Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Komediant от Мая 19, 2019, 10:28:07 pm
-
Всем здравствовать! Давно меня здесь не было.
Нужен совет бывалых. Есть блейзер 4.3 елабуга. Вполне себе бодренький. Все в нем хорошо и красиво. Но смущает пробег 370 тыщ. Хозяин уверяет что с авто все в полном порядке работает как часы. Масло уходит примерно 100-200 Грам на 7000. Но уж больно меня смущает этот пробег. Допускаю бережную эксплуатацию. Стоит бояться такого пробега или все же можно рассматривать для покупки.?
-
Нормальный пробег. Здесь у всех такие ;)
-
Понял, поеду смотреть. И возможно снова вольюсь в ряды шевиводов)
-
да скрученный он..
мы 900 машины в основном обслуживаем - так там пробеги у десятилеток уже давно в обратную сторону ростут. Если на продаже машина с пробегом под или равно 200ткм - то даж звонить никто не будет
Особенно смешно когда машины меняют хозяев .Вот ее в декабре привезли на то - у нее пробег 187 тыщ, а потом в марте новый хозяин привозит на диагностику- а там уже 92 ...Опять по новой :)))
а у блейзера 370 ? чота смешно
-
Надо смотреть. Не все машины с салона находятся в активной эксплуатации. У меня есть Гольф 2,0. Ему 25 лет, а родной пробег 150 000. Я его сам привез из Германии в 2002 году с пробегом 90 тыщ.
-
а как на американском Блейзере, 1996года посмотреть реальный пробег? в мозгах прописывается?
-
Надо смотреть. Не все машины с салона находятся в активной эксплуатации. У меня есть Гольф 2,0. Ему 25 лет, а родной пробег 150 000. Я его сам привез из Германии в 2002 году с пробегом 90 тыщ.
У меня два сабура 2500 с пробегом около сотни тыс было и это точно, приехали от туда, где за скручивание #
По разному машины эксплуатируют, за прошлые три года, нынешний пробежал 400 км и меня 10 мес в сервисе простоял, хотелки на него прикручивали.
Но даже с пробегами 500 надо смотреть на состояние авто и в первую очередь на железо, на предмет гнили, это не лечится или очень дорого и все равно не будет как такой же но не гнилой.
-
Надо смотреть. Не все машины с салона находятся в активной эксплуатации. У меня есть Гольф 2,0. Ему 25 лет, а родной пробег 150 000. Я его сам привез из Германии в 2002 году с пробегом 90 тыщ.
покажи)
-
Что показать? Машину? Документы?
-
машину) по году вроде третье поколение получается? 2е мотор? Как кузов себя чувствует? Сейчас жене ищу гольфа(2,3) Всё что продаётся -гнилое(
-
Да, мотор 2Е. Кузов хорош за исключением битых деталей. Невестка его приложила лет 15 назад. Левую сторону надо перекрасить. Теперь по днищу. У передних поддомкратников и под задним правым сиденьем у дренажного отверстия ржавчина. Это все.
-
Фотка 2002 года. Сын за рулём.
Современную фотку смогу выложить в выходные, когда сын приедет. Он моцык продал и пока ездит на этом Гольфе.
-
Нууу. не знаю. Блейзер 95 го я продал с пробегом 420 , примерно и уверен что пробег реальный. За последние 10 лет он подо мной набегал 100 с хвостиком. Машина бралась исключительно под очень короткие и редкие пробеги изначально, потом использовалась как грузовик для стройки и зимних поездок на дачу. Как пишут в объявах- " машина зимы не видела" - тут наоборот, она лета не видела))) Вторая машина 97 го года- пробег сейчас 310 , брал 15 лет назад - было 150 .
Я что то делаю не так? Ежедневная эксплуатация одной из двух. Последние 2 года они почти не ездили - езжу на третьей появившейся.
-
у меня одна машина 10 года,с нова подо мной, пробег 120тыщ
-
...прошло 17 лет.
-
Большой стал) бородатый))) колеса на первом фото круче)
А мы вроде нашли жене машину.посмотрели. Сейчас поедем оформлялся. Пока все хорошо. Надеюсь все получится. Первый экземпляр не в труху за последние 2 года)
Блейзер вот так же высматривал не торопясь)
-
Колеса крутые были. Borbet 8J16 Но ездить на 16 дисках по нашим дорогам бррр! Пришлось продать...
Подвеска была спортивная, короткоходная. Померла от времени. И расширители арок погибли.
