Автор Тема: Тупит АКПП, ключ плохо вытаскивается, выскакивает "Check Engine". Blazer 1997  (Прочитано 22144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Итак, перечень таких симптомов скорее всего свидетельствует о проблемах в контактной группе замка зажигания. Начинаем ремонт. Опускаю простые действия. Снимаем нижнюю крышку под рулем и отворачиваем винты крепления верхней крышки. Осторожно приподымаем ее, чтобы не сломать аварийную кнопку. Нащупываем кривым ключиком или чем-то подобным диаметром около 3мм, отверстие в верхней части корпуса личины замка. Фото1 Что-б яснее было где это Фото2 - со снятой крышкой. Предварительно поворачиваем ключ в положение "зажигание" Нажимаем на кривой ключик и крутим ключ зажигания туда-сюда, при этом вытягивая личину. В какой-то момент произойдет как на Фото3.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 12:08:15 pm от Акулыч »
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Далее нашему взору предстает сама контактная группа Фото4. Отворачиваем пару винтов крепления (звездочки). Если нет соответствующего ключика, помогает пластиковый стержень от гелевой ручки. Чтобы все это хозяйство оказалось на коленях предварительно нужно снять контактную группу сверху Фото5. Для этого надо нажать чем-то тонким со стороны руля и повернуть контактную группу как на Фото6.  Сама контактная группа Фото7.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Интересно

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Теперь аккуратно начинаем вскрывать контактную группу замка зажигания. Для этого слегка поддеваем ножем зацепы сбоку придерживая крышку рукой (обязательно) ибо под крышкой прячутся 6 пружинок. Фото8. Вот они -Фото9. Вытаскиваем их.  Снимаем алюминивое кольцо Фото10. Опять-же поддевая зацепы сбоку снимаем очередную крышку. Фото11. Вот и то что нам нужно! Фото12.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
А вот, собственно, и виновники торжества тсзть. Фото13. Достаем их оттуда, предварительно пометив  какой контакт где стоял, чтобы потом грамотно перетасовать. Вот такой они имели вид у меня Фото14. Ввиду душевного горения и отсутствия в тот момент под рукой мелкой шкурки, с успехом воспользовался для чистки контактов боковиной спичечного коробка. Фото15. После чего "друзья" приобрели уже совсем другой вид. Фото16. Также не забываем почистить и контакты в корпусе. Но там не видно. После чистки вставляем контакты обратно в корпус, причем на место сильно подгоревших вставляем наименее подгоревшие, ну и в таком-же духе.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
А вот теперь, пожалуй самая каверзная часть процедуры, обычно упоминаемая как "собираем в обратном порядке". Не тут-то было! Внимательно смотрим на Фото17.  Нижний хвостик возвратной пружины должен лечь в продольную канавку с нижней стороны (на фото не видно). Внимательно рассмотрите конструкцию предварительно. Если надо, есть фотки. Но вроде и так все должно быть понятно. Итак. Пружина легла как упоминалось выше. Теперь зацепляем верхний хвостик пружины капроновой веревкой или леской (достаточно прочной). Далее начинаем закрывать верхнюю крышку, причем сначала сводим нижние створки (со стороны, противоположной пружине). Постепенно сжимая верхнюю часть и, одновременно натягивая веревку так, чтобы хвостик пружины ушел влево, почти до упора в корпус. В самом деле, ему достаточно зайти за половину пути, чтобы проскочить прилив на верхней крышке. И защелкиваем крышку. Вытягиваем веревку. Как правило со второго раза получается без проблем.  Далее вставляем в торец оси чего-нибудь плоское и убеждаемся, что ось поворачивается как надо и возвращается из стартерного режима под действием пружины. А вот теперь собираем все в обратном порядке. Легко и весело. :) Удачи всем!
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Да, еще самое главное забыл сказать. Предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА!!!
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Для начала все срисую..Не дай Бог - понадобится! :D +1)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Во, классно! Спасибо огромное!
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
ремонт то помог??? ай маладца что зафотал..сам моторчик тут колхозил..местами не до фоток))) ;D
SubUrban 96

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
ремонт то помог???
поможет,но думаю не надолго.

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
сегодня день откатался усиленно на сабербанише)))) :afro:
все переключается прет як танк.. :D
единственное если тапку в пол конкретно давить то перед переключением на 4 какойто шум..типа жидкость или газа под высоким давлением..а если ездить потихому, то ничего этого нет... ;D
всеж надо таки управление кинуть от предохронителя..а силовую часть через реле...под капотом этот проводок что с 20 предохрона вылазит как его найти??...в каком штекере искать??
SubUrban 96

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
в каком штекере искать
изучать проводку нужно.от него вроде не только коробас запитан

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
да еслиб не деланая у меня проводка было, то по схеме из митчела можно было по цвету вычеслить..но нихрена не совпадает... :-\
SubUrban 96

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
там собственно ничего сложного.перед 20 предохранителем поставить реле от + через предохранитель опять же.управление этого реле запитать от +замка на те же дворники(не такие изношеные и подгоревшие контакты в контактной группе)

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Ремонт помог. Проблема повторилась через 1,5 года. Но по пройденому пути уже все совсем просто было. Когда вспыхнул "Check" и не захотел вытаскиваться ключ, я уж и не думал. Сразу снова почистил контакты. Все ушло. Уж больше полугода все нормально. Так что нет смысла покупать новую контактную группу пока.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Ремонт помог.
мне тоже помогал 2 раза но не надолго.на год.потом опять начинала мандить из за подгоревших контактов.нужно менять на новую или кидать соплю от мощного контакта на предохранитель коробки

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
А не кажется ли вам, уважаемые, что ту 3 проблеммы - электрическая (контакты подгорели) и механическая (личинка замка или пружина какая-нибудь прослабленная не дают выдернуть ключ)?

У меня хоть ключ и вынимается из любого положения,- контакты тоже иногда барахлят (коробка с 3-ей стартует).
Ну ещё поворотные "усы" замка зажигания обратно не всегда хотят возвращаться при старте. (ВД-шкой брызгал щедро).

Будем перебирать, с растяжкой соответствующих пружин. Спасибо за фотки, "+" тебе.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2011, 11:31:05 am от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
А не кажется ли вам, уважаемые, что ту 3 проблеммы - электрическая (контакты подгорели) и механическая (личинка замка или пружина какая-нибудь прослабленная не дают выдернуть ключ)?
не кажется.требуется новая контактная группа,чтоб всё было ОК какое то долгое время.ключ у меня вытаскивается если нужно в любом положении

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Ключ не вытаскивается потому, что не срабатывает электромагнитный фиксатор. Он расположен впереди около корпуса контактной группы. Его шток высупает немного и напротив него в нижней крышке есто отверстие, через которое можно спичкой нажать и ключ  разблокируется. Но это  на круглом блайзере. Как у других не знаю. Фотку  вечерком выложу.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Seaman

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +1/-0
Сегодня пытался больному (GMC Jimmy) сделать иньекцию в виде дублёра питания с предохранителя "wiper" (стеклоомыватель и т. д.) на предохранитель TCCM (наверное это "transmision .... control module"..... поправьте, если  я не прав). Больному лучше не стало, коробка всё равно включает режим защиты. Может не туда соединил? В блоке педохранителей у меня номеров нет, есть только надписи, есть IGN/GAU (наверное "зажигание/?", ECMB, ECMI, остальные проще. Что скажет консилиум?

P. S. ПРидётся ехать на сервис.... опять разводить будут....
 
 

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Фото кнопки, которую нужно нажать через отверстие в нижней крышке, чтобы разблокировать ключ. Вид снизу.
"Blazer"  1997  4,3L

ПипЛ

  • Гость
концевик на кочерге управляет электромагнитом этим,в паркинге должон отключать, смотреть концевик.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А если селектор на полу тогда чего смотреть? У меня вопрос: за что кроме как за зуммер отвечает выключатель, который на корпусе личинки замка (ну маленький пластиковый который, два провода от него к контактной группе идут)?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
если селектор на полу,то от него идёт тросик на блокиратор

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
сли селектор на полу,то от него идёт тросик на блокиратор
мда, машины лучше не становятся (американские по крайней мере).
Вобщем сегодня разобрали контактную группу, зачистили подвижные и неподвижные контакты, растянули немного пружинки. Собрали, проблемы с ключом и коробкой пропали (пока).
Автору топика спасибо за хорошие фотки и подробную инструкцию.
Подпись? А нафига она мне?

ПипЛ

  • Гость
Если снять чехольчик кулиссы, (А ещё лучше снять накладку на тоннеле), то будет видна вся система. При постановке в паркинг,там есть контактная плата,которая управляет замком зажигания.Короче:Если не в паркинге-ключь не достать.Извинитепьянкак сумел объяснил.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
у меня в машине эта проблема, похоже, решена. ключ вытаскивается в любом положении селектора.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
перебирал замок - там действительно ничего сложного, кроме разве что установки пружинки в кулачковом валу...рекомендовали ниткой - у меня три раза соскакивала - не получалось....я аккуратно плоскугобцами Grin в крышке которая накрывает вал и в которую нужно вставить край пружинки, с противоположной стороны проломал отверстие для того чтоб влезла плоская отвёртка, ею повернул вал, прижимая в седле чтоб пружина не выскочила и одел крышку....после ремонта проблемы с зажиганием исчезли))) и ...противотуманки загорелись))))...на ремонт ушло минут 30-40....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн andre+

