Наконец-то дождавшись зап. части, начал ремонтировать раздатку на своем елабужском блейзере 4.3 л. 1998 года . Раздатка стоит 233 С .
Разбирается вся по порядку , так как под каждой деталью есть стопорные кольца.
на этих фото виден временный колхоз с напайкой олова на вилки.
Срезав олово вставляем пластмассовые вставки ( олово сильно мягкий металл и его выдавливает из-под рабочей поверхности, и появляется люфт. Колхозилось как временная мера ,хотя проходило около 4х месяцев).
и начинаем собирать в обратном поряке , не забывая ставить стопорные кольца
, а то потом с проклятиями в свой-же адрес приходиться разбирать.
Прошу прощенья что не сфотал как ставил синхронизатор (увлекся сборкой), там единственное , нужно правильно постивить наружнюю шестерню ( с пазом под вилку) зубом на сухарики
внутренней шестерни(иначе не будет фиксироваться отключенное положение переднего моста)
Собирается всё на герметик. Приустановке второй половины корпуса раздатки ,нужно вставить маслозаборник и масляный насос с разных сторон корпуса и аккуратно собрать половинки , следя за шайбой на пружине вилок и соединением насоса и заборника.
Ну и дальше до полной сборки, там сложностей ни каких.
Были поставлены следующие зап. части:
Синхронизатор GM 14071703 -1900р.
Сальник масляного насоса National 341022 - 230p.
Сальник хвостовика Precision 4333N - 370p.
Маслянный насос GM 15547423 - 3300p.
Сальник между АКПП и РК GM 14095609 - 490p.
Сальник пер. кардана GM 12544075 - 450 p.
Вставка вилки РК маленькая 4 шт. GM 14037966 - 4x60p.
Вставка вилки РК большая 2 шт. GM 12337980 - 2x80p.