Автор Тема: Добро пожаловать в будущее  (Прочитано 9595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пeрeц

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +4/-1
Добро пожаловать в будущее
« : Мая 11, 2016, 08:38:00 pm »
Ну, что, поговорим об электромобилях?
Не о гибридах, а именно о бричках которые приводятся в движение только лишь электрическими моторами от батареек.
Тачки, налоги и прочие тематические опции давайте обсудим здесь ;)

"В России в правила дорожного движение планируется ввести термин «электромобиль». Соответствующее постановление было подготовлено Министерством транспорта России. На данный момент документ уже опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Помимо нового термина в ПДД планируется ввести новый дорожный знак «Автозаправочная станция с зарядкой электромобилей». Табличка будет дублировать соответствующая дорожная разметка. В проекте отмечается, что знаки и разметку будут вводить с целью обозначения мест для зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки в таких местах.

По данным на 1 января 2016 г., во всей России насчитывается всего лишь 647 электромобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Самой популярной в стране моделью с электродвигателем является Mitsubishi i-MiEV. Всего в России зарегистрировано 237 таких электрокаров, что составляет 36,6% от общего рынка. На второмром месте рейтинга – Tesla Model S. Всего в России насчитали 152 электрокаров американского бренда (23,5% рынка). Замыкает первую тройку Nissan Leaf, который представлен 145 экземплярами. Крое того, по российским дорогам ездит менее сотни электрокаров Lada Ellada (14%). Далее следуют Renault Twizy (14 шт.) и BMW i3 (8 штук)."

Полный текст:
http://www.chevy-clan.ru/mainsite/?p=11402


И в догоночку:
https://youtu.be/IfxeOHI95Qk
« Последнее редактирование: Мая 13, 2016, 07:24:36 am от пeрeц »

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #1 : Мая 11, 2016, 09:10:04 pm »
Есть подобная тема уже. :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Добро пожаловать в будующее
« Ответ #2 : Мая 11, 2016, 09:30:25 pm »
Увы, для меня конкретно электромобиль, такой какой он есть сейчас не более чем игрушка.
Если бы у меня была масса "бабла"(уж простите за прозу жизни) и возможность иметь в семье 2, 3 и более авто, то конечно, можно было бы рассмотреть электромобиль(разумеется, в некоей отдалённой перспективе).
Но в качестве ЕДИНСТВЕННОГО авто в семье, да ещё и в Сибири- электромобиль пока "не канает".

Конкретно мне нужен универсальный авто
-"И в пир и в мир".
Для меня лично сложились некие "критерии"
- длина не менее 4800мм, ширина не менее 1850, конечно, ТОЛЬКО универсал(ИМХО, в "топку" седаны, как единственный авто в семье!), полный привод, высокий клиренс, желательно, чтоб не было "Мак-Ферсона", колёса не менее 16 дюймов и грузовые "корни"
Рама... ну не совсем уж обязательно, но желательно.

В общем, никак не электромобиль
-Ну не подходит он под эти критерии.

Но даже если принять как данность автомобиль хэтчбэк или седан, моноприводный, то  и тут не всё "гладко"
Ладно, у меня пробеги небольшие, но и то,  бывает, выезжаю за город, бываю в лесу, на речке итд-в общем, в местах, где нужен и клиренс и полный привод и некая "автономия", вдали от цивилизации.

Ну а если чисто гипотетически, электромобилем владеет, скажем, мужик из Каргаска, охотник и рыболов.
Опять-же, предположим, что на трассе от Томска до Каргаска  построили 2...3 "электрозаправки"
Но наш гипотетический житель Каргаска зимой, к примеру(это к примеру, один из моих коллег) объезжает весь  Томский Север
-Средний Васюган, Пионерный, Игольско-Таловское итд

Это зимники, которые летом непроходимы:
-на них заправки для электромобилей никто строить не будет, стопудов!
Что делать в тайге, когда с трассы ушла фура, перекрыв зимник(как было у меня в 2008)
-Можно ведь и сутки и даже двое просидеть на трассе, пока не растащат "пробку"
С бензином/соляркой проще- не замёрзнешь, а что делать с электромобилем?

Я привёл в пример свою Томскую область, а ведь Сибирь то немаленькая!
Есть и Якутия и Камчатка, да банальные Новый Уренгой, Тарко Сале и прочие города и веси.
Неоднократно на вахте обсуждали перспективы электромобилей у нас, в  Сибири.
Договорились до того, что как вариант, возить с собой портативную электростанцию, но ведь это лажа какая-то, верно?

То что написал, это один аспект, а их ещё прилично, начиная от банальных и затёртых, но от этого не менее верных фраз о том, что производство электроэнергии в промышленных масштабах "Не экологично", что "Сети" и электростанции после "реформ энергетики" г-на Чубайса в очень плачевном состоянии итд.

Но конечно, за электромобилями будущее.
Стопудов, они подойдут для мегаполисов.
Ну а обычным "реднекам", типа меня, электромобиль не нужен в  настоящий момент
-Хватает и классического ДВС, полностью устраивает и более чем.







Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн пeрeц

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #3 : Мая 13, 2016, 07:22:01 am »
Таможенные пошлины по факту не отменены, в том числе и транспортный налог...пичалька :(


Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #4 : Мая 13, 2016, 11:30:36 pm »
Сегодня стал обладателем электровелика. Потестю, может что приятное расскажу)

Оффлайн пeрeц

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #5 : Мая 14, 2016, 09:40:23 pm »
"Компанией Siemens совместно с Orange County Choppers был создан мотоцикл, у которого в качестве силовой установки выступает электрический двигатель. Интересная разработка получила название Smart Chopper.

По внешнему виду электрический мотоцикл похож на стандартный чоппер. Заряда аккумулятора машины хватает на 100 километров, после чего требуется 5-ти часовая подзарядка. Двигатель может разогнать электрический мотоцикл до максимальной скорости 160 км/ч, его мощность составляет 27 л.с. Вес аппарата 160 килограммов."


Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #6 : Мая 14, 2016, 11:00:49 pm »
Сегодня на улице у меня стрельнули жидкость для электронной сигареты :o Будущее наступило ::)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #7 : Мая 15, 2016, 07:24:42 am »
))
Прикидывал сколько будет комплект запчастей чтобы переделать любой автомобиль под электро надо всего 6000долларов максимальная скорость до 180 км запас хода только от количества акб которое возможно установить. Я считал все на запорожец его вес потребление энергии и т.д. 2 аккумулятора по 180 ампер 380 км. Это на прямой передаче без кпп. При средней скорости 90км/ч.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #8 : Мая 15, 2016, 05:01:31 pm »
))
Прикидывал сколько будет комплект запчастей чтобы переделать любой автомобиль под электро надо всего 6000долларов максимальная скорость до 180 км запас хода только от количества акб которое возможно установить. Я считал все на запорожец его вес потребление энергии и т.д. 2 аккумулятора по 180 ампер 380 км. Это на прямой передаче без кпп. При средней скорости 90км/ч.
Все мы в детстве этим баловались ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн пeрeц

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 28
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #9 : Мая 24, 2016, 10:56:43 am »
Компания Peugeot совместно со швейцарской компании Micro Mobility разработала электрический самокат под названием e-Kick. Модель получила складную конструкцию, благодаря чему может помещаться в багажник автомобиля.
Продажи электронного самоката начнутся в Европе в конце этого года. Вес новинки составляет 8,5 килограммов. Самокат e-Kick может разогнаться до 25 километров в час. Без подзарядки он способен проехать около 12 километров. При этом, подзарядить новинку можно от обычной розетки примерно за час. Электрический двигатель встроен в заднее колесо самоката.

http://www.chevy-clan.ru/mainsite/?p=11773


Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #10 : Мая 24, 2016, 11:53:15 am »
Будущее, конечно, наступает...Но пока реально не появятся электрозаправки хотя бы в трети точек, где есть обычные АЗС сейчас, пока не будет процесс разядки (или замены универсального) аккумулятора происходить хотя бы не дольше, чем в двое-трое, чем заправка углеводородным топливом сейчас, пока запас хода (реальный) не сравниться или не превысит нынешние "углеводородные" показатели, а вес машины при этом хотя бы не сильно изменится... Вобщем, сплошные "пока"...
Так что пока ждем прогресса. :)
А вообще, не вижу для себя большой моральной проблемы (с учетом вышеизложенного) перевести Таха или Субура на электротягу. Заменить бак (и мотор с коробкой) на сравнимый по размерам аккумулятор (или некий генератор энергии из чего-нибудь, - вспомним "Назад в будущее"), а мосты или даже сами колеса на мотор-редукторы или мотор-колеса, соответственно.

Да, конечно, звука работающего V8 будет не хватать... но для фанатов можно и аудиодорожку в автомобильную медиасистему заложить. :afro:
По ходимости и проходимости машина при этом не думаю что потеряет (опять же с условием появления технологий, соответствующих начальным тезисам).
« Последнее редактирование: Мая 24, 2016, 11:55:02 am от Кот_ИК »

Оффлайн vo1983va

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 241
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва, Сходненская
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #11 : Мая 24, 2016, 07:01:16 pm »
Проблема пешеходов, которые не слышат приближающуюся машину будет актуальна, предвижу разработку айфона со специальным слуховым аппаратом
Тахо 840 2006,
Тахо 2015

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #12 : Мая 24, 2016, 08:32:39 pm »
Кстати электровелик попробовал.
Простейшая китайская штука, но умная, зараза.
 За 45 минут доехал с Молодогвардейской до Таганки не устал совсем, нагрузки вообще нет. Ощущение что сидишь на тренажере настроенному на минимальное усилие.  Делаешь пару оборотов педалями с усилием, как не односкоростном, дальше блок управления это понимает по датчику вращения и начинает ненавязчиво помогать мотором. Сам. Можно принудительно крутануть ручку газа, если нужно поактивнее, ног это необязательно. Можно крутить педали, можно не крутить. Аккум был заряжен год назад, показывал половину зарядки, к приезду домой(27 км) я бы сказал что не разрядился ни по индикатору ни по ощущениям. Четко чувствовалось что при движении под горку идет заряд акб. Непривычно но однозначно имеет право на существование.
Экономия... ну быстрее на 15 минут чем на метро с автобусом( 100 рублей) , медленнее чем на машине на те же 15 минут ( 200 рублей)
Отдам жене в  деревню на всё лето- вот там экономия бенза будет неимоверная. Жена безостановочно Блейзера гоняет на мелкие поездки типа в магаз за километр, в гости к соседям, тестя на рыбалку- всё это в 10 минутной доступности на велике а на Блейзе который в таком режиме все время в  прогрева  бак заканчивается оч шустро)   

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #13 : Мая 24, 2016, 08:54:30 pm »
Ну я например на полном серьёзе взял бы себе Leaf AZEO , пробег до 250км, реально около 200-210, зарядку я бы организовал на улице, есть у нас огороженный участок парковки во дворе, за ночь он  спокойно заряжается, я бы даже ZEO взял но тогда на дачу стрёмно ехать, можно не дотянуть чуток, зато поездка на работу будет стоить не больше 20р по "горючке" , и из ТО только охлаждайка раз в 30000 да резина, единственная проблема это зима, но она решается вебастой, да уже не так экологично но и пользовать её можно только по зиме, так что на расходе не сильно скажется
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Добро пожаловать в будущее
« Ответ #14 : Мая 24, 2016, 09:17:21 pm »
.....
Но конечно, за электромобилями будущее.
Стопудов, они подойдут для мегаполисов.
Ну а обычным "реднекам", типа меня, электромобиль не нужен в  настоящий момент
-Хватает и классического ДВС, полностью устраивает и более чем.
...
просто для реднеков типа меня ещё не придумали мобиля

я вообще за прогресс ,пусть хоть ядерный реактор поставят в авто ,лишь бы не платить большое бабло за бензин (ради интереса посчитайте годовой расход в литрах и рублях ;) ) и не быть привязанным к заправке
хочу СВОБООДЫЫЫЫЫ!!!! :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть