Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок  (Прочитано 13759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Да хоть кувалдочкой)), ему некуда проваливаться, он .опой упирается в дно супорта. А по-хорошему надо снять-разобрать-шлифануть-смазать. Заодно увидишь как оно сделано

Вот так я и сделаю. Смазывать-то чем их? Cмазку для тормозов прикупить надо высокотемпературную?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Смазку высокотемпературную обязательно, и желательно ремкомплект, направляющие+резинки
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Logistic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 749
  • зачОООтка: +6/-1
  • Москва. Ювао-Сао. Логистика-Наше всё!!!
    • www.logistics.ru
  • Авто: 1998 Chevy Tahoe LT 4x4 5.7 liter V8 350ci 2006 Chevrolet Suburban 6.0 liter 4-Door 2500 4WD LTZ
Cмазку для тормозов прикупить надо высокотемпературную?
Пользую графитную СССР (не угольную) много лет! Смазка выгорает графит остается. Все очень даже гут!

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Пользую графитную СССР (не угольную) много лет! Смазка выгорает графит остается. Все очень даже гут!

Где её теперь купишь-то... :(
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Ни какая смазка внутри суппорта не нужна, это лишняя грязь. Тем более ее все равно соскребет манжет поршня, еще и пыльник выдавит.
Если уж разбирать, то иметь под рукой ремкомплект, там манжет поршня и пыльник. Шлифовать не нулевкой а пастой для хрома, смазать все тормозной жидкостью, собрать и прокачать. Но думаю что это не понадобиться после разработки хода поршня. К стати поршень должен утапливаться в суппорт заподлицо и кувалдой его бить не нужно. Нужно терпеливо его разрабатывать, с каждым разом он будет заходить в суппорт все глубже.
Прям какой то эротический рассказ получился  ;D
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ни какая смазка внутри суппорта не нужна, это лишняя грязь. Тем более ее все равно соскребет манжет поршня, еще и пыльник выдавит.
Если уж разбирать, то иметь под рукой ремкомплект, там манжет поршня и пыльник. Шлифовать не нулевкой а пастой для хрома, смазать все тормозной жидкостью, собрать и прокачать. Но думаю что это не понадобиться после разработки хода поршня. К стати поршень должен утапливаться в суппорт заподлицо и кувалдой его бить не нужно. Нужно терпеливо его разрабатывать, с каждым разом он будет заходить в суппорт все глубже.
Прям какой то эротический рассказ получился  ;D
Поршень шлифовать не нужно, это его убьёт, там нужен хон, нужно в суппрте нулёвкой убрать задиры, если они есть, по траектории нанесения хона в цилиндрах ДВС, а на поршне, залысины убрать шрубой шкуркой по окружности поршня.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Друзья, большое спасибо! :)
Теперь мне абсолютно понятно, как действовать и что делать!
Единственно, чего хочу, так это оказаться когда-нибудь настолько же полезным вам, как и вы мне!  :afro: ;) :)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская