Автор Тема: Хочу представиться и рассказать свою историю Блейзер 1997 г. 4.3  (Прочитано 3858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Доброго дня всем, друзья!

Прошло полтора года как я купил Блейзер 1997г...
Когда-то, лазая по форуму, я удивился тому что люди на форуме через год- два после покупки
только представляются и тут же выставляют свою машину на продажу, и думал "как так можно?"
думал "вот я то куплю машину, тут же отпишусь представлюсь как надо..."- ага конечно, полтора года прошло
а я машинку зарегистрировать даже не смог, в общем-то тот факт, что зарегистрировать машину  на себя не удалось
и откладывал мое представление.
Вобщем дело было так, поле поисков и просмотра нескольких просто помойных Блейзеров в Питере по объявлениям
и на рынке - уже почти отчаялся, продавалось редкое "г", машины ржавые, салоны такие, что трогать внутри
что либо вообще не хочется, на панели горят ВСЕ лампочки и check engine и check gages,  и ABS... коробки
с пинками- масло чёрное, движки дымят, да еще и хотели за этот утиль от 130-200 тыр, так что даже без
подробного глубокого осмотра было ясно что брать такое не стоит.
Выгодно отличалось обьявление на драйве, Блейзер в Астрахани- внешне был хорош
(южный регион, конечно состояние кузова нормальное), и здесь на форуме его посоветовали. Я конечно проверил vin по всяким
доступным базам, было все ок.
Решено было ехать, списались с хозяином, договорились и поехали вернее полетели в Астрахань(был декабрь 2015 г.)
Добрались нормально, приехали правда уже днем и до темноты оставалось часа 2. Поехали смотреть тачку,
хоть по кузову и внешнему виду и были недочеты(мятый задний бампер, царапины, сколы краски, зеркала боковые
висели на соплях) но в целом машина для своего года и цены была достойная. Единственное, что немного напрягло это
горящий чек и очень неровный холостой ход. Сканер с собой не было. Владелец сказал, что
это мол ошибка по пропускам зажигания, мол какая-то из свечей плохо работает, вот холостой и прыгает.
Решили брать машину. Говорим владельцу, давай мы здесь в гостинице переночуем а с утра в ГИБДД и все оформим, ответил
что нет, мол ГИБДД в субботу не работает, а платных отделов у них нет(надо было здесь насторожиться).Владелец предложил
нам сделать договор, и чтобы мы в ночь уже ехали. В принципе мы были согласны, и сказали что нужно страховку где-то
сделать, на что он ответил, что можно 2 недели без нее (это конечно бред, я понимал что страховка нужна), мы расплатились
и честно поехали искать офис страховой (было часов 6 вечера) в незнакомом городе вечером в пятницу без инета найти
ничего не удалось вобщем покрутились и уехали, решено было в Тамбове или Волгограде сделать страховку.
Конечно ничего мы не сделали, а фигачили 2200 км до питера без страховки, не знаю, как пронесло, но доехали всего
лишь 1 раз не расчитав и высушили бак. Указатель уровня топлива не работал, ну ничего, попутка - заправка- канистра-
заливаем и опять в путь. С Блейзером я понял преимущество машины с большим(по нашим мекркам) мотором, езда
по трассе вообще не напрягает, не устаешь совсем, мотор на скорости 90 кмч(больше ехать на летней
дешевой AT шной резине Вольтайр стремно было) где-то крутит 1750 1800 оборотов, мотор совсем не напрягается,
крутящий момент с низу офигенный, ехать по трассе понравилось(еще и круиз-контроль оказался РАБОЧИЙ).
Я даже во второй день провел за рулем 18 часов, спать хотелось, но не могу сказать что физически сильно устал.
Дальше, дома в Питере сделали страховку, поехали регистрироваться.
И тут начался облом Иваныч, доходим даже до момента когда все проверили,  говорят снимайте номера
снимаем, ждем. Минут через 30 сотрудник подзывает и говорит, что проблема при проверке номера ПТС
Они по новой базе прослеживают выданные копии ПТС по номерам, когда доходят до первого ПТС, там вдруг оказывается
совсем другой автомобиль. Подобная фигня повторилась еще в 2ух платных МРЭО и даже ездили в область - там тоже самое.
В платных предложили за 40 поставить на меня на вечный учет, в области (совсем охренели) запросили 50. :shit:
Мы отказались, стали пытаться звонить хозяину, и кончно, все время занято, тоесть наши телефоны в черном вписке.
После все же удалось связаться и договориться с ним, что будем ездить так, а он присылает нам штрафы, и налог.
Так и катаюсь 1.5 года.

За это время машина больше радует, чем огорчает.
Из поломок когда ехать нельзя было только 2:
потек радиатор печки
и сдох бензонасос -оказалось течет регулятор давления и одна из трубок паука инжектора
(поэтому и гуляют обороты на холостых)
вот бензонасос и фигачил постоянно а я бак высушил на трассе- он перегрелся и начал подыхать,
пару месяцев включался через раз, то работал, то нет. Заменил.

Много делал и сам и на СТО  по мелочи для улучшения.
Со временем увеличился расход где-то по городу с 20 до 24-25 литров. Масло в коробке
стало чернющее и воняло гарью (видимо перед продажей масло было заменено так как я его проверял в Астрахани)

P1870 конечно была ошибка не по пропускам зажигания а по коробке (проскальзование компонентов трансмисии)
В интернетах было написано что это соленоид отвечающий за бокировку гидротрансформатора. И везде написано
что это типичная проблема для этой коробки. Ошибку сбрасываешь- далее 2 поезки по трассе она опять вылезает,
мозги дают полное давление в системе коробка начинает пинаться.

Короче этой весной решились, скопили и вложили в полную переборку коробки, довольно дорого получилось так как
износ был очень сильный и коробка грязи с водой когда то хлебнула, но все же проблемы решились после ремонта. И самое главное,
расход, блин, упал (а это ВАЖНО для меня)почти до заводских показателей по трассе 12-13 л/100км, в городе 18-19 л/100км
(а должно быть по идее 11 на 16-17 при спокойной езде).
Дальше хотелось внешним видом заняться, капот, бампер требуют перекраски, а передние крылья ремонта или замены.

Но дальше я призадумался: я вот езжу, получаю удовольствие, вкладываю конечно деньги, но ведь машина НЕ МОЯ
по факту. Может случиться что угодно, владелец может выбраковать её, развестись с женой и она затребует половину,
в конце концов (никому не желаю конечно) может умереть... И что тогда? это лето езжу и парюсь что где нибудь
остановят и заберут машину.

Так что и написал я это все в том числе, чтобы спросить совета, что делать дальше.
Есть варианты поставить на себя на "вечный" учет за деньги, но что-то сумма 40-50 тыр меня не радует
да и если честно, вечный учет тоже.
Сейчас думаю может взять какую то машину(на которую ставились такие же мотор и коробка)
с мертвыми мотором и коробкой (но нормальными доками) по дешевке, и переставить свои... благо дело номеров нет на движке.
То что останется продать на запчасти
Думаю что нибуть типа Астро Вэна или Сономы или Сильверадо...в общем побольше чем Блейзер.
Как вы думаете?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Фото где? Плыть.....


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Нашел несколько фоток.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Выбор за тобой!
Пикап или бус, эти машины очень далеки по своим характеристикам
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Да, мне по моим нуждам скорее подходит бус, да вот мало их у нас...
В своем сообщении я скорее задавал вопрос стоит ли пытаться на вечный учет за деньги
машину ставить или найти какую-нибудь с дохлым движком и коробасом, выдрать из своей и заменить.., а уж какую выбрать
это вопрос второй...

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Тут получится не ответ, а философия)))

и спрашивать надо у самого себя. Какой гемор тебе нужен
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
мнеб сорокет жаба задавила бы отдавать за учёт.
а стоит ли, решает каждый сам для себя.ведь предпочтения,ситуации,состояние авто и отношение к нему у всех разное) яб лично в эти деньги не стал бы морочится,как по мне то самый нормальный законный вариант купить ровную тачку и взбодрить её своими потрохами
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Цвет какой?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Disruptor

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 236
  • зачОООтка: +8/-0
  • Авто: ШБ круглообразный, Черномырдинский 1997 г.
Цвет машины? Вроде как чёрный был.