Автор Тема: Приводной вал переднего колеса Jimmy'95 : че-то я затупил...  (Прочитано 8226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Вывесил переднее правое колесо, покрутил руками и услышал, что что-то щелкает металлическим звуком и слегка закусывает при вращении. Ой, мля, подумал чукча... Ну, чукча же типа не дурак, чукча снял колесо и покрутил еще - звук из района внутреннего шруса, при звуке приводной вал в средней части шевелится вдоль, т.е. от фланца к колесу и обратно. И что-то явно мешает ему спокойно вращаться. Для диагностики решил снять вал в сборе и тут какая-то фигня началась - я аналогичную операцию проделывал слева и точно помню, что после откручивания внутреннего шруса от фланца моста и откручивания Большой Гайки На Тридцать Шесть максимум что было надо - отстыковать от поворотного кулака верхний рычаг, после чего при помощи Веселого Пиноккио вал успешно вытаскивается. А справа - нихрена! Не хватает места и все тут! То ли лыжи не едут, то ли факир пьян! Я его и так, и эдак, и даже ступицу с кулака открутил (заодно повертел возле уха - нормальная), и верхний рычаг отстыковал - НЕ ВЫЛАЗИТ.  Т.е. вал передним шлицевым концом торчит в отверстии поворотного кулака, сзади болтается уже открученный возле фланца моста - а вытащить его нихрена не удается. Ладно, х. с ним, открутил нижнюю шаровую и снял кулак; после этого вал, естессно, легко и свободно вынулся. Аккуратно снял чехол с нутряного трипода - а там все нормально! Все чисто, смазано, ни пыли металла, ни задиров, вращается, скользит, нифига не заедает и вообще, сколько видно, все в порядке; чехол целее всех целых. Такое ощущение, что наружный шрус... как бы сказать... опух, что ли, в длину, и зажал внутренний в позиции "до упора в фланец моста", оттого и звуки были странные, т.к. шарниры трипода просто упирались в стенку. Вот я теперь и думаю - а такое вообще бывает? Нет, когда из наружного шруса на тебя отдельно три фрагмента сеператора и шарики вываливаются - это я видел, но он как бы тоже вроде почти живой... Почти... :) Хлопцы! Кто-нить видел что-нибудь такое аналогичное самоудлиннение  в природе приводных валов?
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
ну, я снимал так же... с левой стороны, имхо, почему-то проще было...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ТАк и есть, слева вынимается легко, справа с гемором только ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
Цитировать
Такое ощущение, что наружный шрус... как бы сказать... опух, что ли, в длину, и зажал внутренний в позиции "до упора в фланец моста"
а сайлентблоки верхнего рычага в порядке? из за них колесо может завалиться во внутрь, прижав тем самым привод...
« Последнее редактирование: Июля 23, 2009, 08:29:51 am от Kvad »
Blazer 97 4,3

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Сайлент-блокам верхним капец полный, что есть то есть.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн Kvad

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
вылечишь все нормализуется...
так можно и пыльник внешней гранаты и амортизатор прошоркать... а если совсем все плохо и рычагам достаться может... ну про резину я вообще молчу...
в общем не тяни...
Blazer 97 4,3

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Мне на днях придется делать ту же операцию. надо менять пыльник шруса.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн ASP

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 186
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Тула
    Мне на днях придется делать ту же операцию. надо менять пыльник шруса.

    падеж что ли начался? я тоже менял пыльник месяц назад. чтобы не лезть второй раз поменял сразу и на внешнем, и на внутреннем.
    Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    тоже буду менять пыльник ШРУСа наружнего левый...
     :D
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня правый. Слева течет из под сальника  :o

    Видимо действительно падеж :)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Jimmy69

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 134
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Тверь
    Ээээ... Я все равно туплю: с внутренней стороны поворотного кулака явно видны следы сальника, который типа должен препятствовать попаданию грязи к внутренней части ступицы. В мануале написано "заменить нафиг, поставить новый". А такой запчасти - сальник поворотного кулака или сальник ступицы - нигде не вижу в каталогах и на схемах; ни партнамбера, нифига такого. Т.е. деталь как бы есть и я ее останки даже вынул и осмотрел, а вроде бы как бы и нет такой детали. Где я неправ? Это я к тому, что новая ступица у меня есть (все-таки гудит, зараза), но ставить ее без уплотнения мне кажется сильно неразумным, т.к. долго не проживет, а то, что есть - это не уплотнение, а жеваная обойма от сальника.
    GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
    Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
    +79106405017

    Оффлайн Kvad

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Россия, Новосибирск, ул. Фабричная, 16
    Пытался найти у себя старую ступицу чтоб посмотреть что там за сальник... не нашел... выбросил наверное...
    По деталировки нету там ни че...
    ступица она же в сборе, там наверное уже все что нужно есть...
    у тебя ж есть новая ступица, посмотри, разве она нуждается в каком то сальнике
    Blazer 97 4,3

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • сальник действительно должен быть. Правда можно его и не ставить тк ступице от него ни холодно не горячо, он защищает от того чтоб грязь не попадала между ступицей и поворотным кулаком.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Цитировать
    А такой запчасти - сальник поворотного кулака или сальник ступицы - нигде не вижу в каталогах и на схемах; ни партнамбера, нифига такого.
    Вот здесь есть этот сальник, на иллюстрации под № 18: http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=273510&year=1995&_page=3&_row=55&_prms=prod,prnt,year,_page,_row
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Сама иллюстрация:
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.