Автор Тема: ремонт блокировки g80  (Прочитано 10531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
ремонт блокировки g80
« : Ноября 05, 2014, 07:07:47 pm »
разобрал мост по причине течи сальника полуоси,выяснилось что убит подшипник,установил ремонтные на обе стороны,да кстати кто не может выбить подшипник полуоси есть надежное средство-сымаем диф берем трубу метра два и выбиваем их просовывая сквозь весь мост,короче пока шли подшипники было время заняться дифом-куда там спряталась наша блокировка :)
у меня все дело было в одной шайбе которая стоит за кулачковой муфтой-у нее срезало зубья,их там всего 7 вроде,смысл ее в том что она усиливает тормозное действие центробежного вала с кулачками,помогая ему тормозить кулачковую муфту которая зажимает пакеты фрикционов,без ее помощи центробежный механизм не всилах остановить муфту и он проворачивается на подпружиненой оси изнашивая ее,так что кто долго буксовал с такой неисправностью модно уже не помочь

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #1 : Ноября 05, 2014, 07:11:40 pm »
процесс изготовления пластины вручную вместо семи зубов теперь будут все

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #2 : Ноября 05, 2014, 07:13:11 pm »
да пластны фрикционов все каленые,так что пришлось сделанное тоже закалить после обработки

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #3 : Ноября 05, 2014, 07:23:37 pm »
извинитте что мало фоток,кому что не понятно спрашиваете помогу,да еще в левой полуоси люфт должен быть где то чуть более милиметра, а в правой едва ощутимый,при блокировке дифа люфт премешается с левой полуоси на правую,это особенность работы самоблока,так что если ктото савит стопорные шайбы потолще для устранения люфта особенно с левой стороны рискует оставить правые пакеты фрикционов без работы,за которые будут в двойне отдуваться левые и пытаться согнуть палец сателитов,вот как то так

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #4 : Ноября 05, 2014, 07:29:55 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • хороший отчет, но бесполезный :(
    Там стачиваются фрикционные диски, и сколько их не меняй хватает на 1-2 года
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #5 : Ноября 05, 2014, 07:52:24 pm »
    все сделано как грится по фен шую после долгого осмысливания принципа работы механизма и сегодня проверено :afro:да кстати на вопросы типа если залить масло специальное для блокировок может она заработает отвечу-конечно же  :)нет,да и масло парни лейте то которое подшипникам и шестерням лучше а не фрикционам,так как они не буксуют долго,а просто резко схватывают и зажимаются почти без пробуксовки,это в исправной блокировке,короче им пофиг вообще на масло,так как при разборке своего дифа при пробеге 340 тыс км фрикциона были как целка,они изнашиваются только при какой то неисправности,когда разваливается одно из колец фрикциона и хода прижима не хватает зажать весь пакет намертво и получается как бы  частичная блокировка типа повышенного трения и тогда они проворочиваются и изнашиваются,да и в такой ситуации возможно поможет хреновое масло за большие деньги-типа для блокировок ;D   в исправном же дифе фрикционы должны провернуться относительно друг друга максимум градусов 30 и жестко заблокировать и они не отпустят пока вы не перестанете буксовать или не измените вращение
    короче простой способ проверить блокировку на исправность при выезде на перекресток в повороте на асфальте резко поддать газку чтоб хватило мощности буксануть-должен быть резкий толчок удар(нагруженное колесо должно схватить)если плавный подхват это близкий повод кончины блокировки :)

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #6 : Ноября 05, 2014, 08:07:51 pm »
    В гау лок вообще т написанно не надо никаких присадок лить и масло там по спецуре самое обычное 80w90 

    Гау лок проверяется просто - на вывешенном мосту раскурчиваем одно колесо руками-   при определенной скорости  сработает блок - обычно с сильным толчком.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #7 : Ноября 05, 2014, 08:09:09 pm »
    вот и я о том же,хоть кто то поддержал :)

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #8 : Ноября 05, 2014, 08:11:17 pm »
    хороший отчет, но бесполезный :(
    Там стачиваются фрикционные диски, и сколько их не меняй хватает на 1-2 года
    и что значит заводская блокировка всего на два года расчитана7

