Какая у него цена, не подскажешь?
Вот это загадка!
Чёрт его знает, как у Блейзера, но для Тахо такой запчасти как датчик энкодера не существует.
Он идёт в сборе с энкодером.
Если я ошибаюсь, уважаемые Гуру, поправьте!
Просидел 2 дня в Инете и так и не нашёл
Точнее он есть, но для моделей с 2002 года
http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtrНо это "не то пальто"
Это резистивный датчик, а старого образца кодовый(какой код?-х.з, может "код Грэя")
Повторюсь.
-Не в курсе типа датчика энкодера Блейзера
Но поисковый запрос
blazer 1997 transfer case wiring diagrams
заданный мудрым Гуглу/Яндексу
"Выбрасывает" на схемы, аналогичные Тахо.
Так что вполне допускаю, что датчики энкодера Блейзера и Тахо аналогичны.
В общем, если есть задача сэкономить, то можно поменять датчики Холла(это лишь предположения, возможно у Блейзера всё по другому)
По словам одного из сокланов, отлично работают такие датчики Холла:
SS443a
http://www.chipdip.ru/product/ss443a/Но я бы начал с проверки датчика.
Пусть код и неизвестен, но подать напругу и посмотреть, на все ли выхода поступает сигнал при вращении вала несложно.
Да, кстати, слово "подтолкнул" и всё завертелось наталкивает на мысль
-А тормоз-то энкодера-то исправен?
-А смазка в шестернях есть?
Ведь судя по словам ТС ошибок нет.
Я не навязываю Вам своё мнение, просто сам прошёл через "траханье" с раздаткой NP-246 и вроде "заломал", так что опыт есть.
И увы, с этим зловредным девайсом(и вообще, полным приводом) всё не так прямолинейно и однозначно, как кажется на первый взгляд, всё "из по-выперда", особенно, если нет сканера