Автор Тема: АКПП блейзер - проблема со второй передачей  (Прочитано 28073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
кто может сделать маленький тест? на моем блейзере не включается вторая передача, но остальные работают... при чем чтобы переключить с первой на третью надо нагазовать до 2 тыс. оборотов и отпустить немного газ... механик говорил, что АКПП переключается только при понижении передачи, т.е. с третьей на первую, поэтому надо все менять не открывая коробку(тест не делал, только проехал 200м)... что-то мне не нравится это утверждение, т.к. 3-4/4-3/3-1 переключаются без проблем... как по мне, то при переключении с первой на третью передачу получается типа кик-даун, что не дает переключение на третью пока не отпустишь газ, т.е. не снизятся обороты... поэтому проблема второй передачи может быть в body valve kit - достаточно заменить заблокированные валволы, поменять масло и готово...
что будет если на исправной АКПП:
1. резкий старт (так чтоб педать в пол)... будет ли автоматическое переключение на вторую передачу?
2. скорость 30-40 км/ч -> педаль в пол -> кикдаун -> переключение на первую передачу -> разгон -> не переключает на вторую пока обороты не перестанут повышаться - верно ли это?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #1 : Ноября 11, 2008, 04:32:19 pm »
1. Конечно, да!
2. Конечно, да!

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #2 : Ноября 11, 2008, 04:49:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • возможно отвалился соленоид 1-2 передачи. Сканер нужен он все покажет. Не думаю что там что-то серьезное.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Addyshu

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 465
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #3 : Ноября 11, 2008, 05:06:42 pm »
    А на автоматах разве передачи не последовательно переключаются? С первой на третью? Без второй?
    Чтойто мне казалось что такое неовозможно... :o
    Может я и не прав конечно...

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #4 : Ноября 11, 2008, 06:58:18 pm »
    1. Конечно, да!
    2. Конечно, да!
    как-то получается, что п.1 противоречит п.2  :o
    пока работает режим обгона или как его там еще называют, то пока обороты не начнут снижаться по идее акпп не переключит передачу... т.е. можно, например,  на любой передаче дожать до 3000 оборотов... 

    А на автоматах разве передачи не последовательно переключаются? С первой на третью? Без второй?
    ну учитывая, что вторая не работает, то прыгает сразу на третью...  с горки то же самое... как перевалил за 40 км/ч, так и переключил на третью... и газовать не надо...

    ту Марат: надеюсь.... как до Киева доеду, так и сделаю тест... если только соленоид, то какова возможная цена ремонта (в у.е.)?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #5 : Ноября 11, 2008, 09:46:32 pm »
    Электроника,в частности соленоиды,я считаю исправны,т.к. в противном случае коробка встала бы в защиту.Скорее неисправность связана с повреждением привода ленты(вторая передача это лента) или с заклинившим шифтом в плите.Привод диагностируется через поддон подачей команды,а шифт со снятием плиты-работы часа на 3 при условии что в поддоне нет грязи и кусков металла.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #6 : Ноября 11, 2008, 11:10:25 pm »
    Скорее всего сгорела лента (но тогда не будет 4-ой передачи)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #7 : Ноября 14, 2008, 04:45:49 pm »
    в том-то и дело, что четвертая есть... ... как вариант думала еще заклинившие клапаны в плите...

    оле! удалось поговорить с механиком продавца (машину брала с заведомо известной проблемой), который смотрел блейзер перед продажей (менял масло и т.д.), и тот посоветовал поднять давление масла (???), мол там ерунда, поэтому я ничего и не трогал... что именно было уже не помнит, но саму машину запомнил.... похоже на бред, ну а вдруг правда? тогда вопрос... это делается програмно или "отверточно-плоскогубочным" методом? больше года езжу в таком состоянии - надо уже что-то решать  ;D
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #8 : Ноября 14, 2008, 11:28:52 pm »
    Уккаина\Италия далеко. Автоскан близко. :)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #9 : Ноября 15, 2008, 12:25:17 am »
    Здрасьте. Я уже писал когдато,но никто не ответил...Подскажите пожалуйста:если я накатом не нажимая газа буду снижать скорость-на какой скорости должна будет с третьей переключится вторая?Просто у меня поздновато(20км/ч)включает,правильно ли это?
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #10 : Ноября 15, 2008, 02:50:47 pm »
    Правильно. Коробка держит передачу до минимально-возможной скорости. Для второй передачи это и есть около 20 км/ч
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #11 : Ноября 15, 2008, 08:40:53 pm »
    Уккаина\Италия далеко. Автоскан близко. :)
    а в киеве что? посоветуйте сервис... ну хотя бы чтоб тест сделать  :-\
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #12 : Ноября 22, 2008, 04:34:52 pm »
    Та же проблема-один в один! Второй передачи нет. И не было при покупке. Продавец уверял, что просто вторая включается поздно - на 3000 оборотах. Думал датчик скорости барахлит типа заменю и все путем. Брал "круглого" Блейзера не особенно дорого- за 120 т. Общее состояние нормальное. Кузов вполне приличный. Двигатель вообще молодец. Поэтому АКПП особенно внимания не уделил. Вперед-назад едет. Ускоряется нормально. Пробуксовок не ощущается. Щуп посмотрел - жидкость прозрачная без примесей. Оказалось - все сложнее. Решил проверить соленоиды. Снял шлейфы с блока управления. Прозвонил А и В шифт солениоды и блокировки ГТ. Все сопротивления в норме. Подал 12 вольт. Щелкают нормально-звонко. Но  соленоид "А" как-то тише. Подумал, что наверное накрылся. Короче слил масло и заменил его. Ничего не помогло. Думаю может БУ не управляет процессом. Врезался иглой в шлейф БУ, подключил цифровой вольтметр. И на ходу проверял. Соленоиды срабатывают. Напряжение из БУ поступает или снимается ( в зависимости от включенной скорости, смотреть по таблице в мануале). На 2000 оборотах включается вторая, но реально ее нет. Возможно где-то гидравлика. Хотя внутри все было чисто и грязи нет. Еще заменил фильтр на всякий случай. Думал еще, что не работает сервопривод тормозной ленты. Заменил все резинки. Ноль! Когда снял сервопривод, отверткой попробовал надавить вместо штока. Чувствуется упругость. Лента скорее цела чем нет. Если бы тормозная лента износилась , то при включении 2 передачи был бы букс, скрежет, посторонний звук, или еще, что-нибудь.  Полная тишина - ни одного звука. Причем пока не разгонишь до 3000 т.- не включится. И то если отпустишь педаль газа. Похоже это закономерный баг этой коробки или определенных условий эксплуатации. По схеме из мануала именно шифт "А" соленоид должен открыть канал и пустить жидкость до сервопривода, а тот зажать тормозную ленту. Либо засор, либо утечка. Но если повторяется, то это похоже на системность неисправности.  Давайте держать друг друга в курсе. Полезно для всех.

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #13 : Ноября 23, 2008, 05:43:53 pm »
    Я тоже своего брал без второй передачи.И тоже "лапшу вилкой" снимал от прежнего владельца. В итоге плюнул,перебрал коробку и теперь,п-фу,п-фу,третий год без проблем,все арбайтен,все устраивает.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #14 : Ноября 24, 2008, 11:01:11 am »
    videomarc, да, проблема один в один... только ты уверен, что на 3000 оборотах при отпускании педали газа включается вторая передача? я как не считала выходит третья... а ты тест делал? какие-то ошибки показывал? я все никак не доеду, но как только сделаю, то напишу результаты...

    Я тоже своего брал без второй передачи.И тоже "лапшу вилкой" снимал от прежнего владельца. В итоге плюнул,перебрал коробку и теперь,п-фу,п-фу,третий год без проблем,все арбайтен,все устраивает.
    а что именно в твоей было нерабочее?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT