Автор Тема: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!  (Прочитано 44218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Украина,Киев
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #120 : Февраля 09, 2013, 04:19:13 am »
история была не со мной  :)
отдыхал знакомый народ в турции . всем до  30-ти соответственно никто трезвый не был ни дня начиная с первых суток до отлёта  :D. как прилетели на отдых никто не помнит , всё в розовом угаре  :-X :o зато назад летели деньги пропиты, полупохмельное состояние, залазят в самолёт , бабы злые их впереди сели, пацаны сзади . сидят ждут, скучают. от нечего делать салон самолёта рассматривают . тут один и рассмотрел : кресла разных цветов все в салоне и ляпнул ПАЦАНЫ, самолёт БИТЫЙ БЫЛ!!! ЕГО ИЗ ДВУХ ТРЁХ СОБРАЛИ !!!!! :o :o :o
дальше была немая сцена, долетели трезвые и когда сели выпрыгивали из самолёта не хуже десанта  ;D ;D ;D
Suburban R1500

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #121 : Июля 23, 2013, 07:48:54 pm »
Проводка готового океанского круизного лайнера из немецкой судоверфи Meyer Werft, расположенной на берегу реки Эмс в городке Папенбург, что в 40 километрах от побережья Северного моря, "до чистой воды": http://youtu.be/TGWr6h1o_uU .

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #122 : Ноября 01, 2013, 08:19:08 pm »
Взгляд на профессионализм несколько с иной точки зрения:  http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic655903.html

Вероятно, некоторым покажется весьма необычным и даже спорным размещение этого рассказа в данной "ветке", но в любом случае - рассказанная история заслуживает внимания.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #124 : Ноября 05, 2013, 07:09:28 pm »
Везучий В-17 «All American»


Совершенно невероятное, с точки зрения мирного времени, лётное происшествие случилось 1 февраля 1943 года, в период боевых действий союзников небе над Тунисом: немецкий истребитель протаранил хвостовую часть тяжёлого американского бомбардировщика B–17 (более известного под названием «Летающая крепость»).
 
В тот день B–17 (которому экипаж дал имя «All American»), пилотируемый лейтенантом Кендриком Р. Брэггом из 414–й эскадрильи США, в составе группы себе подобных «тяжеловесов», следовал на боевом курсе. В какой-то из моментов истребитель противника (лётчик которого, судя по всему, был тяжело ранен), выполняя непонятный маневр столкнулся с хвостовой частью фюзеляжа «All American».

От удара немецкий истребитель развалился, но части его планера и куски обшивки застряли в хвостовой части B–17. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж был пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках шпангоута рамы хвостовой части. Левый горизонтальный стабилизатор был полностью оторван. Два правых двигателя вышли из строя, а один из левых стал резко терять масло. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены.

Хвостовой стрелок оказался заперт в ловушке, так как был разрушен соединительный лаз ведущий в среднюю часть фюзеляжа самолета.

Средние и хвостовой стрелки совершили невероятное: используя части немецкого истребителя и стропы от собственных парашютов предприняли попытку связать хвост с фюзеляжем.

Пока члены экипажа скрепляли разваливающиеся части бомбардировщика, пилот продолжал полёт и сбросил бомбы над целью. При этом, когда створки люков бомбового отсека открылись, ветер ворвался в самолет с такой силой, что один из стрелков был отброшен в разлом фюзеляжа. Потребовалось несколько минут и усилия четырёх членов экипажа, чтобы с помощью строп парашютов перетащить бедолагу обратно. Когда же таким же способом экипаж попытался вызволить хвостового стрелка, хвост начал сильно вибрировать: вес хвостового стрелка придавал некоторую стабильность хвостовой части. Спасая самолёт стрелок вернулся на своё штатное место.

Избегая разрушения, лейтенант Брэггом вынужден был совершать разворот на обратный курс по огромной дуге, составившей более 70 миль. Бомбардировщик был так сильно повреждён, что, теряя высоту и скорость, вскоре остался один в небе.

Одиночный повреждённый бомбардировщик представлял из себя лакомую добычу для истребителей противника, чем и не преминули воспользоваться два немецких истребителя Ме–109, атаковавших злосчастный «All American». Несмотря на столь плачевное состояние, экипаж "Крепости" принял бой: все стрелки оборонительных пушечно-пулемётных установок стали вести массированный огонь по нападавшим. При этом, два средних стрелка вели огонь длинными очередями, а хвостовой стрелок был вынужден стрелять лишь короткими – от отдачи самолет начинало поворачивать! Столь дружный отпор неприятелю принёс свои результаты: вскоре немецкие истребители сочли за благо ретироваться.

Пилоты союзных истребителей P–51, встретившие израненный B–17 «All American», не поверили своим глазам и передали по радио на базу, что бомбардировщик чудом держится в воздухе и при этом машет плоскостями, как рыба хвостом. В подтверждение  увиденного они сделали несколько фотографий, ставших историческими.



Командование авиабазы посчитало, что самолет с такими повреждениями не сможет совершить посадку, и поэтому необходимо садиться на воду. По команде с земли пилоты истребителей  принялись всевозможными сигналами передавать запрет посадки на аэродроме авиабазы. Лейтенант Брэгг, в свою очередь, также знаками дал понять, что все парашюты, включая запасные, использованы на укрепление фюзеляжа и пять членов экипажа не могут покинуть самолет и что он принял решение садиться в «штатном» режиме.


Спустя два с половиной часа после тарана, израненный В-17 совершил экстренную посадку, не долетев до места базирования всего лишь 40 километров. Удивительно, но ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет мог летать в таком состоянии.



Как только экипаж покинул самолет через дверь в фюзеляже, а хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю.


...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #125 : Февраля 07, 2014, 02:13:21 pm »
Наши бы давно "пробку" организовали, а эти...
http://youtu.be/GVVsVvsGAu0
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #126 : Февраля 07, 2014, 04:46:46 pm »
 Насмотрелся я на пилотирование самолетов при шквальном боковом ветре. Очень сильно отличается стиль пилотирования наших и буржуйских пилотов. Наши умудряются не просто сесть, а еще колесья подраскрутить в несколько касаний, а буржуи роняют аэроплан полубоком и доруливают на шасси. В общем наши круче!  :afro:
Вот Вам весьма интересный сюжет, на первый взгляд ничего особенного нооо... там и бреющий полет и касание с разворота итп, если бы не одно но - два бе-200 в паре набирают воду на весьма небольшом водоеме. Все штатно и без экстрима, работа у людей такая)))
http://youtu.be/dc3EkaVraiA

А вот для любителей пилотажа, по сути ничего сложного, агрегат позволяет и большее...
Teaser for "Dead Stick Takeoff Flying Adventures" video
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2014, 04:58:25 pm от AntonJS »

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #127 : Марта 24, 2014, 09:11:50 pm »
Посадка вертолёта на палубу корабля при сильном волнении:
http://youtu.be/NJIZTL2ZyEw
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #128 : Марта 24, 2014, 09:55:25 pm »
Посадка вертолёта на палубу корабля при сильном волнении:
http://youtu.be/NJIZTL2ZyEw

Аж смотреть страшно!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #129 : Октября 28, 2014, 08:47:04 pm »
...Очень сильно отличается стиль пилотирования наших и буржуйских пилотов. Наши умудряются не просто сесть, а еще колесья подраскрутить в несколько касаний, а буржуи роняют аэроплан полубоком и доруливают на шасси. В общем наши круче!..

Постановка вопроса, как таковая, весьма спорная...
Судите сами:  http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=207420

Ближе к концу ролика условия по ветру несколько улучшились (сравните волнение на море),  оттого принявших решение садиться стало больше. Но всё равно, при подходе к полосе порывы ветра оставались весьма и весьма сильными.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #130 : Октября 28, 2014, 08:56:52 pm »
По-моему это фейк. Посмотрите на скорость вращения винтов. Я в свое время полетал на вертолётах, и вижу, что это снята модель с увеличением, как настоящий большой вертолёт.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #131 : Октября 28, 2014, 10:58:59 pm »
По-моему это фейк...
(Судя по всему, речь идёт о ролике про посадку вертолёта на палубу корабля).

Ошибаетесь. Такова природа восприятия подобного рода изображений (например, спицы колёс, "вращающиеся в обратную направлению движения сторону")... 

...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #132 : Октября 29, 2014, 08:29:31 pm »
По-моему это фейк...
(Судя п
По-моему это фейк...
(Судя по всему, речь идёт о ролике про посадку вертолёта на палубу корабля).

Ошибаетесь. Такова природа восприятия подобного рода изображений (например, спицы колёс, "вращающиеся в обратную направлению движения сторону")... 


о всему, речь идёт о ролике про посадку вертолёта на палубу корабля).

Ошибаетесь. Такова природа восприятия подобного рода изображений (например, спицы колёс, "вращающиеся в обратную направлению движения сторону")... 


Вот мои доводы:
1. скорость вращения винтов не адекватная.
2. нет навигационных огней, должны быть вспышки, а там просто горит лампочка по правому борту.
3. для большой массы вертолёта он совершает слишком резкие движения, вертолёты двигаются плавнее.
4. при таком ветре на лобовом стекле вертолёта обязательно будут брызги от воды океана, а на ролике там ни капли.
Если есть контраргументы, прошу обозначить.
 
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #133 : Октября 30, 2014, 07:55:53 am »
Если есть контраргументы, прошу обозначить

Я не настолько состоятелен, чтобы вступать в полемику по столь ничтожному поводу и, помимо прочего, заниматься пересказом соответствующего раздела учебника по физике для средней школы (если мне память не изменяет - в мою бытность это изучали в седьмом классе).
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Профессионалы.....!!!! Снимаю шляпу!!!
« Ответ #134 : Октября 30, 2014, 07:42:26 pm »
Если есть контраргументы, прошу обозначить

Я не настолько состоятелен, чтобы вступать в полемику по столь ничтожному поводу и, помимо прочего, заниматься пересказом соответствующего раздела учебника по физике для средней школы (если мне память не изменяет - в мою бытность это изучали в седьмом классе).
Ясно. Мы все учились по-немногу, как говорил классик.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое