0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Первая секва страхолюдина какая-то. Может, конечно, супер-надежная. Но для меня внешний вид всегда был определяющим в выборе авто.ТС обидеть не хотел
это надо не у меня спрашивать, а у инженеров
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
Цитата: Duramax Diesel от Октября 09, 2014, 03:14:49 pmне знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом планепружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.
Цитата: Eddy от Октября 09, 2014, 03:20:14 pmЦитата: Duramax Diesel от Октября 09, 2014, 03:14:49 pmне знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом планепружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.даже и отрицать не думали вообще каждому решать на чем ему ездить, я же не против ))))
ну вот и я о том жеу меня к тебе еще вопрос есть, судя по подписи у тебя таха была с постоянным полным, как она по расходу и какая электроника на ней стояла
т.е. на ней нет жеских блокировок, получается 900 кэди только движок 5,3
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок