Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 111112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации. И далеко не всегда правдивой. Различные форумы также не дают однозначного ответа. Одни считают газ чуть ли не вселенским злом, убивающим двигатель, а в случае ДТП еще и владельца авто. Другие, напротив, рассматривают его, как отличный инструмент, позволяющий серьезно снизить расходы на содержание машины В эти дебри мы вникать не будем, приведем лишь несколько бесспорных фактов.

Плюсы. Газ примерно вдвое дешевле бензина. Он чище, поскольку бодяжить его дороже, чем продавать как есть. Запас хода машины увеличивается в среднем в полтора раза, а у владельца появляется альтернатива – газ или бензин.

Минусы. Расход газа выше, чем расход бензина. Мало того, при установке ГБО потребление последнего также немного возрастает. Двигатель теряет примерно 10-15% номинальной мощности, что также сопряжено с особенностями установки.

При этом газ действительно «убивает» мотор. Но от этого не уйти. Тем не менее, речь идет не о двигателе в целом, а о клапанах и головке блока. Сам блок при этом на газу живет гораздо дольше, поскольку газ увеличивает ресурс масла. Вот клапаны горят, головка разрушается. Однако к тому моменту, когда ситуация станет критичной (пробег в 200 000-300 000), вы либо машину продадите, либо сэкономите на топливе сумму, которой с лихвой хватит не только на ремонт, но и на замену.

Стоит ли оно того?

Итак, подведем итог. На машинах с небольшим рабочим объемом двигателя и относительно низким расходом особого смысла в переоборудовании нет. Даже если водитель уложится в 30 000 рублей, процесс окупаемости растянется на 4-5 лет. Исключение – драйверы, наматывающие за год по 40 000-50 000 километров. Однако здесь весьма актуальным становится вопрос ресурса самой машины – за какие-то два-три года она при такой нагрузке превратится в «ведро». Плюс изначальная потеря мощности и снижение ресурса ДВС. И то, и другое в такой ситуации может оказаться весьма существенным.

Вот с достаточно мощными авто и внедорожниками и тем более с легким комтрансом все более однозначно. Выгода очевидна. Возможно, владельцу придется заложить на переоборудование более серьезный бюджет – 40 000-50 000 рублей, но срок окупаемости снизится примерно вдвое. Впрочем, среднегодовой пробег тут тоже нужно учитывать: если он не превышает тех же 20 000 километров, владельцу стоит хорошенько подумать и тщательнейшим образом все просчитать.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/02/614162-schitaem-ubyitki-ot-perevoda-mashinyi-na-gaz.html

 Я б не стал ГАЗовать)))) :D ;)
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #1 : Июля 03, 2014, 08:33:45 pm »
Мне кажется,газ ставят профессиональные нищеброды - и дело даже не в количестве жизненных ресурсов,а в психологии. ;D
Человек,осознанно покупающий 6-литровый мотор,должен зарабатывать и на нормальное топливо.
Головы,клапана,высушенные сальники и маслосъёмные колпачки...короче,отстой.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #2 : Июля 03, 2014, 08:35:39 pm »
 :afro: +1000000
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #3 : Июля 03, 2014, 09:01:04 pm »
высушенные сальники
ага, а еще газ масляную пленку на цилиндрах разъедает
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #4 : Июля 03, 2014, 10:05:32 pm »
А у меня есть высушенный газом паук, могу отправить сомневающимся
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

nik1967

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #5 : Июля 03, 2014, 10:10:32 pm »
НУЖНО ПОНИМАТЬ ЧТО гбо1  и гбо5
это как слона с пальцем сравнивать.
а высушенный паук показатель неправильной регулировки
при которой обратный хлопок случается.один раз хлоп - термоусадочные трубки к форсуцнкам наелись.
как-то так вроде. если не так поправьте.
клапана головка согласен но тут не угадаешь.у меня на одной из машин тосол головку разъел.
и что на воде ездить?
« Последнее редактирование: Июля 03, 2014, 10:12:15 pm от Karpov »

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #6 : Июля 03, 2014, 11:17:44 pm »

и что на воде ездить?
не канает, она кипит и накипь будет, а зимой блок разморозит. или зимой машину в гараж парковать насовсем?
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #7 : Июля 03, 2014, 11:26:05 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!

  • и что на воде ездить?
    не канает, она кипит и накипь будет, а зимой блок разморозит. или зимой машину в гараж парковать насовсем?
    Тосол был всегда? ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    nik1967

    • Гость
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #8 : Июля 04, 2014, 12:03:44 am »
    Цитировать
    Тосол был всегда?
    блин конечно!смотрю прокладка головки сифонит я протянул ненадолго помогло
    потом снимаю головку -
    а ее проело на тосол!
    вот кстати о птичках...
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888347541/
    http://www.drive2.ru/l/2179/
    так что пользуйтесь антифризом американского розлива... ;)
    « Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 12:06:09 am от Karpov »

    Оффлайн znaigubkin

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 326
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Белгородская обл.
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #9 : Июля 04, 2014, 12:05:01 am »
    Не забываем,что Газ-Это Пропан или Метан.О расходе можно не спорить...20000 в год ?Нах тогда машина если она одна!А про бенз хреновый все молчат!Слава расскажи про впускные коллектора, форсунки ;D блестят и сверкают,прогаревшие клапана...Будет всегда 2 фронта за и против,я в первом "Опытный нищеброд ;D"Только на автомобиле ваз экономия около 5 тыс в месяц.На ниве колпачки маслосъемные беда,2 раза прогорали клапана,засратый карб и т.д и всё это на культовом бензе....

    Dfone

    • Гость
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #10 : Июля 04, 2014, 12:08:20 am »
    А у меня есть высушенный газом паук, могу отправить сомневающимся
    :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
    эту фразу нужно сохранить)))

    Оффлайн AntonJS

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5128
    • зачОООтка: +122/-2
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
      • psstation.3dn.ru/
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #11 : Июля 04, 2014, 12:30:09 am »
    Цитировать
    На ниве колпачки маслосъемные беда,2 раза прогорали клапана,засратый карб и т.д и всё это на культовом бензе….
    На ниве это происходит, даже когда она стоит с пустым баком  :)
    Кстати по поводу ресурса… Ежели машин теряет в мощности, следовательно на определенную дистанцию (особенно в городском цикле) мотору требуется большее количество оборотов коленвала, ибо на пониженных передачах ехать приходится чуть дольше, чем на бензе. Следовательно ресурс соразмерен. Вот только про долго живущее масло бряхня, ежели оно не зазолено, это не означает что оно хорошее, оно от газа со временем гидратируется, на цвет и вкус оно будет таким же, но смазывающие свойства теряет так же как и отработка.
    « Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 12:32:49 am от AntonJS »

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #12 : Июля 04, 2014, 10:48:30 am »
    Очередной опус писак для наполнения издания. Лишь бы написать. Бездоказательно.
    Менял свой паук, издох от старости. 300 тык это возраст.
    Никак не могу понять, КАК паук контактирует с газом, что бы тот его высушил?
    У меня от пука до места, где подается газ, минимум 200 мм и газ ни мимо паука не проходит, ни через него. Странно, наверное, газ сушит паук самим фактом своего присутствия, нано-воздействие.
    Автор статьи забыл дописать что газ смывает масляную пленку с стенок цилиндров. Правда не понятно, КАК газ может что-то смыть, это же не жидкость, но это не главное, главное подбросить на вентилятор :)
    И церковь разрушил тоже....газ.  ;D
    Сначала ставят какой-нить дремучий эжектор или пользуются услугами не квалифицированных установщиков, из экономии, а потом орут ГАЗ-говно!!! Поставьте на Таху/Суба колесики 235/75, ведь дешево же  и нефиг потом орать, что не едет, мотор орет и не смотрится. А ведь ставим 33", 35" и выше, + лифт, кто боди, кто подвески, при этом гробим ресурс подвески, трансмиссии и АКПП (при бестолковой установке) Но это не главное, главное понты!  На все остальное закрываются глаза. :) А вот газ ну никак не дает покоя, психологию нищебродов подтягивают и т.д. и т.п. Наверное, кто-то денег в нефтянке недозаработал, вот и продолжат финансировать, с завидной регулярностью такие вбросы.
    Когда капает бенз из системы, это катастрофа, сгореть же может и ведь горят же, это все понимают, а не герметичная и воняющая газовая система? Разве не то же самое?
    Личный опыт.
    Мотор на бусе 5.7, Вортек, газ 4-го поколения, поставлен руками, а не через задницу.
    Расход в смешанном цикле, при беспорядочной езде:
    луца - 22л х 31руб = 682руб/100км (паук нового образца, насос новый, свечи новые, трамблер новый)
    газа - 22л х 16руб = 352руб/100км
    разница 330руб/100км
    Среднегодовой пробег 35 тык, работа + дача (еду быстро + пробки, расход соизмерим с средним). Моя недоплата на бензоколонку = 115 500 руб/год.
    Владение бусом с марта 2012-го. Откинем для ровного счета лишнее, получим 2 года активной жизни. Моя недоплата на бензозаправки 231 000 руб.
    Мои затраты по мотору, на щас:
    Помпа - точно газ виноват, сальник высох и потекла.
    Трамблер, отломанные уши на старом, в остальном все было ОК, это точно газ высушил, вот они и отломились.
    Насос.
    Паук.
    Клапан ЕГР.
    Пробег буса 352 тык на сейчас, если ему ничего не смотали перед продажей. Немного потеет из под одной клапанной крышки. Потел еще и из под трамблера, на старом, почему-то не было уплотнения.
    Достался с установленной системой.
    Затраты по газу:
    Докупил ТОР на 95л и сменил неправильный редуктор на правильный.
    Профессиональный нищеброд с 18-ти летним стажем езды на газе.
    Активно изучаю "бесценный" опыт http://www.drive2.ru/c/1200947/   :rofl:
    « Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 10:50:26 am от Акула »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #13 : Июля 04, 2014, 10:54:05 am »
    Цитировать
    +1000000
    Aristarh4x4
    Миха, ты бы молчал бы уж.
    Как прижало, так понты моментом слетели?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
    « Ответ #14 : Июля 04, 2014, 10:57:44 am »
    Газ у меня стоял 2-го поколения, газ подается во впускной, бензонасос соответственно в это время отключен, вот и сохнет паук, бенза в нем нет а вокруг газ. Плюс постоянная вонь не смотря на то что все десять раз проверяли, и расход газа у меня был 25-30л, а иначе не ехало. Может 4-е поколение и лучше в 100 раз но ставить не буду, хочешь газ - бери машину которая для него сделана.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США