-
Эээх, был породистый гольф, с ништяками, а ты его в разряд стандарта перевел, обычно все наоборот делают, ну или хотя бы пытаются
-
не каждому нужен на ништяках) колеса знатные но 16 как по мне перебор. у меня есть атс кап 15 и ширина 8) но пока вешать неначто)
-
Мужики, не надо жалеть ништяки, которыми невозможно пользоваться!
Этот Гольф мне очень понравился с первого взгляда. Пока я ездил по Германии, я кайфовал от каждого километра! Всего тюнинга я уже и не припомню, но было так:
Нулевой впуск
Басовый выхлоп Bosal (жив)
Распорки спереди и сзади (живы)
Усиленные тормоза (живы)
Короткоходная жесткая подвеска
Диски
Шины спереди 215/40R16
Шины сзади 225/45R16
Отделка салона карбоном (живы)
Аллюминиевые накладки на педали (живы)
Расширители колесных арок
Накладка на 5 дверь со спойлером(жива)
Тюнинг задний бампер (жив)
Как видите, почти весь тюнинг жив. А колеса... За перегон от Брусничного до Питера я 4 раза зацепил шинами арки колес. И знаете, что? Машина на 15 дисках стала комфортнее, но в повороты заходит так, что мне хватает. Я же не учавствую на нем в ралли-рейдах.
-
Если там vr6 и синхро, то стоило б и поучаствовать))) А так мишура действительно ненужная...
-
Если там vr6 и синхро, то стоило б и поучаствовать))) А так мишура действительно ненужная...
Не, не для этого меня мама ростила!)))
Там, как уже писали выше, 2Е
-
Ну да. Написал же что 2е. Что вы с этим врш. Других моторов чтоли не знаете? Абф,кр. а врш тяжелый. И синхра на гольфе так себе синхра. Если на ней жечь то ей быстро становится плохо.
Пс. А мы позавчера наконец то нашли жене относительно живого гольфа. Вчера поставили на учёт. Теперь мне ещё одну телегу надо привезти в порядок.
И в ралли я ни разу не видел врш. Там это будет провал
-
Все остальные моторы на гольфе только таксовать))) Ну компрессорный тока 1,8. Фотку давай жены вместе с гольфом!! Пассата надо было брать с 2Е. Вот неубиваемые тарантасы.
-
Про фотку ты правильно сказал. И про Пассат тоже. Только не люблю я это неубиваемое говно! Мне в нем неудобно. Удобно в пятом, но это другой Пассат.
-
Все остальные моторы на гольфе только таксовать))) Ну компрессорный тока 1,8. Фотку давай жены вместе с гольфом!! Пассата надо было брать с 2Е. Вот неубиваемые тарантасы.
спасибо за мнение но я с ним не согласен
у меня был не один 16 клапанный мотор и клал я на тот врш. пг(компрессор) их живых не осталось от слова совсем и не такой он и гоночный( что пг что врш бестолковые странные моторы, но у них есть фанатики которым сложно что то доказать). хочется чего то веселенького есть проверенный рецепт, берем низ 2е,накрываем 16кл бошкой и дуем туда чем то нормальным. ток потом печаль зацепится за асфальт трудно ;)
фотка тока такая есть) купили синенького в замен серебристого.
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/540c31ff4cf502eac0d69eb149b55a39/i1000/0)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/8b2b874ec650d2c4aedd13f5eaab7c5e/i1000/0)
хотел бы я показать что есть 16 клапанная рядная четверка, но моего видео очень мало так как тогда не было у каждого второго с собой супер камер на мобилке как сейчас, но вот одно из того что сняли. меня попросили показать как жеч резину
/>
а пассат то другая песня совершенно
-
Это же на сколько надо жену не любить, чтобы "такое" ей покупать?
-
ты украл мой псто
-
ты украл мой псто
Азаза, не зевай ка))
-
купили синенького в замен серебристого.
поменял древний гольф на древний гольф?
(https://mgoblog.com/sites/default/files/users/user2305/house-thumbs-up-house-image-dr-house-thumbs-up-gif.jpg)
-
ну я рад за вас дорогие миллионеры. не все могут позволить себе кадилак
-
купили синенького в замен серебристого.
поменял древний гольф на древний гольф?
пускай будет так
-
не все могут позволить себе кадилак
Вот очень плохо, надо стараться.
-
не все могут позволить себе кадилак
Вот очень плохо, надо стараться.
полностью согласен. стараюсь,но пока вот так.
-
Я вот древний сабур, на другой древний сабур поменял.
-
А я поменял норм Додж Караван '04 на древний Тах и ни секунды не жалею!))
