Автор Тема: Полезные мелочи для GMC и не только....  (Прочитано 16130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
 Делать диагностику АКП нужно,но когда ее делать ? Когда уже не включается одна из передач
или перестраховатся и ездить на ТО через неделю ? Как определить когда менять масло ?
 Как не пропустить момент начала разрушения АКП ?
 Один Американец решил этот вопрос просто ; он следит за изменением температуры в АКП
Если она в норме то порядок ,если повышается значит меняй масло или едь на ТО
 http://www.keystonekrawlers.com/Mods/GM/4L60E/Trans_Temp/Tran_Temp_Guage.htm
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #1 : Июня 03, 2010, 06:05:40 pm »
Приветствую, я не спец по коробкам,но когда не включается одна из передач,то АКП требует ремонта,и зачем её диагностировать если она нормально работает и эксплуатируется не в режиме дрифта и т.д.,а масло менять или по регламенту или по характерному "горелому" запаху на щупе,так,что чаще на щуп поглядывай.

Tahoe 05

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #2 : Июня 04, 2010, 03:27:10 pm »
Здравствуйте Уважаемый Yakutik !
 Установка датчика температуры АКП не является решением всех проблем связанных с коробкой.
 Это профилактическое дополнение к системе охлаждения АКП которое поможет Вам не   допустить перегрева и появления "горелого" запаха на щупе.
 Каждый автолюбитель перед движением проверяет уровень масла в двигателе ,АКП и т.д  тем не менее большинство АКП в ремонте из за перегрева. Двигатель имеет подконтрольную систему охлаждения, АКП -нет. Предложив эту мелочь я решил восполнить этот пробел.
 Смоделируйте простую ситуацию: Вы едете в отпуск в Ялту. На серпантине в горах (те кто там бывал знают ) нещадно греются все узлы и агрегаты. Вы замечаете рост температуры в АКП,
останавливаетесь ,даете коробке остыть и дальше в путь,сохранив хорошее настроение и деньги
которые Вы бы потратили (в лучшем случае ) на замену ATF и фильтра.
   С Уважением verner
 PS Извините пожалуйста .Во избежание рекламы ссылку  на место приобретения комплекта не даю.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #3 : Июня 04, 2010, 05:53:12 pm »
А бабла чего эта шняга стоит?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #4 : Июня 04, 2010, 06:50:03 pm »
 Отстегнул барыге 65 грандов и он притаробанил из-за бугра
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #5 : Июня 04, 2010, 06:57:28 pm »
девайс из серии "для тех, кто понимает, что он показывает"...

ведь не спроста на спорткарах все пространство увешано всякими показометрами...

идея о датчике температуры АКПП обсуждалась на форуме, может, с полгода тому назад, не помню точно...

смысл такой, что если он есть - это хорошо... если с его помощью удалось избежать длительного перегрева коробки - еще лучше(в грязи, к примеру)...

65 грандов - это доллары или что? не так уж дорого... другой момент, что любой рукастый мастер соберет в любом магазе з/ч дл техники аналогичную конструкцию... и органично вживит в интерьер авто...

но все равно - штука больше полезная, чем понтовая...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #6 : Июня 04, 2010, 07:31:47 pm »
Уважаемый  Grayius !
 Рад что Вы меня понимаете.Стоит комплект 65$ и заказал я его только из-за кожуха
 указателя температуры,он в идиале ставится на стойку SAFARI .
 И Вы совершенно правы все эти детали  можно подобрать в автомагазинах либо на авторынках.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #7 : Июня 04, 2010, 08:13:32 pm »
 Вот еще одна полезная вещица.
 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Turbo-Supercharger-Envoy-Jimmy-Savana-Yukon-Suburba_W0QQitemZ300400102495QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item45f13dcc5f
 Жаль что мне она не подходит.Стоит на Mazda CX7 2.5 . Jimmy 4.3.Audi A8 3.7.
 Владельцы очень довольны.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #8 : Июня 04, 2010, 09:15:48 pm »
хм... что это? типа, наддув?

или доп завихрение воздушного потока? а зачем?

по графику - не самый большой прирост мощности в диапазоне оборотов, в которые наши авто никогда не попадают... и как это помогло Джиммику - непонятно... ауди, и мазда - да, могу предположить, что они высокооборотистые..., может, это и в пределе их рабчего диапазона... а у нас - 2,5-3,5 тыр - в среднем, норма...

к сожалению, не настолько силен в иностранном(окромя хохляцкого и суржика ;) ), что бы "с листа" вникнуть, что там пишут...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #9 : Июня 05, 2010, 01:12:30 am »
Цитировать
Вот еще одна полезная вещица.
 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Turbo-Supercharger-Envoy-Jimmy-Savana-Yukon-Suburba_W0QQitemZ300400102495QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item45f13dcc5f
 Жаль что мне она не подходит.Стоит на Mazda CX7 2.5 . Jimmy 4.3.Audi A8 3.7.
 Владельцы очень довольны.
 С Уважением verner

Предлагаю подобрать куллер от компа  ;D

Кажется я в своем сумасшествии не одинок http://kupit-kondicioner.ru/on/w0l7r0aa.html
Зы. А если их ставить последовательно, вы прикиньте наверное можно лошадей 200 под капотом найти.

Во америкосы тоже загоняются http://www.theformulasource.com/forums/index.php?showtopic=13270

http://www.superchargertuning.com/pages_contents/show/id/18

А тут вообще 70 лошадей обещают. А видео в конце топика  на сайте вообще жжет. Ну сцуко пылесос.  ;D
« Последнее редактирование: Июня 05, 2010, 01:38:32 am от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #10 : Июня 05, 2010, 06:13:31 pm »
От подобного "вертилятора" (Turbo Supercharger) толку нет и не может быть. Они, видимо, предполагают, что у него КПД больше единицы будет... И что разряжение во впускном коллекторе сменится давлением...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #11 : Июня 10, 2010, 04:55:48 pm »
 Уважаемые Автолюбители!
Очень приятно что многих заинтересовала тема турбинки,но я не пойму почему Вы считаете что за 100$ (цена турбинки+установка ) Вам предлогают полноценную турбину фирмы GARRETT или IHI .
 Прочитал Ваши скептические ответы и задаю Вам вопрос: Почему Вы ни разу не испытав эту деталь делаете такие выводы
и пишете такие соркастические ответы типа ( Предлагаю подобрать куллер от компа )
 Так вот, первый раз мы поставили эту турбинку именно на JIMMY когда собирались ехать в Крым.Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.В этот раз с турбинкой мы проехали весь путь
без проблем а приехав обратно просто поленились снять ее.Эксплуатируя  JIMMY в нашей местности заметили что мотор стал экономичнее и более приемистый. Мой друг поменял Mazda CX7 2,3turbo на 2.5 и ему поставили такую же турбинку
эфект тот же.Дальше была Audi A8 3,7 а три дня назад поставили такую же турбинку на 2112 1,5 16V Владелец доволен.
 С Уважением verner
   
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн pipemba

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва СЗАО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #12 : Июня 10, 2010, 06:01:46 pm »
читал в киа клубе.. один себе на соренто поставил этот куллер в воздуховод
как он говорил расход бензина упал на 2 литра
действие его вроде простое.. закручивает воздух и он толи легче проходит до цилиндров толи разряжает воздух
народ не поверил и попросили снять его.. после снятия расход по его словам увеличился
так что не знаю верить или нет..

Еще есть типа магнита мощного... который ставиться на бензо шланг и как то упорядочивает молекулы бензина
и из за этого топливо сгорает лучше + кпд и расход уменьшается
Если выпил хорошо, значит утром плохо.
Если утром хорошо, значит выпил плохо.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #13 : Июня 11, 2010, 01:14:57 pm »
 Здравствуйте Рipemba!
 Простите за то что я к Вам так обращаюсь,к сожалению не знаю вашего настоящего имени.
 Почитав ответы на форуме я был сильно озадачен и решил выяснить у спецов как работает эта турбинка и не занимается ли моя фирма шарлатанством предлогая и устонавливая эти турбинки.Так вот что они мне поведали.
 Во первых в связи с тем что турбинка инерционная, лопасти все время вращаются и она начинает выполнять роль обратного клапана тоесть поддерживается определенный обьем воздуа в коллекторе,тем самым компенсируются потери воздуха при резкой подаче топлива в цилиндры. Нагнетание воздуха все таки происходит, но оно таково что не вызывает
обеднение воздушнотопливной смеси тем самым исключает дополнительные регулировки и опасность прогорания прокладок,поршней и клапанов.
 И так, большого прироста мощности эта турбинка не дает,но за то дает элластичность и приемистось двигателю,эканомию топлива и безпроблемную эксплуатацию автомобиля в горной местности .
 С Уважением verner
  PS Только что приехал товарищ владельца 2112. Заказал такую же турбинку.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #14 : Июня 11, 2010, 01:31:29 pm »
для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #15 : Июня 11, 2010, 06:36:45 pm »
Цитировать
и впаривался жигулистам
да и пятнадцать лет назад ещё можно было много подобных "мелочей" найти... завихрители, турбинки и т.д. и т.п. некоторые потом мотор разбирали... чтобы вытащить отломившиеся "запчасти", засосавшиеся вместе с воздухом в цилиндры.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #16 : Июня 11, 2010, 09:51:42 pm »
для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам
 Уважаемый господин полковник!
Во первых; я ни кого не развожу потому что не рекламирую эту деталь ни на форуме ни у себя в городе.Работу этой турбинки мы испытали на собственных машинах остальным устонавливаем по желанию.И если Вы думаете что я своим друзьям " впариваю этот развод" Вы глубоко заблуждаетесь.
Во вторых; что бы рассуждать о сути вещей нужно знать эту суть или хотя бы почитать материалы о ней.Лопостные турбины и Конус Бутко это две разные вещи.
       Конус Бутко представляет собой усеченный конус с вершиной без отверстий. В боковых стенках конуса имеются отверстия диаметром порядка 2 мм. Поток воздуха ударяется в днище, завихряется , перемешивается с распыленным бензином и выходит через боковые отверстия. Недостаток – малая суммарная площадь отверстий, повышенное сопротивление воздушному потоку и сопутствующие этому последующие отрицательные факторы.
 Как Вы заметили это приспособление служит для лутщего смешивания воздушнотопливной смеси и больше применимо к КАРБЮРАТОРНЫМ системам в которых в цилиндры потупает уже готовая смесь.
 Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
 И в третьих; кагда я заходил на этот подраздел хотел просто высказать свои мысли и получить квалифицированый тенически грамотный обоснованый ответ,ведь подраздел то технический,а получил только реплики.
 Простите за резкие высказывания.
  С Уважением verner

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #17 : Июня 12, 2010, 04:28:20 am »
Цитировать
Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
 :) ;)  у турбинки привод электрический или какой,она воздух как загоняет в коллектор? или она крутится за счет потока воздуха создавая дополнительное сопротивление впуску? по простому ответьте на этот вопрос

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #18 : Июня 12, 2010, 11:43:30 am »
 Здравствуете Уважаемый Полковник!
 Турбинка без электро привода. И ВЫ совершенно правы что возникает дополнительное сопротивление ,но оно настолько не существенное что даже  не требует дополнительных регулировок подачи топлива.Мы проверили показания расходомера
воздуха до установки и после ,разница показаний не значительная но я думаю именно эта разница влияет на экономию бензина так как расходомер отвечает за дозацию топлива.И еще,бензин у нас не очень хорошего качества поэтому на свечах был постоянно черный нагар,после установки турбинки цвет свечи стал серый.
 Все замеры были произведены на GMC JIMMY 1997 г.в 4,3   
 С Уважением verner
 PS Прошу прощения за не сдержанность в своих прошлых высказываниях.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #19 : Июня 12, 2010, 12:20:06 pm »
Цитировать
поэтому на свечах был постоянно черный нагар,после установки турбинки цвет свечи стал серый.
и какую вы виде связь в этом? вы знаете как воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры?)) вы сами то попытайтесь понять процесс происходящего ;D

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #20 : Июня 12, 2010, 02:02:40 pm »
Цитировать
но я думаю именно эта разница влияет на экономию бензина так как расходомер отвечает за дозацию топлива
Логично, больше сопротивление по впуску, меньше воздуха, меньше воздуха - меньше бензина, падает мощность, уменьшается расход, ну а смысл? Поставь вставку в воздухозаборный шланг, уменьшающую проходное сечение и вот тебе за тот же результат, за меньшие деньги. Ограничь угол открытия дросселя, получишь тоже самое. ;D Вот идея с электровентилятором, это уже интереснее, так сказать маленькая турбина, вот только создавать она будет доп. нагрузку на колено, а рациональнее по моему все таки, использовать энергию выхлопных газов.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #21 : Июня 13, 2010, 04:20:31 pm »
и какую вы виде связь в этом? вы знаете как воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры?)) вы сами то попытайтесь понять процесс происходящего
 Здравствуйте Полковник!
 Простите за то что я к Вам так обращаюсь но к сожолению не знаю Вашего настоящего имени.
 Я думаю что все эти процессы происходят благодаря изменению процентного соотношения воздушно-топливной смеси.Воздух встречая не значительное сопротивление ( как Вы подметили) проходя через расходомер меняет его показания тем самым уменьшая количество подаваемого топлива.При этом подоваемое количество воздуха не меняется в связи с тем что лопасти турбины играют роль обратного клапана, постоянно нагнетают и поддерживают в коллекторе определенный обьем воздуха.
 Это незначительное повышение процентного содержение воздуха при формировании воздушно-топливной смеси способствуют лутщему сгоранию смеси в цилиндрах,а уменьшение подачи топлива влияют на экономию.
 Это лично мое мнение и я с Уважением выслушаю мнения других автолюбителей ,будь то критические замечания или дополнения.
 С Уважением verner
 

 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #22 : Июня 13, 2010, 08:27:59 pm »
Цитировать
Это незначительное повышение процентного содержение воздуха при формировании воздушно-топливной смеси способствуют лутщему сгоранию смеси в цилиндрах,а уменьшение подачи топлива влияют на экономию.
А теперь еще за место воздуха начнем подавать кислород и получаем бензиновый резак в цилиндрах. ;D Обеднение смеси приводит к детонации и прочим нах..ям, поршневой кирдык одним словом. Далее, а почему опираемся на показания расходомера? Есть еще MAP, не забыли? Или разъем с него отрываем? Из прошивки удаляем? Если есть желание забеднить смесь, проще подправить топливные карты. Этот подход позволяет играть топливом выборочно, на определенных режимах, тормоз-клапан-вентилятор во впускном тракте этого делать не позволяет...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #23 : Июня 14, 2010, 03:04:55 am »
это напимер противоречит принципу воздушного фильтра нулевого сопротивления, да и по простейшей физике идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. как ни крути ;)  для уменьшения расхода топлива более действителен будет ограничитель хода педали газа. :) думаю на этом сайте такой способ увеличения мощности не прокатит,может попробывать обратьться на заводы изготовители с таким предложением?)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #24 : Июня 14, 2010, 07:54:18 am »
Цитировать
может попробывать обратьться на заводы изготовители с таким предложением?)
Точно, АвтоТаз я думаю радостно примет предложение по установке подобного девайса на свои изделия. ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #25 : Июня 14, 2010, 08:41:08 pm »
 Здравствуйте Уважаемые форумчане !
 Спасибо за ответы. Доводы Ваши настолько убедительные что я начинаю чувствовать себя делетантом. В Ваших ответах столько логики что любой спец зайдет в тупик со своими размышлениями. Но есть и другая правда-эта турбинка работает.
 Мы с Николаем ,владельцем JIMMY, сегодня гоняли бедную машину в разных режимах и небыло ни одного провала, ни одного намека на плохую работу движка. Что это -чудо или может Вы думаете что таким образом я хочу показатся шибко умным и продвинутым. Я сейчас говорю без сорказма и прошу, пожалуйста кто нибудь  обьясните мне как работает эта чертова турбинка.
 Очень буду признателен.
С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #26 : Июня 14, 2010, 11:48:39 pm »
Цитировать
обьясните мне как работает эта чертова турбинка
никак не работает. а без турбинки,что плохо работает что ли? ещё лучше должно работать,но это малозаметно.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #27 : Июня 15, 2010, 11:20:03 am »
  Меня заблокировали ?
 Не могу отправить ответ
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #28 : Июня 15, 2010, 11:24:40 am »
патамучта все в ожидании описания испытаний вечного двигателя ;D :afro:

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #29 : Июня 15, 2010, 11:28:13 am »
 А личные сообщения тоже блокированы ?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #30 : Июня 15, 2010, 03:54:11 pm »
Уважаемые руководители форума !
 Если мое пребывание на форуме не желательно и Вы отключили меня как пользователя, то хотя  бы ради приличия сообщите мне об этом, что бы я оповестил об этом людей которые пишут мне в личные сообщения.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #31 : Июня 15, 2010, 04:09:55 pm »
Цитировать
отключили меня как пользователя
да навряд ли, если бы отключили,то совсем.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #32 : Июня 15, 2010, 05:21:43 pm »
Почему то не могу отправить личное сообщение malush34.
 Может что то делаю не так ? А может заблокировали. Только не знаю за что.
 Если нарушил правила, то можно же объяснить какие именно, что бы я больше этого не делал а то создается впечатление
 что высказываться на этом форуме могут только избранные.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #33 : Июня 15, 2010, 05:35:52 pm »
Цитировать
а то создается впечатление
 что высказываться на этом форуме могут только избранные.
 С Уважением verner
а вы что сейчас делаете?  :)  это не так

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #34 : Июня 15, 2010, 05:45:44 pm »
Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.

Дружище, где это в крыму Вы видели большое разряжение воздуха? Какя помню самая высокая тока крыма 1545 метров. А самый высокий автоперевал 752 метра. О каком разряжении идет речь?
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #35 : Июня 15, 2010, 07:17:13 pm »
Вах, турбинка простоработает. Продайте ее инженерам с любого завода, а то они, дебилы, половину горшков отключают, гибриды строят, вместо того чтобы прост турбинку поставить, дилетанты, бабки отмывают (это не дилетанты, это профи просто)...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #36 : Июня 15, 2010, 08:49:57 pm »
Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.

