Автор Тема: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива  (Прочитано 16290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Сергей, с твоими то руками такую херню не оттюнить. С нержавейки пора приблуду замастырить для вывода показаний уровня топлива на задний борт!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Беда в том,что руки-крюки,но разум воспаленный.
Задний борт будет занят.
Поставлена задача закатать задний борт в зеркало....,что бы дальним обморгались)))
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
У меня почти та же проблема. Правда стрелка "пляшет" пока не в круговую...

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
У меня почти та же проблема. Правда стрелка "пляшет" пока не в круговую...
У меня как вертолёт крутилась, сбивая стрелку соседнего прибора.
Сельсин датчик однако! ;D ;D

Но поменял токосъём и как бабка отшептала!
Правда, не буду понтоваться, пару раз было 10500 оборотов стрелки, но  тут может и сам моторчик подношенный, а может что-то попало под токосъём
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Рукожопость и слабоумие при отсутствие отваги.)))
Спасибо!Попробую при очередном посещении сервиса.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #21 : Февраля 16, 2018, 06:21:08 pm »
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
 
С уважением,Сергей.


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Стрелка сидит на оси ОФИГИТЕЛЬНО туго. Я её даже стронуть не могу - не могла она сама провернуться... Вот тоже думаю как свою на место вернуть.... Кстати вместе с осью она крутится сильно свободнее чем масляная...
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 06:23:20 pm от дуст »

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #22 : Февраля 16, 2018, 06:39:02 pm »
Серег, ну когда уже?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #23 : Февраля 16, 2018, 07:49:21 pm »
Д.Д.
Я на работе и в теме БухаемОнлайн
Серег, ну когда уже?
Что "ужЕ"?Или "Уже"?
Аааа.....,стрелка топлива?Сделал так ,как велел тов.Полковник(здоровья ему и литр коньяка сверху)
Спасибо,коллеги за инфу.

Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
 


Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Заправил полный бак-переставил стрелку в положение FULL-вЫкатал 3/4:стрелка на 1/4 показОметра. Спасибо тебе, Уральский Друг и Коллега!
Но, другая электро-мелочь начала иметь моск.
Сбрендила крутилка регулировки оборотов печки....Сука!
На макс.оборотах молчит,а на минимальных дует,как на оглашенная.После прогрева, езжу как в самолете.И,если за макс.скорость отвечает отдельное реле при печке,то,сдается мну,что зехерит резистор на! печке.
Завтра на сервисе под пивко разберем ситуацию.
Вот.....,"а в остальном, прекрасная Маркиза,все хорошо,все..."
С уважением,Сергей.


« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 08:45:15 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #24 : Февраля 16, 2018, 08:27:32 pm »
А это рецепт лечения от СЕРЖа (из соседней ветки про подсветку приборов)

Цитировать

и ещё вопросик, а есть ли у этой стрелки какое-то начальное состояние, я просто думаю что она могла не только перевернутся но и провернутся на оси, вот хотелось бы понять как её вернуть в норму



На оси она (как впрочем и все остальные) сидит ОЧЕНЬ плотно, провернуться могла вряд ли... Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё)))))

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #25 : Февраля 16, 2018, 08:43:53 pm »
А это рецепт лечения от СЕРЖа .................................
 Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё)))))
Кстати,наверно,тоже дельным может быть вариант.
И не надо полный бак заправлять и выкатывать)))).
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #26 : Февраля 16, 2018, 08:56:26 pm »
Завтра попробую....

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #27 : Февраля 16, 2018, 09:01:15 pm »
Было такое при малом уровне топлива.Крутилась при торможении как рулетка.Цеплялась  за масло и висла.И висела пока не за глушишь.Лечилось щедростью на заправке.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 317
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #28 : Февраля 16, 2018, 10:20:22 pm »
Ну причина то в нарушении контакта в датчике при малом уровне... это выяснили...   Теперь показометру мозги вправляем.... Кстати появилась идея кардинального решения проблемы методом внедрения отечественного датчика , но БЕЗ резки бензобака(!!!)....  Принцип - кусок трубы с пружиной внутри (или с наружи).. устанавливается в бензобаке "в распор"... На ней закреплён датчик...  " это и охота и зверей стрелять не надо..." ;)
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2018, 10:22:19 pm от дуст »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива
« Ответ #29 : Февраля 17, 2018, 12:35:02 am »
Ну причина то в нарушении контакта в датчике при малом уровне
была ровно такая-же фигня, просто от времени перетёрлаь проволока на ДУТе, в итоге заменил весь в сборе, но я это сделал по большей части от того что снаружи отгнил один контакт, а в целом изучив конструкцию я пришёл к выводу что можно поставить сам датчик от ТАЗика или ещё какой нешмарки