Автор Тема: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997  (Прочитано 9360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 04:56:22 pm от Акула »
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Электронный паук - какое давление топлива?
« Ответ #1 : Августа 13, 2016, 07:16:58 pm »
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
   Не надо трогать хороший насос >:(! Пусть стоИт и давит :afro:! Прелесть электронного паука состоит именно в том, что на подыхающем насосе он позволяет завести машину и спокойно ехать.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Re: Электронный паук - какое давление топлива?
« Ответ #2 : Августа 13, 2016, 07:24:15 pm »
Меня беспокоит то, что давление 3-4 бара может быть избыточным и повредит регулятор давления или форсунки на новом пауке. Или переливать будет.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Электронный паук - какое давление топлива?
« Ответ #3 : Августа 13, 2016, 07:27:52 pm »
  Регулятор там стоИт обычный. Так что ничего не случится :).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Электронный паук - какое давление топлива?
« Ответ #4 : Августа 16, 2016, 08:33:11 am »
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
И все таки штатно давление у "нового" паука такое же, как на старом?..3,8 и выше?...а то поменял, а давление 3,4-3,5 на хх, на оборотах поднимается 3,8-4,0 с начала, но тут же опускается в 3,5.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Давление ж не у паука, а у регулятора давления. Кто-то писал что у у новых давление выставлено ниже номинала с завода. Типо можно (но нужно ли?) подкрутить.
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Про регулятор понятно, я к тому что паук, в сборе с регулятором новый. Заводится с полтычка, но детонация и расход под 30 л в городе, на трассе 13-14.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
    Для трассы расход нормальный. Для города многовато :-\. Может быть из-за коротких пробегов и прогревов в течение дня. Бензонасос на это не влияет.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Оно конечно может, но при одинаковых условиях больше 20-ти в городе не вылазил раньше.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Да и для трассы великоват расход
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Я имел в виду сколько по конкретным характеристикам он должен давить. У меня стоит волговский насос давит примерно больше 3 бар. Расход в смешанном ритме город - трасса 13 л. на 31х куперах. 
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Да, бампер силовой, и пороги вроде как нештатные, из квадратной трубы.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Померяю у себя давление на новом пауке) Может тоже упало. Но расход не изменился.
Да, а шанс что что-то не так установили - есть?
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
А что там не так установить можно?))..делал сам.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
недокрутить трубки подающие топливо, к примеру. Или повредить прокладку внутри паука. Будет течь
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Да не, все в этом плане там хорошо и сухо.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
В принципе меня всё устраивает, просто хотел узнать сколько так сказать заводское давление должно быть по факту.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
На пауке нового образца установлен регулятор давления топлива, на котором четко написано - 425 psi.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
425 psi, это очень много.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Сорри, 425 КРа. Так написано на регуляторах давления топлива. Причем на разных - один на пауке нового образца, другой DELKOвский , куплен отдельно.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 07:15:40 am от алекс189 »
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
На выходе из насоса, давление 5,5-5,7, значит все таки надо крутить новый регулятор. Вопрос на сколько?
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Докрутить до 3.8 и посмотреть, станет ли лучше)
или вообще поставить регулятор со старого паука - они ж взаимозаменяемые вроде
GMC Yukon 93

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Ещё б крутилку наружу выставить, чтоб не разбирать из-за каждой десятки))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 Не при зажигании, а на холостых меряй.
 Паук электрический или механический?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн makcim777

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: Chevrolet Blazer 1997 4.3 V6 193
Подскажите, давление по мануалу должно быть от 4.1 до 4.5, взял паука с эбей tamperX восстановленный, у него давление 3.9 при зажигании, получается нужно подкрутить болт до 4.2? Этот болт можно вобще крутить? В плане чтоб мембране ненавредить
 Не при зажигании, а на холостых меряй.
 Паук электрический или механический?
Паук системы CSFI, второго поколения. Американцы по спецификации изначально говорят что при вкл. зажигании и выкл. двигателе давление должно быть от 60 до 66 psi, а рабочее от 55 до 57psi на данном пауке, так же тарельчатые клапаны в распылительных соплах открываются при более низком давлении (около 40 psi). Я подкрутил немного болт на регуляторе по часовой на 0,3 бара и поднял давление как на своем родном (4.2 бара)
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 03:54:18 pm от makcim777 »

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
ну и как оно?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Прописанную в прошивке производительность форс паук н/о обеспечивает при давлении на заглушенном моторе 4.0 +-0.2кгс, всë остальное - нештатные режимы работы. Паук н/о обеспечит работоспособность мотора при низком давлении, но расход резко возрастет