Дружище, где это в крыму Вы видели большое разряжение воздуха? Какя помню самая высокая тока крыма 1545 метров. А самый высокий автоперевал 752 метра. О каком разряжении идет речь?
+1. Сколько лет по Крыму катаюсь, проблем не было даже у Жигулей. В том числе и на максимальных 1500 с хвостиком при подъёме к Беседке Ветров.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #37 : Июня 15, 2010, 11:34:53 pm »
Цитировать
сегодня гоняли бедную машину в разных режимах и небыло ни одного провала, ни одного намека на плохую работу движка.
А их и не будет, возьми хомут, пережми им впускной шланг, или не меняй воздухан тысяч пятдесят, или в конце концов ограничь угол открытия дросселя, и все. И никакая турбинка напенис не нужна.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #38 : Июня 16, 2010, 01:31:29 pm »
Уважаемые руководители форума !
 Если мое пребывание на форуме не желательно и Вы отключили меня как пользователя, то хотя  бы ради приличия сообщите мне об этом, что бы я оповестил об этом людей которые пишут мне в личные сообщения.
 С Уважением verner


НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧЕНО И НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО!!!! Видимо проблемы в сети между "самостийной" и "рашей" ;D ;D ;D ;D
 :offtopic: Самый простой способ отправить "личку" , нажать кнопочку под аватаркой. А чут-чуть посложнее кликнуть логин и "Отправить личное сообшение"

Комментарий модератора С уважением модератор Андрей.
П.С. не принимай все так близко к сердцу :-\ , наши "Гусары" :chair: вечно новичков задирают :ike: :detective:
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2011, 04:07:51 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #39 : Июня 16, 2010, 07:06:44 pm »
 Здравствуйте Андрей !
 Что то не получается у меня отправить сообщение. Помогите пожалуйста разобратся.
 А по поводу самостийности ,так я РУССКИЙ родился в г.Кунгуре Перьмской обл. Просто отец был военным вот и служил куда   командование направило.
С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #40 : Июня 16, 2010, 09:10:15 pm »
Мы(на форуме) оченнь хорошо относимся к живушим в Украине и Украинцам в частности, а у меня жена родом из Луганска так что мы почит земляки....(Вот лиееям мечту сгонять в Луганск на машыне ,тогда и увидемся)...
 сделал скрин надеюсь он тебе поможет... Если нет то сделай скрин и отпрвь суда, для этого  нажми "Дополнительные опции, ну дальше увидешь...
Да ответ набирать надо с помошью коопки в низу экрана а не в сообщении.
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #41 : Июня 16, 2010, 09:50:58 pm »
А по поводу самостийности ,так я РУССКИЙ родился в г.Кунгуре Перьмской обл. Просто отец был военным вот и служил куда командование направило.
С Уважением verner

Дружищщще, мы тут не делимся на русских и не русских ... Делимся, конечно, но это не столь важно ... не комплексуй  ;D
А вот отцу военному привет большой ... Служивых у нас тут достаточно ... да и мой отец тоже военный ... :afro:

  Что то не получается у меня отправить сообщение. Помогите пожалуйста разобратся.

Мы тебе поможем с удовольствием ... только ты скажи что именно ты делал, чтобы его отправить и что у тебя не получается ...
« Последнее редактирование: Июня 16, 2010, 09:52:36 pm от Марыч »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #42 : Июня 16, 2010, 10:03:34 pm »
 Спасибо !
 Прочитав отзыв нажимаю кнопку "ответ" в низу панели, пишу,смотрю предварительный просмотр и нажимаю кнопку отправить.
 Может много текста? Сколько символов можно использавать?
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #43 : Июня 17, 2010, 02:09:29 am »
Ну всё правильно делаешь ....обычно он ругается"слишком большой объем текста,вложений на выпадаюшем окне" А сообщение "за это время появился новый пост, может он изменит ваш ответ" не появлялось оно может тоже блокировать...
« Последнее редактирование: Июня 17, 2010, 02:15:53 am от андре555 »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #44 : Июня 17, 2010, 09:00:15 am »
 Спасибо !
 Прочитав отзыв нажимаю кнопку "ответ" в низу панели, пишу,смотрю предварительный просмотр и нажимаю кнопку отправить.
 Может много текста? Сколько символов можно использавать?

Лимит стоит 20 000 символов ...
___________________

Вот смотри ... ответ, который выше отправил ты и мы все его читаем ...
Так?
Значит ты МОЖЕШЬ отправлять ответы ...

Что еще у тебя не получается ...?  :o
Говори, Андрей тебе во всем поможет ...  ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #45 : Июня 17, 2010, 03:09:23 pm »
 Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
 Огромное спасибо Вам за радушие и отзывчивость.
 Попытался опять отправить сообщение опять не получилось.
 В верху сообщения появилась надпись
 Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
 С Уважением verner
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #46 : Июня 17, 2010, 07:22:26 pm »
непонятно, ведь это сообщение пришло?
что ты отправляешь? что ты пишешь? вкладываешь?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #47 : Июня 17, 2010, 07:40:12 pm »
 Просто пишу текст.Вложил несколько ссылок.
 Ссылки считаются вложением ?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #48 : Июня 17, 2010, 07:46:30 pm »
 Текст прошел а ссылки не пропустил.
Наверно в них причина.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #49 : Июня 17, 2010, 07:52:58 pm »
Чотта ты не то делаешь ... или что-то не то пишешь ...
Нет такого тут, чтобы что-то пропускалось,  а что-то нет ...

 Текст прошел а ссылки не пропустил.

Укажи, в каком именно сообщении это произошло ..?
 ... и проверим это сообщение. А то ерунда какая-то происходит у тебя там ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #51 : Июня 17, 2010, 08:00:24 pm »
Ты мне напиши в каком сообщении текст прошел, а ссылка нет ...
Такого быть не может ...

Жду инфу!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #52 : Июня 17, 2010, 08:13:49 pm »
Не идет ссылка :
Пробую другую http://www.motors.ebay.com/?_rdc=2
 В поиск введите Turbo Supercharger
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #53 : Июня 17, 2010, 08:17:32 pm »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #54 : Июня 17, 2010, 08:18:07 pm »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #55 : Июня 17, 2010, 08:30:48 pm »
все равно не пойму, как вентилятор, вращающийся за счет воздуха, всасываемого двигателем, улучшает работу?

теоретически, его КПД должен быть больше единицы, чтоб что то улучшать, раскручивать... заглуши двигатель - он же не продолжит вращение - "тяги" - нет ведь...

не знаю-не знаю...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #56 : Июня 17, 2010, 08:54:53 pm »
Там еще много роликов на эту тему.
Простите за назойливость, не люблю многоточий в конце начатого предложения и посему пусть каждый останется при своем мнении о работе этой турбинки. Одно могу сказать точно, я и в мыслях не держал того что бы как то выпиндрится или показать что я      " весь из себя".
 На высказывания не обижаюсь, да и чего обижатся раз не смог грамотно аргументировать.
 Огромное спасибо всем участникам обсуждения .
 С Большим Уважением к такому замечательному форуму и его участникам  verner
  
 PS С форума не уйду  :) и в дальнейшем буду выносить на обсуждения разные мелочи а полезны они или нет Вам решать.
  
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #57 : Июня 17, 2010, 10:41:53 pm »
 На форуме многие спрашивают как провести диагностику. С Вашего разрешения раскажу как мы это делаем. Находим колодку диагностики http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx ставим перемычку, включаем зажигание и записывае коды неисправностей. Затем выбираем автомобиль http://www.iequus.com/Dtc/Index?make=GMC&dtc=Enter+Code&image.x=34&image.y=14
 и прописываем код. Переводим текст и устраняем неисправность. Не всегда но в большинстве случаях это срабатывает.
 А на этом сайте найдете тоже много интересного.http://www.obd-codes.com/
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #58 : Июня 17, 2010, 10:50:39 pm »
Там еще много роликов на эту тему.
Простите за назойливость, не люблю многоточий в конце начатого предложения и посему пусть каждый останется при своем мнении о работе этой турбинки. Одно могу сказать точно, я и в мыслях не держал того что бы как то выпиндрится или показать что я      " весь из себя".
 На высказывания не обижаюсь, да и чего обижатся раз не смог грамотно аргументировать.
 Огромное спасибо всем участникам обсуждения .
 С Большим Уважением к такому замечательному форуму и его участникам  verner

все правильно говоришь - все имеют право на собственное мнение - и здесь, в большинстве случаев, не споры, а дебаты...

сомневающиеся - высказывают сомнения, практики - расказывают СВОИ примеры из жизни, что и как...
и каждый делает для себя выводы...

я, лично - не могу понять, как ОНО работает... но любопытно...

