Автор Тема: Блейзер 97, 4,3. Раздатка. Перестали включаться передачи. Что делать?  (Прочитано 9467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн del25

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минусинск красноярский край
Всем добрейшего дня! Такая проблемма, начнём с того что у меня блейзер 97 года 4,3 мотор коробка автомат полный привод. И вот у этого зверя начались глюки с подключением переднего моста, сильно это не беспокоило но как водится "не все так просто" дальше больше. Еду значит на полном приводе вижу по курсу сугробы переключаю на 4 пониженную и еду дальше, проехали как водится хорошо и тут пробую переключить на 4 hi и все! Машина встала на кнопках мигает индикация 4hi что-то щелкае в панели приборов и ни чего не происходит, коробка не реагирует вообще ни на что машина как на нейтрале газ даёшь а ехать не хочет, пробую повторно включить пониженную бестолку кнопки ни на что не реагируют. Подскажите что за фигня? PS. Щелчки в панели идут даже при выключенном зажегании 8-10 раз а потом начинают щелкать как пулемёт пока не скинешь клему  с акума или не вытащиш предохранитель.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2015, 12:41:45 pm от Gendalfcvale »

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Вот только что отписывался в подобной теме.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=25.0
Правда у меня Тахо.
Щелчки это попытка "мозгов" получить сигнал от датчика положения энкодера, в общем, что-то типа синхронизации.
Нет сигнала, "мозги" сходят с ума.

В первую очередь смотреть проводку(разъёмы итд), затем...
Ну например, заменить энкодер(предварительно проверив на стенде- это несложно)
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн del25

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минусинск красноярский край
Благодарю друг! Я перебрал уже все что можно, завтра залезу и туда. Может повезёт.

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re:
« Ответ #3 : Декабря 18, 2015, 12:17:45 am »
Чета я не понял, а ты между 4HI и 4LO на ходу переключал?:-o

Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн del25

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минусинск красноярский край
Все по науке. Остановил вкл нейтраль переключил

Оффлайн del25

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минусинск красноярский край
Всем ещё раз здаров! Проблемма переключения передачь решилась снятием энкодера ( засранец здох между положениями и обездвижел раздатку) вал отверткой шевельнул и все поехало. Теперь вот думаю как поступить 1- купить энкодэр и собрать как было. 2- применить народную смекалку и премудрить рычаг как на ниве ( тросик знаете ли надёжней )

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • а в чем надежность тросика?
    Блейзеру 20 лет! 20 лет энкодер отработал.
    Думаешь тросик дольше проживет?
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн del25

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минусинск красноярский край
    Согласен, но! Где его сейчас брать, сколько он стоит не догадываюсь
    А тросик в любом магазе 100 р. К стати сколько он стоит?

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Мне кажется это не тот случай когда нужен колхоз, Марат прав, а моторчик я думаю по барахолке полазь  по распилам и найдешь.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн del25

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минусинск красноярский край
    Буду искать. Интересно что сам мотор и редуктор работает, а вот датчик положения здох. Может можно просто датчик купить с мёртвого мотора?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно только датчик переставить со сгоревшего моторчика.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн del25

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минусинск красноярский край
    Какая у него цена, не подскажешь?

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Какая у него цена, не подскажешь?
    Вот это загадка!
    Чёрт его знает, как у Блейзера, но для Тахо такой запчасти как датчик энкодера не существует.

    Он идёт  в сборе с энкодером.
    Если я ошибаюсь, уважаемые Гуру, поправьте!
    Просидел 2 дня в Инете и так и не нашёл

    Точнее он есть, но для моделей с 2002 года
    http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtr

    Но это "не то пальто"
    Это резистивный датчик, а старого образца кодовый(какой код?-х.з, может "код Грэя")

    Повторюсь.
    -Не  в курсе типа датчика энкодера Блейзера
    Но поисковый  запрос
    blazer 1997 transfer case wiring diagrams
    заданный мудрым  Гуглу/Яндексу
    "Выбрасывает" на схемы, аналогичные Тахо.

    Так что вполне допускаю, что датчики энкодера Блейзера и Тахо аналогичны.
     В общем, если есть задача сэкономить, то можно поменять датчики Холла(это лишь предположения, возможно у Блейзера всё по другому)

    По словам одного из сокланов, отлично работают такие датчики Холла:
    SS443a
    http://www.chipdip.ru/product/ss443a/

    Но я бы начал с проверки датчика.
    Пусть код и неизвестен, но подать напругу и посмотреть, на все ли выхода  поступает сигнал при вращении вала несложно.

    Да, кстати, слово "подтолкнул" и всё завертелось наталкивает на мысль
    -А тормоз-то энкодера-то исправен?
    -А смазка в шестернях есть?
    Ведь судя по словам ТС ошибок нет.
    « Последнее редактирование: Декабря 20, 2015, 02:52:44 pm от Полунефтяник »
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Какая у него цена, не подскажешь?


    Вот это загадка!
    Чёрт его знает, как у Блейзера, но для Тахо такой запчасти как датчик энкодера не существует.

    Он идёт  в сборе с энкодером.
    Если я ошибаюсь, уважаемые Гуру, поправьте!
    Просидел 2 дня в Инете и так и не нашёл

    Точнее он есть, но для моделей с 2002 года
    http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtr

    Но это "не то пальто"
    Это резистивный датчик, а старого образца кодовый(какой код?-х.з, может "код Грэя")

    Повторюсь.
    -Не  в курсе типа датчика энкодера Блейзера
    Но поисковый  запрос
    blazer 1997 transfer case wiring diagrams
    заданный мудрым  Гуглу/Яндексу
    "Выбрасывает" на схемы, аналогичные Тахо.

    Так что вполне допускаю, что датчики энкодера Блейзера и Тахо аналогичны.
     В общем, если есть задача сэкономить, то можно поменять датчики Холла(это лишь предположения, возможно у Блейзера всё по другому)

    По словам одного из сокланов, отлично работают такие датчики Холла:
    SS443a
    http://www.chipdip.ru/product/ss443a/

    Но я бы начал с проверки датчика.
    Пусть код и неизвестен, но подать напругу и посмотреть, на все ли выхода  поступает сигнал при вращении вала несложно.

    Да, кстати, слово "подтолкнул" и всё завертелось наталкивает на мысль
    -А тормоз-то энкодера-то исправен?
    -А смазка в шестернях есть?
    Ведь судя по словам ТС ошибок нет.

     Я не навязываю Вам своё мнение, просто сам прошёл через "траханье" с раздаткой NP-246 и вроде "заломал", так что опыт есть.
    И увы, с этим зловредным девайсом(и вообще, полным приводом) всё не так прямолинейно и однозначно, как кажется на первый взгляд, всё "из по-выперда", особенно, если нет сканера
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн del25

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минусинск красноярский край
    Тормоз энкодера в норме, в редукторе энкодера и в самой раздатке смазка в норме. Беда в том что сам датчик  у нас прозвонить негде ( местные даже не зают что это) в снятом состоянии ошибок нет, а как подсоеденишь начинает сходить с ума мозг раздатки. Принудительно запитываю моторчик мягко работает в обе стороны, а вот через датчик не хочет.

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Тормоз энкодера в норме, в редукторе энкодера и в самой раздатке смазка в норме. Беда в том что сам датчик  у нас прозвонить негде ( местные даже не зают что это) в снятом состоянии ошибок нет, а как подсоеденишь начинает сходить с ума мозг раздатки. Принудительно запитываю моторчик мягко работает в обе стороны, а вот через датчик не хочет.

    Если кодовый, то я уже описывал процедуру.
    Ничего сложного нет(хоть кодовый, хоть резистивный, хоть оптопарный :) )
    -Нужна схема (wiring diagramms)
    И этого достаточно/

    Вот, может пригодится
    ЕСЛИ РАЗДАТКИ БЛЕЙЗЕРА И ТАХО АНАЛОГИЧНЫ!!!!!(Ос, опять прощения за заглавные буквы. но тут точно нужно!)
    https://www.drive2.ru/l/8436335/
    https://www.drive2.ru/l/7240027/
    https://www.drive2.ru/l/6623313/
    А "кодограмма"- вот(это NP-246!)
    Выглядит это так(со стороны вала датчика!!!)


    Питание 5DC на "ноги" "А" и "Е"

    Внимание!
    Точно понимания за что отвечает крайнее положение (4Hi или 2Hi) у меня пока нет.
    Раскидаю старю раздатку буду знать точно.
     
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Какая у него цена, не подскажешь?
    дурман 10р
    http://www.ebay.com/itm/Chevy-S10-Blazer-4WD-Transfer-Case-Motor-7-pin-NP1-RPO-Replace-OEM-15636696-/261684715126?hash=item3ced9fde76:g:ffIAAOSwD0lUfa0C&vxp=mtr
    оригинал 30р
    http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Actuator-ACDelco-GM-Original-Equipment-15636696-/161591927148?hash=item259fa1216c:g:QvwAAOSwMmBVrrrR&vxp=mtr
    на блейзер отдельно датчик не продаётся. только в сборе с приводом.


    Всё, можно человеку голову не дурить!
    Есть тип раздатки!
    Раздатка NP233С, вбиваем в поисковик
    transfer case 233c wiring diagramms
    и вуаля!
    Результат поиска
    https://www.google.ru/search?q=transfer+case+231c&newwindow=1&biw=960&bih=460&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjT0-GezurJAhUll3IKHTo2AdUQsAQIGg#newwindow=1&tbm=isch&q=transfer+case+233c+wiring+diagramms&imgrc=r1bMFR8IqDbVfM%3A

    И собственно, схема:
    http://www.s10forum.com/forum/f221/np-233-to-np-231-t-case-swap-433695/
    Получается датчик контактный, значит можно попытаться отревизировать.
    Думаю, надолго не хватит, но попробовать можно.
    Вроде как-то попадалась и тема об этом на Шеви Клане
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн del25

    • Глушитель
    • Сообщений: 10
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Минусинск красноярский край
    Всем спасибо, за помощь. Как починю отпишусь.

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    На своем не разбирал и даже не лазил туда, не было надобности. Но вот на санге енге был косяк ,после сильных водных процедур, примерно такая проблема с включением положений, плясали режимы как хотели! Там движком управляет следяший механизм , по сути плата с дорожками ( сектора) и поводки токосъемников, при попадании воды дорожки сгнили, разобрал не разбираемое, и пропаял  дорожки, герметиком полечил и проблема ушла. Думаю машины пагодки и системы скорее всего похожи. Аналогичная хрень у блейзера в заднем дворнике.
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!