Автор Тема: Проблема с дроссельной заслонкой или педалью газа или ещё с чем.  (Прочитано 5361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Друзья, столкнулся с проблемой, при ускорении авто Тахо840 (обороты с 1500 до 1900) машина начинает дёргаться и не хочет ускоряться, как доходит до 2000, то всё норм. На холостую, при газовке ничего не чувствуется по стрелке тахометра. Менял на заслонке датчик (моторчик хз как правильно), не помогло, ставил б/у заслонку с исправной машины, не помогло. Грешу на педаль газа или проводку между заслонкой и педалью. Что думаете?
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Педаль электронная видимо, я тоже её б подозревал. Дмрв вряд ли, он бы на всем диапозоне хандрил, ну и фильтр воздушный вряд ли ты не менял лет десять.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
высоковольтная система скорее всего хандрит. провода, свечи, маловероятнее катушки.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
высоковольтная система скорее всего хандрит. провода, свечи, маловероятнее катушки.
Это б проявлялось больше в сырую погоду и на всех оборотах. На холостых тоже б хондрило.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Свечи. Проходил это по весне-лету. При этом ни каких ошибок не дает. Подергивала именно под нагрузкой на подъеме или плавном разгоне именно в этом диапазоне оборотов. Если быть совсем точным, то увеличенный зазор свечей.
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Педаль электронная видимо, я тоже её б подозревал. Дмрв вряд ли, он бы на всем диапозоне хандрил, ну и фильтр воздушный вряд ли ты не менял лет десять.
" вещь не  понятная , электронная-  значит наверняка  сломанная..."
Оставьте  педаль  и заслоку в покое - эти  узлы  очень  хорошо  сами  себя  диагностируют  и не  умеют  быть " немножкосломанными"

ТСу-  сделайте  даигностику-  в  вашем  случае все  описанное говорит скорее  о  проблемах  смесеобразования  или пропусках  зажигания.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Сканер ругается на заслонку ???
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Какую ошибку выдает?
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Завтра, заеду, запишу номера ошибок.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не буду спорить. Хз, что там у вас за свечи. У меня 120 пробежали, хотел махнуть, выкрутил, глянул, а они зашибись ещё, все одинакового цвета, без окалин-наростов, ничего не дергало никогда..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Тоже больше 100 пробежали. Электрод есть, но заметно изношен. Заменил свечи - все ровно стало. И старые и новые свечи Делко
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Свечи новые, со старыми эта проблема тоже была.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Ошибки, которые считали сканером:
P071
P074
P0300
P0332
P0452
P0651
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Первые две р0171 и р014 указывают на бедную смесь. Если после сброса снова появляются, то стоит смотреть подсосы на всем впускном тракте.
Р0300 - пропуски зажигания. Свечи на 99%, так как провода и все катушки кучей редко дохнут и последняя цифра указала бы цилиндр.
Р0332 - второй датчик детонации. Это болезнь. 1-й обычно жив, а этот сгнивает нахрен вместе проводкой. Стоит под впускным коллектором ближе к салону.
Р0452 - система улавливания паров. Она отношения к твоей беде не имеет. У меня была вылечена установкой приоровской крышки бака
Р0651 - может просто разъем на работающем моторе снимали
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Carlos, спасибо Бро, чётко расписал, если есть у кого возможность каталожные номера свечей, датчиков детонации первый и второй скинуть, буду признателен.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45