-
Бяда с етими заменами однако .Люблю класику, старину ,но не колекционер ниразу.Надо на евридей.800 просто старый . Ещо не йонгтаимер.
900 воопще неочем.На новый незаработал/Вот и получается 400 самый раз- и старый ,и радует и изправить его можно легко как голф.
-
Бяда с етими заменами однако .Люблю класику, старину ,но не колекционер ниразу.Надо на евридей.800 просто старый . Ещо не йонгтаимер.
900 воопще неочем.На новый незаработал/Вот и получается 400 самый раз- и старый ,и радует и изправить его можно легко как голф.
Вот бы ещё не жрал 40л)))
-
Так можно в багажник гольфа пихнуть и от него ременная передача на задние колеса. По праздникам будешь и основной мотор заводить.
-
Бяда с етими заменами однако .Люблю класику, старину ,но не колекционер ниразу.Надо на евридей.800 просто старый . Ещо не йонгтаимер.
900 воопще неочем.На новый незаработал/Вот и получается 400 самый раз- и старый ,и радует и изправить его можно легко как голф.
Вот бы ещё не жрал 40л)))
Гольф ест по городу 11 литров. 11*48/100=5,28 руб/км.
Тахыч ест 25*23=5,75 руб/км. Получается, что Тахыч на газу совсем чуть-чуть дороже малыша.
По запчастям Тахыч дороже, это да.
-
Бяда с етими заменами однако .Люблю класику, старину ,но не колекционер ниразу.Надо на евридей.800 просто старый . Ещо не йонгтаимер.
900 воопще неочем.На новый незаработал/Вот и получается 400 самый раз- и старый ,и радует и изправить его можно легко как голф.
Вот бы ещё не жрал 40л)))
22 газа по городу.Километр по денгам выходит почти тоже самое что жена ездиет на пежо двухдверном на бензине.
-
всем на этой странице кроме утки:
ДЕНЕГ НЕТ! пишется короче.
-
Бяда с етими заменами однако .Люблю класику, старину ,но не колекционер ниразу.Надо на евридей.800 просто старый . Ещо не йонгтаимер.
900 воопще неочем.На новый незаработал/Вот и получается 400 самый раз- и старый ,и радует и изправить его можно легко как голф.
Вот бы ещё не жрал 40л)))
А надо было нормальный мотор брать с нормальной АКПП
Ну зато 2500)
-
всем на этой странице кроме утки:
ДЕНЕГ НЕТ! пишется короче.
Ты ж мой сладкий))
-
Бяда с етими заменами однако .Люблю класику, старину ,но не колекционер ниразу.Надо на евридей.800 просто старый . Ещо не йонгтаимер.
900 воопще неочем.На новый незаработал/Вот и получается 400 самый раз- и старый ,и радует и изправить его можно легко как голф.
Вот бы ещё не жрал 40л)))
А надо было нормальный мотор брать с нормальной АКПП
Ну зато 2500)
нормальный мотор, с нормальной коробкой стоит от 3 мл, но там тюнить не так интересно и опять же через пять лет это авто ни кому не будет интересно.
Кстати если последний ESV лифтануть и вкатить 37 тапки, сколько жрать будет?
-
Кстати если последний ESV лифтануть и вкатить 37 тапки, сколько жрать будет?
Я тебе по секрету скажу, ты когда станешь владельцем такой машины, очень быстро постигнешь дзен, и поймешь что можно просто ездить и получать от этого удовольствия, а не вечно колхозить и ждать машину из сервиса, ты конечно сейчас напишешь, что я ничего не понимаю, и твой дух авантюризма и улучшайзинга никогда не угомонится, но вот только у тебя пока нет ЕСВ, появится, тогда и поговорим.
-
Кстати если последний ESV лифтануть и вкатить 37 тапки, сколько жрать будет?
Я тебе по секрету скажу, ты когда станешь владельцем такой машины, очень быстро постигнешь дзен, и поймешь что можно просто ездить и получать от этого удовольствия, а не вечно колхозить и ждать машину из сервиса, ты конечно сейчас напишешь, что я ничего не понимаю, и твой дух авантюризма и улучшайзинга никогда не угомонится, но вот только у тебя пока нет ЕСВ, появится, тогда и поговорим.
Это ты ищешь оправдание своей старческой лени!!!))))
-
Просто его ЕСВ пока не стал Опелем.))
-
В тему призываются 2500ники.
Они то разложат этому отщепенцу, что только 20ти летний 2500 переколхоженый в мутанта на колесах от белаза с кучей прочего колхоза, может быть машиной труальфача, а современный есв - гавно
-
В тему призываются 2500ники.
Они то разложат этому отщепенцу, что только 20ти летний 2500 переколхоженый в мутанта на колесах от белаза с кучей прочего колхоза, может быть машиной труальфача, а современный есв - гавно
Забыл добавить, что этот 2500 должен всю дорогу стоять в сервисе, на этом самом переколхоженье, или на ремонте после его корявой реализации.
-
Это ты ищешь оправдание своей старческой лени!!!))))
Мне 33 всего, какая старость?)
Просто его ЕСВ пока не стал Опелем.))
Это случится не в мое дежурство)
-
Мне 33 всего, какая старость?)
Почему нет? Ты достиг возраста Обломова!))
-
Мне 33 всего, какая старость?)
Почему нет? Ты достиг возраста Обломова!))
Думается мне старость еще не скоро)
-
В тему призываются 2500ники.
Они то разложат этому отщепенцу, что только 20ти летний 2500 переколхоженый в мутанта на колесах от белаза с кучей прочего колхоза, может быть машиной труальфача, а современный есв - гавно
Забыл добавить, что этот 2500 должен всю дорогу стоять в сервисе, на этом самом переколхоженье, или на ремонте после его корявой реализации.
Забыл добавить,попутно,надо хвалиться тем,что оно жрет как не в себя,и не едет
-
В тему призываются 2500ники.
Они то разложат этому отщепенцу, что только 20ти летний 2500 переколхоженый в мутанта на колесах от белаза с кучей прочего колхоза, может быть машиной труальфача, а современный есв - гавно
Забыл добавить, что этот 2500 должен всю дорогу стоять в сервисе, на этом самом переколхоженье, или на ремонте после его корявой реализации.
Забыл добавить,попутно,надо хвалиться тем,что оно жрет как не в себя,и не едет
Желаю тебе (возможно повторно) зарабатывать достаточно, что бы не переживать за расход в 40 литров, тогда и поговорим.
И с чего ты взял, что он не едет? Едет всяко лучше, чем 5.7. Прикрути себе 37 тапки, он у тебя не то что ехать, поворачивать перестанет.
-
Кстати если последний ESV лифтануть и вкатить 37 тапки, сколько жрать будет?
Я тебе по секрету скажу, ты когда станешь владельцем такой машины, очень быстро постигнешь дзен, и поймешь что можно просто ездить и получать от этого удовольствия, а не вечно колхозить и ждать машину из сервиса, ты конечно сейчас напишешь, что я ничего не понимаю, и твой дух авантюризма и улучшайзинга никогда не угомонится, но вот только у тебя пока нет ЕСВ, появится, тогда и поговорим.
Я тебе без секрета отвечу, когда/если я стану владельцем ESV, программа минимум - бодик, колёса побольше и не злая МТшка. И именно от этого я и получаю удовольствие.
-
Можно и так, только вылет дисков ближе к стоку и радиус поменьше, а профиль побольше)))
https://images.app.goo.gl/stPCoi6ikeWjt1kK7
https://www.motor1.com/news/74295/lifted-2015-cadillac-escalade-because-it-wasnt-big-enough-already/
-
В тему призываются 2500ники.
Они то разложат этому отщепенцу, что только 20ти летний 2500 переколхоженый в мутанта на колесах от белаза с кучей прочего колхоза, может быть машиной труальфача, а современный есв - гавно
Олександр! всеж о вкусе устриц нужно говорить с теми кто ими таки питался!
Я вот тож на 800 серию передергивал , пока 900 е поносил :)) а потом поехало.
-
Это ты ищешь оправдание своей старческой лени!!!))))
Мне 33 всего, какая старость?)
Просто его ЕСВ пока не стал Опелем.))
Это случится не в мое дежурство)
Антонио! кой кого в 33 уже гвоздями к чему то прибили .Так что ты уже достаточно пердун.
-
сколько знаю, ему все время 33...
10 лет назад тоже было 33 :o
-
при всем уважении к владельцам Блейзеров, коим сам был, большими кругами эту машину обходить надо...СУКА вакуум....
-
сколько знаю, ему все время 33...
10 лет назад тоже было 33 :o
Не стареют душой ветераны.
-
при всем уважении к владельцам Блейзеров, коим сам был, большими кругами эту машину обходить надо...СУКА вакуум....
Именно в Блейзерах он не такой как в физике?
-
Антонио! кой кого в 33 уже гвоздями к чему то прибили .Так что ты уже достаточно пердун.
Сержик, то заведение в которое мы с тобой ходим, утверждает, что это кое кого вообще не было))