Всем день добрый.
Читаю форум уже больше года, владею машиной 8 - 9 месяцев. Пришел к мысли что надо знакомится
.
Права получил года три назад и тогда взял небольшую тойоту. Одновременно с получением прав женой мне разбили машину - въехал в зад стартанувший со светофора лупоглазый мерс. 3 месяца страховая - гибдд и получение страховки. На это время взял у брата его ваз 99. Пришло понимание того, что я хочу механику. Повторно для жены была приобретена небольшая и дешевая тойота. Постепенно появилась мысль что в семье нужна вторая машина, так как жена работает гораздо дальше меня и машину стала забирать всё чаще и чаще. Стал я думы думать тяжкие, но приятные. Можно было выбирать машину чтобы нравилась, а не с практичной стороны (дешевые и доступные запчасти, ремонты, обслуживание), опять же денег было немного, но хотелось всего много и сразу. Большие колеса, большой двигатель и обязательно механику.
Рядом vlad7373 ездил на квадратном блейзере, дал прокатиться (у него аккп). Дальше был несколько месяцев поиск необходимого экземпляра.
Выбрали несколько вариантов в москве и окрестностях и в марте стартанули в нерезиновую. Самолет - метро - автобус - железка.
И мы уже в Туле. Город оставил неоднозначные эмоции. Киоск на вокзале с самоварами и привокзальная улица забитая лотками с пряниками доставляют.
Машина была убита совсем в хлам. vlad7373 говорил что двигатель работает неровно и слышен свист (не ролики, что то еще). Меня удручал разбомбленный салон. Отсутствие тросиков крепления кузова к раме напрягало. Зато была новая резина Борис Федорович АТ *сарказм*
В тот момент, когда было принято решение, что все таки мы её не берем, мне сильно полегчало.
Начался обзвон следующих вариантов.
Автобус - метро - автобус.
И мы уже во Владимире. Там нас забрали на том самом блейзере с вокзала и отвезли в Суздаль.
С суботты на воскресенье переночевали у родственников владельцев Блейзера (семья из 11 или 13 сыновей, куча внуков, прям крепкая такая семья, очень понравились).
Машина с учета не снята, по состоянию удовлетворительная.
переднего привода нет (раздатка и понижайка работают), руль люфтит, круиза нет, кондея нет, выхлопной после банки глушителя нет (чего-то еще нету, уже не помню), но по сравнению с вариантом из Тулы... ну сильно лучше и живее.
Воскресенье в суздале мы потретили на поиск нотариуса, никого не нашли. Решили положитсья на честное слово. Отдали деньги, взали доверки на управление, договорились, что генералка будет выслана по почте и стартанули на машине обратно в родной город Новосибирск.
Лог поездки:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212В дороге провели 48 часа (по навигатору), из них в движении 40. Один за рулем, один спит. Вылез сильный люфт руля. Потеряли тормозной палец с суппорта.
Поймали на федеральной трассе 2 кучи щебенки, видели ночью машину без света (ни габаритов, на аварийки), едет за впереди идущим.
После 500 км решили поменять масло. Подъезжаем к СТО у дороги - говорят конечно сделаем, выходят, смотрят на машину - вы знаете, у нас подъемники заняты, мы наверное не сможем. В Омске в СТО замена крестовины, проверка масла в мосту.
И вот мы дома.
Летом машину отвез в деревню, скинули раздатку и коробку - выжимной конченный, вилка на посадочном месте раскрылась розочкой, диск еще живой.
В магазинах предлагают сцепление корзину в сборе за 11 тысяч. Интернет обеспечил выжимной, вилку и диск сцепления за 5 рублей.
Наварили выхлопную. Заменили резинку рулевого редуктора.
За время простоя машины перестали переключаться режимы печки (пичалька)
Пришла генералка на машину, а в ней ошибка (меня назвали Алексеем). Повторный запрос генералки.
К осени собирал деньги на масштабный ремонт - замена рессор, рулевого редуктора, восстановление переднего привода, перетряхивание подвески, и еще чего-нибудь, куда руки дотянутся.
С уже нормальной генералкой сделал запрос почтой россии в Суздаль в гаи на снятие с учета машины.
Провидение решило по другому. Жена попала в дтп на своей машине - снесла знак "обгон запрещен" задней частью машины, её машина поехала на ремонт. И блейзер остался у нас одной машиной. Две недели он с честью справлялся, а потом побежала печка радиатора. Хорошо коллега был в Москве оказией и у Марата взял новый. Блейзер снова в строю.
Недавно пришел ответ от гаи - машина арестована. снять с учета невозможно. Позвонил в Суздаль - там проблем нету, предполагают арест из-за неуплаты налога. Обещали на неделе разобраться. И после буду делать повторный запрос (опять ждать 3 - 4 месяца)
Уфф.. много буков.
Выражаю большое спасибо vlad7373, kvv0707, sanches, Марату и всем - всем за участие и подмогу в трудные моменты.
Ну и фото моих машин