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 658
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: г. Городец Нижегородской обл.
вот и мне пришло время залесть в контактную групу. то есть то нет плюса на предохранителе вентиляторе печки . буду лечить друга :afro:

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
На днях тоже залез в контактную группу, зачистил все что нагорело и начал собирать. Вот тут и началось самое интересное, при натяжке пружинки перед защелкиванием верхней крышки корпуса группы, капронка соскочила :( и пружина со всей натяжки щелкнула по ограничителю хода на валике отломив его... Пришлось искать тонкий саморез, вворачивать его как можно точнее на место отломыша при этом не забыв обточить шляпку и половину корпуса самореза, чтобы он был максимально идентичен старой конструкции, иначе за счет своей толщины и более опущенному положению к центру будет мешать свободному ходу пружины. Вроде все срослось, пружина была установлена и группа собрана. Но после установки на место перестала работать печка и кнопки открывания стекол :/ Скорее всего придется разбирать заново и проверять :(

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • придется менять контактную группу
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    придется менять контактную группу

    Разберу еще раз, а если нет шансов, то менять однозначно придется...

    Оффлайн Dima4ello

    • Подшипник
    • Сообщений: 8
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Ленинградская область и Санкт-Петербург
    • Chevy Blazer 4,3L 4WD 1997
    ...рекомендовали ниткой - у меня три раза соскакивала - не получалось....я аккуратно плоскугобцами Grin в крышке которая накрывает вал и в которую нужно вставить край пружинки, с противоположной стороны проломал отверстие для того чтоб влезла плоская отвёртка..
    С ниткой тоже не получилось - вал из седла подымается и второй конец пружинки, который под валом в канавке, все время выскакивает. И ломать ничего не стал.  Просто застегнул первые две (дальние от пружинки) защелки, потом плоской отверткой повернул вал, вставив ее в прямоугольное отверстие в торце вала(с того конца где пружинка). Конец пружинки проскочил прилив в крышке и крышка защелкнулась целиком.
    так и не понял зачем корпус ломать....
    Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

    Оффлайн zorik

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Белгород
    Списибо за пост! Перебрал вроде помогло) все работает) НО..... теперь майфун всегда работает а раньше выключаешь зажигание он 3 раз тырлынь тырлынь тырлынь и все а щас только если офф нажимать) может че подскажите)
    Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

    GMC JIMMY

    Оффлайн zorik

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Белгород
    не понос так золотуха потерял ключи как вытащить лечину без ключа? или что делать?
    Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

    GMC JIMMY

    Оффлайн PapaNick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 364
    • зачОООтка: +5/-1
    • Откуда: USA, New York <-> Miami
     Далее вставляем в торец оси чего-нибудь плоское и убеждаемся, что ось поворачивается как надо и возвращается из стартерного режима под действием пружины. А вот теперь собираем все в обратном порядке. Легко и весело. :) Удачи всем!
    А внутри контактной группы стоит круговая пружинка которая возвращает контакты из стартерного режима?
    Никакой такой пружинки не находил :(

    У меня рычаг переключения передач под рулём :)
    Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

    Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

    2141-136 2.5i

    Оффлайн PapaNick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 364
    • зачОООтка: +5/-1
    • Откуда: USA, New York <-> Miami
    Сокланы помогите пожалуйста, никак не могу понять- большая пружина в контактной группе обязана быть на всех круглых Блэйзерах? :-\
    Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

    Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

    2141-136 2.5i

    Оффлайн Yurain (YVP)

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: C-Петербург
    Она возвращает ключ из стартерного положения. По-идее должна быть на всех.
    "Blazer"  1997  4,3L

    Dfone

    • Гость
    Чистка КГ помогает но не надолго! у меня на 4 месяца хватило... потом совсем другие контакты сгорели....
    Проще поменять раз и забыть от ней на лет 15  ;D

    Оффлайн PapaNick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 364
    • зачОООтка: +5/-1
    • Откуда: USA, New York <-> Miami
    Чистка КГ помогает но не надолго! у меня на 4 месяца хватило... потом совсем другие контакты сгорели....
    Проще поменять раз и забыть от ней на лет 15  ;D
    Я наносил чуть чуть токопроводящей пасты на каждый контакт, посмотрим что будит)))
    Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

    Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

    2141-136 2.5i

    Dfone

    • Гость
    Чистка КГ помогает но не надолго! у меня на 4 месяца хватило... потом совсем другие контакты сгорели....
    Проще поменять раз и забыть от ней на лет 15  ;D
    Я наносил чуть чуть токопроводящей пасты на каждый контакт, посмотрим что будит)))
    Будешь в америкосии прикупи несколько штук =))))) там стоит недорого =)))) думаю тут много кто захочет купить  :D

