Автор Тема: АКПП блейзер - проблема со второй передачей  (Прочитано 28066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #30 : Ноября 25, 2008, 06:35:24 pm »
Цитировать
Потом увидел ролик на YouTube по разборке 4l60e
 ссылку в студию ,плиз:)
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
« Ответ #31 : Ноября 25, 2008, 07:47:38 pm »
смотрите видео этих ребят, много полезного и интересного, и все о 4L60E: http://youtube.com/user/BoxWrench
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #32 : Ноября 25, 2008, 08:00:40 pm »
Цитировать
смотрите видео этих ребят, много полезного и интересного, и все о 4L60E: http://youtube.com/user/BoxWrench
 ;) ;) ;)
+1!!!!
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #33 : Ноября 25, 2008, 08:07:19 pm »
а вообще надо найти их двд... похоже, что все эти видео как раз оттуда... не сотчите за рекламу, но мне кажется многим интересно будет...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #34 : Ноября 25, 2008, 08:12:26 pm »
только что хотел именно енто сказать!!
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #35 : Декабря 03, 2008, 12:32:50 pm »
Давайте так: (перефразирую вопрос Андрея из GM-Сервиса)

на прямом участке без активного педалирования, при стабильном движении с постоянной скоростью 100 км/ч какие обороты двигателя?
наконец-то погоняла блейзер...
значит так... от 90 до 110 км/ч 2000 оборотов и практически не меняются, даже если тапнуть немного, то остаются примерно на том же уровне... если тапку в пол, то включит первую (кмк-даун)... на 80-85 км/ч есть спад с 2000 до 1700-1800 оборотов...
на третьей передаче гт может включиться?
выводы?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #36 : Декабря 03, 2008, 09:36:27 pm »
Вот что говорит мануал:
Under normal operating conditions, the converter clutch only
applies in Fourth gear when in Overdrive range or Third gear
when in Manual Third gear range. However, at high speeds under
heavy throttle conditions, the PCM will command TCC apply in
Third gear when in Overdrive range. Also, when transmission
fluid temperature is above approximately 135°C (275°F), the TCC
is applied all of the time in Fourth gear to help reduce transmission
fluid temperatures. И т.д.
ГТ блокируется на 4 передаче в режиме Овердрайв, или на 3 передаче в режиме Мануал ("D"), но может заблокироваться и на 3 передаче в режиме Овердрайв в тяжелых условиях, кроме того при высоких температурах жидкости - 135град. ГТ будет включен все время на 4 передаче
(правильно перевел?)
Вывод. при движении по прямой без большой нагрузки ГТ должен срабатывать только на четвертой передаче, если выбран режим Овердрайв ("D" в кружочке). Спад с 2000 до 1800 об. вообще небольшой для переключения с одной передачи на другую, спад должен быть  больше, как мне кажется. Наверное это ГТ. А что если это не 3, а 4 передача. Тогда у машины  есть 1 и 4. У меня так было на Тойоте. Правда переключалось само и отпускать педаль не нужно было при разгоне. При этом горела ошибка - не работал соленоид(провод отпаялся на корпусе). Заменил и все стало на место. В Блейзере таже система. Если не работает соленоид, (порядок сейчас не помню), могут быть 1и4 либо 2и 3 передача. Если нет управления на коробке, то оба соленоида не включены и присутствует только 3 передача (аварийный режим). Надо точно разобраться, какие есть передачи. Возможно просто у тебя не работает соленоид. Причем по электрическим цепям звонится нормально, а по гидравлике не работает. Если на 2000об. - 100 км\час - 4 передача (об этом говорили форумчане), тогда действительно 1 и 4. Тогда все просто. Замена 450 руб. + жидкость, ну и пропавший выходной на яме.  Хотя может где-то заклинило шток - снимать плиту и промывать. Но все-таки не коробку целиком.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
« Ответ #37 : Декабря 04, 2008, 12:03:59 pm »
на 40 км/ч врят ли включится четвертая... скорее рабочие первая и третья... симптомы те же, что и у Karlson'а... если не ошибаюсь, то для замены соленоидов не надо разбирать аккб, т.е. работы в принципе немного..

