Автор Тема: Блейзер S10 из Новосибирска  (Прочитано 12466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн павел227

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Щелково
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #30 : Марта 16, 2012, 10:13:36 pm »
понятно. а в Барнауле вообще такие машины не знают. правда один раз видел на друме, но это редкость. а ты в Москву за запчастями поедешь? могу организовать поездку в Ивантеевку. насчет штурмана посмотрим, если все нормально будет, то в начале июля планирую отправиться.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1900
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #31 : Марта 16, 2012, 11:04:34 pm »
Дополню.
Цитировать
В дороге провели 24 часа (по навигатору). Один за рулем, один спит. Вылез сильный люфт руля.
Ну это ты загнул. В дороге провели 48 часов, из них в движении - 40 часов.
Что характерно, люфт казался сильным первые 700км. Потом попривыкли. Я сначала боялся даже 70 ехать - трудно держать траекторию. Под конец пёр 140 и неудобств уже не испытывал.

Цитировать
И мы уже в Туле. Город оставил неоднозначные эмоции. Киоск на вокзале с самоварами и привокзальная улица забитая лотками с пряниками доставляют.
Однозначное спасибо за поддержку в Туле Диме (ник kvad), его аццкая Нива - незабываемое впечатление.

Цитировать
Машина с учета не снята, по состоянию удовлетворительная.
переднего привода нет (раздатка и понижайка работают), руль люфтит, круиза нет, кондея нет, выхлопной после банки глушителя нет (чего-то еще нету, уже не помню), но по сравнению с вариантом из Тулы... ну сильно лучше и живее.
Суздальский вариант меня поразил тишиной - мотор работает ровно и тихо, нигде ничего не гремит, просто супер. Видимо, на первое впечатление повлиял и спокойный стиль вождения предыдущего хозяина - он вез нас с вокзала домой. Но перегон внёс коррективы - подвеска загремела жутко.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #32 : Марта 17, 2012, 06:43:33 am »
Цитировать
а ты в Москву за запчастями поедешь?
Мне в Москву не надо совсем, запчасти худо-бедно находятся на расстоянии.
Я к тому что тебе надо взвесить и если ты посчитаешь, что второй водитель в дороге тебе не помешает, я могу на недельку оторваться от города новосибирска, родни и прочего...
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн павел227

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Щелково
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #33 : Марта 17, 2012, 09:08:14 am »
Цитировать
а ты в Москву за запчастями поедешь?
Мне в Москву не надо совсем, запчасти худо-бедно находятся на расстоянии.
Я к тому что тебе надо взвесить и если ты посчитаешь, что второй водитель в дороге тебе не помешает, я могу на недельку оторваться от города новосибирска, родни и прочего...
ближе к лету решим. и спасибо за предложение.

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #34 : Апреля 24, 2012, 07:12:40 am »
На днях.
Поменяли редуктор рулевого
Скинули редуктор переднего моста (после дтп откололось ухо крепления на нем)
Поменял высоковольтные провода, начал снимать первый провод - в руках остался патрон резиновый, а металлический сердечник остался на свечке (хана видимо давно уже пришла этому проводу).
После смены проводов двигатель перестал "захлебываться" в движении при нажатии на педаль газа.
смотрю электронные тахометры (у меня на приборке нету тахометра), присмотрел вот такой: http://goo.gl/l0Lxe - 680 рублей, бесплатная доставка до почты России.
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн Moldovanin

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #35 : Апреля 25, 2012, 07:46:08 pm »
редуктор рулевой поменял! Как ощущения после замены? Что изменилось?? кстати где ремонтируешся территориально???
Blazer, 1995 4,3 LT Американец

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #36 : Апреля 25, 2012, 08:10:01 pm »
редуктор б/у c машины, покупал у соклана. люфт намеряли cо vlad7373 примерно 1 см на метре (в угол лень переводить с синусами и косинусами)
мой старый был пережат, крутился по сравнению с новым с бОльшим усилием и по утрам после стоянки машины его могло подкусывать, люфт на нем примерно такой же, можно попробовать на новом уменьшить путем регулирования болтов.

соответственно на новом прощу стало крутить руль, не подкусывает.
к сожалению люфтов меньше не стало, надо перетряхивать рулевое (пальцы), не знаю влияет ли состояние шаровых на люфты, но тоже надо. посоветовали сервис в НСК где это можно сделать, соберусь с силами - доеду до них, узнаю на собственной шкуре что и как.
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #37 : Апреля 25, 2012, 08:10:22 pm »
Территориально ремонтируюсь у друга в гараже, за что ему большой спасиб :)
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #38 : Апреля 27, 2012, 06:15:23 pm »
перетряхали выхлопуху. поменяли колечки прокладки на выпускных штанах и сделали прокладку из пивной банки для соединения выпускных штанов и трубы на банку глушителя.
с 8ми вечера до 12.30 ночи. сломали шпильку, высверлили и нарезали резьбу для новой
стало тише, но нашли проблемы:
1.  на выпускные штаны ложиться коробка и давит на них. в месте приложения уже вмятина.
и из-за этого не дает притянуть как надо штаны.
2. умерли нижние шаровые, не просто умерли, они как зомби - восстали из мертвых и умерли еще раз. люфтят, гремят... решил на прям сейчас взять мв парт в академии по 450 рублей, а потом к концу лета по 1200 привезти с америки муг, который у нас 2500 - 3000 стоит.
3. бежит сальник коренной заднего моста
4. капает масло с коробки, не понятно только с коробки сальник или с движка.

за сегодняшнюю езду звук выхлопухи стал тише, видимо подпружиненное соединение делает свое дело и потихоньку выхлопная садиться на место.

затерли передние правые колодки

еще сегодня увидел температуру двигателя, скакнувшую к 100 градусам. врубил печку, температура стала падать. остановился,
патрубок верхний обжигает, радиатор холодный, нижний партубок холодный, в нем прощупываются куски чего - то.

Умные коллеги подсказывают, что это скорее всего остатки крыльчатки помпы. ставлю машину на прикол, помпу беру в академии, есть рекомендации NUK или USM ?
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #39 : Апреля 27, 2012, 06:18:04 pm »
и тут вдруг сайт академии взял и умер :(
как назло блин, а я сегодня только помыл блейзера снаружи и немного внутри, хотел завтра ехать пробовать опять снимать с учета  ???
он теперь такой красивый стоит около дома
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #40 : Апреля 27, 2012, 08:17:52 pm »
Сам спросил, сам ответил - пишут что нук кака http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11034.60
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #41 : Апреля 29, 2012, 08:14:00 pm »
Набросал табличку по ценам в магазинах Новосибирска.
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #42 : Мая 02, 2012, 02:17:33 pm »
дальнейшие приключения:
помпа оказалось рабочей, в нижнем патрубке куски каки - это пружина
вискамуфта не работает
вариант - подклинило термостат
заменили шаровые нижние. то что там стояло - язык не поворачивается назвать шаровыми, они располовинились.
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #43 : Мая 04, 2012, 08:11:42 pm »
оплатил экзисту амортизаторы монро сенса трак задние. стоят по 1100.
завтра должны еще привезти сальник моста заднего, а то масло начало ну очень активно капать.
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45

Оффлайн polog

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Блейзер S10 из Новосибирска
« Ответ #44 : Мая 04, 2012, 08:58:56 pm »
Опять насобирал сводную табличку по цена на зап части. В рок авто заложен ценник на доставку в Россию 70 баксов. Надо потом уточнить сколько он вышел в итоге.
Цены сравниваем и делаем выводы
красным помечена отсутствующая позиция (в ней забит 0, чтобы работала формула)
был blazer s10 93 4.3 мкпп американец
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25214.45