Вот еще косаемо этой ошибки. Описание схожи с моим.
Двигатель осечки инспекционная служба & Cost
Когда двигатели осечки, это обычно легко очевидны для водителя от заикания и рывков, произведенной двигателем, когда один или несколько цилиндров не запускается должным образом, либо из-за ignition- или топлива, связанных с вопросами. Это сопровождается потерей мощности в прямой зависимости от тяжести осечки.
Это может быть сложно для, чтобы отследить проблему, если осечка происходит только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все осечки происходят во всей операционной спектра.
Для более старых автомобилей:
На старых, карбюраторных автомобилей, виновником почти наверняка будет в системе зажигания, как старые транспортные средства лишены многих современных датчиков, которые могут вызвать осечку. Вакуумная утечка или неисправен топливный насос может также вызвать этот симптом, а также. Первое, что механик будет сделать, это определить, какой цилиндр или цилиндры пропуски зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, лучший способ сказать. Виновный плагин скорее всего, будет поседел, чем другие, которые должны стремиться к коричневой окраски. При необходимости, свеча зажигания может быть заменен.
Следующим шагом будет проверка проводки к этой пробки на наличие трещин и износа, и замените его при необходимости.
Для большинства современных автомобилей:
В современных автомобилях, пропуски зажигания неизменно будет сопровождаться светом двигателя проверки. На самом деле, проверка эффективного сгорания стало главной причиной того, что правительство США ввели правила для OBD-II (бортовой диагностики второго поколения). Это было частью толчком к более чистых выбросов выхлопных газов.
Читатель код покажет вам, какой цилиндр виноват, но он не может сказать, является ли это проблема, связанная с инжектором, обслуживающей этот цилиндр или системы, доставляющие искры зажигания. Как и с более старыми транспортными средствами, смотреть на провода и свечи зажигания является хорошей идеей. Проверка их в темноте иногда выявить странствующий отслеживание искры, как будет опрыскиванием их мелкодисперсного тумана воды.
Один из способов механика проверить, какие свечи зажигания не в состоянии провести свое собственное является запуск двигателя на холостом ходу, достаточно высокой, чтобы произвести осечку, то удаление ведет от coilpack (блок, который выглядит как дистрибьютора мы привыкли видеть в старых транспортных средств) один за другим. Большинство абсорбция вызовет глубокие изменения в режиме холостого хода производительность, но неисправный провод не будет. Это будет предположить, что это либо свечи зажигания или катушки служит тот цилиндр на вине. Если новая свеча зажигания в этом цилиндре не удаляет споткнулась, механик, возможно, потребуется заменить блок катушки или провода в виде набора.
Если это не является проблемой зажигания, то инжекторы должны быть проверены. Механик использует мультиметр для проверки значения сопротивления на каждой форсунки. Это может быть немного трудно достичь их, иногда требуя удаления с крышки двигателя и впускной коллектор. Механик отключает инжектор, затем касается мультиметра зондов к двум штырьков разъема для считывания значения, в Омах. Если какой-либо из форсунок для чтения за пределами указанных значений, то они должны быть заменены.
В том же ключе, топливный насос начинает идти плохо может также вызвать осечки или аналогичные вопросы, и могут быть диагностированы с проверкой давления топлива всей системы с соответствующим оборудованием. Это должно быть сделано только квалифицированным механиком в качестве топливной системы под высоким давлением и, конечно же, топливо воспламеняется.
Наиболее распространенные причины, чтобы это произошло:
Неисправные свечи зажигания или провода
Неисправность катушки зажигания
Сломаны поршневые кольца
Горелый или гнутые клапаны
Сломанные пружины клапанов
Распредвала изношены
Топливный инжектор не работает
Из этого списка остаеться инжектор и катушка.