Автор Тема: Toyota Sequoia 2003  (Прочитано 38903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #30 : Октября 09, 2014, 02:36:43 pm »
Первая секва страхолюдина какая-то. Может, конечно, супер-надежная. Но для меня внешний вид всегда был определяющим в выборе авто.

ТС обидеть не хотел :)  :beer2:
ну, красавицей секву не назовешь конечно, но по мне так машинка ладная получилась.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #31 : Октября 09, 2014, 02:45:59 pm »
это надо не у меня спрашивать, а у инженеров

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #32 : Октября 09, 2014, 03:03:33 pm »
это надо не у меня спрашивать, а у инженеров
инженеры не утверждают о превосходстве торсионов над пружинами. это делаешь ты 8)

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #33 : Октября 09, 2014, 03:14:49 pm »
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #34 : Октября 09, 2014, 03:20:14 pm »
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
пружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-
пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2014, 03:21:56 pm от Eddy »

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #35 : Октября 09, 2014, 03:23:48 pm »
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
пружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-
пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.

даже и отрицать не думал
и вообще каждому решать на чем ему ездить, я же не против ))))

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #36 : Октября 09, 2014, 03:24:34 pm »
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
пружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-
пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.

даже и отрицать не думал
и вообще каждому решать на чем ему ездить, я же не против ))))
:beer2:

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #37 : Октября 09, 2014, 03:26:55 pm »
ну вот и я о том же
у меня к тебе еще вопрос есть, судя по подписи у тебя таха была с постоянным полным, как она по расходу и какая электроника на ней стояла

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #38 : Октября 09, 2014, 03:36:26 pm »
ну вот и я о том же
у меня к тебе еще вопрос есть, судя по подписи у тебя таха была с постоянным полным, как она по расходу и какая электроника на ней стояла
расход вырос на 1,5 литра, и не больше. на моей тахе не было ничего вообще, кроме абс. противобуксы не было, стабилизации не было! откатал две зимы по москве - без проблем и без лопаты. в говна на таком распущенном фулле, лучше не лезть.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #39 : Октября 09, 2014, 03:45:07 pm »
т.е. на ней нет жеских блокировок, получается 900 кэди только движок 5,3

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #40 : Октября 09, 2014, 03:47:41 pm »
т.е. на ней нет жеских блокировок, получается 900 кэди только движок 5,3
не 900, а 840 с 5и3. я даже блокировку из заднего моста удалил нах.

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #41 : Октября 09, 2014, 03:49:26 pm »
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #42 : Октября 09, 2014, 03:56:32 pm »
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24336.0

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #43 : Октября 09, 2014, 03:59:23 pm »
все понял, спасибо, думал что с постоянным полным плюс жесткие блокировки и курсовой устойчивостью

Eddy

  • Гость
Re: Toyota Sequoia 2003
« Ответ #44 : Октября 15, 2014, 01:12:04 am »
Весь обвес покрашен. Бампера установил. Расширители лежат дома (жена вне себя))). Резинка-уплотнитель между расширителями и кузовом, оказалась одноразовой. Заказал, жду.