Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Салават от Декабря 05, 2011, 05:17:54 pm

Название: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Салават от Декабря 05, 2011, 05:17:54 pm
В один из дней из под капота начал раздаваться дикий визг. Снял ремень навесного и начал крутить рукой каждый ролик/шкив - оказалось визжит геныч. Снял его покачал - вал болтается: подшибники на замену. С огромным  трудом разобрал его, не давался шкив, разбил гнездо под звездочку, погнул шкив, в итоге снять его удалось только после разрезания гайки с помощью зубила и тонкого сверла. Разбор показал, что задний подшипник рассыпался и на ротаре были задиры. к тому же щетки были от какого-то электроинструмента и они раздолбали контактные дорожки, гайка шкива, как и на коробке была посажена на суперклей  :o.
Решил поставить генератор от 10-го тазика, а свой потом отдать на ремонт, на перемотку ротара и держать на запас.

купил генератор на 90 ватт сделаный в болгарии у него оба уха толстые. обошелся он мне в 2800руб.
примерил его

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F1112%2Ff2%2F5a97ea40dd01t.jpg&hash=3f9530104fae51a29fc7e52af700a6d533b4ce5e) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1112/f2/5a97ea40dd01.jpg.html)

ухи не совпадают примерно на 1см, дырки надо рассверлить и шкив у него с выступом примерно на 1,5 см и не совпадает с другими шкивами. посмотрел на конструкцию шкива, если его поменять то генератор должен сесть на родное место, но родной шкив я погнул при разборке. смотрел в интернете фотки генераторов, вроде есть восмерошные генераторы с низким шкивом, но под наш ремень, попробуйте поискать.
Я решил подпилить уши на генераторе и сместить его назад. Попробывал на глаз отметить сколько пилить, но  понял, что точно не получится и придется регулировать шайбами. Поставил рядом оба генератора на ровное место на шкивы и маркером отметил по старому откуда пилить.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1112%2Ff8%2F81307ec00f99t.jpg&hash=274c2487a68ad215283afde98e6eba9c7806d8eb) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1112/f8/81307ec00f99.jpg.html)

Взял болгарку и ровненько по линии отпилил и на сверлильном станке рассверлил дырки.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi416%2F1112%2F88%2F3203e6c4fe27t.jpg&hash=4b590c371391c8aa28a3ca38d26e21a6cf7f316f) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1112/88/3203e6c4fe27.jpg.html)

еще раз приставил его на место и понял как его закрепить - одно ухо сядет на штатное место-другое через кронштейн из 2 пластинок. Поставил генератор на место, в одно ухо просунул болт и нажевил его, второй болт просто нажевил-генератор уперся на него вторым ухом. Замерил расстояние и сделал 2 пластинки из 3 мм листа с 2-мя отверстиями, а чтобы они не играли отпилил кусок трубки по размеру уха.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi209%2F1112%2F61%2F1d0174db5449t.jpg&hash=34618b54ad9fe172a32dc1e45da3f0dc38bb13b6) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1112/61/1d0174db5449.jpg.html)

Само ухо поддочил на 3 мм, потому что еще будет и пластинка стоять.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F1112%2Fe4%2F2fb9fd05d593t.jpg&hash=0134f4b34c9efe29a2e98d40b03d55b7d0518648) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1112/e4/2fb9fd05d593.jpg.html)

родной коннектор резать не стал - обжал на куске провода разъем мама, подключил его к клемме "D", клемма "W" не используется. навсякий случай заизолировал все клеммы залив из термопистолета.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi416%2F1112%2F84%2F69b10ee436adt.jpg&hash=39e4e2b91d290b156e899df85263038e8c6a187c) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i416/1112/84/69b10ee436ad.jpg.html)

а дальше уже процесс установки:

прикрутил плюсовую клемму

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1112%2F9c%2F2a777390bae1t.jpg&hash=eac1827eaea484cf1117c2d604de361b8549ad49) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1112/9c/2a777390bae1.jpg.html)

к правому уху генератора прикрутил пластинки и минусовой провод.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi403%2F1112%2Fb6%2F871cbe2b4714t.jpg&hash=9a4d85155bec5f9bd21cfc473691419a7de6b069) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i403/1112/b6/871cbe2b4714.jpg.html)

для того чтобы генератор не ходил и шкив оставался на одной линии с другими поставил проставки: под левое ухо - кусок отпиленный от него же, а под правое - сначала несколько шайб, а потом заменил их одной гайкой.

затянул все и поставил ремень - он все время слетал с кукого-нибудь шкива или ролика. поэтому лучше делать это вдвоем. ремень натянулся легко - хоть генератор немного выше - шкив чуть меньше.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi140%2F1112%2F54%2F0c838a323f92t.jpg&hash=e8698f3e5d130a9ff3cf76a9b54eefa5cfa7e448) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1112/54/0c838a323f92.jpg.html)  (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi401%2F1112%2Fc9%2F3371c7b8f2e1t.jpg&hash=135d419b29ac4f07e505d1aa6ad3a23e51542dae) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1112/c9/3371c7b8f2e1.jpg.html)  (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi125%2F1112%2F87%2Fab1dab727a11t.jpg&hash=534ccb8543b5f9e65cb2eb88f85b3ccc5d9a469e) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1112/87/ab1dab727a11.jpg.html)  (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1112%2F91%2F6cac65317fc6t.jpg&hash=e2e8e37536c7dcc833f16a1b3a06962bda22511e) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1112/91/6cac65317fc6.jpg.html)

Сначала боялся что будут проблемы с подключением - на генераторе 4-х контактный разъем а на 10 генераторе выходит только 1 провод, но оказалось что и в родном штекере только 1 провод
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi062.radikal.ru%2F1112%2F7a%2F3ed4b07a0e3dt.jpg&hash=74adc02d30a5174ca960be446ee7df80fd0f41c4) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/1112/7a/3ed4b07a0e3d.jpg.html)
так же читал в инете, что мотор может не глохнуть пока не отсоединиши провод по схеме подключения 2110 понял что у него в панели стоит диод, и если его нет то не заглушишь. приготовил диод из БП компьютера,но он не пригодился, все работает как надо.

Название: Re: Генератор от десятки.
Отправлено: SergeiBlazer от Марта 03, 2012, 07:39:14 am
Хороший и нужный отчет!!!! :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Генератор от десятки.
Отправлено: DimaSho от Марта 07, 2012, 10:23:12 am
Все четко и понятно, спасибо!!!
Название: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: андрей ХОЧУ ТАХУ!!! от Февраля 05, 2013, 10:03:06 pm
доброго времени суток !  подскажите  на блейзер 4.3 97 г.в    генератор от чего подходит???????  очень надо   слышал от ваза кокогото . с наименьшими переделками!   и какой ампераж брать ?   как можно больше? 100а???    я понимаю родной лучше всего но срочно нужна машина   . прошу не ругать о том что спрашиваю о теме которую тут перетёрли давно но найти не смог  на этих бескрайних просторах сайта   !!!   прошу инфу или ссылку     заранее благодарен!!!!!!!!!!!!
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: OLEG 75 от Февраля 06, 2013, 08:44:19 am
от ваз 2110  подходит с небольшими переделками! поиском поищи ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ. отличная тема с фотками и описанием как и чего делать!
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Слава 43 от Февраля 06, 2013, 09:25:47 am
спрашиваю о теме которую тут перетёрли давно но найти не смог 
Пробуйте разные варианты поиска.
И пишите в уже существующих темах! >:( >:(
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Timon от Февраля 06, 2013, 09:45:59 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25029.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25029.0)
Вот отчет о переделке.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Старина Хенк от Февраля 06, 2013, 12:18:41 pm
Да я ему вчера вечером скунул уже все...
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Алекc1973 от Июля 20, 2013, 10:43:50 pm
Извеняюсь конечно но такой геморойной установки генератора я ещё не видел:) да подходит от 10 ки гена  можно и 80 и 120 ставить без разницы, только приготовтесь менять его каждые полтора  -2 года , долше не живут как показала практика. Какието балгарки и страшные слова:) установку генератора сделал  всего за час, доработки минимальные , из  них самая страшная доработка это просверлить отверстия на крепежах  диаметром на 10 и всё, фотки выложу чуть попозже что и как сделано, простоя на другом форуме тусуюсь по блезерам и фото выкладывал там.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Dfone от Июля 20, 2013, 10:48:43 pm
Извеняюсь конечно но такой геморойной установки генератора я ещё не видел:) да подходит от 10 ки гена  можно и 80 и 120 ставить без разницы, только приготовтесь менять его каждые полтора  -2 года , долше не живут как показала практика. Какието балгарки и страшные слова:) установку генератора сделал  всего за час, доработки минимальные , из  них самая страшная доработка это просверлить отверстия на крепежах  диаметром на 10 и всё, фотки выложу чуть попозже что и как сделано, простоя на другом форуме тусуюсь по блезерам и фото выкладывал там.
ну дай ссылку - посмотрим то, а то на словах не понятно)
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Tod от Октября 30, 2013, 06:23:22 pm
На квадратный блейзер подойдет?
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Сентября 28, 2014, 10:57:54 am
Заколхозил гену от 2110 на 110а. Появилась проблема-после заводки напряжение по бортовому вольтметру 12,5, но лампочка не горит. При повышении оборотов до 1500 зарядка приходит в норму и потом уже не падает до 12,5 на холостых. Из за этой проблемы не работает автозапуск на сигналке-заводит и тут же глушит мотор, т.к. думает,что нет зарядки. В каком направлении "копать"?
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: OLEG 75 от Сентября 28, 2014, 11:47:21 am
Заколхозил гену от 2110 на 110а. Появилась проблема-после заводки напряжение по бортовому вольтметру 12,5, но лампочка не горит. При повышении оборотов до 1500 зарядка приходит в норму и потом уже не падает до 12,5 на холостых. Из за этой проблемы не работает автозапуск на сигналке-заводит и тут же глушит мотор, т.к. думает,что нет зарядки. В каком направлении "копать"?
копать в сторону америки и ставить родной геныч ;)!
жиговские все так работают!
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Dfone от Сентября 28, 2014, 12:19:50 pm
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают  ;D
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Сентября 28, 2014, 12:58:53 pm
Хе-хе. Т.е. с геной от таза данный трабл ваще никак не решаем? :-\  Пичалька,если так-хотелось сэкономить. А то зима не за горами... :(
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Сентября 28, 2014, 01:03:22 pm
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают  ;D
Дык мы же тут в жопе мира(т.е. центре Сибири) живем ;D Нету ничего в наличии, и разборок тоже нет.  Да и ценник на тазовского гену был оченно заманчив в сравнении с родным на экзисте :)
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Dfone от Сентября 28, 2014, 01:32:19 pm
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают  ;D
Дык мы же тут в жопе мира(т.е. центре Сибири) живем ;D Нету ничего в наличии, и разборок тоже нет.  Да и ценник на тазовского гену был оченно заманчив в сравнении с родным на экзисте :)
да фиг знает, имея америку, нужно самому заказывать запчасти ;)
привозили оригинальный гену за 7000р
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Артём43 от Сентября 28, 2014, 01:46:04 pm
Леха,всю Америку не от''имеешь:-)
А по теме,там какой-то стабилизатор ставят и все нормально получается,можно ролик сменить на меньшего диаметра,тем самым повысив обороты ротора.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Dfone от Сентября 28, 2014, 01:47:50 pm
Леха,всю Америку не от''имеешь:-)
А по теме,там какой-то стабилизатор ставят и все нормально получается,можно ролик сменить на меньшего диаметра,тем самым повысив обороты ротора.
Я на2105 поставил  гену от нивы 214 чтоли... 80а, внешне очень на блейзеровский похож  ::)
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Сентября 28, 2014, 01:55:37 pm
Леха,всю Америку не от''имеешь:-)
А по теме,там какой-то стабилизатор ставят и все нормально получается,можно ролик сменить на меньшего диаметра,тем самым повысив обороты ротора.
Что за стабилизатор? Шкив меньше по размеру вряд ли получится найти.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: Артём43 от Сентября 28, 2014, 03:17:18 pm
С этим вопросом к электрикам
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Сентября 29, 2014, 10:38:07 am
Столько народу на форуме, которые приколхозили не штатные генераторы, и чтобы не один человек до сих пор не решил эту проблему? Не верю! :)
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 29, 2014, 11:03:00 am
Привет у меня стоял Волговский (Газелевкий Гена) и никаких колхозов особо не требовалось, кроме как подключить проводок возбуждения и переделать крепеж, ну и заменить шкив. Было это давно но могу порыть где то этот Гена валялся.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Сентября 29, 2014, 01:42:32 pm
Привет у меня стоял Волговский (Газелевкий Гена) и никаких колхозов особо не требовалось, кроме как подключить проводок возбуждения и переделать крепеж, ну и заменить шкив. Было это давно но могу порыть где то этот Гена валялся.
Я поставил гену от 2110, крепеж переделал, проводов возбуждения переделал на маму. Шкив по размерам практически идентичен родному-я его не менял. Проблема в том, что зарядку генератор начинает давать только при достижении 1500-1700 оборотов двигателя. Однажды достигнув этих оборотов, зарядка потом идёт уже и на холостых. Но изначально, при старте на вольтметре 12,5вольт-пока не поднимешь обороты двигателя. Проблема,собственно, только в этом. Вот и хочется понять-это особенность тазовского генератора, рассчитанного на более высокие обороты двигателя, либо заводской брак мне попался.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: SSSkorikov от Сентября 29, 2014, 02:25:42 pm
От это сказать не могу, т.к. ставил не тазовский, на волговском все в порядке было, я даже менял его один раз ну т.е. ставил вместо одного волговского другой новый, а потом позже закал из Америки на 200А, волговский снял где то он валяется.
Название: Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
Отправлено: lenin937 от Октября 12, 2014, 06:03:45 am
Короче,выше описанный баг вазовского гены мне надоел-родной гена был увезен в местную контору по ремонту генераторов/стартеров, где ему заменили щетки, регулятор напряжения(проблема была в нем) и оба подшипника.  Снял вазовский,поставил назад родной-все пришло в норму.