Автор Тема: ремонт блокировки g80  (Прочитано 10569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
ремонт блокировки g80
« : Ноября 05, 2014, 07:07:47 pm »
разобрал мост по причине течи сальника полуоси,выяснилось что убит подшипник,установил ремонтные на обе стороны,да кстати кто не может выбить подшипник полуоси есть надежное средство-сымаем диф берем трубу метра два и выбиваем их просовывая сквозь весь мост,короче пока шли подшипники было время заняться дифом-куда там спряталась наша блокировка :)
у меня все дело было в одной шайбе которая стоит за кулачковой муфтой-у нее срезало зубья,их там всего 7 вроде,смысл ее в том что она усиливает тормозное действие центробежного вала с кулачками,помогая ему тормозить кулачковую муфту которая зажимает пакеты фрикционов,без ее помощи центробежный механизм не всилах остановить муфту и он проворачивается на подпружиненой оси изнашивая ее,так что кто долго буксовал с такой неисправностью модно уже не помочь

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #1 : Ноября 05, 2014, 07:11:40 pm »
процесс изготовления пластины вручную вместо семи зубов теперь будут все

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #2 : Ноября 05, 2014, 07:13:11 pm »
да пластны фрикционов все каленые,так что пришлось сделанное тоже закалить после обработки

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #3 : Ноября 05, 2014, 07:23:37 pm »
извинитте что мало фоток,кому что не понятно спрашиваете помогу,да еще в левой полуоси люфт должен быть где то чуть более милиметра, а в правой едва ощутимый,при блокировке дифа люфт премешается с левой полуоси на правую,это особенность работы самоблока,так что если ктото савит стопорные шайбы потолще для устранения люфта особенно с левой стороны рискует оставить правые пакеты фрикционов без работы,за которые будут в двойне отдуваться левые и пытаться согнуть палец сателитов,вот как то так

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ремонт блокировки g80
« Ответ #4 : Ноября 05, 2014, 07:29:55 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • хороший отчет, но бесполезный :(
    Там стачиваются фрикционные диски, и сколько их не меняй хватает на 1-2 года
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #5 : Ноября 05, 2014, 07:52:24 pm »
    все сделано как грится по фен шую после долгого осмысливания принципа работы механизма и сегодня проверено :afro:да кстати на вопросы типа если залить масло специальное для блокировок может она заработает отвечу-конечно же  :)нет,да и масло парни лейте то которое подшипникам и шестерням лучше а не фрикционам,так как они не буксуют долго,а просто резко схватывают и зажимаются почти без пробуксовки,это в исправной блокировке,короче им пофиг вообще на масло,так как при разборке своего дифа при пробеге 340 тыс км фрикциона были как целка,они изнашиваются только при какой то неисправности,когда разваливается одно из колец фрикциона и хода прижима не хватает зажать весь пакет намертво и получается как бы  частичная блокировка типа повышенного трения и тогда они проворочиваются и изнашиваются,да и в такой ситуации возможно поможет хреновое масло за большие деньги-типа для блокировок ;D   в исправном же дифе фрикционы должны провернуться относительно друг друга максимум градусов 30 и жестко заблокировать и они не отпустят пока вы не перестанете буксовать или не измените вращение
    короче простой способ проверить блокировку на исправность при выезде на перекресток в повороте на асфальте резко поддать газку чтоб хватило мощности буксануть-должен быть резкий толчок удар(нагруженное колесо должно схватить)если плавный подхват это близкий повод кончины блокировки :)

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #6 : Ноября 05, 2014, 08:07:51 pm »
    В гау лок вообще т написанно не надо никаких присадок лить и масло там по спецуре самое обычное 80w90 

    Гау лок проверяется просто - на вывешенном мосту раскурчиваем одно колесо руками-   при определенной скорости  сработает блок - обычно с сильным толчком.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #7 : Ноября 05, 2014, 08:09:09 pm »
    вот и я о том же,хоть кто то поддержал :)

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #8 : Ноября 05, 2014, 08:11:17 pm »
    хороший отчет, но бесполезный :(
    Там стачиваются фрикционные диски, и сколько их не меняй хватает на 1-2 года
    и что значит заводская блокировка всего на два года расчитана7

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #9 : Ноября 05, 2014, 08:15:39 pm »
    вот и я о том же,хоть кто то поддержал :)
    У меня на всех машинах что были  - был рабочий гау лок.Как его можно укакошить- я не знаю.Более того если упилить фрикционы оно все равно будет работать - только с толчковыми включениями.
    Больше всего мне нравится байка про то как гау лок рвет дифы.Обычно  рвет дифы  на упиленой в дым тачке на которой  люфт пальца такой что его слышно приперекладках..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн shyrka21rus

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: рес.чувашия
    • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #10 : Ноября 05, 2014, 08:27:58 pm »
    вот и я о том же,хоть кто то поддержал :)
    У меня на всех машинах что были  - был рабочий гау лок.Как его можно укакошить- я не знаю.Более того если упилить фрикционы оно все равно будет работать - только с толчковыми включениями.
    Больше всего мне нравится байка про то как гау лок рвет дифы.Обычно  рвет дифы  на упиленой в дым тачке на которой  люфт пальца такой что его слышно приперекладках..
    ну я его укакошил буксованиями на асфальте-зубья сорвало,а фрикционам пофиг :)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #11 : Ноября 05, 2014, 09:28:31 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    У меня на всех машинах что были  - был рабочий гау лок.Как его можно укакошить- я не знаю.Более того если упилить фрикционы оно все равно будет работать - только с толчковыми включениями.

    В силу своих ограниченных познаний принципа работы гав-лока, предполагаю, что он работает также как и сцепление на механике, и как фрикционы в АКПП.
    По мере спиливания фрикционов эффективность его работы падает.
    По своим машинам могу сказать: пока блокировка новая - работает отлично. Чуть одно колесо буксануло, второе тут же подцепляется. Потом уже начинает срабатывать реже и реже. То есть приходиться дольше шлифовать прежде чем она сработает.
    У меня хватает года на 1,5. Сейчас буксуй не буксуй - блокировка не работает нифига!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн алексейю

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 23
    • зачОООтка: +0/-0
    • Екатеринбург
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #12 : Мая 15, 2015, 06:23:09 pm »
    Подскажите пожалуйста есть ли у кого нибудь на продажу б/у фрикционы заднего моста g80 или порванный дифференциал в сборе? Сообщение отправляйте в личку.
    Нормально делай, нормально будет.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #13 : Мая 15, 2015, 07:05:37 pm »
    Кстати прочитал внимательно тему и хочу уточнить Масло нужно лить специальное 80W90 классом не ниже GL-5 а есть еще масло GL-5 для мокрых тормозов (мостов с блокировкой) хоть выше и пишут что масло можно лить любое это не так..... по опыту пользования не только машинами но и спецтехникой приведу простой пример, на многих фронтальных погрузчиках используются мокрые тормоза туда льется тоже самое масло что и к нам в мосты..... так вот когда масло становится старым или просто залито не то масло (например 80W90 но GL-4) при торможении возникает жуткий визг это проскальзывают фрикционы......... как только масло поменяешь на новенькое все прекращается. Посему рекомендую использовать не любое масло а SAE 80W90 c допуском  GL-5 и специальной фрикционной присадкой.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: ремонт блокировки g80
    « Ответ #14 : Мая 16, 2015, 09:08:23 am »
    рекомендация по  гау локу четко  говорит что заливать фрикционные составы  запрещено.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон