всем привет,присоединюсь к коллеге Андрею В-Ка,о главном!коробка автомат сложный достаточно агрегат,посему если есть проблема по работе акпп решение заменой одной детали не даст нормальной работоспособности,делать самому нужен опыт,спец инструмент, можно сделать хуже,довериться мастерам можно и нужно ,нормальный мастер посоветует что надо заменить а что можно оставить,при том что дифектовать можно при вас ,и вы сами увидите что действительно надо менять,вы можете экономить на снятии установке акпп,купить сами масло,экономить не перебирая гидро трансформатор (бублик)не стоит, к сожалению ремонт обязателен.из чего складывается цена ремонта-фиксированная стоимость мастера за ремонт+ремонт бублика + прокладочный набор должного качества обязательно!,снять- поставить ,масло,ето минимум если не надо менять детали механизмов пришедьших в негодность для дальнейшего использования ,ето ещё +к стоимости ремонта,снять поставить надо тоже грамотно ,чтобы не повредить сальник насоса коробки иначе работать коробка не будет,и опять снять поставить!если изначально вас не устраивали баги в коробке по причине не доработки производителя мастер вам тоже поможет, правда ето ещё +смотря что вы хотите в конечном результате(это уже тюнинг).
на что стоит обратить внимание - цвет масла! ,запах горелого!плавное переключение на всех режимах переключения происходят( 2500-3000 оборотов),скорость 100 км в час показания тахометра (1800- 2000) на заблокированном трансе,могут быть другие обороты но отличие не на много (зависит от главной пары моста,правельности показания скоростимера,размерности резины).на ресурс коробки влияет ,замена масла ,фильтра по определённому регламенту производителя при нормальной эксплуатации(если частое бездорожье то чаще)соблюдение температурного режима двигателя должно быть в норме (влияет на температурный режим коробки по средству общего радиатора,езда на наших коробках максимальным пидалированием тоже вредна ,но даже если всё соблюдать всё равно приходит конец.так как трущиеся части изнашиваються от етого не уйти,отложения поподают в (валв боди) итд,поетому ремонт всётаки надо доверить специалисту ,чтобы потом забыть на долго о ремонте коробки!
Всем удачи на дороге и безаварийной езды.