Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Виталик 1 от Ноября 24, 2018, 05:21:22 pm
-
.
-
Здравствуйте товарищи. Кто ведает - подойдёт ли на блейзер 96г. раздаточная коробка от трейлблейзера, которая с авто режимом? У меня лежит без дела РК от трейла, поставлю или нет.
Нет
-
Машины даже близко не похожи. Никак не получится :-\
-
Нельзя так.Нет.Мягче надо.Я предполагаю,что данная деталь не будет работать на Вашем авто.А то нет. ;D
-
Вопрос, на самом деле, состоит из двух частей: 1) Прикрутится ли она механически по фланцам и валам. 2) Как доработать электрику чтобы функционировал режим auto)
-
Я могу в данном вопросе только Петросяна включить.Но два уважаемых гуру ответили.
-
Вопрос, на самом деле, состоит из двух частей: 1) Прикрутится ли она механически по фланцам и валам. 2) Как доработать электрику чтобы функционировал режим auto)
Вопрос на самом деле состоит из одной части - А нафига!
-
Ну как сказать нафига... Вам на Кубани не приходится ездить по трассам с наледями, снежными переметами - в этих условиях авторежим весьма неплохо поможет, мне частенько при такой езде приходилось на ходу двигать кочергу раздатки чтобы стабилизировать машинку
-
Для каждого климата есть своя toyota.И лучше машины для вас не сделали.
-
Ну как сказать нафига... Вам на Кубани не приходится ездить по трассам с наледями, снежными переметами - в этих условиях авторежим весьма неплохо поможет, мне частенько при такой езде приходилось на ходу двигать кочергу раздатки чтобы стабилизировать машинку
Плохо ты осведомлен о погодных условиях на Кубани))) Вот как раз с наледями у нас все нормально))) ледяной дождь зимой регулярно)) да и снег бывает! По моему личному опыту работа 236 - 246 раздатки в авто режиме осуществляется с некоторым запаздыванием, поэтому если уже наледи так воткни 4 ВД и едь. Насчёт стабилизации машины путем подключения передка....... Полный привод самый нестабильный))))
-
Вопрос, на самом деле, состоит из двух частей: 1) Прикрутится ли она механически по фланцам и валам. 2) Как доработать электрику чтобы функционировал режим auto)
опять умники включись...
Оба ответа " да" , при условии неограниченного бюджета, оба ответа" нет", при условии проскочить на халяву.
-
На трейлы ставили 126 и 226 раздатки, они по нагрузке классом ниже чем 236 или 233, если внимательно почитать о АВД режиме на Трейлах то при подключении бывает всякое, вплоть до разворота...... впрочем такое поведение свойственно всем машинам с такой системой полного привода..... Если у автора есть желание помучиться с электрикой то лучше искать 236 раздатку, по крайней мере она механически совместима.
-
2SSSkorikov: вот насчет нестабильности - не соглашусь: фуллтайм с межосевым диффом - да, нестабилен, а на жестко замкнутых мостах машинка по льду/снежной каше идет очень стабильно и уверенно - если правильно работать газом. Мне самому не далее чем 13го числа пришлось возвращаться в Питер из Карелии по такой чаче на трассе - 400 с лишним км на жестком полном, скорость 70-90, без полного вообще не знаю как бы доехал - на разъездах со встречными фурами приходилось с ходу в нераскатанный снег вправо уходить, а на снежных продольных валиках недопривод просто откровенно разматывает. Вот запаздывание включения - это полная ж... в таких условиях...
2sovransky: "хватит умничать - лучше несите денежки в мой сервис"? Так?)))
-
Насчёт стабильности я маленько не так выразился, в общем АВД система достаточно опасная, особенно в поворотах, подключается частенько не вовремя, подключение не предсказуемо! Фул тайм или парт тайм 4вд в этом плане намного стабильнее, в зависимости от исполнения, доставляет определенные проблемы с управлением в поворотах. И вопрос прежний нафига автору менять раздатку? Только потому что она есть?
-
Всем спассибо за уделённое время.
Понятно, что и блок управления надо другой ставить , и четвёртую кнопочку Avto на панель приклеивать, но что что с раздаткой делать, в металолом жалко, эндекодер на ней новый стоит.
А почему раздатка от трейла слабее, чем от блейзера? Мотор на трейле мощнее, сама машина тяжелее.
Я, в своё время, ставил себе на трейл раздатку от трейл SS(который на 400л.с.) - когда сравнивал раздатки, то никаких различий не нашёл, кроме как отсутствие эндекодера ( постоянный полный привод).
Как они там разчитывают узлы в GM, что на машины с разницей в 125 л.с. ставят одинаковые раздатки.
РаЗчитывают просто- на дохлика парттайм, на SS- фултайм.Если не ясен смысл выбора в предидущем предложении - далее можно не продолжать.
п.с.- и конечно жи они эти РК различны только энокодером..да! Внутрь не пробовал взглянуть?
п.с.2- нафига городить на любой блейзер рк с авторежимом и темболее с фултаймом- мне не ясно .Но я тупой - мне можно.
-
Смысл первого предложения мне ясен.
Только зачем заменять русские слова на англицкие. Фул-мул-парк-таиим.
Образованные люди выразились бы: раздатка без дифференциала или раздатка со свободным дифференциалом.
Учите русский язык - пригодится.
Вместо того что б указывать на русский - лучше б обратили внимание на грамотность собственную.
Есть устоявшиеся термины которым нет аналогов в русском языке . Потому просто рекомендую подтягивать грамотность письменной речи и грамотность технического языка.