Автор Тема: Беда с акпп 4l60e  (Прочитано 9884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Юрьевич

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 63
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 2006 г.в.
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #60 : Июня 08, 2020, 03:24:21 pm »
У каждого своя правда.На мой вопрос-чего из запчастей не хватает в списке-все дружно промолчали.Ну да ладно,речь не об этом.При стоимости автомобиля в 500-600 тыс.рублей вкладывать в ремонт акпп 200-250 я считаю не целесообразным,тем более я не собираюсь ездить на нем вечно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #61 : Июня 08, 2020, 04:51:38 pm »
У каждого своя правда.На мой вопрос-чего из запчастей не хватает в списке-все дружно промолчали.Ну да ладно,речь не об этом.При стоимости автомобиля в 500-600 тыс.рублей вкладывать в ремонт акпп 200-250 я считаю не целесообразным,тем более я не собираюсь ездить на нем вечно.
Вот .В этом главная проблема .И ответ реверсу и прочим .
Да уж. Желаю вам поскорее наладить работу. Мой опыт, где-то радостный, где-то не очень научил тому, что у дяди Васи ремонт лично моего ведра сильно практичнее и надёжнее, чем в нормальном автосервисе.
Это я за себя чисто.
Могет быть, пересяду на что-то поновее, тогда да.
Дяди Васи могут проиграть в конкуренции с операторами теч-2 с гм-овским лицензионным софтом. Не вопрос.
Ведь  даже  это не  совсем  правда.
Это  всего лишь  оценка  по  наиболее  просто  вычисляему  преимуществу-  цене.
Все  остальное  ж не  важно -  так  мы  и приходим  к началу  нашего разговора .
Все  определяет  цена .И потому не  будет  у нас  гаражей с  ЧПУ-  просто не  выжживут .Не  будет  у нас нормального сервиса  для  стареньких  машин - просто потому  что не  смогут  оплатить.
И потому  будут  у нас  менять планетарки без  замены  элементарных  подшипников -  просто потому  что квалификация  не позволяет задуматься  - почему оно сломалось.
Юзвери покупают Люкс авто за копейки  и собираются на них ездить не понимая ,что это авто из чего то состоит совсем не бюджетного .Это раз
 Во вторых юзверь оценивает авто не как транспортное средство а как Михаил Юрьевич .
Вот авто стоит питсот что ж я буду 250 на ремонт ложить .
Купи ТАЗ или ГАЗ и катайся задешево .Ты же хочешь люкс авто президентов 20-40 лет от роду по цене дешевле ТАЗа и чтобы ездило ? Вам в палату номер 6.
Ели мы хотим комфорта и нет 100 тыс мертвых президентов на новую тачку  то нужно понимать что старая тачка люкс  вместе с ремонтом -это новая тачка люкс в рассрочку ))
Вот и вся правда .
Как можно уменьшить расходы на содержание старой люкс тачки ? Закончить институт по специальности инженер механик , купить необходимые помещения  станки и оборудование для ремонта и самому все чинить .
Либо нанять людей  обучить и открыть СТО  на своей производственной базе .))))
Лично у меня есть и первое и второе и третье плюс внутрення потребность к познанию и возне с этим старым мотлохом .Поэтому я в качестве хобби езжу на этих керогазах .ремонтирую и учу людей это делать .
Но для того чтобы зарабатывать на ремонте старых тачек должны быть фан клубы. популяризация  ретро темы .Что в ближайшее время как мне кажется нереально
« Последнее редактирование: Июня 08, 2020, 04:54:40 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #62 : Июня 08, 2020, 05:26:35 pm »
Только в этой стране утилитарный трак становится лухарями)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #63 : Июня 08, 2020, 05:32:04 pm »

 Про станки чпу какие то 50 летней давности, роботы уже, роботы, отсканировал, и он тебе лазером вырезал (образно говоря)

бгыы. ну да. давай посчитаем. даже не в деньгах, а так, по операциям:

отсканировать
поправить ошибки сканирования
отдать в лабораторию, узнать состав
отдать в лабораторию, изучить всякие закалки-роспуски-припуски
изготовить образец, отдать его в лабораторию
отдать его на испытания
сделать финальный вариант для клиента.
а так-то, 3Д принтер - форева. да здравствует айфон и илон маск, пророк его