если бы ты мог дать какие более точные данные с ДЖИММика - до и после установки, к примеру - это бы было интересно всем, и верящим, и не верящим...
 :) ;)

p.s. ну и есть люди, высказывания которых могут показаться резкими, нетерпимыми по отношению к собеседнику - смею заверить, что это тьолько кажется так, неудачное сочетание слов... ведь мы все - КЛАН!
« Последнее редактирование: Июня 17, 2010, 10:54:20 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #59 : Июня 17, 2010, 11:10:02 pm »
 На форуме была тема глушителей. Прочитал с удовольствием как клановцы выходят из трудных ситуаций устонавливая глушитель
от ЗИЛ 130 , молодцы. Хочу предложить Вам зайти на сайт http://www.dynomax.com/catback_systems.php?systemtype=gas
 Тут Вы найдете все параметры и размеры наших выхлопных систем, послушать звук издоваемый разными глушителями и посмотреть на схемах как лутще расположить одинарную или двойную систему.
 С Уважением verner
 PS http://www.youtube.com/user/DynomaxExhaust#p/u/4/Ho1y3Wfuwxw
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #60 : Июня 17, 2010, 11:54:07 pm »
  Спасибо за добрые слова!
 Каждая точка зрения заслуживает Уважения и права на существование, уважай других и будут уважать тебя.
 А по поводу высказываний я уже говорил что ни какого раздражения они у меня не вызывают потому что люди разные и разные
 характеры. Это хорошо что мы не одинаковые иначе жить было бы не интересно.
 С турбинкой я разберусь, постараюсь промерить показания на кислородном датчике, промерить показания датчика давления  воздуха в коллекторе замерить уровень СО до и после установки турбинки.
  Ну все пойду нянчить внука, ему 2 с половиной месяца а голосистый как Лучано Паваротти. Еще совсем кнопка а уже со своим характером.
  Доброй все ночи.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #61 : Июня 22, 2010, 07:01:43 pm »
 Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
 Увидел недавно интересную мелочь которая думаю очень полезна. В гараже можно и табурет поставить что бы под капотом покопаться, но его с собой не будешь возить. Описания и размеров нет , но я думаю для мастеров это не будет проблемой.
 C Уважением verner
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #62 : Июня 22, 2010, 07:29:03 pm »
 Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
 Увидел недавно интересную мелочь которая думаю очень полезна. В гараже можно и табурет поставить что бы под капотом покопаться, но его с собой не будешь возить. Описания и размеров нет , но я думаю для мастеров это не будет проблемой.
 C Уважением verner
 
Собсна, а почему бы и нет?! ;) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #63 : Июня 22, 2010, 07:51:46 pm »
 Есть еще один любопытный сайтик. Он я думаю, понравится любителям дальних путешествий. Ситуацию " Это Вам не грузовик и рессоры у него не железные" можно чуть-чуть подправить. http://www.timbren.com/
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #64 : Июля 07, 2010, 04:04:09 pm »
 Здравствуйте Уважаемые Друзья !
 Поскольку у нас Автомобили американские, мы сталкиваемся с проблемой перевода американских единиц измерения в европейские. Предлагаю Вашему вниманию конверторы используемые в автомобилестроении и не только.http://www.csgnetwork.com/automotiveconverters.html
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #65 : Августа 20, 2010, 10:13:25 pm »
вот еще к вопросу о "турбинке" -
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Performance-Fuel-Saver-Increase-MPG-Gas-Mileage-20-hp-/250684444329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AGMC%7CModel%3AYukon%7CYear%3A1995

типа, аналогичного действия "завихритель"... :D

такой можно и самостоятельно сделать, из подходящего куска жести... не думаю, что металл изделия влияет на производительность...

попробовать что ли...
 ;)

P.S. помню, давным давно в журнале "За рулем" была реклама всяких девайсов, призванных экономить топливо и одновременно улучшать производительность(КПД) ДВС...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #66 : Августа 20, 2010, 10:20:54 pm »
Цитировать
помню, давным давно в журнале "За рулем" была реклама всяких девайсов, призванных экономить топливо и одновременно улучшать производительность(КПД) ДВС...
Вот как раз давным-давно, когда платной рекламы ещё не было, а кооперативы уже появились :) они испытывали эти всяческие девайсы, и результат у них был отрицательный... Это уже потом, когда всё на коммерческую волну перепрыгнуло, они стали рекламу давать всего и вся :(.

А тогда они писали - в инструкции к практически любому такого рода чудо-устройства было примечание, сменить воздушный фильтр, почистить и отрегулировать карбюратор и зажигание и .т.д.... так вот просто после выполнения этих условий их тестовая машина стала "летать" ;D без всяких примочек.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2010, 10:23:52 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #67 : Августа 20, 2010, 10:23:54 pm »
Ага. А потом результаты испытаний в том же журнале, вердикт которых или ухудшение или улучшение в пределах погрешности измерительной аппаратуры.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #68 : Августа 20, 2010, 10:30:34 pm »
ага, вы меня правильно поняли...
 ;D ;) :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #69 : Августа 20, 2010, 10:57:06 pm »
Это как от одного только нулевика без изменения всей системы впуска народ офигенный прирост ощущает, хотя в реале его там чуть. С тем же успехом можно корпус воздухана раскромсать. Эффект такой же, звук даже прикольнее и при этом бесплатно и пропитка не нужна)))
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #70 : Августа 25, 2010, 01:21:47 pm »
вот еще к вопросу о "турбинке" -
*ссылку можно посмотреть выше*
типа, аналогичного действия "завихритель"... :D
такой можно и самостоятельно сделать, из подходящего куска жести... не думаю, что металл изделия влияет на производительность...
P.S. помню, давным давно в журнале "За рулем" была реклама всяких девайсов, призванных экономить топливо и одновременно улучшать производительность(КПД) ДВС...
материал еще как влияет на производительность! жесть еще и намагнитить можно, будет завихритель + омагничиватель в одном устройстве!
и лопатки подгибать в зависимости от режима использования! ;D ;D ;D

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #71 : Октября 28, 2010, 11:30:18 am »
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Хотелось бы услышать Ваше мнение еще об одном девайсе.
http://www.tbi-superchargers.com/
Может это тоже развод?
С Уважением Виталий!
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #72 : Октября 28, 2010, 11:33:40 am »
это принудительный наддув?

если да - отдача просто не может не быть...

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #73 : Октября 28, 2010, 11:44:15 am »
 Заказал 2комл.
Буду ставить себе на Safari и товарищу на JIMMY.
 С Уважением Виталий !
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #74 : Октября 28, 2010, 11:58:41 am »
Цитировать
Хотелось бы услышать Ваше мнение еще об одном девайсе.
http://www.tbi-superchargers.com/
Может это тоже развод?
С Уважением Виталий!
Турбинка, с приводом от колена, прикольная штука, только, вот несколько вопросов:
1 как ты добавишь наддувные карты в мозги, без них правильно работать не будет.
2 чем будешь измерять избыток во впуске, штатный MAP для этого скорее всего не подойдет....
3 чем ты будешь ограничивать давление наддува, без переделки двигателя много дуть нельзя, нужен БустКонтроллер.
4 Надежность сего девайса? Если изготовлено из гана, обломки турбины полетевшие во впуск такого могут натворить....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #75 : Октября 28, 2010, 12:21:19 pm »
Читайте информацию на сайте.
Турбина не на столько мощная что бы переделывать движок.
Все сопутствующие приборы и чип с программой продаются за отдельную плату.
Есть гарантийные обязательства.
С Уважением Виталий !
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #76 : Октября 28, 2010, 12:26:22 pm »
Примечание; НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НЕ ПРЕДЛОГАЮ
Просто поделился мыслями и планами
С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zero97 (Сергей)

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #77 : Октября 28, 2010, 12:44:23 pm »
интересовался подобным девайсом вроде правильно он компрессором называется из-за механического привода, из плюсов что при установке не надо врезаться к выпускному коллектору, как следствие меньше греется соответственно больше надежность, ну а то что качество смеси надо контролировать это естественно а то кирдык движке.
chevrolet blazer  97г 4.3l v6

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #78 : Октября 28, 2010, 12:46:15 pm »
Цитировать
Заказал 2комл.
Буду ставить себе на Safari и товарищу на JIMMY.
и во сколько сиё чудо инженерии обойдется на украине,если там это стОит 2150$ без доставки и без наддувных карт, МАПа, и поршневой под турбину?

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #79 : Октября 28, 2010, 01:23:12 pm »
Цитировать
Все сопутствующие приборы и чип с программой продаются за отдельную плату.
И во сколько это все встанет в столице нашей родины Москва? :o
Готовый турбокит на Блейзер есть, называется Тайфун!  :D
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #80 : Октября 28, 2010, 01:27:41 pm »
имеется ввиду дороже самого сафари или джимии? :)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #81 : Декабря 16, 2016, 02:55:10 pm »
Привет Всем!
Актуально для зимы. Может кому пригодиться.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #82 : Декабря 16, 2016, 03:39:30 pm »
Задался целью установить на мотор вот такую приблуду, для контроля работы термостата.      https://coolviewthermostat.com/shop/chevy-cool-view/
Показал фото токарю, тот сказал что фланцы выточит без проблем. 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #83 : Января 11, 2017, 09:58:40 am »
Привет Виталь!!!
Крайний раз менял термостат 3 года назад.... С тех пор лью GM dexkul.....ни хрена ему заразе не делается...
Ах да есссно  перед этим, вымыл мотор 12 литрами кока колы....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Полезные мелочи для GMC и не только....
« Ответ #84 : Января 11, 2017, 10:01:39 am »
У меня другая беда,каждый год меняю помпы, текут сволочи....джиэмов нет....а даже аиртекс гафкнул через 15000км
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк