Автор Тема: АКПП блейзер - проблема со второй передачей  (Прочитано 28051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #60 : Декабря 24, 2008, 11:33:59 am »
у тебя каропка походу в аварийный режим встает.
есть возможность мануально ее из этого режима вывести?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #61 : Декабря 24, 2008, 11:38:53 am »
на сколько я знаю, нет. (но я не самый знайка)  ;)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #62 : Декабря 24, 2008, 06:03:48 pm »
думаю нужно не выводить из аварийного режима.а устранять причины почему она встает в аварийный режим.а вот во что это выльется покажет диагностика.может быть и перегрев и электроника каропки и ее проводка и низкое напряжение борт сети.вопщем нужна диагностика.тут советами не починишь.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #63 : Декабря 24, 2008, 09:00:08 pm »
Всем добрый вечер!!! Был на диагностике: ошибок ноль. Ни одной. И вроде как и аварийного режима нет. Что делать??? ???    :o Что то гидромеханическое наверно. НО холодная работает. Советуйте, плиз. А сколько что стоит на коробку из внутренностей ейной? Где посмотреть цены???
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #64 : Декабря 24, 2008, 09:35:53 pm »
DJMAX Приезжай посмотрю,а так 35 на обмен.495-505-46-52 Андрей.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #65 : Декабря 25, 2008, 02:56:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В общем консилиум на авто ру решил что в режиме 2 работет только одна вторая передача. это подтвердили еше несколько человек, катались со сканером и без сканера.
    В  общем если будете проверять на 2 переключений БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #66 : Декабря 25, 2008, 10:27:01 pm »
    А у меня на "2" только первая передача. Вторая и так не работает. Режим "2" должен ограничивать переключения не более второй т.е.  имеется первая и вторая. Если у вас нет первой в режиме "2", значит что-то не так.

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #67 : Декабря 26, 2008, 11:16:32 am »
    все так.у меня тоже только вторая в режиме 2
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #68 : Декабря 26, 2008, 04:43:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А у меня на "2" только первая передача. Вторая и так не работает. Режим "2" должен ограничивать переключения не более второй т.е.  имеется первая и вторая. Если у вас нет первой в режиме "2", значит что-то не так.
    Уже человек 5-6 проверяли, ни у кого нет переключения. У всех только вторая. + некоторые проверяли со сканером.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #69 : Декабря 26, 2008, 05:35:36 pm »
    У коробок разное управление. Часть в режиме "2" трогается с первой и переходит на вторую, а часть работает как режим "winter". Т.е. в режиме "2" трогается со второй и только на ней и едет. У меня был второй вариант на двух машинах.
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #70 : Декабря 27, 2008, 10:07:47 am »
    Не знал. Сори.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #71 : Декабря 27, 2008, 08:36:07 pm »
    а у меня и четвертая пропала, а диагностика никакой ошибки не показала...  :( теперь уж точно ремонтировать надо....
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #72 : Января 30, 2009, 08:42:06 am »
    всем привет,присоединюсь к коллеге Андрею В-Ка,о главном!коробка автомат сложный достаточно агрегат,посему если есть проблема по работе акпп решение заменой одной детали не даст нормальной работоспособности,делать самому нужен опыт,спец инструмент, можно сделать хуже,довериться мастерам можно и нужно ,нормальный мастер посоветует что надо заменить а что можно оставить,при том что дифектовать можно  при вас ,и вы сами увидите что действительно надо менять,вы можете экономить на снятии установке акпп,купить сами масло,экономить не перебирая гидро трансформатор (бублик)не стоит, к сожалению ремонт обязателен.из чего складывается цена ремонта-фиксированная стоимость мастера за ремонт+ремонт бублика + прокладочный набор должного качества обязательно!,снять- поставить ,масло,ето минимум если не надо менять детали механизмов пришедьших в негодность для дальнейшего использования ,ето ещё +к стоимости ремонта,снять поставить надо тоже грамотно ,чтобы не повредить сальник насоса коробки иначе работать коробка не будет,и опять снять поставить!если изначально вас не устраивали баги в коробке по причине не доработки производителя мастер вам тоже поможет, правда ето ещё +смотря что вы хотите в конечном результате(это уже тюнинг).
    на что стоит обратить внимание - цвет масла! ,запах горелого!плавное переключение на всех режимах переключения происходят( 2500-3000 оборотов),скорость 100 км в час показания тахометра (1800- 2000) на заблокированном трансе,могут быть другие обороты но отличие не на много (зависит от главной пары моста,правельности показания скоростимера,размерности резины).на ресурс коробки влияет ,замена масла ,фильтра по определённому регламенту производителя при нормальной эксплуатации(если частое бездорожье то чаще)соблюдение температурного режима двигателя должно быть  в норме (влияет на температурный режим коробки по средству общего радиатора,езда на наших коробках максимальным пидалированием тоже вредна ,но даже если всё соблюдать всё равно приходит конец.так как трущиеся части изнашиваються от етого не уйти,отложения поподают в (валв боди) итд,поетому ремонт всётаки надо доверить специалисту ,чтобы потом забыть на долго о ремонте коробки!
    Всем удачи на дороге и безаварийной езды.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #73 : Января 30, 2009, 12:25:19 pm »
    вот мне интересно.... все говорят об износе трущихся частей, об отложениях, которые обязательно будут... я свою коробку открывала... да, масло попахивало горелым... да, неизвестно когда его меняли... но! никаких отложений нет, те передачи, которые переключает - переключает плавно... тогда почему все советуют брать другую??? неужели замена соленоида будет парагональна стоимости другой неизвестно кем собраной и с малой гарантией??  это не мнение одного механика, я говорила с несколькими, все как позаписи отвечают одно и то же.... нет, ясное дело, что специальзированный центр по ремонту ее отремонтирует, просто в инете полно противоречащей инфы...

    например (взято с сайта автосервиса):
    Что нужно знать при ремонте АКПП:
    Используя источники информации (некоторые рекламные газеты объявлений), Вы можете найти предложения по коробкам передач. "Новые коробки " - фирмами производителями не поставляются. Скорее Вы получите перебранную коробку, либо за границей (Польша, Турция, Германия, США.), либо в странах СНГ. Либо восстановленные с битых машин. Хуже, если сворованные. Понятно, что стоят они дешевле, но качество переборки, а также скрытые дефекты могут вылиться для вас в дополнительные проблемы, как следствие деньги.
    Возможно, Вам предложат недорогие ремкомплекты. Это может быть также источником проблем при ремонте АКПП.
    В 95 % случаев ремкомплектом дело не обходиться. Обязательно необходим ремонт гидротрансформатора (или его замена).
    Если Вам до вскрытия коробки (дефектовки) назвали, что необходимо заменить, можете смело попрощаться с таким сервисом, так как это чистое надувательство.


    но в то же время и в сервисе такая же некачественная сборка может быть... и через год опять ремонтировать.... людям свойственно ошибаться...  :)
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #74 : Января 30, 2009, 10:58:03 pm »
    в вашем случае скорее источником пропадания передачи 2 если не ошибаюсь .была тормозная лента.если пропала ещё и четвёртая то надо смотреть обязательно 2-4 уже поломка,отложения не обязательно должны быть большими они могут быть мелкими частицами металов ,если масло пахнет горелым хотябы немного значит уже есть начало плохой работы узлов ,далее если эксплуатировать авто то отложения в виде крупных видимых поломанных зубьев и может даже ещё каких которые, вы сможете высыпать на ладошку кучей .но в етом случае ремонт будет действительнео дорогим так как менять надо будет много!про другую кот в мешке если ещё из америки ,сделать лучше ранше нежели когда машина просто не сможет передвигаться самостоятельно,но уверяю вас ошибки бываю у любого человека ,в ситуацией с коробкой права на ошибку не должно быть, ето квалификкация мастера только так, его внимательность не спешная сборка перепроверка собранных узлов тесты всевозможные итд, что касаемо работы по сборке должны выполняться безукаризненно,только так к вам по рекомендации приедет очередной клиент,и поверьте качественный ремонт, залог репутации фирмы ,а ето важно!
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru