Вроде с фотками разобрался. Можно строчить тексты, картинки будут.
Лазил я под машиной, дёргал всякое. И "приговорил" одну рулевую тягу. Ну а если менять, то пару.
Заказал. Привезли "Доминат" или как то так называется. Ну, во первых она не шприцуется, а во вторых пыльник какой то совсем тоненький и нежненький. Фигня в общем. Оказался.
Заказал другие. Привезли "Фебест". Вопросов нет. Железные, тяжелые, пыльник из толстой резины, шприцуются (отверстие на фото видно). Цена где то 1800 руб за штуку. Левая-правая без разницы.
Открутил я тяги от рулевых наконечников. Правая тяга ещё пытается держаться, а левая падает под своим весом.
Надо чтоб стояла как у 17летнего, а ни весела как у 70летнего
Менять их плёвое дело. За пару часов не напрягаясь, с перекурами. Только вот, по хорошему, менять их надо вместе с рулевыми наконечниками. Ну а поскольку наконечники я заменил раньше, то сейчас пришлось опять их снимать. Года три назад, когда менял наконечники, то палец я смазал графиткой, так что вышел он с пол пинка.
Всё скрутил, прикрутил. Осталось только сделать схождение.
Эту процедуру я уже описывал пару лет назад. Повторю ещё.
Так можно делать ТОЛЬКО если изначально было отрегулировано схождение.
Прикладываем к
плотно прижатому тормозному диску длинный уголок (метра полтора). Отмечаем рисками его положение.
Ну и всё. Убираем и работаем.
ВАЖНО - машину не сдвигать, руль не крутить.
Когда всё заменили, опять прикладываем уголок и настраиваем по рискам.
Всё просто и по фотографии, я думаю, будет понятно.