Всё зависит от того, какая работа.
Однозначно я лично ни старый Тахо ни старый Блейзер не брал бы для работы.
Если не особо "парит" возможный простой тачки, то можно и старьё.
Пример - монтажные работы на каком-то коттедже в лесу(к примеру)- приехал, завёз материалы, машина стоит всё время пока идёт стройка.
Другой пример.
Нанялся скажем в какую либо нефтяную контору, возить грузы и людей на промысла зимой.
Ну пускай один-два рейса в неделю.
Тоже можно старьё, но уже "очковее"
А вот месяца на 2...3 скажем к ГДИСовцам "продаться"...
Тут машина должна работать как часики!
Ну а так, скажем, возить мясо с Алтая в Новосиб, Томск Красноярск - проще старый УАЗ-буханку или даже ГАЗельку.
Я конечно, взял в пример Сибирь, но примеры в общем-то так или иначе некие "общие".
Вместо ГДИСовцев пусть будут охотники или туристы какие нибудь или вообще, геодезисты, ищущие места для коттеджей "Богатеньких Буратин"
В итоге:
-Если не страшно в один прекрасный день что машина "крякнет" и нужно будет ходить пешком- тогда старьё американское.
Если машина нужна каждый день как вода или воздух, то тогда нужно хорошо подумать.
Для Сибири на "постоянку" я бы лично взял Калдину(есть и "вэдовые"), в принципе в сумму "200 рублей" можно посмотреть и что-то другое из ПР, ну скажем, Мазду Бонго
Для работы в общем-то пофиг, где стоит руль.
Для "ЗаУралья"..
А чёрт его знает, наверное ГАЗель да УАЗ с Нивой.
Но Блейзер, да ещё и ушатанный для работы? Вряд ли.