    Оффлайн Komediant

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 240
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Брянск
    • 8-920-838 семь шесть восемь три
    Всем привет!!! спасибо за гайд по чистки контактной группы!)) Вчера залез тоже все перебрал, почистил!
    Правда времени ушел не час как было где то написано, но это видимо в силу моей неопытности!))) Проблема возникла только с пружинкой :D замучался ниткой тянуть другой конец все время выскакивал! решил вставить наоборот верхним концом а конец который в канавку ставится  получился зажат между корпусом и сердцевиной в последствии удачно возвращен на место с помощью шила!))
    Собственно результат переборки:
    Стал ровнее и меньше ХХ около 500! был 700-800
    Стал заводиться с первого раза и с первых оборотов двигателя!
    Повысилась приемистость при трогании
    Стал заметно чище и ровнее работать двигатель!
    Я конечно могу и ошибаться что эта "коробочка" влияет на все но это чисто мое мнение! так как машина реально стала вести себя по другому!!!! Надеюсь так и будет!))
    На сколько хватит посмотрим! 
    Chevrolet Blazer 4.3
     97г.в. елабуга

    Оффлайн igor34

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Волгоград
    ...рекомендовали ниткой - у меня три раза соскакивала - не получалось....я аккуратно плоскугобцами Grin в крышке которая накрывает вал и в которую нужно вставить край пружинки, с противоположной стороны проломал отверстие для того чтоб влезла плоская отвёртка..
    С ниткой тоже не получилось - вал из седла подымается и второй конец пружинки, который под валом в канавке, все время выскакивает. И ломать ничего не стал.  Просто застегнул первые две (дальние от пружинки) защелки, потом плоской отверткой повернул вал, вставив ее в прямоугольное отверстие в торце вала(с того конца где пружинка). Конец пружинки проскочил прилив в крышке и крышка защелкнулась целиком.
    так и не понял зачем корпус ломать....
    Сёдня так же примерно проделал операцию, только без одевания крышки на место заранее, отвёртку плоскую поглубже вставил в этот цилиндр и провернул чуть дальше середины, весь механизм был прижат к коленке, немного сложно прижимать так что бы не соскочила пружина, но со второго раза получилось.
    Blazer 95 USA 4.3 4wd 5door

    Оффлайн simurg14

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 275
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: воронеж
    друзья, сегодня столкнулся с проблемой.  при трогании вперед туго набирает скорость. обороты выше 2000 не поднимает. при вкл задней- проблем нет. с буксами трогается. ключ в замке заедает, не всегда сразу поворачивается. проблема в контактной группе? может кто знает номерок ее?
    блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"

    Оффлайн igor34

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Волгоград
    друзья, сегодня столкнулся с проблемой.  при трогании вперед туго набирает скорость. обороты выше 2000 не поднимает. при вкл задней- проблем нет. с буксами трогается. ключ в замке заедает, не всегда сразу поворачивается. проблема в контактной группе? может кто знает номерок ее?
    Здесь должно быть http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1029619,parttype,4700

    Blazer 95 USA 4.3 4wd 5door

    Оффлайн stepanoffline21

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 31
    • зачОООтка: +0/-0
    • Chevrolet blazer 4.3 1998 l35
    Добрый день, столкнулся с такой проблемой: коробка временами начала уходить в аварийный режим, поехал на ТО где поменяли масло в коробке и фильтр, мастер сказал что состояние хорошее все исправно стружки на магнитах нет. Позже коробка вообще перестала выходить из аварийного режима ( постоянно 3 скорость). Сделал диагностику и показало что обрыв питания на гидротрансформатор и соленоиды. Подняв авто на подъемнике убедился что все разъемы на месте. Нашел эту тему и сделав все как описано я был в шоке когда увидел контакты, 5 из 6 были черными. Вычистив и собрав все проблемы устранились. Огромное спасибо автору на подробную схему разбора.

    Оффлайн vogurd

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 69
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: г. Сыктывкар
    Спасибо автору!
    У меня тоже была такая проблема, ваш отчет помог и мне. Только я еще вытянул немного пружинки в надежде на то, что эта поломка не повторится через год-два.
    EBlazer '98 4.3 АКПП
    BMW E34 '92 525tds
    ВАЗ 2110 2001 г.в.
    Seat Toledo '93 1.8 RP
    MMC Lancer '96 1.3 12V

    Оффлайн Yurain (YVP)

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: C-Петербург
    Цитировать
    Только я еще вытянул немного пружинки в надежде на то, что эта поломка не повторится через год-два.
    Где-то через год проблема повторилась. Попробовал нанести на контакты мелкую насечку в виде сетки  ножом. Как ни странно уже года 3 все нормально. Видимо насечка зачищает контакты. (другой теории подвести не могу).
    "Blazer"  1997  4,3L