Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Лошадь от Февраля 24, 2011, 06:09:52 pm

Название: Блейзер для off-road
Отправлено: Лошадь от Февраля 24, 2011, 06:09:52 pm
Может кто переделывал Блейзера 93 г для off-road? И как он себя ведет на конкретном бездорожье? Не помеха ли для него длинная база? Если есть фотки скиньте ссылку  :)
Заранее благодарю.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Слава 43 от Февраля 24, 2011, 06:14:26 pm
Счас тема в разделе,который полностью посвящён всяким внедорожностям.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Лошадь от Февраля 24, 2011, 08:49:05 pm
Если воткнуть туда 35 тапки не меняя мостов? Сможет он вращать такие колеса? Кто-нить пробовал???
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: PaFoZ от Февраля 24, 2011, 09:58:35 pm
Цитировать
Если воткнуть туда 35 тапки не меняя мостов? Сможет он вращать такие колеса? Кто-нить пробовал???
Мент делал, потом перешел на мосты от гранда и 37 колеса.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Февраля 24, 2011, 10:31:57 pm
Если воткнуть туда 35 тапки не меняя мостов? Сможет он вращать такие колеса? Кто-нить пробовал???

Передняя подвеска с рулевым станет расходником.да и ГП родные слишком маленькие
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Семен от Февраля 25, 2011, 08:13:44 am
Скока не лифтуй - 32" и пипец. Ищи МЕНТа, он тебе расскажет всю 3-хлетнюю историю
А начиналось все вот так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-3.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F58%2F1606292jwi.jpg&hash=2d8530baee8839eb5e2cb7ecbaaba2753b07b170)
продолжилось
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-3.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F58%2F1606296gti.jpg&hash=11194e728be19f3fc1aa33773a0ef0e82debe3cf)
Ну и окончание
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages-3.moifoto.ru%2Fbig%2F1%2F58%2F1606301arb.jpg&hash=742ee489f131826385c394efc3c18ef93be23b32)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Февраля 25, 2011, 09:05:06 am
а вот такой ещё у нас есть
на 33"
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Марта 21, 2011, 11:51:09 pm
Может кто переделывал Блейзера 93 г для off-road? И как он себя ведет на конкретном бездорожье? Не помеха ли для него длинная база? Если есть фотки скиньте ссылку  :)
Заранее благодарю.
Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.drive4x4.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Fphotoalbum%2Fp1010921.jpg&hash=bb6477e5fe074d9240ea1f43c4f2e3bcb0e613cf) Колеса 32" - маятник меняю раз в пол года.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Марта 22, 2011, 02:03:46 pm
Цитировать
Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко.
Почему так? На фото вокруг блэйзера более тяжелые "якоря": Диско1, Патрик, ТЛК80 (вроде бы)
Ну да, у Диско и ТЛК тапки чутка больше (у Диско, видимо - 33, у ТЛК - 35), но зато Диско тяжелее на 50-70кг, а ТЛК - на все 250-300кг. Единственное, у Диско база короче на 20см, чем у ШБ
Чугунный блок тянет к земле? Так у Диско и Патрика кенгурины на морде (+25-30кг). Может просто неправильная резина?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Семен от Марта 22, 2011, 10:26:57 pm
Там этта... типа понятие есть... "развесовка" Плюс углы,  плюс форма крыши у Лэнда (у Блейза такой формы рама, а у англичан крыша - странно))))). И мост над рессорой...
Ну не едет он, как ни уговаривай! В горах едет, а в болоте нет - не его это.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Марта 23, 2011, 01:38:45 am
Может кто переделывал Блейзера 93 г для off-road? И как он себя ведет на конкретном бездорожье? Не помеха ли для него длинная база? Если есть фотки скиньте ссылку  :)
Заранее благодарю.
Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.drive4x4.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Fphotoalbum%2Fp1010921.jpg&hash=bb6477e5fe074d9240ea1f43c4f2e3bcb0e613cf) Колеса 32" - маятник меняю раз в пол года.
2 тонны,это 2 тонны,как не крути.но на среднем бездорожье(у каждого среднее,конечно,своё) отличный авто.Про маятник +мульён.только чаще.Есть мысль под Волговский переварить.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: АЛЕКС1975 от Марта 23, 2011, 10:18:10 pm
[
[/quote]
2 тонны,это 2 тонны,как не крути.но на среднем бездорожье(у каждого среднее,конечно,своё) отличный авто.Про маятник +мульён.только чаще.Есть мысль под Волговский переварить.
[/quote]
Можно по подробней,что с ним такое случается?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Марта 24, 2011, 10:03:08 am

[/quote]
Можно по подробней,что с ним такое случается?
[/quote]
умирает он :-\ по причине величайщего люфта
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Марта 24, 2011, 11:26:35 am
Наверняка есть какие-то усиленные варианты
Хорошо, с 32-ми тапками меняем раз в полгода, значит с 31х10.5 - ну минимум раз в год. А именно такие стоят на ZR2. Сомневаюсь, чтоб GM продавала такие машины, хозяин которых бы каждый год ездил в автосервис менять маятник
Как минимум такие http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1031713
А может и посильнее
СтОят 51 бакс там(обычные - 10-30)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Луи Шевроле от Марта 24, 2011, 11:39:25 am
Вот тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0) есть блейзер на 35 колесах.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Марта 24, 2011, 11:48:09 am
Наверняка есть какие-то усиленные варианты
СтОят 51 бакс там(обычные - 10-30)
я себе такой ,вроде и поставил полгода -пока нормально ,
только у меня колёса почти штатные 30"
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Марта 24, 2011, 12:10:47 pm
Можно по подробней,что с ним такое случается?
Видимо не держит угловые нагрузки.Шарнир на рулевой трапеции живёт хорошо,а шарнир центрального пальца умирает в момент.у меня например последний китайский правда,умер вообще за месяц.Тут соклан соклан грамотно придумал:Скрестил маятник волги и Блейзера,приварил к раме площадку под него и,видимо,забыл о проблемаж с маятником.Где то есть тема с фотографиями. :afro:
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Kaiser от Марта 24, 2011, 04:26:35 pm
а что, у Волги маятник крепче, чем у Блейзера? :o или я что-то не так понял?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: АЛЕКС1975 от Марта 24, 2011, 10:32:17 pm
Можно по подробней,что с ним такое случается?
Видимо не держит угловые нагрузки.Шарнир на рулевой трапеции живёт хорошо,а шарнир центрального пальца умирает в момент.у меня например последний китайский правда,умер вообще за месяц.Тут соклан соклан грамотно придумал:Скрестил маятник волги и Блейзера,приварил к раме площадку под него и,видимо,забыл о проблемаж с маятником.Где то есть тема с фотографиями. :afro:
Конечно хотелось бы преодолеть эту болячку без колхоза  :)Амеры поди не дураки и эту проблему знают.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Марта 25, 2011, 08:47:44 am
Можно по подробней,что с ним такое случается?
Видимо не держит угловые нагрузки.Шарнир на рулевой трапеции живёт хорошо,а шарнир центрального пальца умирает в момент.у меня например последний китайский правда,умер вообще за месяц.Тут соклан соклан грамотно придумал:Скрестил маятник волги и Блейзера,приварил к раме площадку под него и,видимо,забыл о проблемаж с маятником.Где то есть тема с фотографиями. :afro:
Конечно хотелось бы преодолеть эту болячку без колхоза  :)Амеры поди не дураки и эту проблему знают.
тоько они могут на эту проблему забить именно потому .что не дураки ;)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Марта 25, 2011, 11:15:28 am
Всё проще.без тюнингов не ломается-Не их проблемы
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 04, 2011, 05:33:33 pm
Цитировать
Если воткнуть туда 35 тапки не меняя мостов? Сможет он вращать такие колеса? Кто-нить пробовал???
Мент делал, потом перешел на мосты от гранда и 37 колеса.
Ну не совсем так! Не нельзя сказать что на мостЫ и не на 37 а 36. Скоро буду хвастаться.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 04, 2011, 07:35:44 pm
Ждем!!
Едет?
А то тут многие говорят, что ничего путного из Блэйзера не получится...
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Mr. Grey от Июля 04, 2011, 09:18:53 pm
МЕНТ, ну скажите, Блейзер 33" колеса без замены главных пар как крутит? Без напряга? Или низя? Или нежелательно? Или без разницы? Со штатной трансмиссией если...
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Хомяк от Июля 04, 2011, 10:36:09 pm
Ну уж если УАЗка 35 тапки тягает,и это при его моторе в 100 коников,то думаю Блейз потянет с лихвой.А вот выдержат ли мосты-тут ХЗ.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Июля 06, 2011, 05:32:53 pm
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Timon от Июля 06, 2011, 05:42:32 pm
Тут надо человеку опредеоиться, либо в грязь но на прицепе до места, либо умеренно в грязь и до места сам. У меня 31 тапки и лифт 2,5дюйма на шоссе если попадаю в колею на 100км.ч ловлю по всей дороге и волосы седые на ж.. появляются! Но по умеренной грязи отлично.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 06, 2011, 05:57:30 pm
МЕНТ, ну скажите, Блейзер 33" колеса без замены главных пар как крутит? Без напряга? Или низя? Или нежелательно? Или без разницы? Со штатной трансмиссией если...
Стоял Симек, трудностей ни каких не замечал, ни с недостатком мощности, ни с мостами, АКПП прожила в болоте 2 года и то нельзя сказать что проблема возникла по этой причине. Я все удивлялся как тут народ коробасы на асфальте гробит а у меня в говне ни как не получается. НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 06, 2011, 05:58:41 pm
Ждем!!
Едет?
А то тут многие говорят, что ничего путного из Блэйзера не получится...
Все нормально получается, как пример этому призовые места.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 06, 2011, 06:01:25 pm
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Mr. Grey от Июля 06, 2011, 07:17:49 pm
Цитировать
НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Если не надоело повторяться, сможете еще раз, озвучить полный список необходимых переделок и их вариантов?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: maxbmw от Июля 06, 2011, 11:40:31 pm
Два моста Дана60 и даже 37 колёса не вопрос . Заморочка одна спереди к раме крепить крепежи  для рессор или если совсем заморачиваца мости на пружины ствит а это мнмого сварних работ .
 Несколько лет назад спекулянты знакомые привозили Блезер с мотором 5,7 инжектор от Корвета очень душевно машина ехала . Вот такой бы на правельные мости и всё будет . Правда машина походу самодельная была .
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 07, 2011, 11:04:04 am
Цитировать
НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Если не надоело повторяться, сможете еще раз, озвучить полный список необходимых переделок и их вариантов?

Зал неистовствует, просит выложить историю становления на 36-е тапки:)
С одной стороны, твои труды по строительству и написанию отчета будут по достоинству оценены, а с другой, народ будет знать что именно надо переделывать и примерно за какие деньги чтобы влезла та или иная резина. Может быть тогда подобные этой темы не будут создаваться на форуме с регулярностью в 2 месяца.
А то, блин, как всегда, заинтригует и пропадет на год... ;)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Хомяк от Июля 07, 2011, 11:10:59 am
Цитировать
А то, блин, как всегда, заинтригует и пропадет на год..
На год это при самом хорошем раскладе:хороший автосервис с адекватными мастерами,недостающие элементы подвески,и как самое важное-невовремя заканчивающиеся материальные средства (а отсюда и весь энтузиазм постройки всего проекта в целом).
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 07, 2011, 11:30:01 am
Цитировать
НО, под 33 колесья нужно будет не хило заморочиться.
Если не надоело повторяться, сможете еще раз, озвучить полный список необходимых переделок и их вариантов?
С интригой интересней!  ;D ;) Все мои манипуляции под каждый размер резины стоявшей у меня описаны на сайте.
      Для 32-33 я задний мост перенес под рессоры, добавил пару листов и поставил подлиннее стремянки. Спереди максимально подрезаны арки и сделан бодик на 2 дюйма, немного подтянуты торсионы. Данных действий оказалось достаточно для более менее нормального нахождения колес данного размера на своих местах. На так как машина постоянно использовалась не пересеченке и болотах "более менее" меня не устроило и из пендосии был привезен комплект подрамников на 5 дюймов (кстати продается вместе с передним штатным мостом) после чего все встало на свои места.
      Так прошло около года, но жить спокойно не давала мысль о том что все возможности данной машины я только начал раскрывать. После продолжительного мозгового штурма, зае........ние знакомых сервисменов и просто знакомых было решено вкатить передний неразрезной мост от чирка и 36 колесья, что собственно и было сделано.
      P.S. В данный момент машина готовиться к устранению допущенных огрехов и окончательной досборки.
      P.S.S. Если есть еще вопросы задавайте, буду отвечать. Но главные секреты не раскрою, не обижайтесь, все же как говориться это моя интелектуальная собственность.
      P.S.S.S. Как машина будет готова, поеду обкатывать ее и машину сопровождения в родные дачные леса, так что если будут желающие на это поглядеть, покататься, поесть шашлыка и чего нибуть попить присоединяйтесь (предложение здесь будет вывешено).
      Вот как тот так.  ;D
      

Зал неистовствует, просит выложить историю становления на 36-е тапки:)
С одной стороны, твои труды по строительству и написанию отчета будут по достоинству оценены, а с другой, народ будет знать что именно надо переделывать и примерно за какие деньги чтобы влезла та или иная резина. Может быть тогда подобные этой темы не будут создаваться на форуме с регулярностью в 2 месяца.
А то, блин, как всегда, заинтригует и пропадет на год... ;)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Июля 07, 2011, 01:05:31 pm
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 07, 2011, 01:21:25 pm
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

Я строил машину не для шоссе и данные показатели меня не сильно волновали. По шоссе до места 100-110 хватало за уши, появилась валкость в поворотах но из-за более жесткой подвески особой разницы от стандарта не почувствовал.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Июля 07, 2011, 10:48:59 pm
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

СТТ сами по себе снижают крейсерскую скорость ,у меня всего 30"
если на данлопах ходил под 170 ,то на куперах 140 край ;)а хорошо б до 110 :afro:
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Командор от Июля 08, 2011, 12:36:30 am
У меня чейчас Купер С/Т,тоже упираются(
К стати,раз пошла такая пьянка,у кого сколько жрёт на боевой/увеличенной резине на 100км город трасса? у меня примерно до25 город/16-17трасса
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 09:28:00 am
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

СТТ сами по себе снижают крейсерскую скорость ,у меня всего 30"
если на данлопах ходил под 170 ,то на куперах 140 край ;)а хорошо б до 110 :afro:
Ну а как же еще ты хотел? Нагрузить трансмиссию и чтоб машина полетела?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Июля 08, 2011, 10:08:18 am
Чур не пинать.взял в академии самый дешёвый маятник-на общем фоне заметно толще обычного.Поставил.стоит хорошо.
Для желающих встать на 32"+ тапки:динамика несколько пропадает,управляемость тоже.так что 10 раз взвесьте.

Ну не надо! Даже на спущеных до 0,8 тапочках потерю в динамике не ощущал.
В пампасах да,ему похеру,он на понижайке у меня 32СТТхи крутил зарытые по бампер и всё равно пёр.а вот на трассе несколько груснее.максималка стала где-то 140-160.ну и подрывать стал чуток хуже.

СТТ сами по себе снижают крейсерскую скорость ,у меня всего 30"
если на данлопах ходил под 170 ,то на куперах 140 край ;)а хорошо б до 110 :afro:
Ну а как же еще ты хотел? Нагрузить трансмиссию и чтоб машина полетела?
именно ,думается ,что она полетит ,от того и сыкотно ,
закрылков нет ,тормозного парашюта тоже
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 08, 2011, 10:34:36 am
Цитировать
P.S.S. Если есть еще вопросы задавайте, буду отвечать. Но главные секреты не раскрою, не обижайтесь, все же как говориться это моя интелектуальная собственность.
1. Как я понял, лифт-комплект BDSM на 5 дюймов был успешно забарыжен. Что случилось на его месте? Рессоры? Пружины?
2. С передачей момента, от раздатки, что? Удлиненный кардан чирка? Удлиненный наш? Или гибрид? Раздатку опускал или поворачивал?
3. Рулевое. Это самое сложное и, скорее всего то, что ты называешь "интеллектуальной собственностью". Подсказки какие-нибудь будут?  ;) Вообще пипец, выбросить все старое, начертить, выточить и поставить новое? :o
4. Есть фото/видео покатух на 33-х? Помню ты что-то выигрывал в 2008-2009. Наверняка кто-то захочет ограничиться 33-ми и захотят понять, для чего этого хватит
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 08, 2011, 10:44:47 am
Очень интересная тема, я за ней послежу.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 11:07:47 am
ну на 32 купере и 32 читай 33 симексе проблем с трансмиссией не замечал.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 11:14:52 am
Цитировать
P.S.S. Если есть еще вопросы задавайте, буду отвечать. Но главные секреты не раскрою, не обижайтесь, все же как говориться это моя интелектуальная собственность.
1. Как я понял, лифт-комплект BDSM на 5 дюймов был успешно забарыжен. Что случилось на его месте? Рессоры? Пружины?
2. С передачей момента, от раздатки, что? Удлиненный кардан чирка? Удлиненный наш? Или гибрид? Раздатку опускал или поворачивал?
3. Рулевое. Это самое сложное и, скорее всего то, что ты называешь "интеллектуальной собственностью". Подсказки какие-нибудь будут?  ;) Вообще пипец, выбросить все старое, начертить, выточить и поставить новое? :o
4. Есть фото/видео покатух на 33-х? Помню ты что-то выигрывал в 2008-2009. Наверняка кто-то захочет ограничиться 33-ми и захотят понять, для чего этого хватит
1. Ливт комплект лежит на даче ибо серьезный интерес к нему проявлен не был.
2.с карданами и раздаткой пока ни чего не делал, должно и так всего хватить (ну и эксплуатация покажет).
3. Рулевое там вообще сборная солянка, в том числе и с использованием диталей от УАЗ 3160.
4. если подскажешь как слить видео сюда то выложу попытку сделать клип.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 08, 2011, 11:35:28 am
Варианты с видео:
1) Можно разместить видео на ю-тубе (зарегистрироваться, выложить), а сюда кинуть ссылку;
2) Можно как-то встроить видео с ю-туба прям в сообщение. Щас поэкспериментирую
3) Можно покласть на клановский фтп. Наверное, для этого нужно договориться с админами, а может и нет

http://youtu.be/JvXYcBGNLnM (http://youtu.be/JvXYcBGNLnM)

Во, получился вариант 2: заливаем видео в ю-туб (я взял готовое, чужое), открываем его потом в ю-тубе, типа для просмотра, тычим кнопку "отправить" под кошком с видео - вылазит поле
"сцылка на это видео" с латинскими буквами конского размера. Вот эти буквы все и копируем в сообщение на форуме
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 11:42:29 am
Тогда я лучше фоток покидаю пока.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 12:26:32 pm
вот как то так.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 08, 2011, 12:41:43 pm
МонстрЪ!!!
Спасибо!
А так шоб грязюки по бампера?
Это на 33-х еще?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 02:17:48 pm
32. ща погляжу, есть ли чего на работе.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 02:48:52 pm
сейчас что то типо этого.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 08, 2011, 02:56:47 pm
Мдааааа... Мощно!!
Это лапти Interco TSL?
Какая ширина резины и какие диски (вылет, ширина)?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 03:06:22 pm
нашел одну.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 03:08:23 pm
Мдааааа... Мощно!!
Это лапти Interco TSL?
Какая ширина резины и какие диски (вылет, ширина)?
Резина ТСЛ 36/12,5 диски помоему -15 ширина 8
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 08, 2011, 03:41:03 pm
нашел одну.
Да чё-то я б сказал, что неплохо Блэйзер идет даже на 32-х колесах!!

Нормальный размерчик,кстати какой? Колёса повидимому переехали бампер :) :)
Максимальный родной - 235/75/R15 по заводским спецификациям (это я про круглый уже).
30х9.5 - максимальный размер без каких-либо переделок и цепляний на максимальной амплитуде.
31х10.5 - уже нужны дицки с меньшим на 15мм вылетом и, совсем чуть-чуть торсионы покрутить
32x11.5 - 2 дюйма бодилифта и минимум 1.5 лифта подвески (серьги, торсионы) http://blazerforum.com/forum/tires-wheels-13/32%22-tires-13037/ (http://blazerforum.com/forum/tires-wheels-13/32%22-tires-13037/)
Так что задача впихнуть невпихуемое (36х12.5) становится нетривиальной! :)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 04:12:46 pm
нашел одну.
на этой фотке машина на 32 Симаксе, который получается выше 33 Борис Федрча. Ну и потом здесь мы тянулись на лебедке. Просили ж фотку чтоб по бампер.  ;D
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 08, 2011, 04:39:24 pm
нашел одну.
на этой фотке машина на 32 Симаксе, который получается выше 33 Борис Федрча. Ну и потом здесь мы тянулись на лебедке. Просили ж фотку чтоб по бампер.  ;D
Тут похоже, такая жижа, что и на боггерах не уцепишься! Еще и части б/у деревьев валяются...
Что за лебедь? Как показала себя?

Ещё давай где по зеркала  :)
По зеркала низя было - видишь окна открыты на всех фотах? Салон может затопить :)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 08, 2011, 04:45:09 pm
нашел одну.
на этой фотке машина на 32 Симаксе, который получается выше 33 Борис Федрча. Ну и потом здесь мы тянулись на лебедке. Просили ж фотку чтоб по бампер.  ;D
Тут похоже, такая жижа, что и на боггерах не уцепишься! Еще и части б/у деревьев валяются...
Что за лебедь? Как показала себя?

Ещё давай где по зеркала  :)
По зеркала низя было - видишь окна открыты на всех фотах? Салон может затопить :)
лебедь комап 9.5. показал себя шикарно, спалили один раз только салинойды и то по глупости штурмана. Фоток по зеркала практически нет, не до этого в этот момент, а салон хрен сним, уже не раз топили.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 18, 2011, 12:57:15 pm
Я тут наткнулся случайно на сайт http://www.overroad.ru/photo/ (http://www.overroad.ru/photo/) ,
хочется также заморозиться и построить своего монстра, но условий для творения нет :(.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: shyrka21rus от Июля 18, 2011, 04:09:15 pm
а я немног разочаровался в блейзере,поехал на карьер за песком и в горку решил сходу залететь по колее(так как переднего кардана пока нету)-снизу же все защищено!да и все болты новые поставил,затянул хорошо!так вот защиту поддона стянуло с передних болтов,задние вырвало и ей чуть не пробило поддон АКПП,зато друзья довольные сзади шли-толстый кусок алюминия нашли,уже даже решили пока поднимались что купят  когда сдадут.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 18, 2011, 05:07:25 pm
а я немног разочаровался в блейзере,поехал на карьер за песком и в горку решил сходу залететь по колее(так как переднего кардана пока нету)-снизу же все защищено!да и все болты новые поставил,затянул хорошо!так вот защиту поддона стянуло с передних болтов,задние вырвало и ей чуть не пробило поддон АКПП,зато друзья довольные сзади шли-толстый кусок алюминия нашли,уже даже решили пока поднимались что купят  когда сдадут.
А как их стянуло? Может дело в болтах!
Ты болты ставил сыромятину или коленные?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 18, 2011, 05:23:14 pm
а я немног разочаровался в блейзере,поехал на карьер за песком и в горку решил сходу залететь по колее(так как переднего кардана пока нету)-снизу же все защищено!да и все болты новые поставил,затянул хорошо!так вот защиту поддона стянуло с передних болтов,задние вырвало и ей чуть не пробило поддон АКПП,зато друзья довольные сзади шли-толстый кусок алюминия нашли,уже даже решили пока поднимались что купят  когда сдадут.

Странно ты ее как то. Защиту оторвало у меня только один раз за два года и то когда эвакуировали задним ходом по колее с бревнышками.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 18, 2011, 06:14:28 pm
Да, это слабое место в защите.
Мало того, что там пазы вместо отверстий, так еще и закладных гаек в раме не предусмотрено. Отверстия с резьбой сделаны прямо в поперечине. Не знаю, какая там родная резьба, но у меня была М10 раздолбана, пришлось резать на М12. Однако, не думаю, что это спасет - с таким шагом там всего 1 нитка резьбы получается. Как результат - затягивать сильно нельзя чтобы снова не сорвать. Плохо затягивать тоже нельзя - потеряешь болты. Сколько раз туда лазил - болты ослаблены и отворачиваются руками. Думал наварить гайки снаружи, но пока не езжу по говнам, оставил так, чтоб не греть зря поперечину сваркой и не нужно было потом против коррозии обрабатывать
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: shyrka21rus от Июля 19, 2011, 11:45:25 am
я думаю можт общую сделать-вместо старой более длинную чтоб акпп закрывала,да и на акпп она вообще должна быть а то у меня нету :)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: АЛЕКС1975 от Июля 19, 2011, 06:29:06 pm
Да, это слабое место в защите.
Мало того, что там пазы вместо отверстий, так еще и закладных гаек в раме не предусмотрено. Отверстия с резьбой сделаны прямо в поперечине. Не знаю, какая там родная резьба, но у меня была М10 раздолбана, пришлось резать на М12. Однако, не думаю, что это спасет - с таким шагом там всего 1 нитка резьбы получается. Как результат - затягивать сильно нельзя чтобы снова не сорвать. Плохо затягивать тоже нельзя - потеряешь болты. Сколько раз туда лазил - болты ослаблены и отворачиваются руками. Думал наварить гайки снаружи, но пока не езжу по говнам, оставил так, чтоб не греть зря поперечину сваркой и не нужно было потом против коррозии обрабатывать
Так точно!Болты защиты вкручиваются прямо в тело без закладных-проблему решили вварив гайки.Теперь всё держится отлично!
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 19, 2011, 10:31:08 pm
Как то так:
было-

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fbalihins%2F_myphoto%2Fi-652.jpg&hash=ea06172f3d04b41f3f6134dfb0a0604c663b0e30)

стало-

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.drive4x4.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Fphotoalbum%2Fp1020400.jpg&hash=2aff441612ed15f6bb0c19e0979bae595b72e530)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.drive4x4.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Fphotoalbum%2Fp1020402.jpg&hash=011cb23b99d512ecf281e51c635501b913883eeb)

Колеса 32"
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 19, 2011, 10:58:19 pm
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 19, 2011, 11:07:35 pm
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.drive4x4.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Fphotoalbum%2Fp1010863.jpg&hash=481208c09b8927e1a21866499cf98eb807cfb1e3)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 19, 2011, 11:14:22 pm
Да, это слабое место в защите.
Мало того, что там пазы вместо отверстий, так еще и закладных гаек в раме не предусмотрено. Отверстия с резьбой сделаны прямо в поперечине. Не знаю, какая там родная резьба, но у меня была М10 раздолбана, пришлось резать на М12. Однако, не думаю, что это спасет - с таким шагом там всего 1 нитка резьбы получается. Как результат - затягивать сильно нельзя чтобы снова не сорвать. Плохо затягивать тоже нельзя - потеряешь болты. Сколько раз туда лазил - болты ослаблены и отворачиваются руками. Думал наварить гайки снаружи, но пока не езжу по говнам, оставил так, чтоб не греть зря поперечину сваркой и не нужно было потом против коррозии обрабатывать
Так точно!Болты защиты вкручиваются прямо в тело без закладных-проблему решили вварив гайки.Теперь всё держится отлично!
Извиняюсь что влез - вот тоже самое и у нас было с закладными
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fbalihins%2F_myphoto%2Fi-779.jpg&hash=47ce424fd252ba11122ca082754972603a035370)

А вот на что были похоже подушки кузова

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.mail.ru%2Fmail%2Fbalihins%2F_myphoto%2Fi-780.jpg&hash=919bfb3fd181adcff7fa184d5cf1813da1c56d62)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 20, 2011, 01:50:50 pm
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат
Хороша картинка! Сразу видна разница между стандартом и модификацией.
Вот только резину для говен надо более зубастую. А то говорят потом, что не едет.
Например, Фбел160 :) Шучу. Хотя бы злосчастный купер СТТ

Цитировать
А вот на что были похоже подушки кузова
Прошу обратить внимание, видимая в установленном положении часть (на фото внизу, возле металлических чашек), на первый взгляд в весьма приличном состоянии, особенно левая на фото
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 20, 2011, 04:13:01 pm
Между прочим на квадратном стоит БорисФедрч мудовый.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 20, 2011, 05:05:03 pm
Между прочим на квадратном стоит БорисФедрч мудовый.
А на круглом - какая-то шоссейка
И на первой стр. этой темы тот же экземпляр с подобной шоссейкой. И именно про него было сказано: "Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко." Вот что я имел в виду
Я на сточенной шоссейке пару лет назад у родственников на даче умудрился сесть :)

Кстати, Данила, а ты шнорхель какой поставил? Чей-то покупной "обработал напильником" или сам делал?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 20, 2011, 05:18:55 pm
мне сварили из алюминиевой трубы.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 20, 2011, 10:09:58 pm
Зачотно сделано!!!
Но такое впечатление, что у квадрата меньше арки. Передняя арки не цепляет впереди при максимальном сжатии?
Сколько бодик? 3?
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат
Хороша картинка! Сразу видна разница между стандартом и модификацией.
Вот только резину для говен надо более зубастую. А то говорят потом, что не едет.
Например, Фбел160 :) Шучу. Хотя бы злосчастный купер СТТ

Цитировать
А вот на что были похоже подушки кузова
Прошу обратить внимание, видимая в установленном положении часть (на фото внизу, возле металлических чашек), на первый взгляд в весьма приличном состоянии, особенно левая на фото
Для каки есть у меня это
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.drive4x4.ru%2F_mod_files%2Fce_images%2Fphotoalbum%2F162938960.jpg&hash=414bf6af075de1435a7714cffda1945e6cd7a891) рядная 6ка дизельная  8)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 20, 2011, 10:11:29 pm
Между прочим на квадратном стоит БорисФедрч мудовый.
А на круглом - какая-то шоссейка
И на первой стр. этой темы тот же экземпляр с подобной шоссейкой. И именно про него было сказано: "Он себя ведет как американский тяжелый якорь на нормальном жидком асфальте. Пару раз катался с клубом в "подготовленных" -моей технике там тяжко." Вот что я имел в виду
Я на сточенной шоссейке пару лет назад у родственников на даче умудрился сесть :)

Кстати, Данила, а ты шнорхель какой поставил? Чей-то покупной "обработал напильником" или сам делал?
На круглом 265\75 шосейка, на мудях он очень быстро приговаривает маятник.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 21, 2011, 10:15:53 am
Цитировать
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

Подскажите, что именно делали с тарсионами и какие серьги ставили, а рессоры меняли?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 21, 2011, 10:24:26 am
Мда, в шутке про "белку" оказалось больше правды, чем сам рассчитывал  ;D
Аццкий УАЗег!!
...точнее, небось, какой-нить "Ниссано-УАЗик" ;)

Цитировать
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

Подскажите, что именно делали с тарсионами и какие серьги ставили, а рессоры меняли?

Да что там можно сделать: торсионы покрутить (4 оборота болта = 1 дюйм лифта), серьги ставишь длиньше на ту же высоту. Например, от Газели, но ввариваешь квадрат посередине для жетскости
Поиск по разделу рулит  ;)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 21, 2011, 11:22:48 am
 Да что там можно сделать: торсионы покрутить (4 оборота болта = 1 дюйм лифта), серьги ставишь длиньше на ту же высоту. Например, от Газели, но ввариваешь квадрат посередине для жетскости
Поиск по разделу рулит  ;)
[/quote]
Поиск то рулит, может он, что-то новое придумал, вот и спрашиваю.
Я планирую в скором будущем поднимать машину и рассматриваю все варианты лифта, особенно передней подвески.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 21, 2011, 11:39:11 am
смотря как будешь поднимать, от этого и зависят варианты.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 21, 2011, 01:17:55 pm
смотря как будешь поднимать, от этого и зависят варианты.
Конечно, хочется поднять «высоко», но на данный момент хотя бы поднять машину, чтобы не лежала на отбойниках.
На фото красным выделил как бы хотел поднят на первое время.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 21, 2011, 01:53:50 pm
ну тогда для начала действительно более длинные серьги и крутить торсионы.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 21, 2011, 04:35:29 pm
Я б еще задние рессоры поменял бы, или как минимум, верхний лист. Обратный прогиб. Сомневаюсь, что машина груженая. Ну, конечно, можно поставить серьги подлиннее и подождать пока верхний лист перетрется :)
Еще есть рессоры с другим прогибом, но, сцуко дорого их тащить из-за бугра. Лучше уж наведаться в чудо-кузню какую-нить и сделать на заказ.
С торсионами тоже есть более дорогой способ - поставить более жесткие. При той же массе машины и стандартном положении родных ключей получаем некоторый лифт. Но опять же цена... Ааааа, есть еще вариант поменять торсионы местами (левый-правый), но некоторые считают, что это резко сократит срок их службы.
Весь фольклор с торсионами - изменение штатной геометрии подвески: ходы, сход-развал, шрусы
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Июля 21, 2011, 05:31:43 pm
ну или заказать ключи к торсионам. по опыту если они просажены, то подтяжки на долго не хватает, хотя у меня эксплуатация была жесткой.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 22, 2011, 01:13:44 am
Цитировать
Вы верно подметили, арки подрезаны и расширены, да и из 2.5мм профиля они). Бодилифт 65мм. и подвеска 30мм. секс с торсионами и другими серьгами.
Тот же самый вариант- 65мм бодилифт+ 35мм подвеска и вот результат

Подскажите, что именно делали с тарсионами и какие серьги ставили, а рессоры меняли?
Торсионы крутить, если крутить некуда-резать и крутить, серьги казель+обварены как и родные. Сейчас подумываю о переносе моста под рессоры.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 22, 2011, 09:40:18 am
Цитировать
Торсионы крутить, если крутить некуда-резать и крутить
А что резать?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 22, 2011, 10:25:44 am
Цитировать
Торсионы крутить, если крутить некуда-резать и крутить
А что резать?
Да кроме металла резать у нас практически нечего :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0)
"Тюнинх" подвески от Магеллана. Те же торсионные ключи, только дешево и быстро

А поиск, он все-таки, рулит, зараза...
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 22, 2011, 10:53:21 am
(Торсионы - болты короткие и подъём недостаточен. Взял болты подлиннее. Это передние болты крепления кузова к раме. Они остались после боди-лифта, когда пришлось заменить все 12 болтов. Передние болты - идеально подходят для регулировки торсионов. Вкручиваем их - теперь рычаг торсиона упирается в крышу металлической фермы, которая его держит. Снимаем эту поперечину - ничего сложного. Вывешиваем передний мост, вывинчиваем регулировочные болты, вынимаем торсионы (постучать кувалдой и полить ВД40, чтобы откисли), отвинчиваем болты по краям. Теперь самое интересное - в месте, где рычаг торсиона при подъёме упирается в металл, сверлим отверстие побольше 10 или 12мм и делем крест-накрест пропилы длиной 3см под углом 30 град к оси  этой балки. Потом собираем всё назад и вкручиваем длинные регулировочные болты. Рычаги торсионов упираются в потолок, а там дыра и пропилы. Продолжаем давить, металл гнётся рычаги поднимаются выше вылезают сквозь балку вверх.)

Как я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Июля 22, 2011, 01:58:07 pm
Цитировать
ак я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
Да, отверстия и пропилы. Чтобы ключи при повороте не упирались, точнее, упирались недолго :)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Июля 22, 2011, 08:29:53 pm

Как я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
(Торсионы - болты короткие и подъём недостаточен. Взял болты подлиннее. Это передние болты крепления кузова к раме. Они остались после боди-лифта, когда пришлось заменить все 12 болтов. Передние болты - идеально подходят для регулировки торсионов. Вкручиваем их - теперь рычаг торсиона упирается в крышу металлической фермы, которая его держит. Снимаем эту поперечину - ничего сложного. Вывешиваем передний мост, вывинчиваем регулировочные болты, вынимаем торсионы (постучать кувалдой и полить ВД40, чтобы откисли), отвинчиваем болты по краям. Теперь самое интересное - в месте, где рычаг торсиона при подъёме упирается в металл, сверлим отверстие побольше 10 или 12мм и делем крест-накрест пропилы длиной 3см под углом 30 град к оси  этой балки. Потом собираем всё назад и вкручиваем длинные регулировочные болты. Рычаги торсионов упираются в потолок, а там дыра и пропилы. Продолжаем давить, металл гнётся рычаги поднимаются выше вылезают сквозь балку вверх.)

Как я из этого понял, сверху на балки сделать отверстия, что бы торсионы не упирались.
проще приехать пару остановок и посмотреть лично)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Июля 24, 2011, 12:22:23 pm
А куда можно подъехать, и когда?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Попутчик от Августа 05, 2011, 01:43:21 pm
А куда можно подъехать, и когда?
Ко мне в мастерскую например)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: va-no от Декабря 06, 2011, 01:11:26 am
Цитировать
МЕНТ, ну скажите, Блейзер 33" колеса без замены главных пар как крутит? Без напряга? Или низя? Или нежелательно? Или без разницы? Со штатной трансмиссией если...
Разгон с места с пробуксовкой не получается разгон более тупее, На скорости более 110 тяжелее держит дорогу. А так ничего :) Лежачих полицейских проезжает мягче ;D Езжу на 33  10.5 r15
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Декабря 06, 2011, 11:24:46 am
Цитировать
МЕНТ, ну скажите, Блейзер 33" колеса без замены главных пар как крутит? Без напряга? Или низя? Или нежелательно? Или без разницы? Со штатной трансмиссией если...
Разгон с места с пробуксовкой не получается разгон более тупее, На скорости более 110 тяжелее держит дорогу. А так ничего :) Лежачих полицейских проезжает мягче ;D Езжу на 33  10.5 r15
Ну не знаю как на 33-х, но на 36-х при желании получается немного сорвать их в букс, но разгон вялый, торможение такоеже, комфортная скорость 80км/ч, дальше уже зависит от крепости очк.... (пятой точки).  ;D
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Andrenalin от Декабря 06, 2011, 04:53:12 pm
2МЕНТ Как прошла обкатка в говнах после постройки?
Фото? Видео? Скупые комментарии?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Декабря 06, 2011, 05:53:30 pm
2МЕНТ Как прошла обкатка в говнах после постройки?
Фото? Видео? Скупые комментарии?
Обкатка прошла удачно (фото было в приглашение на ДР Ниссанов), а вот сам ДР не удачно, из-за неправильного подхода к креплению переднего моста пришлось делать бутерброд из проставок, и на трассе у меня срезало шпильки и на этом все и закончилось. Сейчас ломаю голову как грамотней установить клюшки.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: va-no от Декабря 06, 2011, 07:29:58 pm
Цитировать
Ну не знаю как на 33-х, но на 36-х при желании получается немного сорвать их в букс, но разгон вялый, торможение такоеже, комфортная скорость 80км/ч, дальше уже зависит от крепости очк.... (пятой точки).
Не знаю может я карабас жалею По ощущению машина какая то "тяжелая" проьовал и стандартный блейзер и почти стандартную таху они на много легче в управлении ГУР на месте тяжело крутится на асфальте при давлении 1 атм ГУРа какбудто бы нет (на асфальте) вспоминаем жигули ;D
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Декабря 06, 2011, 08:30:46 pm
Цитировать
Ну не знаю как на 33-х, но на 36-х при желании получается немного сорвать их в букс, но разгон вялый, торможение такоеже, комфортная скорость 80км/ч, дальше уже зависит от крепости очк.... (пятой точки).
Не знаю может я карабас жалею По ощущению машина какая то "тяжелая" проьовал и стандартный блейзер и почти стандартную таху они на много легче в управлении ГУР на месте тяжело крутится на асфальте при давлении 1 атм ГУРа какбудто бы нет (на асфальте) вспоминаем жигули ;D
Ну не знаю, такое ощущал только в говнолине по ступицы.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: va-no от Декабря 07, 2011, 03:07:16 pm
Тяжелая по сравнению со стандартной. Или мне такой экземпляр достался :(
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Декабря 07, 2011, 03:23:14 pm
Тяжелая по сравнению со стандартной. Или мне такой экземпляр достался :(
ну на таких тапках и на асфальте естественно тяжелей крутиться, может просто у тебя ГУР уже уставший?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Февраля 22, 2012, 12:45:06 pm
Я пытаюсь определиться, что буду делать с подвеской.
Подскажите, что лучше поставить тюнинг ключи или пропилить балку.
Если пропиливать балку и чем это черева-то?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Февраля 22, 2012, 12:57:19 pm
я бы ключи поставил. ну зачем лишние дырки делать.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: katok90rus от Февраля 22, 2012, 06:18:07 pm
или пропилить балку.
Если пропиливать балку и чем это черева-то?
Ни чем не грозит,гоняю уже так больше года :afro:
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Мансур от Февраля 22, 2012, 11:12:44 pm
2Евгений 110. Можешь смело пилить. Но, учитывай, что длинны родных болтов может не хватить. Я болты удлинял сваркой. А вообше, гемор это из Блейзера внедорожник строить на родной подвеске. Маятник волговский к стати до сих пор жив и здоров, правда один раз втулки поменял. Втулки на каждом углу рублей по 60. Теперь он у меня еще и так умеет...
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Февраля 23, 2012, 10:45:49 am
прикольная мопедка :afro:
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: katok90rus от Февраля 23, 2012, 05:35:32 pm
Но болты лучше заменить на чуть длиннее,и ни какой сварки на болтах.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Евгений 110 от Марта 05, 2012, 12:13:18 pm
Кто- то писал, что болты походят, которыми прикручивается кузов к раме или на оборот.
А эти болты по моему подходят от Зила 131, ими прикручивают головку блока. 
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Луи Шевроле от Марта 06, 2012, 11:29:07 am
Жень. Болты от головы 131 подходят для лифта 3". Они длинные.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: marat81 от Мая 16, 2012, 10:45:55 am
Где-то здесь (на форуме) прочитал о том,что при регулировке сход-развала можно колеса чуть-чуть вперед сдвинуть... дабы не резать крыло, при установке 31 колес. Второй день штудирую поиском и не могу найти.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Мая 16, 2012, 11:32:29 am
Где-то здесь (на форуме) прочитал о том,что при регулировке сход-развала можно колеса чуть-чуть вперед сдвинуть... дабы не резать крыло, при установке 31 колес. Второй день штудирую поиском и не могу найти.
2 эксцентрика на рычаге ,пер. в одну сторону ,задний в другую ,кастор уйдёт -это раз
зачем гнаться за лишним 1" ? если 30" встают в штате ?
ну выиграша не будет ,Блейз "поедет" после 33" -это два
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: marat81 от Мая 16, 2012, 11:44:25 am
Уже купил 31. Поднял пружинами зад и поставил 2 на зад, на штатные диски. Подкрутил немного торсионы, и попробовал переставить с зада на перед. Встали нормально, но немного трет об брызговик, при повороте. Посоветовали, плоский брызговик и саморезы с плоской шляпой. Но т.к. на днях собираюсь делать сход-развал, интересуюсь. 
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: marat81 от Мая 16, 2012, 11:45:49 am
Цитировать
кастор уйдёт -это раз
Чем это грозит?
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Sewa от Мая 16, 2012, 12:30:27 pm
Цитировать
кастор уйдёт -это раз
Чем это грозит?
.......Положительный кастор стремиться удерживать колеса прямо по направлению движения. При маневрировании и движении по прямой недостаточный кастор – обеспечивает «тяжелый руль». На стандартных машинах заведомо установленный кастор возвращает колеса в прямое положение после поворота. При повороте же руля в сторону заноса автомобиль как бы «хочет распрямиться», а не закрутиться вокруг своей оси. Это свойство помогает водителю бороться с заносом задней оси на скользкой дороге........

не ленись ,инет не весь в Шеви Клане ;)
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: marat81 от Мая 16, 2012, 12:40:22 pm
Цитировать
не ленись ,инет не весь в Шеви Клане
темный лес!!! ;D
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Асуныч от Февраля 04, 2019, 08:08:33 pm
Добрый.
Пролистал всю тему, так и не понял стоит ли смотреть в сторону первого Блейзера для поездок по бездорожью?   
Не жесткий off-road, а выезды на рыбалку. Бывает жесть, конечно. Особенно поздней осенью или ранней весной. Но в общем Нива пятидверая на 28,5" мудах справлялась. Бывало страшно, но справлялась.
Был Террано на 33", Патрол на 35". Сейчас решил идти в сторону бензинки, колеса 31". Блейзер глянулся тягловитым ДВС.
Вроде теоретически Блейзер по весу как Террано (1765 кг), конструктивно то же самое - торсионы, мост сзади. Рессоры только сзади ограничивают ход подвески, но это решаемо переносом моста.
Выставили тут не далече Блейзер. Вот думаю стоит ли ехать 200 км смотреть.
И еще Форд Эксплорер, но тот значительно тяжелее и конструкция передних ножниц пугает.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Marlboro от Февраля 04, 2019, 09:02:44 pm
Мое имхо, блейз никогда не станет чирком, но нивой может быть...Таху бери. Проблемы теже, колеса больше
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Февраля 04, 2019, 09:03:03 pm
Бери, я на своем терано объезжал.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Февраля 04, 2019, 09:03:36 pm
...Таху бери. Проблемы теже, колеса больше
и веса на тонну
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Arkasha77 от Февраля 04, 2019, 10:46:45 pm
На 33-х равных блейзеру нет!
(https://b.radikal.ru/b04/1902/0c/d3c21c63b085.jpg) (http://www.radikal.ru)
Рабочий самоблок в заднем мосту и самый большой мотор в линейке шестицилиндровых V-образников, творят чудеса!
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: bubliara от Февраля 05, 2019, 08:31:41 am
На 33-х равных блейзеру нет!
(https://b.radikal.ru/b04/1902/0c/d3c21c63b085.jpg) (http://www.radikal.ru)
Рабочий самоблок в заднем мосту и самый большой мотор в линейке шестицилиндровых V-образников, творят чудеса!
Колёса много значат.Но после первой рыбалки- замена коробки.По крайней мере у меня было так.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Marlboro от Февраля 05, 2019, 10:44:09 am
У меня почти аналогично с коробкой))) Но я считаю, это по дурости. Надо хорошее охлаждение и не насиловать её..
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: bubliara от Февраля 05, 2019, 10:52:40 am
У меня почти аналогично с коробкой))) Но я считаю, это по дурости. Надо хорошее охлаждение и не насиловать её..
Интересно,как буксовать и не насиловать
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Marlboro от Февраля 05, 2019, 10:57:43 am
Полчаса буксуешь, полчаса грибы собираешь или с женщиной звездами любуешься..
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: bubliara от Февраля 05, 2019, 11:01:09 am
Полчаса буксуешь, полчаса грибы собираешь или с женщиной звездами любуешься..
с  женьшиной любуещся по томучто карабас умер
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Marlboro от Февраля 05, 2019, 11:22:57 am
Говорю ж. Если два часа по говну - спалишь. Если одна лужа, пусть и глубокая, по барабану ему..
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Асуныч от Февраля 05, 2019, 11:27:16 am
Спасибо, уточню - речь про первый кузов. Квадрат 93 г.в.
Подскажите по АКПП. Читал тут что проще и дешевле в ремонте чем МКПП.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: bubliara от Февраля 05, 2019, 11:55:19 am
Спасибо, уточню - речь про первый кузов. Квадрат 93 г.в.
Подскажите по АКПП. Читал тут что проще и дешевле в ремонте чем МКПП.

если не буксовать, а вообше если на рыбалку не ездить. То коробке износу не будет
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Февраля 06, 2019, 08:27:30 pm
У меня почти аналогично с коробкой))) Но я считаю, это по дурости. Надо хорошее охлаждение и не насиловать её..
Вот КАК вы это делаете!!? На джимике участвовал в оффроуде, последнии колеса на нем были 36-е ТСЛы и проблем с коробкой не знал.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: МЕНТ от Февраля 06, 2019, 08:30:05 pm
Всегда включал понижайку, блокировал 2-ю передачу и в бой. Если стоит простая гидро коробка вообще не убиваемый агрегат.
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Arkasha77 от Февраля 07, 2019, 08:04:51 am
У меня почти аналогично с коробкой))) Но я считаю, это по дурости. Надо хорошее охлаждение и не насиловать её..
Вот КАК вы это делаете!!? На джимике участвовал в оффроуде, последнии колеса на нем были 36-е ТСЛы и проблем с коробкой не знал.
Не мешай людям разводить демагогию...недавно в объяве о продаже видел, что на блейзере стоит каропка с хамера, усиленная, им туда🤣
Название: Re: Блейзер для off-road
Отправлено: Y2K от Февраля 11, 2019, 09:39:54 am
У меня почти аналогично с коробкой))) Но я считаю, это по дурости. Надо хорошее охлаждение и не насиловать её..
Вот КАК вы это делаете!!? На джимике участвовал в оффроуде, последнии колеса на нем были 36-е ТСЛы и проблем с коробкой не знал.
Не мешай людям разводить демагогию...недавно в объяве о продаже видел, что на блейзере стоит каропка с хамера, усиленная, им туда🤣

Ну так с Н2 наверно, и отчасти они правы, причем от очень большой части.