Машина - Chevrolet S-10 pickup 4x2, выпущен в конце 1992, модель 1993 г., двигатель 2.5,
5-ступенчатая механика, без кондиционера, без ГУРа. Считается 3-х местной в связи с наличием дивана и третьего ремня безопасности, чисто символически обнимающего пассажира за талию, но рукоять механической КПП придает некую пикантность поездке втроем.
Ездил на ней пару лет без особых проблем, но конец прошлого года стал для пикапа роковым. Для начала лопнул второй лист левой рессоры и для полного удовольствия при 10 градусном морозе закипел движок. Через пару дней позвонил знакомый с просьбой посмотреть приточную вентиляцию у него в доме в Дмитровском районе Подмосковья.
Поскольку одного седока машина выдержит и с неполным комплектом рессор, решил ехать - не оставлять же человека на новый год без чистого воздуха. Оказалось, что самым банальным образом сгорел копеечный предохранитель. Так как приятель уже принял рюмочку в связи с близящимся завершением ремонта вентиляции, за предохранителем пришлось ехать мне.
До рынка было метров 600. Обычная дорога: справа забор, слева въезд на рынок, на встречу Камаз. Из-за него выскакивает бензовоз на базе Зила и, увидев меня, вместо того, чтобы уйти на свою полосу, жмет тормоз в пол. Бензовоз несет по скользкой дороге, и он уверенно бьет меня в лоб. Я успел только чуть отвернуть вправо и выжать сцепление. Тащил он меня метров десять.
Пикап показал себя достойно и сумел нанести противнику существенные повреждения - бампер пополам, крыло, фара, радиатор - под замену. При размене по деталям выигран радиатор (у нас уцелел!). С места аварии после оформления удалось уехать своим ходом. (Соперника утащили на буксире). Так что победа по очкам досталась пикапу.
Страховая посчитала стоимость ремонта, умножила на процент износа (машина 1992 г. выпуска) и щедро выплатила 23 тысячи - можете ни в чем себе не отказывать.
Решил совместить ремонт с заменой железа по кругу, благо что при покупке машины в USA были сразу куплены в запас новые передние крылья, оба бампера, капот, обе передние двери, задняя дверь, решетка радиатора, рычаги, подшипники, сайлентблоки, амортизаторы и множество прочих мелочей.
Машину поставил под навес и стал ждать лета, заказывая тем временем недостающие части на ebay и rockauto. Купил пороги, нижние задние углы кабины - проржавели ( на американских форумах считают болезнью этой машины).
Вварили пороги, углы, поменяли крылья, двери, капот. Готовлюсь к покраске. Рессору заказывать не рискнул, вколхозил средние листы от Волги. Поменял масла, меняю всякую мелочевку, шпаклюю.
.
Надеюсь скоро поставить машину на ход.
О себе- за 50, но ощущаю себя моложе. Машин было много и разных. Первой был 41-й Москвич, так что закален с молодости.
По образованию инженер, не был, не состою, привлекался. Занимаюсь вентиляцией и печами. Живу в Подмосковье.