Автор Тема: Парни, я снова с вами! Купил квадрата, начинаю восстановление.  (Прочитано 13945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет!
Я свой, бывший. Хотя, шевиклановец бывшим не бывает! ;)
В общем, впервые я здесь очутился, приобретя Лаваша. Вот моя прошлая тема: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65491.0
Но жизнь течет, обстоятельства меняются, и вот, пришлось мне его продать. Год назад я пересел на разный "хламопром": и право- и леворукие японцы, и даже Иж-Ода! Кстати, правду сказать, меньше всего проблем доставляла именно Ода. Просто возила меня на работу и назад. С полным отсутствием комфорта, но возила! И пока еще возит.
Но волей-неволей я сравнивал все машины со своим Лавашом. Все мое семейство сожалело о его продаже. И я решил приобрести себе американский машин.
Давным-давно, еще когда я служил в славных рядах ВС РФ, один человек сказал непонятную для меня тогда фразу: на каких бы машинах ты не ездил, если поездишь на американцах, не сможешь больше спокойно ездить на других. Только за этот год я эту фразу осознал и почувствовал!
Так вот, в связи с моим финансовым провалом, деньгами я был сильно небогат. И, как бы мне не хотелось снова Лаваша, я прекрасно понимал, что мой потолок - 400-я убитая Таха или менее убитый Блейзер. Причем, Таху мне восстанавливать и содержать будет финансово тяжелее. Т.е., выбор был сделан, и я начал постоянно мониторить известные всем 3 сайта с объявами.
И вот, нашел! Судя по фоткам, вполне себе ничего еще, красный S-10. Созвонился с хозяином, узнал, что и как, а также то, что машина от меня в 140 км. На следующий день, взяв брата (вернее, он меня привез) и сына 5 лет (пусть приобщается) поехал покупать.
Посмотрели-понюхали-пощупали-послушали и купили.
Машина последние 5 лет простояла в гараже, выезжая раз в полгода "кости размять".
АКБ был дохлый, но брат на Л-200, поэтому АКБ у нас с собой был :). Завелся отлично, работает после запуска ровно. Приборка показывает все, кроме выбора передач и уровня топлива. Поэтому при проверке на правом повороте с ускорением дважды глох. Долили 20л. - прошло. Но себе в память я это записал.
Пожал руку продавцу и поехал домой. Мы с сыном - на Блейзере, брат - сзади на Эльке. Выехали в 22-00. Динамику разгона я не проверял, т.к. боялся повредить что-нибудь из РТИ, а вот торможение проверил, когда на 70 км/ч проскочил одного лежачего полисмена и оттормозился перед вторым. Кстати, подвеска отработала отлично!Ничего не пробило и нас по салону не кидало. Я вспомнил, что значит ездить на АА! :afro:
Кто-то из предыдущих владельцев отломил рычаг переключения света и поворотов и поменял руль, но взамен отломанных вещей приделал 2 тумблера. вот я и ехал, переключая где-то под рулем поворотники и в глубине торпеды ближний-дальний.
Пока ехал, думал, что от усталости у меня небольшие глюки - в ногах то светло, то темно. Оказалось, что глюков нет, а вот искры в предохранителях есть! Остановился, воткнул все посильнее. Вроде, прошло, но по приезду домой оказалось, что сзади потух весь свет. Буду искать...
Печка работает, магнитола сама полумертвая, и поет в один только динамик.
Колеса - с минимальным износом, но максимальным возрастом. Думаю, придется менять. Амортизаторы мертвые. Слегка ведет вправо. По трассе на обгоне разгонял до 110, но резвости в наборе оборотов нет. Надо все смотреть-мыть-раскоксовывать-менять.
Еще разбита лобовуха - у продавца открывался капот. Тоже заменим.
Под машину еще не залазил, полезу завтра. А послезавтра попробую поставить на учет. Но не знаю, на какой день попадется мне талончик.
Фоток пока нет, т.к. пригнал поздно, загнал в гараж, а с работы приезжаю позно, и нет времени заняться чем-нибудь. Вот, в выходные и начну.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Поздравляю! :afro:
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Спасибо! Послезавтра постараюсь сфоткать. Захвастаюсь :)
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Тоже жду))
Поздравляю.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Симыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 230
  • зачОООтка: +0/-0
Благодарю! Когда мы с продавцом жали друг другу руки, он поведал, что после моего звонка его телефон просто разрывался. Но он всем говорил, что уже договорился с о мной и, пока я не посмотрю, ни с кем никаких договоренностей не будет. Молодец дядька!
А ещё вопрос: я не могу открыть стекло заднее. Оно ездит вместе с бортом. Замок борта работает, а вот что-то их соединяет со стеклом и не пускает. Других замков я не нашел. Может, что-то электрическое? А то я АКБ отсоединил от греха... То, что оно работает, знаю точно, т.к. там лежит подаренная железка. А достать я ее не могу.
Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Вскрытие покажет.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
с обновкой!
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
С возвращением, ждем слайды  :afro: :afro: :afro:
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Дааа, вроде и поздравить можно, а вроде после лаваша на блейзер...
    Но всё равно, мои поздравления!!!
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Симыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 230
    • зачОООтка: +0/-0
    Блин, народ, я только что из гаража. Лазил в яме.
    Трапеция - труп, амортизаторы тоже. Прогорел какой-то шланчик, идущий на верх раздатки, но задевавший резонатор (или это катализатор), банка глушителя и выходящая из нее труба, огибающая мост, тоже под замену.
    Открыть заднее стекло получилось только раз. Потом перестало щелкать. В салоне приводил в порядок блок предохранителей - расставлял по номиналу. Но из-за "жучков" и плохого контакта многие гнезда поплавились. Придется блок менять. Левый стоп не горит - трэба лампочку поменять.
    Но это мелочи, довольно легко устранимые.
    Главное - на кузове снизу нет не только гнили, но даже ржавчины!!! Дай бог здоровья мужику, у которого я его купил! Рама тоже в полном порядке. На полке в гараже нашел старый баллон мовиля в аэрозоли и постарался облить все, пока там сухо. А то у нас пошел снег, и дорожники уже рассыпали свою дрянь. Хоть чуть-чуть посопротивляется мовиль .
    В общем, мое мнение - купил, как украл!
    Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

