Автор Тема: Низкоценные блейзеры. Или они так действительно стоят ?  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Да чёрт его знает. у меня оба Блейзера кушать не просили совсем. Т.е только плановые обслуживания/ремонты. Может потому что они знали что стоит вторая машина наготове, поэтому не выпендривались?))
Не, ну и возможность в любой момент заскочить на подъемник/ тёплый бокс со всем оборудованием мне тож очень сильно упрощает жизнь и позволяет планировать /избегать ремонтов.
Своего реально , практически, готов был продать за 150 тык 2 недели назад. Уже не хочу ибо выпал снег и уже надоело нервно поглядывать на лопату на даче. С Блейзером я даж не вспоминал несколько лет что это за зверь)
Но это- 20-30 000 км в год. Не совсем вариант " для работы" - думаю что минимум втрое меньше.

Оффлайн BossHoss

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Не вижу сложностей. С "Топольком" Блейзер разберётся на раз в ежедневном варианте. До кучи и тонну цемента туда отвезет, если заказчик возжелает.
Короч не такси, понятно.
Для понимания надежности- каждое лето я жену, с небольшим опытом вождения, отправляю на 3 месяца с ребенком в деревню за 250 км. И она там в хвост и гриву Блейзера гоняет короткими поездками ( до ближайшего города в магаз, в лес за грибами, на рыбалку отца и т.д. По полям катается, по грязи рассекает вовсю , вытаскивает им всяких паркетников соседских. Ну и , как то проблем не возникает . Не, вру, ежедневно она проверяет все уровни, иногда звонит советоваться, в середине лета я приезжаю на день и сам всё осматриваю. На этом моё вмешательство заканчивается)
И не только летом, зимой на новогодние каникулы процедуру повторяем на 2 недели. 
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2016, 09:06:09 pm от mousoff »

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Predator

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 614
  • зачОООтка: +13/-5
  • Откуда: Солнечная система, пл. Земля, Россия, Москва
  • HUMMER H1 - Лучшее, что может быть
    • Международный HUMMER H1 Клуб
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"

День ездить - день ремонтироваться ?

-=www.h1club.ru=--=vtx-club.org=--=www.boulevard-club.org=--=www.rune-club.org=--=enfield-club.org=--=hummerstyle.com=- - Admin and Predator

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"

День ездить - день ремонтироваться ?
Надуманные предрассудки. Уазег не ломучее пожилого америкоса. Имеем с некоторых пор в семье Буханку - в ремонтах бывает не чаще Сабёрбана. Не очень хочется самому себе в этом признаваться, но по правде говоря - Буханка ремонтируется даже реже, а ездит при этом больше.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ну про уаз сейчас расскажут здесь. В буханке за рулем не очень удобно, если крупный а Тополек далеко то уставать будешь. У меня у зятя был блейзер. Достаточно надежно, как то у него коробка сломалась в Мордовии ну так на второй передачи преехал сюда и тут поездил. Но было и другое, когда ломался и сложно было починить и долго ждать. Но ему не для работы, мог подождать а все равно продал. Слишком старый будет, работать сможешь не долго. Так и здесь у нас есть примеры, одна известная дама тоже купила для работы, и деньги такие же ну быстро сломался требовал много средств в результате продан на запчасти.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Вот я как раз считаю что американскую машину (особенно - СТАРУЮ американскую машину) если покупать - то для себя, для души, для радости и удовольствия ткскзать. Но не для работы.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ну да и я про то, если есть желание время и деньги можно ковырять потихоньку и сделать конфетку но работать вряд ли.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Работа - загрузить 5 чемоданов инструмента, приехать, например в "Садовое товарищество "ТОПОЛЕК"" и "намонтировать чего, что клиент пожелал. Вечером уехать домой.
Кирпичи возить у меня фургон есть. Но на фургоне по поселкам не наездишся. Не развернешся, Зарыться можно на раз.
Я бы рассматривал "Буханку"

День ездить - день ремонтироваться ?
Глупости. Там все лишнее отваливается в первый год эксплуатации. Прикручивать назад смысла нет, оно и так едет. Для перевозки 5 чемоданов инструмента, полкуба пиловочника и 3х помошников в жопу мира вполне себе вариант. Блейзер тут и рядом не стоял. Ну и потом Буханку просто не жалко и по обслуге она дешевле и доступнее.
Не удобно? Ну это вопрос привыкания, я вот езжу теперь попеременно то на ГАЗеле, то на четверке, то на Ниве, ничего, привык.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн BossHoss

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Буханок в районе 150 рублей в нормальном состоянии не нашел. Уж если брать "буханообразное" то уж ТаунЭйс какой-нибудь, там тоже полный привод.

Блейзер рамный ?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Буханок в районе 150 рублей в нормальном состоянии не нашел.....
уж если брать "буханообразное" то уж ТаунЭйс какой-нибудь......

Блейзер рамный ?
рамный



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Буханок в районе 150 рублей в нормальном состоянии не нашел.....
уж если брать "буханообразное" то уж ТаунЭйс какой-нибудь......

Блейзер рамный ?
рамный
причём без № рамы
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн BossHoss

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0

Оффлайн ironman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 116
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Ижевск, Удмуртская республика
Главное не ссать :afro:
Есть еще живые экземпляры. Встречаются редко, но встречаются
Полностью согласен. Мой аппарат был приобретен в далеком 2013 году с пробегом 36 000 км., сейчас 84 000 - полет нормальный!
Chevrolet Blazer 116 4х4 Елабуга 98 г.
Лада Калина 111960 2012 г.
Шевроле Кобальт 2014 г.