И так отчитаюсь. С целью разгрузки штатного реле дальнего света я принял решение выдрать диоды которые в фарах подавали напряжение при включении дальнего света на лампу ближнего и установить один диод в управляющих цепях.
Схемы
BCM
Fuse block
Я решил не трогать тумбочку с реле под капотом а влезть в разъем включающийся непосредственно в боди контроль
Вот он
Нас интересуют два провода B1 - откуда мы будем брать управляющее напряжение, и A4 - туда мы будем его подавать с помощью диода. Диод взял первый попавшийся на складе. Например он в чипедипе
https://www.chipdip.ru/product/1n5820 Параметры - напряжение не меньше 20в и ток с пару ампэр.
Приступаем к работе. Снимаем всеми известным методом облицовку торпеды (руль вниз, ключ в замок, кочергу в 1). Снимаем левую торцевую крышку торпеды. Отвинчиваем торцевым ключом на 10 ручку release break. Откручиваем снизу два самореза на семь и снимаем нижнюю крышку торпеды в ногах водителя.
Видим сразу блок в который слева воткнут один маленький черный разъем и три одинаковых 24-х контактных, слева направо - серый, коричневый и голубой.
Нам нужен серый, выдергиваем его, нажав на фиксатор снизу. По обе стороны разъема есть такие фиксирующие пины пластмасски, снимаем их.
Загибаем п-оборазно ноги диоду и тупо втыкаем его одной ногой в углубление корпуса разъема со стороны жгута рядом с пином крайнего чернобелого провода (B1 - дальний) и второй ногой (маркированную полоской на корпусе диода) рядом с четвертым пином во втором ряду бело-розового провода (А4 - ближний). Затем вщелкиваем обратно скобы фиксаторов пинов которые хорошо прижмут ноги диода к пинам разъема.
Собственно все. Втыкаем разъем, проверяем. Собираем облицовку торпеды.
Кстати! На моргание ближний с дальним работает штатно одновременно.
Ну и для истории