Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: МихмеХ от Июня 17, 2022, 09:36:45 pm

Название: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июня 17, 2022, 09:36:45 pm
Всем Привет.  840-я глохнет на ходу.  На холодную заводится на ура. Через 5-15 минут перемещений глохнет . Часок постоит, остынет, заводится. Плюс на форсунках и катушках есть, но искры нет!!! Все датчики со сканера видны. Ошибок нет. Давление есть, насос непричем. Думал  ДПК, заменил, пофиг, так и глохнет. Уже всю голову вынесла... :( :(
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Июня 22, 2022, 10:15:09 am
Масса катушек отваливаться не может?
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июня 23, 2022, 01:55:16 pm
Нет, всё норм. Масса на месте. Сейчас копаюсь с ДПКВ. С одними вообще не заводится. С другими глохнет. Но не могут же все быть браком. Веду возню с данными ДПКВ RUEI04785. Мой  12560228 Других рядом нет. Сейчас сосед должен принести от своей, б/у. Есть четкая зависимость от прогрева мотора - пять минут работает, глушиш, ждешь  еще 5 минут и не заводится уже! Остынет через минут 40, заводится.
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: Marlboro от Июня 23, 2022, 02:53:03 pm
Может преды посмотреть какие? Сигнала то не стоит никакая?
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: Bush от Июня 23, 2022, 06:56:08 pm
Может body control module мозг е..?
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июня 23, 2022, 09:05:15 pm
  Ну в общем так.
Воткнул б/у ДПКВ, что сосед принёс. Мотор завелся, работает, катался минут 30, всё вроде норм. Но ставить его на постоянку стремно, отломана юбочка под уплотнительную резинку разъема. Г..на наберет и хана разъему. Стал проверять свой, который, как оказывается, глючит. Подключил 12 вольт, и мультиметром на третьем пине стал проверять потенциал. Когда водишь железякой у торца датчика, потенциал меняется с нуля до 12 вольт. И самое главное, что при движении в одну сторону, потенциал, периодически меняясь,  остается на уровне 12 вольт, а при движении в другую сторону, так же меняется, но остается на уровне нуля!!! Это для 12560228. Если берём китайский RUEI04785, то  так же меняется, но всегда после окончания воздействия остается на нуле!!! С этим китайским вообще не заводится, то стреляет во впуск, то вообще тормозит стартёр. Может брак, а может и принципиально разные эти датчики, и с оригинальными вообще не совместимы. Завтра возьму осцилограф и посмотрю форму сигнала с этих датчиков. Пробовал три датчика RUEI04785, ведут себя приблизительно одинаково.

  Как глючит мой, штатный? Да просто. Я его нагрел феном градусов до 60, и он вырубился. Пока холодный, ток покоя 0,02 ампера, как нагревается ток падает до 0,01. Остыв, через минут 20 начинает работать. Так что косяк найден, но придется ставить оригинал. Меньше чем за 8 штук я их и не видел. Замен полно, только, как-то :-\  Попробую конечно ещё какой, но... хрен его знает.

Одно теперь знаю, что с собой этот датчик возить нужно. Проверив работоспособность только. Лучше двадцать минут под машиной потерять меняя его, чем ждать и болтаться на эвакуаторе. 9 косарей и три часа ожидания я уже потерял...
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Июня 24, 2022, 01:25:39 am
Интерессна...
Подобная история была на FX35 жены. Глючил датчик распредвала и мотор уходил в какой-то аварийный режим, глох и тарахтел.  Но мозг давал ошибку.  Что характерно, на датчике Дельфи (типа аналоге) мотор не завелся совсем. На оригинале завелся.
Каким сканером ошибки смотрели? Неужели при пропадании сигнала ДПКВ никакой ошибки не появляется? 
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июня 24, 2022, 09:00:58 am
Интерессна...
Подобная история была на FX35 жены. Глючил датчик распредвала и мотор уходил в какой-то аварийный режим, глох и тарахтел.  Но мозг давал ошибку.  Что характерно, на датчике Дельфи (типа аналоге) мотор не завелся совсем. На оригинале завелся.
Каким сканером ошибки смотрели? Неужели при пропадании сигнала ДПКВ никакой ошибки не появляется? 
  А данной ошибки сканер не видит. Она даже не успевает прописаться, проявление мгновенное, и мотор уже стоит. Все поиски сразу же начались от ДПКВ. Его заменил на тот, что нашел в гараже. Как оказалось, был с таким же дефектом. Он то и внёс сумятицу.  Ребята с Казакова подарили лет 15 назад, шутники. Был там сервис когда-то.
А может и сам от времени издох.
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: Marlboro от Июня 24, 2022, 01:14:07 pm
Всё равно не понимаю, почему ошибка не прописывалась. При глюке дпкв всегда машина будет глохнуть, и что по нему вообще кода ошибки не бывает? И не слышал таких проблем в этом моторе, может уже не родной стоял. Но хорошо, что починил. На разборе купи б/у и поставь. Всё лучше китайского.
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: firstzamla от Июня 24, 2022, 02:25:42 pm
Всё равно не понимаю, почему ошибка не прописывалась. При глюке дпкв всегда машина будет глохнуть, и что по нему вообще кода ошибки не бывает? И не слышал таких проблем в этом моторе, может уже не родной стоял. Но хорошо, что починил. На разборе купи б/у и поставь. Всё лучше китайского.

У меня такая же беда была. Ошибок не было ( TECH2 во всяком случае не видел). С китайским датчиком тоже не заводилась
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: Иосиф от Июня 24, 2022, 09:01:43 pm
Я бы провел диагностику с использованием мотор-тестера. Сразу можно обнаружить неисправность.
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июня 24, 2022, 11:42:10 pm
Сегодня проверил работу датчиков. Китайский прекрасно работает как простой датчик ПК.  Рассчитан на работу с простой "гребёнкой"! Вот по этому-то он и не подходит к данному мотору.  Здесь не простая "гребёнка", а двойная со странным разбросом вершин по двум поясам. См фото.
https://disk.yandex.ru/i/fj2wGr0YUBFBgA
https://disk.yandex.ru/i/0_zZvn5OiGHpOQ
https://disk.yandex.ru/i/fpfOqNEGkOR2pA
 Датчик тоже не простой. Если китаец можно крутить вокруг своей оси, и это не влияет на его работу. Ну так, на глаз. То GM-овский возможно имеет внутри или пару сенсоров, или своеобразное расположение магнитопроводов. В штатном положении на простую "гребенку" деже не реагирует. Реакция начинается при повороте на 90 градусов относительно вершин "гребенки". Все заснял на видео, но оно, собака, не прогрузилось. Завтра выложу.
Так что, по любому, "играться" с китаем больше не буду. Нужен оригинал или около.
И про адаптацию здесь забывать не стоит. Датчик явно не простой, в мануале указание на проведение оной есть.
Судя по всему стоит колено с таким профилем "гребенки" - https://disk.yandex.ru/i/x9-Odb1D4ZG7cQ
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июня 25, 2022, 10:59:42 am
Видео -
Датчик 12560228 - https://disk.yandex.ru/i/Lf0LYV_welDmRQ
Датчик RUEI04785 - https://disk.yandex.ru/i/ZePozda2QRFN0A
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: МихмеХ от Июля 06, 2022, 12:17:22 pm
Всем Привет.
В завершение эпопеи. Проверил все китайские датчики которые смог найти. Из 13 шт, все разные,  с этим мотором с таким коленвалом не работает ни один. Все бьются по заменам на этот номерок - 12560228.
Купил с разборки. Номерок на нём странный 22915, по базам не бьется, на "стенде" ведет  себя  аналогично тому, что стоял. Так что вывод один - для этого мотора с такой гребенкой нужно ставить только оригинал!!!

Никогда не обращал внимание, но на этом движке угол опережения зажигания на ХХ -15-20 градусов, на оборотах 45-55! Как так, глазам не верю.
Коллегиально решили забить на это, мотор ведет себя нормально, детонации нет.
Название: Re: Глохнет на ходу 840 2003год.
Отправлено: медвед от Июля 09, 2022, 12:21:32 am
Китайские датчики покупать нельзя. Сколько можно писать. Покупайте через сторонние компании. Лучше б/у. Не может датчик стоить тристо рублей.