Вот что говорит мануал:
Under normal operating conditions, the converter clutch only
applies in Fourth gear when in Overdrive range or Third gear
when in Manual Third gear range. However, at high speeds under
heavy throttle conditions, the PCM will command TCC apply in
Third gear when in Overdrive range. Also, when transmission
fluid temperature is above approximately 135°C (275°F), the TCC
is applied all of the time in Fourth gear to help reduce transmission
fluid temperatures. И т.д.
ГТ блокируется на 4 передаче в режиме Овердрайв, или на 3 передаче в режиме Мануал ("D"), но может заблокироваться и на 3 передаче в режиме Овердрайв в тяжелых условиях, кроме того при высоких температурах жидкости - 135град. ГТ будет включен все время на 4 передаче
(правильно перевел?)
Вывод. при движении по прямой без большой нагрузки ГТ должен срабатывать только на четвертой передаче, если выбран режим Овердрайв ("D" в кружочке). Спад с 2000 до 1800 об. вообще небольшой для переключения с одной передачи на другую, спад должен быть больше, как мне кажется. Наверное это ГТ. А что если это не 3, а 4 передача. Тогда у машины есть 1 и 4. У меня так было на Тойоте. Правда переключалось само и отпускать педаль не нужно было при разгоне. При этом горела ошибка - не работал соленоид(провод отпаялся на корпусе). Заменил и все стало на место. В Блейзере таже система. Если не работает соленоид, (порядок сейчас не помню), могут быть 1и4 либо 2и 3 передача. Если нет управления на коробке, то оба соленоида не включены и присутствует только 3 передача (аварийный режим). Надо точно разобраться, какие есть передачи. Возможно просто у тебя не работает соленоид. Причем по электрическим цепям звонится нормально, а по гидравлике не работает. Если на 2000об. - 100 км\час - 4 передача (об этом говорили форумчане), тогда действительно 1 и 4. Тогда все просто. Замена 450 руб. + жидкость, ну и пропавший выходной на яме. Хотя может где-то заклинило шток - снимать плиту и промывать. Но все-таки не коробку целиком.