Ну так, как отдельной темы про Колорадо, я вроде не заводил, решил сделать сейчас, машина у нас с 2011 года, с начало на ней ездил брат, сейчас после продажи своего Блейзера стал я ездить. Машина 2005 года, несколько фоток прилагается, краткое техническое описание
5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Нм пр 2800 об/с. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной шестерки Вортек, которую ставили на ТрейлБлейзер. Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке Блейзера и тем более Тахам, Кстати, когда я сравнивал его Хаммер-Н3 (сам Н3 построен на той же платформе GMT-355—слава маркетологам
) с модернизованным мотором 3,7, он мне показался более вялым (возможно дело в Евро-4 у Хаммера, автомат 4L60E, раздатка с понижайкой своя (причем ставили много вариантов), ручное (кнопочное) подключение режимов 4Hi и 4Lo. Передний диван разделен в пропорции 3:2 (кочерга переключения на руле позволяет), официально 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла+один взрослый размещаются нормально