    Оффлайн Симыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 230
    • зачОООтка: +0/-0
    Блин, народ, я только что из гаража. Лазил в яме.
    Трапеция - труп, амортизаторы тоже. Прогорел какой-то шланчик, идущий на верх раздатки, но задевавший резонатор (или это катализатор), банка глушителя и выходящая из нее труба, огибающая мост, тоже под замену.
    Открыть заднее стекло получилось только раз. Потом перестало щелкать. В салоне приводил в порядок блок предохранителей - расставлял по номиналу. Но из-за "жучков" и плохого контакта многие гнезда поплавились. Придется блок менять. Левый стоп не горит - трэба лампочку поменять.
    Но это мелочи, довольно легко устранимые.
    Главное - на кузове снизу нет не только гнили, но даже ржавчины!!! Дай бог здоровья мужику, у которого я его купил! Рама тоже в полном порядке. На полке в гараже нашел старый баллон мовиля в аэрозоли и постарался облить все, пока там сухо. А то у нас пошел снег, и дорожники уже рассыпали свою дрянь. Хоть чуть-чуть посопротивляется мовиль .
    В общем, мое мнение - купил, как украл!
    Дааа, вроде и поздравить можно, а вроде после лаваша на блейзер...
    Но всё равно, мои поздравления!!!
    После Лаваша был еще и Прадик. Так мне Блейзер лучше, чем Прадик. Конечно, была бы другая ситуация, не слез бы я с Лаваша. Но и сейчас все не так уж плохо!
    Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

    Оффлайн Симыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 230
    • зачОООтка: +0/-0
    Arkasha77, спасибо!
    Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Хоть с объявы фотки повтыкай!! Интересно же!! S-10 и без ржавчины!!! Поздравляю!!
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Симыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 230
    • зачОООтка: +0/-0
    Да не успел я объяву сохранить! Нету ее уже. Завтра поеду регистрировать - там и время будет, и свет. Нафоткаю.
    А Ода как чувствовала, что скоро на покой пойдет - водительский дворник провернуло на оси. 3 раза останавливался, пока от работы до дома доехал. Пускай отдыхает.
    Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.

    Оффлайн Симыч

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 230
    • зачОООтка: +0/-0
    Ну, вот и фотки.
    Блейзер S-10 1992г.в., 4,3 ТВI АКПП. Привожу в чувство.