кстати интересно. а какие форсунки-редуктора стоят на 4м поколении у газифицированных машин? с разными наборами и ездить будет оочень по разному. себе вот менять собираюсь вначале форсунки, потом редуктор при необходимости - форсунки медленные - rail ig5 - не справляются по времени впрыска, да и редуктор zavoli зимой хрен прогреешь. по теме - если оборудование нормальное и установлено не криво, оно и работать будет нормально. если кроилово при установке - то какие могут быть претензии? вообще согласен с Осом, как рессоры менять так родные дорого, от газона подавай, аморты от зила, опоры кузова зил130 ибо родные дорого, заодно порежем жопу чтоп советские гайки вместо родных закладных запихнуть, потому как болты не подходят...налоги их душат... а газ это нищебродство, по любому.