промотал бегло. это очень далеко от понятия "достойно" - мало-малый бездор на колени ставит. наверно у каждого свое понятие бездорожья...
вот в понятие экспедиционника они вписываются, но внедорожниками их никак нельзя назвать
расскажи нам еще как крутяцкий ваще внедорожник по болотам плавает
Еще наверно у него стрела , как у крана. Вытягивает сам себя
К моему великому сожалению, "не укушен" бездорожьем...
Как-то "сломала" что-ли, меня работа на вахтах и реальное бездорожье, которое часто повседневность.
Не верю я в возможности колёсной техники, особенно в стоке и если это не Урал, или подъёмник Краз КРСников к примеру(да и те, засадить довольно просто).
Если речь о "рубилове", то лучший внедорожник, который я видел это как ни странно Запорожец нашего бригадира, который мы затолкали в ебёня - перепаханное поле, после уборочной, после 2х дней дождей.
Но именно "рубилово", не поездка в тёплом и уютном салоне.
Вообще, как мне кажется многие считают, что подготовив машину к "говнам" они покорят и леса и долы и болота.
Отчасти это так.
Но тут уж простите, важен не только "боевой дух", но и банальнейшие дензнаки.
Влупив в подготовку Тахо(к примеру) тысяч 500 и перевернув или утопив его в болоте на восстановление понадобится ещё хрен знает сколько бабла.
Поэтому, прочитав отчёт о каком либо путешествии в "ебеня" я конечно, жутко завидую, белой завистью, но понимаю- я так не смогу!
Не физически- попросту я не богат.
Читаешь вот примерно такое:
-Пытались залезть на хребет по склону. Патруль страховал, но не удержал. Мой ТЛК-80, перевернулся 2 раза и упал в ручей. Пока вытаскивали вырвали передний мост итд...
Читаю и мысль в голове:
-А сколько же обойдётся ремонт?
К чему это я?
Ну если Вам чисто "по приколу" показать как Тахо(к примеру) может на скорости 100км/ч пройти заснеженное поле(с возможными буераками) или просто от нехрен делать, тупо чтоб посмотреть "на что он способен" намеренно засадить его в грязь, то значит финансово Вы это "тянете"
И тогда - а нахрен Вам собственно говоря Тахо?
Деньги угандошивать его у Вас есть, смысл постоянно под ним лежать?
Возьмите ну к примеру, "Кержак", "зарядите" по полной Патруляку(к примеру) или вообще, КАМАЗ вездеход превратите в автодом.
Не так много бабла? Ну тогда возьмите УАЗа или Джимни.
Для небогатого, думающего "холодной" головой "юзера" возможностей Тахо хватает с лихвой.
И на бездорожье и так, по жизни.
Что касается проживания в "ебенях"...
Однозначно, советовать Тахо жителю Каргасокского района, охотнику и рыбаку (к примеру) Томской области или жителю Якутии, Камчатки, проживающим в отдалённых посёлках и живущих охотой и рыбалкой я бы не стал.
Всё таки это грузовик, а не внедорожник. Да и дохловат он для постоянной эксплуатации по бездорожью- мосты хлипкие, рама довольно слабая итд.
Пожалуй, универсальной тачкой стало бы что-то типа "вэдовой" Тойоты хайс_ если говорить о машине "хозяйке" или дизельный Патруль(с TD-42, само собой)
Есть у нас на клане ребята с Магадана, Якутии. Интересно, как там Тахи живут?
А так(повторюсь)- внедорожных возможностей Тахо для обычного "юзера" хватает.
А вообще...
Вот 2 стока...
У кого клиренс выше?(про проходимость умолчим)
Ну а если реально, денег "как у дурака махорки" и девать их некуда- можно и Тахо гробить в "говнах".