Автор Тема: Низкоценные блейзеры. Или они так действительно стоят ?  (Прочитано 7808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BossHoss

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Доброго всем времени суток.

По работе понадобился полноприводный авто.
Начал рассматривать Нивы длиннобазные (2131 которые). Живые можно смотреть начиная только с 100-120 тысяч рублей.
Выбрал в фильтре поиска  ценник в 100-150 тысяч. Начали выскакивать Чирки, ГрандЧирки и Блейзеры.
Остановился на Блейзерах.
За такую цену реально живой аппарат взять или это будут дрова ?

Как пример:

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/chevrolet_blazer_1991_848841086
https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili/chevrolet_blazer_1993_831791535
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1996_843444405
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_blazer_1994_877380195
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1046308086-6096/
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/blazer/1044330223-63109/
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2016, 01:35:05 am от BossHoss »

Оффлайн BossHoss

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Ну и какие основные болезни и куда смотреть ?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
ну как тебе сказать-то)))
основная болезнь - машине больше 20 лет, и ремонт некоторых узлов будет стоить примерно также, как она сама на вторичном рынке) охота связываться - вперед) если внезапно по работе нужен именно полноприводный авто - имхо, не для работы эта машина
тут как бы не только блейзеры так стоят, всякие там терраны/спортажи/эскуды примерно в такой же ценовой группе, ну и в состоянии дров



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Из 3-х штук можно один нормальный склеить
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн oldvalenok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 699
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Дмитров
За озвученный бюджет нива  :afro: вне конкуренции
Chevrolet Suburban II'84, 5.7 Extra Long AWD-был
Jeep Grand Cherokee WJ'00,4.7-был
Chevrolet Tahoe '04,- был
Opel Campo реднек-пикап - был

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Требовать регулярного ремонта будет любая из этих машин. Но у Нивы з/ч намного дешевле. А у иномарок есть надежда, что купишь машину с низким % износа узлов и агрегатов. Тогда будешь ездить с удовольствием. Но купить такую машину крайне сложно. Это большая удача.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Из 3-х штук можно один нормальный склеить
Но бюджет там только на одну)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн константин кбр

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: КБР г.Прохладный
В этой ценовой категории только нива. Тем более что для работы,я сильно сомневаюсь что работа будет ждать когда привезут запчасть на любую иномарку. А ниву в любом колхозе на коленке сделаешь.
ЕШБ 1997 года. 2,2.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Главное не ссать :afro:
Есть еще живые экземпляры. Встречаются редко, но встречаются
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Не нужна тебе Вовка такая машина!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ухоженные и обслуженные машины никто не продаёт,сами ездят. Либо продают по обстоятельствам,но дорого. И получают в свой адрес много "дорогонах" в сравнении с кучей предложений по 100-150 тыщ.
То,что за 100-150 тыщ - это напрочь уезженные вёдра. От них избавляются потому что не на что чинить. Да и неохота...было весь срок предыдущей эксплуатации.

Хотя...счас же все пилят,никто не восстанавливает. Рынок б/у деталей для этих машин перенасыщен - можно задёшево и починить. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн серго

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 395
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: липецк
  • jackson
Цитировать
Хотя...счас же все пилят,никто не восстанавливает. Рынок б/у деталей для этих машин перенасыщен - можно задёшево и починить.
Всё равно надо искать  наперёд

Оффлайн Юрий26

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 392
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: г. Светлоград , Ставрополье
 А НИВЫ сыпятся с теперешними запчастями ого-го как , кстати и цены на запчасти не сильно уже и отличаются . Запас прочности и соответственно надежности у даже старых Блейзеров повыше .Вовремя смотреть и чинить и можно ездить смело .
Шевроле Блейзер 4,3 МКПП и прочие...

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Ну так у нас один персоонаж тут ленд ровер дискавери за 80 купил и пытаеться рассказать что вообще это дешево и надежно. ИМХО блейзер за такие деньги дрова, придеться вкладываться много. Ну и смотря какая работа, что, обязательно полный привод?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Всё зависит от того, какая работа.
Однозначно я лично ни старый Тахо ни старый Блейзер не брал бы для работы.
Если не особо "парит" возможный простой тачки, то можно и старьё.
Пример - монтажные работы на каком-то коттедже в лесу(к примеру)- приехал, завёз материалы, машина стоит всё время пока идёт стройка.

Другой пример.
Нанялся скажем  в какую либо нефтяную контору, возить грузы и людей на промысла зимой.
Ну пускай один-два рейса в неделю.
Тоже можно старьё, но уже "очковее"
А вот месяца на 2...3 скажем к ГДИСовцам "продаться"...
Тут  машина должна работать как часики!
Ну а так, скажем,  возить мясо с Алтая в Новосиб, Томск Красноярск - проще старый УАЗ-буханку или даже ГАЗельку.

Я конечно, взял в пример Сибирь, но  примеры в общем-то так или иначе некие "общие".
Вместо ГДИСовцев   пусть будут охотники или туристы какие нибудь или вообще, геодезисты, ищущие места для коттеджей "Богатеньких Буратин"
В итоге:
-Если не страшно в один прекрасный день  что машина "крякнет" и нужно будет ходить пешком- тогда старьё американское.
Если  машина нужна каждый день как вода или воздух, то тогда нужно хорошо подумать.
Для Сибири на  "постоянку"  я бы лично взял  Калдину(есть и "вэдовые"), в принципе в сумму "200 рублей" можно посмотреть и что-то другое из ПР, ну скажем, Мазду Бонго  
Для работы в общем-то пофиг, где стоит руль.
Для "ЗаУралья"..
А чёрт его знает, наверное ГАЗель да УАЗ с Нивой.
Но Блейзер, да ещё и ушатанный для работы? Вряд ли.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2016, 01:52:04 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!