Автор Тема: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.  (Прочитано 11069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dim Ok

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 291
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Chevrolet Silverado 1996
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #15 : Мая 12, 2014, 08:10:18 am »
А вообще я не понимаю пикапы, может это пока квадриком, да гидриком не разжился))))
Именно так! Грузовик, по сути, в городе нах не нужен! А вот если есть мото и гидротехника, то тут уже пикап в самый раз!!! Ну и налог конечно же будет радовать... ;)

Ну тоже не везде, в МО например, в не резиновую, уже не поедешь((((
Целыми днями по резиновой на 2500 пикапе, неудобств не испытываю ;)
По теме - отличный аппарат :afro:

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #16 : Мая 12, 2014, 09:59:42 am »
 :afro:

Обалденная машина! Диски ураган. У меня такие же на Бусе ))

А резина у меня тоже была 305-я. Цепляла спереди фартук и сзади чуток арку при повороте, пока не лифтанул пикап.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #17 : Мая 12, 2014, 12:07:53 pm »
Ну почему эти гады делают такие маленькие арки??? У вас и резать проблемно, а просятся колеса больше без дикого лифта.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #18 : Мая 12, 2014, 12:10:44 pm »
Да не говори. Приятель забрал у жены Хаммера третьего. Без всякого лифта и резки арок засунул туда колеса, о которых я мечтать не смел. Вот там арки, так арки...
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #19 : Октября 28, 2014, 04:26:58 pm »
Знакомая машинка ))))) cheers
Cheers! )

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #20 : Ноября 17, 2014, 07:39:50 pm »
 Машину многие знают и помнят, принадлежала ранее двум одноклубникам с фридома, которые вроде и здесь бывают.
Собственно,что изменилось с последнего упоминания о ней: установлен полный прямоток 5 дюймов, удален ЕГР и катализатор соответственно, установлен нулевой впуск K&N, установлена прошивка Diablosport. Мощность двигателя уже около 550 сил,конкретный результат будет после многих доработок и стенда,т.к. уже полетел гидротрансформатор в 1000-ом Эллисоне!!! Заказан новый усиленный.
Знакомый трак  :)
Насчет Diablo. Когда привез ЭФИ, начал изучать тему настроек... Ну и скачал дьябловскую прошивку из своего, +85 и +120, посмотрел внимательно.
Как бы это помягче... Люди добавили топлива в правый нижний край Main Fuel Inj table, больше ничего не трогая. Это при том, что заводское опережение впрыска и так не оптимально по ряду причин, из-за увеличенного времени открытия форсунок оно уехало вообще й знает куда. Там еще с десяток нюансов набирается, в том числе ответственных за ускоренную кончину автомата.
Это справедливо для всех готовых прошивок или коробочек. Причин тому две.
- Большой ассортимент поддерживаемых машин, не дающий возможности тщательно разбираться, что и как с отдельно взятой моделью Дюрамакса (Вортека, Пауэрстоука, Камминса - не суть).
- Невозможность учесть доработки конкретной машины и планируемое ее использование - можно ведь написать optimized stock tune для абсолютно стокового Шеви, можно race tune для машины с соответствующими mods.

В твоем случае уже есть очень полезная доработка в виде "построенной" коробки. Осталось добавить lift pump, поставить левый выхлопной коллектор от LML и приборы Boost&EGT, ну и прошить по вкусу.
Ну почему эти гады делают такие маленькие арки??? У вас и резать проблемно, а просятся колеса больше без дикого лифта.
Это - грузовик и тягач, а не внедорожник.
Штатные 245/75R16 (с соответствующим лоуд рейтингом) для означенных целей - самое то.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #21 : Ноября 23, 2014, 10:41:36 am »
Смотрю Влад уже вникаешь в тему "ЭфиЛайв". Помню я когда-то начал прорабатывать все эти темы. На самом деле вещь штука! Первая рекоммендация для кастом тюна, это поездить с подключенным прибором хотя бы недельку с записью логов. Имея прямые данные по режимам и тюн корректный построить можно. Помню Крис из блэкбэарперформанз предлагал мне оттюнить эфилайв-ом мою Z71 после анализа логов. Предлагал даже прошивки менять tow кнопкой на рычаге: типа переключение с эвридэйтмоуд на спорт режим и обратно.

Cheers
Cheers! )

Оффлайн -wolf-

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +6/-0
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #22 : Ноября 24, 2014, 11:13:25 am »
Шикарный аппарат!
99' Chevy Astro Бешанный Шарабас V6-4.3

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: GMC SIERRA 2500 "07 Duramax diesel 400 cid.
« Ответ #23 : Декабря 09, 2014, 09:39:54 pm »
Смотрю Влад уже вникаешь в тему "ЭфиЛайв". Помню я когда-то начал прорабатывать все эти темы. На самом деле вещь штука! Первая рекоммендация для кастом тюна, это поездить с подключенным прибором хотя бы недельку с записью логов. Имея прямые данные по режимам и тюн корректный построить можно. Помню Крис из блэкбэарперформанз предлагал мне оттюнить эфилайв-ом мою Z71 после анализа логов. Предлагал даже прошивки менять tow кнопкой на рычаге: типа переключение с эвридэйтмоуд на спорт режим и обратно.

Cheers
Привет!
Ну, для своей уже неплохие тюны получаются - Diablo курит в сторонке  :) Пока без логов, всему свое время.

Сделать tow-haul спорт-режимом для акпп не проблема, насчет двух режимов для блока управления двигателем сомневаюсь, во всяком случае в GMT8xx.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.