так и чешутся руки разобрать самой  ;D
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #38 : Декабря 04, 2008, 08:30:21 pm »
 Я же говорю, что парадокс в том, что может включиться (возможно у Блейзера). У Тойоты Камри (коробка А140Е) включалась. С 1 сразу на 4. Причем даже если режим овердрайв не был включен и 4 передачи быть не должно вообще . Включалась на 2000 оборотах, вместо второй. Ну может это японская хитрость. После пропайки соленоида (провод катушки соленоида припаян на корпус и иногда отваливается - болезнь) все передачи заработали. Но то, что это были 1 и 4 совершенно точно. НАдо выяснять какие есть передачи. Только тогда правильный диагноз. Иначе можно запутаться в догадках. Сервисмены на этом ловят. Требуют полной переборки. При этом видя,что коробка вполне себе - ничего не делают, а деньги берут. Коробка наша делается на коленке в легкую. Проблема снять, и место для работы-переборки. Стоимость деталей - "один раз в баню сходить". У тебя либо лента, либо сервопоршень, либо соленоид, либо плита. Узнай какие есть передачи в наличие, и локализуй проблему. С уважением.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #39 : Декабря 04, 2008, 08:49:00 pm »
Стоимость деталей - "один раз в баню сходить"-videomarc Зная не по наслышке сколько стоит починить такую коробку,что то дорогая баня у тебя.

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #40 : Декабря 04, 2008, 11:26:43 pm »
Баня не дорогая. Соленоиды -450 руб. Дорого-? Набор всех прокладок 1300р. Набор фрикционов - 3000 или около того. Дорого? Как раз один раз в баню и сходить. Ну если в сервисе чинить, то да! Полк помыть пожно!

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #41 : Декабря 05, 2008, 11:26:44 am »
Узнай какие есть передачи в наличие, и локализуй проблему. С уважением.
я б с удовольствием, так тут у нас (пока в италии) такие механики, что лучше к ним не ехать....  >:( даже не поняли, что второй нет... им сразу открывать коробку и перебирать.... только за снятие хотють 800 евриков.... тест сделать, так программы нет, а если есть, то времени нет... мол оставляйте на день машину, мы все сделаем... короче не наш народ... по другим машинам есть и толковые, а американцев тут очень мало, соответственно и знающих нет... единственный специалист в регионе ремонтирует акпп для диллеров, так уже штук 5 на него в суд подали за плохой ремонт...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #42 : Декабря 05, 2008, 11:50:38 am »
4l60e это мировая классика. За бугром ее должны  с закрытыми глазами, как  АК-47 за 20 секунд... Разленился Запад однако.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #43 : Декабря 05, 2008, 01:59:40 pm »
здесь политика другая... хочешь чтоб все работало? тебе не надо знать что тут случилось, просто плати денюжку... а когда начинают спрашивать как и почему (как это делаю я), то им не охота с тобой иметь дело... ну или просто хороший знакомый должен быть, который тебе все расскажет и покажет... у меня таких нет, благо не частый я гость сервисов и все своими силами пытаюсь сделать...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #44 : Декабря 05, 2008, 04:02:35 pm »
здесь политика другая... хочешь чтоб все работало? тебе не надо знать что тут случилось, просто плати денюжку... а когда начинают спрашивать как и почему (как это делаю я), то им не охота с тобой иметь дело... ну или просто хороший знакомый должен быть, который тебе все расскажет и покажет... у меня таких нет, благо не частый я гость сервисов и все своими силами пытаюсь сделать...
Да у нас так же ,чуть что надо всю перебрать, а потом когда переберут и повторится или что другое вылезет то сначала будут репу чесать и губами чмокать ,а потом грузить начнут ,что всё в норме, что передача есть, но очень плавное переключение ,что пока новая моменты сместились и потом приработается, в обще отстань мы заняты ты деньги отдал ты нам больше не интересен.Есть исключения но оч мало.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.