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #64 : Июня 08, 2020, 08:04:27 pm »
"Как можно уменьшить расходы на содержание старой люкс тачки ? Закончить институт по специальности инженер механик , купить необходимые помещения  станки и оборудование для ремонта и самому все чинить .
Либо нанять людей  обучить и открыть СТО  на своей производственной базе .))))
Лично у меня есть и первое и второе и третье плюс внутренняя потребность к познанию и возне с этим старым мотлохом .Поэтому я в качестве хобби езжу на этих керогазах .ремонтирую и учу людей это делать .
Но для того чтобы зарабатывать на ремонте старых тачек должны быть фан клубы. популяризация  ретро темы .Что в ближайшее время как мне кажется нереально"

Вот годный пост, я об этом же, если сам не шаришь -никакие мастера про подшипники и прокладки мозгов не научат.
Только отношение к машине, как к хобби, когда не считаешь затрат и получаешь удовольствие от копания, могут справиться со всеми проблемами старого кожаного грузовика.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #65 : Июня 08, 2020, 09:29:51 pm »
Только в этой стране утилитарный трак становится лухарями)
Скажем  так. Я имел в виду  на сегодня  новый  навигатор  и эск.
Они 30лет назад когда  были новыми тоже стоили денег.
Как и кабан  140 который  сейчас  стоит 3 тыс дллл за 6 литров.
А стоил 100.
Но сейчас его починить тоже  очень  не дёшево . Это  уже старый  Мотлох.
Как  и субурбан.
Но субурбан  проще это почти  зил из 60х и в этом  он выигрывает. В простоте.
Тазы будут ездить  ещё  50лет.
Простая  надёжная. Минимум  электроники  которая  морально  устаревает.
Ты сейчас  на свой  навигатор  посмотри  цену  на блок Диммер. Дойти до дома  и сколько  они проработает  с хранения. Полупровлдники тоже стареют.
Электроника  прияьная вещь в новом  авто. В старом зло



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #66 : Июня 08, 2020, 11:33:24 pm »


Вот годный пост, я об этом же, если сам не шаришь -никакие мастера про подшипники и прокладки мозгов не научат.


чой-то? лет 15 или около того, лет назад я вообще с трудом представлял хотя бы устройство подвески, молчу про все остальное. и образование вообще чисто гуманитарное. однако ж от "сам не шаришь" до "в принципе пох, какой узел ковырять" прошел, так что нет ничего невозможного.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Беда с акпп 4l60e
« Ответ #67 : Июня 08, 2020, 11:38:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • у меня вопрос :вы машину купили чтобы ковырять или чтобы ездить? :D
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4192
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Беда с акпп 4l60e
    « Ответ #68 : Июня 09, 2020, 06:39:44 am »
    Вот вся правда.
    Если автомобиль не прошёл капремонт  полный  после  определённого  пробега  то ездить  он будет от сто до сто.
    Для авто 90х это 300-400 тыс.
    Для современных  многих  100.



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Беда с акпп 4l60e
    « Ответ #69 : Июня 09, 2020, 08:38:36 am »
    у меня вопрос :вы машину купили чтобы ковырять или чтобы ездить? :D
    А сам как думаешь? Это ж хобби. Для езды есть тазы и ваги с япами.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Roadster

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3993
    • зачОООтка: +147/-3
    • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
    • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
      • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
    Re: Беда с акпп 4l60e
    « Ответ #70 : Июня 09, 2020, 11:57:22 am »
    я езжу. таз в гараже пылицца. ваг конторский дела делает. от яп упас бог
    Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
    Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
    Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8707
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Беда с акпп 4l60e
    « Ответ #71 : Июня 09, 2020, 12:47:32 pm »
     :afro: :)
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Daniil997

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 414
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Kotka,Финляндия
      • D2
    Re: Беда с акпп 4l60e
    « Ответ #72 : Июня 11, 2020, 09:48:46 pm »
    у меня вопрос :вы машину купили чтобы ковырять или чтобы ездить? :D

    Я купил,перековырял от А до Я,а теперь езжу)) Просто ездить и не вкладывать-мечты и фантазии.

    89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
    84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
    94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
    95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
    09' Mustang S197 V6 4.0L
    96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
    83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
    89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
    90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

    Оффлайн Daniil997

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 414
    • зачОООтка: +8/-1
    • Откуда: Kotka,Финляндия
      • D2
    Re: Беда с акпп 4l60e
    « Ответ #73 : Июня 11, 2020, 09:50:03 pm »
    у меня вопрос :вы машину купили чтобы ковырять или чтобы ездить? :D
    А сам как думаешь? Это ж хобби. Для езды есть тазы и ваги с япами.

    С вагами быстро станешь пешеходом))) Японцы-да,другое дело. Но на первом месте,естественно,крестик)))
    89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
    84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
    94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
    95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
    09' Mustang S197 V6 4.0L
    96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
    83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
    89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
    90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан