У меня на горячую клинил стартер. На холодную все ок - с полпинка.
Но в один прекрасный момент пытался завести на горячую (ситуация, очередь, граница) В итоге стартер жужжал и клинил пока из него не пошел дым. Через некоторое время завел и поехал. Очередной раз заглушил и больше не завелся. Жму кнопку старт, а у меня тухнет все!
Но ситуация не стандартная. Схема подключения стартера изменена. У меня так:
толстый плюс с АКБ на стартер.
Тонкий плюс на кнопку и возврат через реле на втягивающее реле. Т.е замок зажигания обошел лесом. Стартером можно крутить даже без зажигания. Получается схема такая, что если бы стартер был подключен для проверки вне машины.
Вот и вопрос, что могло коротнуть, если поставив новый стартер при нажатии кнопки у меня по прежнему все тухнет при щелчке втягивающего реле? Завязки с мозгом или замком зажигания нет же, пробовал крутить с выключенным зажиганием - без результатно...
Может АКБ коротнул, но китайский вольтметр показывает 10-11 вольт. до этого и с 9-ти стартовал...