Та же проблема-один в один! Второй передачи нет. И не было при покупке. Продавец уверял, что просто вторая включается поздно - на 3000 оборотах. Думал датчик скорости барахлит типа заменю и все путем. Брал "круглого" Блейзера не особенно дорого- за 120 т. Общее состояние нормальное. Кузов вполне приличный. Двигатель вообще молодец. Поэтому АКПП особенно внимания не уделил. Вперед-назад едет. Ускоряется нормально. Пробуксовок не ощущается. Щуп посмотрел - жидкость прозрачная без примесей. Оказалось - все сложнее. Решил проверить соленоиды. Снял шлейфы с блока управления. Прозвонил А и В шифт солениоды и блокировки ГТ. Все сопротивления в норме. Подал 12 вольт. Щелкают нормально-звонко. Но соленоид "А" как-то тише. Подумал, что наверное накрылся. Короче слил масло и заменил его. Ничего не помогло. Думаю может БУ не управляет процессом. Врезался иглой в шлейф БУ, подключил цифровой вольтметр. И на ходу проверял. Соленоиды срабатывают. Напряжение из БУ поступает или снимается ( в зависимости от включенной скорости, смотреть по таблице в мануале). На 2000 оборотах включается вторая, но реально ее нет. Возможно где-то гидравлика. Хотя внутри все было чисто и грязи нет. Еще заменил фильтр на всякий случай. Думал еще, что не работает сервопривод тормозной ленты. Заменил все резинки. Ноль! Когда снял сервопривод, отверткой попробовал надавить вместо штока. Чувствуется упругость. Лента скорее цела чем нет. Если бы тормозная лента износилась , то при включении 2 передачи был бы букс, скрежет, посторонний звук, или еще, что-нибудь. Полная тишина - ни одного звука. Причем пока не разгонишь до 3000 т.- не включится. И то если отпустишь педаль газа. Похоже это закономерный баг этой коробки или определенных условий эксплуатации. По схеме из мануала именно шифт "А" соленоид должен открыть канал и пустить жидкость до сервопривода, а тот зажать тормозную ленту. Либо засор, либо утечка. Но если повторяется, то это похоже на системность неисправности. Давайте держать друг друга в курсе. Полезно для всех.