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #9 : Ноября 05, 2014, 08:15:39 pm »
    вот и я о том же,хоть кто то поддержал :)
    У меня на всех машинах что были  - был рабочий гау лок.Как его можно укакошить- я не знаю.Более того если упилить фрикционы оно все равно будет работать - только с толчковыми включениями.
    Больше всего мне нравится байка про то как гау лок рвет дифы.Обычно  рвет дифы  на упиленой в дым тачке на которой  люфт пальца такой что его слышно приперекладках..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #10 : Ноября 05, 2014, 08:27:58 pm »
    вот и я о том же,хоть кто то поддержал :)
    У меня на всех машинах что были  - был рабочий гау лок.Как его можно укакошить- я не знаю.Более того если упилить фрикционы оно все равно будет работать - только с толчковыми включениями.
    Больше всего мне нравится байка про то как гау лок рвет дифы.Обычно  рвет дифы  на упиленой в дым тачке на которой  люфт пальца такой что его слышно приперекладках..
    ну я его укакошил буксованиями на асфальте-зубья сорвало,а фрикционам пофиг :)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #11 : Ноября 05, 2014, 09:28:31 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    У меня на всех машинах что были  - был рабочий гау лок.Как его можно укакошить- я не знаю.Более того если упилить фрикционы оно все равно будет работать - только с толчковыми включениями.

    В силу своих ограниченных познаний принципа работы гав-лока, предполагаю, что он работает также как и сцепление на механике, и как фрикционы в АКПП.
    По мере спиливания фрикционов эффективность его работы падает.
    По своим машинам могу сказать: пока блокировка новая - работает отлично. Чуть одно колесо буксануло, второе тут же подцепляется. Потом уже начинает срабатывать реже и реже. То есть приходиться дольше шлифовать прежде чем она сработает.
    У меня хватает года на 1,5. Сейчас буксуй не буксуй - блокировка не работает нифига!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн алексейю

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 23
    • зачОООтка: +0/-0
    • Екатеринбург
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #12 : Мая 15, 2015, 06:23:09 pm »
    Подскажите пожалуйста есть ли у кого нибудь на продажу б/у фрикционы заднего моста g80 или порванный дифференциал в сборе? Сообщение отправляйте в личку.
    Нормально делай, нормально будет.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #13 : Мая 15, 2015, 07:05:37 pm »
    Кстати прочитал внимательно тему и хочу уточнить Масло нужно лить специальное 80W90 классом не ниже GL-5 а есть еще масло GL-5 для мокрых тормозов (мостов с блокировкой) хоть выше и пишут что масло можно лить любое это не так..... по опыту пользования не только машинами но и спецтехникой приведу простой пример, на многих фронтальных погрузчиках используются мокрые тормоза туда льется тоже самое масло что и к нам в мосты..... так вот когда масло становится старым или просто залито не то масло (например 80W90 но GL-4) при торможении возникает жуткий визг это проскальзывают фрикционы......... как только масло поменяешь на новенькое все прекращается. Посему рекомендую использовать не любое масло а SAE 80W90 c допуском  GL-5 и специальной фрикционной присадкой.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #14 : Мая 16, 2015, 09:08:23 am »
    рекомендация по  гау локу четко  говорит что заливать фрикционные составы  запрещено.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #15 : Мая 17, 2015, 12:06:25 am »
    рекомендация по  гау локу четко  говорит что заливать фрикционные составы  запрещено.
    Прошу повнимательнее читать что написано, я не писал что нужно лить фрикционные составы я написал что нужно лить масло c допуском GL-5 - если что то по инструкции в задний и передней мост льется масло - 88900401, 1052271, 89021671(все GL-5). Которое в своем составе уже имеет специальные присадки "для трения........." - т.е. это "не самое обычное масло 80W90" как вы рекомендовали, а самое обычное синтетическое трансмиссионное масло 80W90 - GL-5

    Вот Кстати неплохая статейка на этот счет
    http://www.dieselplace.com/forum/76-speciality-forums/125-drivetrain-2001-2010/573369-g-80-conumdrum.html

    « Последнее редактирование: Мая 17, 2015, 12:13:34 am от SSSkorikov »
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн TRIM

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 139
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #16 : Мая 17, 2015, 11:27:36 am »
    рекомендация по  гау локу четко  говорит что заливать фрикционные составы  запрещено.
    Прошу повнимательнее читать что написано, я не писал что нужно лить фрикционные составы я написал что нужно лить масло c допуском GL-5 - если что то по инструкции в задний и передней мост льется масло - 88900401, 1052271, 89021671(все GL-5). Которое в своем составе уже имеет специальные присадки "для трения........." - т.е. это "не самое обычное масло 80W90" как вы рекомендовали, а самое обычное синтетическое трансмиссионное масло 80W90 - GL-5

    делать нечего, по учавствую...

    прочитал также, как и реверс22...

    какие такие присадки имеет гл-5 для трения? чтоп в гипоидном зацеплении не проскальзывало? ))
    по номерам -  синтетика только первое.
    Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

    Оффлайн Allone

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2239
    • зачОООтка: +103/-0
    • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
    • микродальнобойщик
      • VK
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #17 : Мая 17, 2015, 11:46:52 am »
    Ох, влезу и я.
    Всегда считал что без блокировки - льём синтетику, с блокировкой - льём синтетику с индексом LSD (Limited Slip Deferential)
    О каких присадках идёт речь, чтоб не проскальзывало в гипоидной передаче  :confused: , совсем не понял
    Suburban GMT800 Z71 5,3

    BMW 320 E30 M20B20
    GW Hover5 TD2.0 AT
    Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #18 : Мая 17, 2015, 11:57:16 am »
    рекомендация по  гау локу четко  говорит что заливать фрикционные составы  запрещено.
    много народа не умеют читать, и видимо постоянно обманываемые, не верят тому, что прочитали за них. 

    ну и естественно опираются на свой "опыт" в этом вопросе)))))

    Оффлайн алексейю

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 23
    • зачОООтка: +0/-0
    • Екатеринбург
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #19 : Мая 17, 2015, 02:35:23 pm »
    Очень хочу купить б/у фрикционы от дифференциала g80 или сломанный дифференциал в сборе.
    Нормально делай, нормально будет.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #20 : Мая 17, 2015, 03:37:33 pm »
    http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2317217 еще интересное чтиво, кому уже совсем интересно найдите и почитайте чем отличается масло GL-4  и GL-5
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн arturgelik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 424
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Северодвинск
    • COUPE
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #21 : Мая 18, 2015, 09:59:26 pm »
    Масло в задний мост: не блокируемый SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant, GM P/N 1052271 блокируемый-SAE 80W-90 GL5 Gear Lubricant, GM P/N 1052271. Do not use limited slip additive.This Article has been "dated by TSB # 91-370-0B. А разве это не говорит о том что в масле не должно быть присадки для фрикционных блокировок?  Do not use limited slip additive
    Chevrolet Tahoe GMT 410 5.7 TBI COUPE 89214874847 Артур

    Оффлайн arturgelik

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 424
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Северодвинск
    • COUPE
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #22 : Мая 18, 2015, 10:22:54 pm »
    Все эти три масла конечно очень хорошие 88900401, 1052271, 89021671 только вот первое по вязкости не совсем подходит 75w90 но зато синтетика, второе не купить, а третье вообще GL-4. Лично я считаю что надо лить то, что в мануале написано а это 80W90 GL-5 без всяких присадок, хоть это и минералка и в редких случаях полу синтетика
    Chevrolet Tahoe GMT 410 5.7 TBI COUPE 89214874847 Артур

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #23 : Мая 18, 2015, 10:39:25 pm »
    Все масла gl5 насколько я помню,  а вот фраза про присадки значит только то что не нужно лить дополнительных присадок а не то что масло не содержит никаких присадок. Ну а вязкость да немного разная
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн kararom

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1571
    • зачОООтка: +17/-1
    • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #24 : Мая 18, 2015, 11:02:44 pm »
    GM говорит нам, что:

    LOCKING DIFFERENTIAL LUBRICANT (SERVICE INFORMATION) #91-4-109
    SUBJECT: LOCKING DIFFERENTIAL (G80) LUBRICANT - (SERVICE INFORMATION)
    VEHICLES AFFECTED: ALL LIGHT TRUCKS EQUIPPED WITH G80 REAR AXLE ALL YEARS

    Some light duty trucks equipped with locking rear axles (G80) may exhibit rear axle chatter, especially when turning a corner from a stop.
    This condition of alternate engagement and disengagement of clutches in differential assembly is usually caused by contaminated axle lubricant.

    To correct this condition, drain and refill the rear axle with SAE 80W-90 GL5 (P/N 10950849). The use of any additive in locking rear axles (G80) is not recommended. Rear axle additives are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All light duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.

    VEHICLES/COMPONENTS INVOLVED: ----------------------------- Some light duty trucks equipped with locking rear axles, RPO G80.
    SERVICE PARTS INFORMATION:
    Part Number Description ----------- ------------------ 10950849 Lubricant, Rear Axle (1 litre)
    Parts are currently available through CANSPO.

    WARRANTY INFORMATION:
    As specified in Light Duty Truck Maintenance Schedules, locking rear axle fluid drain and refill is required owner maintenance at the first engine oil change. Failure to drain and refill the rear axle as specified may contribute to a later axle chatter condition. Refer to the appropriate Light Duty Truck Maintenance Schedule or service manual, section OB, for further details on change intervals.
    General Motors bulletins are intended for use by professional technicians, not a "do-it-yourselfer". They are written to inform those technicians of conditions that may occur on some vehicles, or to provide information that could assist in the proper service of a vehicle. Properly trained technicians have the equipment, tools, safety instructions and know-how to do a job properly and safely. If a condition is described, do not assume that the bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition. See a General Motors dealer servicing your brand of General Motors vehicle for information on whether your vehicle may benefit from the information.

    © Copyright General Motors Corporation. All Rights Reserved.

    Только вот где 10950849 взять не ясно.

    Синтетический аналог вроде 89021677
    « Последнее редактирование: Мая 18, 2015, 11:11:31 pm от kararom »
    Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

    Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #25 : Апреля 05, 2016, 11:39:32 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вчера обнаружил в мосту блокировку, которая раньше себя никак не выдавала...раскрутил руками колесо на мосту со слитым маслом, сработала :afro: теперь хожу и думаю, что туда залить, форум как всегда советует разное...
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #26 : Апреля 05, 2016, 11:52:00 am »
    Цитировать
    Цитата: SSSkorikov от Мая 17, 2015, 12:06:25 am
    Цитата: rewers22 от Мая 16, 2015, 09:08:23 am
    рекомендация по  гау локу четко  говорит что заливать фрикционные составы  запрещено.
    Прошу повнимательнее читать что написано, я не писал что нужно лить фрикционные составы я написал что нужно лить масло c допуском GL-5 - если что то по инструкции в задний и передней мост льется масло - 88900401, 1052271, 89021671(все GL-5). Которое в своем составе уже имеет специальные присадки "для трения........." - т.е. это "не самое обычное масло 80W90" как вы рекомендовали, а самое обычное синтетическое трансмиссионное масло 80W90 - GL-5
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #27 : Апреля 05, 2016, 01:47:25 pm »
    Вчера обнаружил в мосту блокировку, которая раньше себя никак не выдавала...раскрутил руками колесо на мосту со слитым маслом, сработала :afro: теперь хожу и думаю, что туда залить, форум как всегда советует разное...
    Аркаша лей Масло для гипоидных передач (API GL5, SAE 75W90)

    Оффлайн Сеpгей

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5221
    • зачОООтка: +142/-3
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #28 : Апреля 05, 2016, 01:50:00 pm »
    Вчера обнаружил в мосту блокировку, которая раньше себя никак не выдавала...раскрутил руками колесо на мосту со слитым маслом, сработала :afro: теперь хожу и думаю, что туда залить, форум как всегда советует разное...
    http://americ-line.narod.ru/TO/Chevrolet_Blazer.htm

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10085
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #29 : Апреля 05, 2016, 02:37:51 pm »
    Вчера обнаружил в мосту блокировку, которая раньше себя никак не выдавала...раскрутил руками колесо на мосту со слитым маслом, сработала :afro: теперь хожу и думаю, что туда залить, форум как всегда советует разное...
    Аркаша лей Масло для гипоидных передач (API GL5, SAE 75W90)

    Подойдет, ключевое здесь GL5
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн vlad74

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4660
    • зачОООтка: +86/-0
    • Откуда: Воронеж
    • 8908140восемьвосемь20
      • www.accent-rpk.ru
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #30 : Апреля 05, 2016, 02:56:00 pm »
    Ну я бы на лето и 80-90 не постеснялся бы, тем более редуктор не новый!
    шевроле блейзер4.3 1996г -продан!