Автор Тема: провалы на горячем двигателе  (Прочитано 7907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #30 : Января 10, 2017, 08:19:59 am »
Цитировать
Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов
компьютер же не знает, что ты трамблер крутишь. по программе написано 20 до ВМТ - он и  дает 20. и эта -  датчик ВМТ стоит на коленвалу.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #31 : Января 10, 2017, 08:54:05 am »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется. 
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Если долго мучиться что ни будь получится или сломается ;D

Я бы для начала почитал про автомобиль, чтоб не лезть в него с тазовскими 05-07 замашками...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.