Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: polog от Декабря 14, 2011, 07:32:23 am
-
Всем день добрый.
Читаю форум уже больше года, владею машиной 8 - 9 месяцев. Пришел к мысли что надо знакомится :) .
Права получил года три назад и тогда взял небольшую тойоту. Одновременно с получением прав женой мне разбили машину - въехал в зад стартанувший со светофора лупоглазый мерс. 3 месяца страховая - гибдд и получение страховки. На это время взял у брата его ваз 99. Пришло понимание того, что я хочу механику. Повторно для жены была приобретена небольшая и дешевая тойота. Постепенно появилась мысль что в семье нужна вторая машина, так как жена работает гораздо дальше меня и машину стала забирать всё чаще и чаще. Стал я думы думать тяжкие, но приятные. Можно было выбирать машину чтобы нравилась, а не с практичной стороны (дешевые и доступные запчасти, ремонты, обслуживание), опять же денег было немного, но хотелось всего много и сразу. Большие колеса, большой двигатель и обязательно механику.
Рядом vlad7373 ездил на квадратном блейзере, дал прокатиться (у него аккп). Дальше был несколько месяцев поиск необходимого экземпляра.
Выбрали несколько вариантов в москве и окрестностях и в марте стартанули в нерезиновую. Самолет - метро - автобус - железка.
И мы уже в Туле. Город оставил неоднозначные эмоции. Киоск на вокзале с самоварами и привокзальная улица забитая лотками с пряниками доставляют.
Машина была убита совсем в хлам. vlad7373 говорил что двигатель работает неровно и слышен свист (не ролики, что то еще). Меня удручал разбомбленный салон. Отсутствие тросиков крепления кузова к раме напрягало. Зато была новая резина Борис Федорович АТ *сарказм*
В тот момент, когда было принято решение, что все таки мы её не берем, мне сильно полегчало.
Начался обзвон следующих вариантов.
Автобус - метро - автобус.
И мы уже во Владимире. Там нас забрали на том самом блейзере с вокзала и отвезли в Суздаль.
С суботты на воскресенье переночевали у родственников владельцев Блейзера (семья из 11 или 13 сыновей, куча внуков, прям крепкая такая семья, очень понравились).
Машина с учета не снята, по состоянию удовлетворительная.
переднего привода нет (раздатка и понижайка работают), руль люфтит, круиза нет, кондея нет, выхлопной после банки глушителя нет (чего-то еще нету, уже не помню), но по сравнению с вариантом из Тулы... ну сильно лучше и живее.
Воскресенье в суздале мы потретили на поиск нотариуса, никого не нашли. Решили положитсья на честное слово. Отдали деньги, взали доверки на управление, договорились, что генералка будет выслана по почте и стартанули на машине обратно в родной город Новосибирск.
Лог поездки: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212)
В дороге провели 48 часа (по навигатору), из них в движении 40. Один за рулем, один спит. Вылез сильный люфт руля. Потеряли тормозной палец с суппорта.
Поймали на федеральной трассе 2 кучи щебенки, видели ночью машину без света (ни габаритов, на аварийки), едет за впереди идущим.
После 500 км решили поменять масло. Подъезжаем к СТО у дороги - говорят конечно сделаем, выходят, смотрят на машину - вы знаете, у нас подъемники заняты, мы наверное не сможем. В Омске в СТО замена крестовины, проверка масла в мосту.
И вот мы дома.
Летом машину отвез в деревню, скинули раздатку и коробку - выжимной конченный, вилка на посадочном месте раскрылась розочкой, диск еще живой.
В магазинах предлагают сцепление корзину в сборе за 11 тысяч. Интернет обеспечил выжимной, вилку и диск сцепления за 5 рублей.
Наварили выхлопную. Заменили резинку рулевого редуктора.
За время простоя машины перестали переключаться режимы печки (пичалька)
Пришла генералка на машину, а в ней ошибка (меня назвали Алексеем). Повторный запрос генералки.
К осени собирал деньги на масштабный ремонт - замена рессор, рулевого редуктора, восстановление переднего привода, перетряхивание подвески, и еще чего-нибудь, куда руки дотянутся.
С уже нормальной генералкой сделал запрос почтой россии в Суздаль в гаи на снятие с учета машины.
Провидение решило по другому. Жена попала в дтп на своей машине - снесла знак "обгон запрещен" задней частью машины, её машина поехала на ремонт. И блейзер остался у нас одной машиной. Две недели он с честью справлялся, а потом побежала печка радиатора. Хорошо коллега был в Москве оказией и у Марата взял новый. Блейзер снова в строю.
Недавно пришел ответ от гаи - машина арестована. снять с учета невозможно. Позвонил в Суздаль - там проблем нету, предполагают арест из-за неуплаты налога. Обещали на неделе разобраться. И после буду делать повторный запрос (опять ждать 3 - 4 месяца)
Уфф.. много буков.
Выражаю большое спасибо vlad7373, kvv0707, sanches, Марату и всем - всем за участие и подмогу в трудные моменты.
Ну и фото моих машин :)
-
Привет! респект за отвагу в перегоне машинки :afro:
-
Да силен духом, молоток! Все наладитцо, главное что конь радует )))
-
Вообще я совсем не рукастый товарищ. С машинами дел не имел совсем. И раньше простая процедура - замена масла в двс ставила меня в тупик - не знал что делать.
Потихоньку разбираюсь в мат. части. С блейзером охото ковыряться. Огорчает отсутсвие своего гаража, но радует наличие хороших товарищей, готовых помочь словом и делом.
и наличие форума, где очень много полезной информации :)
-
:hi: Добро пожаловать!
-
:hi:
-
помню вашу эпопею :afro:
по мне ,хоть и не нормальные ,но молодца! ::)
-
Поздравляю с преобретением!!!! удачи в ремонте и оформлении!!! на фото живинький такой)) настоящий друг так сказать))
-
Немного про себя:
Родился в Новосибирске, отучился первый класс тут же, потом уехали в г. Задонск (привет Липецкой области), закончил там школы общеобразовательную и музыкальную.
Вернулся в Новосибирск учится в ВУЗе. Благополучно отучился и продолжаю работать в родном городе.
Женат, растет маленькая дочь (4 года ребенку).
На момент приобретения блейзера отговаривали все близкие / коллеги / знакомые.
Поддерживала в желании только жена. Она сказала - если хочешь, то надо обязательно поехать и привезит машину!
Как - то так.
-
.
Поддерживала в желании только жена. Она сказала - если хочешь, то надо обязательно поехать и привезит машину!
Как - то так.
жена у темя умничка :afro:
-
молодцом!
а я побоялся ехать хрен знает куда за блейзером. думал, что не доедет.
так что своего покупал в Новосибирске
-
а где в новосибе находишься-то? а то может рядом со мной. так если что могу помочь чем-нить.
-
зачООтку давай! Мало такой авто взять, еще и перегнать и душу вложить! Молодец! Жене за поддержку тоже +! :afro:
-
Да героические ребята............
-
:hi: :hi: :hi:
-
:D Квадрик !!! :afro: :afro: :afro:
-
Ребята, может кто сталкивался.
Машина в аресте (подразумевается что невозможно снять с учёта из-за долгов хозяина по транспортному налогу)
Как нибудь можно узнать сумму этого долга? И если она не велика, то погасить его самостоятельно? Чтобы таки сняли арест с машины и я смог её снять с учета и поставить уже на себя?
-
можешь сам посмотреть на сайтеналоговой налогру если зниешь фио и инн.
-
однако там все не просто так. Если арест то этоприставы. Оплата налога пол дела могут еще висеть сборы судебным приставам. С ними разбираться надо отдельно. У меня недавно такая же штука была. Налог оплатил налоговая на электрлнный запрос (тоже в другом городе нахожусь) отрапортовала что претензий нет. А в гаи и у суд приставов арест. В гаи отвез справку но машина не ушла из базы поскольку приставы в федералку запихали а оттуда несколько недель снимается. В общем канитель на месяц примерно.
-
ну и последнее. Машина может быть арестована не только за долг за эту машину, и не только за долг по транспортному налогу, ты же говоришь что многодетные, а они имеют льготу по транспортному налогу. В общем подумай десять раз прежде чем начнешь перечислять деньги.
Прошу прощения за ошипко пишу с телефона.
-
Да деньги за машину я уже отдал :(
ФИО владельца знаю. Звонил им, они говорят что проблем - судов у них нету и арест на машину только по налогам.
Итого пичалька.
Долг посмотреть (если он не большой, то и заплатить) я не могу.
Снять - поставить на себя машину тоже не могу.
Пинать владельцев тоже сложно потому что они там, а я тут.
Остается ждать и надеятmся что там прежние хозяева машины разрулят все дела.
Правильно понимаю?
-
Повторяю если арест, то суд был. По суду обязали выплатить потом передали в ССП. Если они не были на свде это не значит что его не было. Ждать, просить, надеяться на порядочность.
Вы же не знаете всех скилетов в шкафу, тем более если они говорят что суда не было, а он был. Без суда арест не накладывают.
В любом случае удачи. Машинка здоровская попала в правильные руки думаю все обойдется и будет хорошо.
-
Ок. Спасиб.
-
ДТП. Пичалька :(
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26397.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26397.0;all)
-
Приехал бампер и подкрылок.
Надо левое переднее крыло и решетку гриль
А еще сегодня привезли летнюю резину: Пилигрим 520. Моя радость большая.
-
Всем день добрый.
Читаю форум уже больше года, владею машиной 8 - 9 месяцев. Пришел к мысли что надо знакомится :) .
Права получил года три назад и тогда взял небольшую тойоту. Одновременно с получением прав женой мне разбили машину - въехал в зад стартанувший со светофора лупоглазый мерс. 3 месяца страховая - гибдд и получение страховки. На это время взял у брата его ваз 99. Пришло понимание того, что я хочу механику. Повторно для жены была приобретена небольшая и дешевая тойота. Постепенно появилась мысль что в семье нужна вторая машина, так как жена работает гораздо дальше меня и машину стала забирать всё чаще и чаще. Стал я думы думать тяжкие, но приятные. Можно было выбирать машину чтобы нравилась, а не с практичной стороны (дешевые и доступные запчасти, ремонты, обслуживание), опять же денег было немного, но хотелось всего много и сразу. Большие колеса, большой двигатель и обязательно механику.
Рядом vlad7373 ездил на квадратном блейзере, дал прокатиться (у него аккп). Дальше был несколько месяцев поиск необходимого экземпляра.
Выбрали несколько вариантов в москве и окрестностях и в марте стартанули в нерезиновую. Самолет - метро - автобус - железка.
И мы уже в Туле. Город оставил неоднозначные эмоции. Киоск на вокзале с самоварами и привокзальная улица забитая лотками с пряниками доставляют.
Машина была убита совсем в хлам. vlad7373 говорил что двигатель работает неровно и слышен свист (не ролики, что то еще). Меня удручал разбомбленный салон. Отсутствие тросиков крепления кузова к раме напрягало. Зато была новая резина Борис Федорович АТ *сарказм*
В тот момент, когда было принято решение, что все таки мы её не берем, мне сильно полегчало.
Начался обзвон следующих вариантов.
Автобус - метро - автобус.
И мы уже во Владимире. Там нас забрали на том самом блейзере с вокзала и отвезли в Суздаль.
С суботты на воскресенье переночевали у родственников владельцев Блейзера (семья из 11 или 13 сыновей, куча внуков, прям крепкая такая семья, очень понравились).
Машина с учета не снята, по состоянию удовлетворительная.
переднего привода нет (раздатка и понижайка работают), руль люфтит, круиза нет, кондея нет, выхлопной после банки глушителя нет (чего-то еще нету, уже не помню), но по сравнению с вариантом из Тулы... ну сильно лучше и живее.
Воскресенье в суздале мы потретили на поиск нотариуса, никого не нашли. Решили положитсья на честное слово. Отдали деньги, взали доверки на управление, договорились, что генералка будет выслана по почте и стартанули на машине обратно в родной город Новосибирск.
Лог поездки: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20242.msg324212#msg324212)
В дороге провели 24 часа (по навигатору). Один за рулем, один спит. Вылез сильный люфт руля. Потеряли тормозной палец с суппорта.
Поймали на федеральной трассе 2 кучи щебенки, видели ночью машину без света (ни габаритов, на аварийки), едет за впереди идущим.
После 500 км решили поменять масло. Подъезжаем к СТО у дороги - говорят конечно сделаем, выходят, смотрят на машину - вы знаете, у нас подъемники заняты, мы наверное не сможем. В Омске в СТО замена крестовины, проверка масла в мосту.
И вот мы дома.
Летом машину отвез в деревню, скинули раздатку и коробку - выжимной конченный, вилка на посадочном месте раскрылась розочкой, диск еще живой.
В магазинах предлагают сцепление корзину в сборе за 11 тысяч. Интернет обеспечил выжимной, вилку и диск сцепления за 5 рублей.
Наварили выхлопную. Заменили резинку рулевого редуктора.
За время простоя машины перестали переключаться режимы печки (пичалька)
Пришла генералка на машину, а в ней ошибка (меня назвали Алексеем). Повторный запрос генералки.
К осени собирал деньги на масштабный ремонт - замена рессор, рулевого редуктора, восстановление переднего привода, перетряхивание подвески, и еще чего-нибудь, куда руки дотянутся.
С уже нормальной генералкой сделал запрос почтой россии в Суздаль в гаи на снятие с учета машины.
Провидение решило по другому. Жена попала в дтп на своей машине - снесла знак "обгон запрещен" задней частью машины, её машина поехала на ремонт. И блейзер остался у нас одной машиной. Две недели он с честью справлялся, а потом побежала печка радиатора. Хорошо коллега был в Москве оказией и у Марата взял новую печку. Блейзер снова в строю.
Недавно пришел ответ от гаи - машина арестована. снять с учета невозможно. Позвонил в Суздаль - там проблем нету, предполагают арест из-за неуплаты налога. Обещали на неделе разобраться. И после буду делать повторный запрос (опять ждать 3 - 4 месяца)
Уфф.. много буков.
Выражаю большое спасибо vlad7373, kvv0707, sanches, Марату и всем - всем за участие и подмогу в трудные моменты.
Ну и фото моих машин :)
впечатлен вашим походом. летом хочу повторить нечто подобное, от Москвы до Барнаула. правда рулить все время самому придеться.
-
Можно попробовать повторить авантюру в качестве второго действующего лица )
-
в Новосибе много квадратов встречается?
-
Можно попробовать повторить авантюру в качестве второго действующего лица )
насчет второго действующего лица я не совсем понял. это предложение услуг штурмана?
-
в советском районе знаю владельцев 2х квадратов и 1 круглого.
видел еще 1 квадрат и 3 кругляшей, но владельцев не знаю.
встречаю в городе, но нечасто.
штурмана, второго водителя, на крайняк - анекдоты травить всю дорогу, чтобы было веселее ;D
-
понятно. а в Барнауле вообще такие машины не знают. правда один раз видел на друме, но это редкость. а ты в Москву за запчастями поедешь? могу организовать поездку в Ивантеевку. насчет штурмана посмотрим, если все нормально будет, то в начале июля планирую отправиться.
-
Дополню.
В дороге провели 24 часа (по навигатору). Один за рулем, один спит. Вылез сильный люфт руля.
Ну это ты загнул. В дороге провели 48 часов, из них в движении - 40 часов.
Что характерно, люфт казался сильным первые 700км. Потом попривыкли. Я сначала боялся даже 70 ехать - трудно держать траекторию. Под конец пёр 140 и неудобств уже не испытывал.
И мы уже в Туле. Город оставил неоднозначные эмоции. Киоск на вокзале с самоварами и привокзальная улица забитая лотками с пряниками доставляют.
Однозначное спасибо за поддержку в Туле Диме (ник kvad), его аццкая Нива - незабываемое впечатление.
Машина с учета не снята, по состоянию удовлетворительная.
переднего привода нет (раздатка и понижайка работают), руль люфтит, круиза нет, кондея нет, выхлопной после банки глушителя нет (чего-то еще нету, уже не помню), но по сравнению с вариантом из Тулы... ну сильно лучше и живее.
Суздальский вариант меня поразил тишиной - мотор работает ровно и тихо, нигде ничего не гремит, просто супер. Видимо, на первое впечатление повлиял и спокойный стиль вождения предыдущего хозяина - он вез нас с вокзала домой. Но перегон внёс коррективы - подвеска загремела жутко.
-
а ты в Москву за запчастями поедешь?
Мне в Москву не надо совсем, запчасти худо-бедно находятся на расстоянии.
Я к тому что тебе надо взвесить и если ты посчитаешь, что второй водитель в дороге тебе не помешает, я могу на недельку оторваться от города новосибирска, родни и прочего...
-
а ты в Москву за запчастями поедешь?
Мне в Москву не надо совсем, запчасти худо-бедно находятся на расстоянии.
Я к тому что тебе надо взвесить и если ты посчитаешь, что второй водитель в дороге тебе не помешает, я могу на недельку оторваться от города новосибирска, родни и прочего...
ближе к лету решим. и спасибо за предложение.
-
На днях.
Поменяли редуктор рулевого
Скинули редуктор переднего моста (после дтп откололось ухо крепления на нем)
Поменял высоковольтные провода, начал снимать первый провод - в руках остался патрон резиновый, а металлический сердечник остался на свечке (хана видимо давно уже пришла этому проводу).
После смены проводов двигатель перестал "захлебываться" в движении при нажатии на педаль газа.
смотрю электронные тахометры (у меня на приборке нету тахометра), присмотрел вот такой: http://goo.gl/l0Lxe (http://goo.gl/l0Lxe) - 680 рублей, бесплатная доставка до почты России.
-
редуктор рулевой поменял! Как ощущения после замены? Что изменилось?? кстати где ремонтируешся территориально???
-
редуктор б/у c машины, покупал у соклана. люфт намеряли cо vlad7373 примерно 1 см на метре (в угол лень переводить с синусами и косинусами)
мой старый был пережат, крутился по сравнению с новым с бОльшим усилием и по утрам после стоянки машины его могло подкусывать, люфт на нем примерно такой же, можно попробовать на новом уменьшить путем регулирования болтов.
соответственно на новом прощу стало крутить руль, не подкусывает.
к сожалению люфтов меньше не стало, надо перетряхивать рулевое (пальцы), не знаю влияет ли состояние шаровых на люфты, но тоже надо. посоветовали сервис в НСК где это можно сделать, соберусь с силами - доеду до них, узнаю на собственной шкуре что и как.
-
Территориально ремонтируюсь у друга в гараже, за что ему большой спасиб :)
-
перетряхали выхлопуху. поменяли колечки прокладки на выпускных штанах и сделали прокладку из пивной банки для соединения выпускных штанов и трубы на банку глушителя.
с 8ми вечера до 12.30 ночи. сломали шпильку, высверлили и нарезали резьбу для новой
стало тише, но нашли проблемы:
1. на выпускные штаны ложиться коробка и давит на них. в месте приложения уже вмятина.
и из-за этого не дает притянуть как надо штаны.
2. умерли нижние шаровые, не просто умерли, они как зомби - восстали из мертвых и умерли еще раз. люфтят, гремят... решил на прям сейчас взять мв парт в академии по 450 рублей, а потом к концу лета по 1200 привезти с америки муг, который у нас 2500 - 3000 стоит.
3. бежит сальник коренной заднего моста
4. капает масло с коробки, не понятно только с коробки сальник или с движка.
за сегодняшнюю езду звук выхлопухи стал тише, видимо подпружиненное соединение делает свое дело и потихоньку выхлопная садиться на место.
затерли передние правые колодки
еще сегодня увидел температуру двигателя, скакнувшую к 100 градусам. врубил печку, температура стала падать. остановился,
патрубок верхний обжигает, радиатор холодный, нижний партубок холодный, в нем прощупываются куски чего - то.
Умные коллеги подсказывают, что это скорее всего остатки крыльчатки помпы. ставлю машину на прикол, помпу беру в академии, есть рекомендации NUK или USM ?
-
и тут вдруг сайт академии взял и умер :(
как назло блин, а я сегодня только помыл блейзера снаружи и немного внутри, хотел завтра ехать пробовать опять снимать с учета ???
он теперь такой красивый стоит около дома
-
Сам спросил, сам ответил - пишут что нук кака http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11034.60 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=11034.60)
-
Набросал табличку по ценам в магазинах Новосибирска.
-
дальнейшие приключения:
помпа оказалось рабочей, в нижнем патрубке куски каки - это пружина
вискамуфта не работает
вариант - подклинило термостат
заменили шаровые нижние. то что там стояло - язык не поворачивается назвать шаровыми, они располовинились.
-
оплатил экзисту амортизаторы монро сенса трак задние. стоят по 1100.
завтра должны еще привезти сальник моста заднего, а то масло начало ну очень активно капать.
-
Опять насобирал сводную табличку по цена на зап части. В рок авто заложен ценник на доставку в Россию 70 баксов. Надо потом уточнить сколько он вышел в итоге.
Цены сравниваем и делаем выводы
красным помечена отсутствующая позиция (в ней забит 0, чтобы работала формула)
-
Красава!!!!!!!!!!!!!
-
За последнее время ситуация изменилась
надо цены уточнять, сцуко вырос убитый енот на 4 рубля.
что расчетный ценник на зап части постом назад увеличило на штуку.
-
поменял задние амортизаторы - поставил купленные моноро сенса трак
машина перестала напоминать ванну - раскачиваться с кормы на нос, остался качок второй волны на носу, но скоро и его не станет.
хотел поменять передние но аморты от нивы бронко требуют перепрессовки втулок, во дворе на асфальте лежа с машиной перепрессовывать сложно, отложил пока.
-
температура стала расти в двигателе к 100.
надо менять вискомуфту, проблема имхо в ней (так решило коллегиальное сознание)
-
надо менять вискомуфту, проблема имхо в ней (так решило коллегиальное сознание)
Шо, опять!?
-
надо менять вискомуфту, проблема имхо в ней (так решило коллегиальное сознание)
Шо, опять!?
Ставь сразу новую(благо не дорогая)Муфта вязкостная вентилятора USM 22145http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=15&year=1994&goodname=&uzelid=24&uzelcode=7&uzelname=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%2C+%EE%F2%EE%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%E8+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=15&year=1994&goodname=&uzelid=24&uzelcode=7&uzelname=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF%2C+%EE%F2%EE%EF%EB%E5%ED%E8%FF+%E8+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025)
-
прошпритцевал крестовины заднего кардана, протянул минус по кузову,
поменял передние аморты на ниво бронтовские скопино сааз, оказалось что старые такие же ничуть не хуже, просто они сами по себе гавно мне не нравятся.
поменял свечи, бб провода.
восстановил рулевые пальцы, надо еще сошку и маятник полечить.
вспомню чего еще делал - отпишусь.
-
Ты с документами разобрался или на транзитах до сих пор????????
-
та не было транзитов, были номера предыдущего владельца суздальского района, вот как раз только что приехал из РЭО (потратил 4 часа)
с свеженькими новосибирскими транзитами :)
Теперь машина с нормальными документами.
-
честная стала :afro:
-
Спасб :)
Она и была честная, только формально не моя )