Автор Тема: Самостоятельная замена передних тормозных колодок  (Прочитано 13762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Она зовется т50 ?
« Последнее редактирование: Августа 30, 2016, 09:03:15 am от puchowik15 »
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Ян.

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +47/-12
  • Откуда: Калининград
Чуть меньше 10-ки. Дюймовый размер 3/8. Если найдешь 9-й, должен подойти.
Я бы не стал откручивать девяткой, сорвет грани на раз. Лучше купить 10 и обточить под 3/8. У самого так было, пока не купил правильный ключ.
вероятно купить нужно восьмерку и обточить
Blazer "95 4.3 Янки

Оффлайн puchowik15

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 326
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Москва
Мужики, я в командировке, тут точить не где, а колодки кончились, собирался поменять, а ключа не оказалось, щас нужно понять чего в магазине просить
BLAZER 1997, 4.3 был...

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
как просто на двухпоршневом, головка на 18 и не каких проблем  8)

Оффлайн Error-D2r

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб
  • GM Больше - значит лучше!
  • Авто: GMC Jimmy 4.3 AT 4WD 1993
Товарищи, у меня Джимми 93 года и если с моими глазами все нормально то на направляющих идет шестигранная головка 3/8 " т. е. 9,5 мм, а не торкс....

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Товарищи, у меня Джимми 93 года и если с моими глазами все нормально то на направляющих идет шестигранная головка 3/8 " т. е. 9,5 мм, а не торкс....
Всё верно, переточил из 10-ки на наждаке, из г-образного шестигранника. Торкс вообще не то пальто.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Здравствуйте, друзья! Поскольку тема про передние тормоза , решил тут написать, а не плодить чего попало...
В прошлые выходные с зятем меняли мне колодки и суппорт. Суппорт мой старый заклинил, не работал, то есть , ВООБЩЕ, да и штуцер для прокачки не откручивался носил на себе следы множества потугов старых хозяев, видимо, его открутить. Круглый, короче... Было принято решение поменять на рабочий б\у, запросил помощь Клана. :) Юра Гагарин и Аслан мне прислали несколько суппортов, спасибо им большое! Один оказался вполне приличным с виду. Его и поставили. Нормально встал вроде как, колодки в него тоже встали, прокачали, поехал вчера на работу - тормоза стали объективно лучше. Но вот какие вопросы возникли:
- Каким образом поршень возвращается, когда снимаешь ногу с педали? Левый диск, на котором меняли, очень горячий, гораздо горячее правого, когда приедешь куда хотел и его пощупаешь... Такое ощущение, что суппорт его прижал и держит, и оно там подтормаживает... Кстати, когда с отпущенным тормозом, колёса прямо, жмёшь тихонько на газ, машин никуда не сруливает, прямо едет.
- Поршень в свою дырку в суппорте, когда устанавливаешь,должен уходить заподлицо или чуть торчать? У меня чуть торчал, но утопить его дальше я не смог...:(

Первый раз полез в передние тормоза, тапками прошу не кидаться, посоветуйте что-нибудь, плз?  :) ::)

Да, суппорта однопоршневые, машина Блэйзер 97 года, черномырдинец (американец Елабужской досборки)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 10:13:20 am от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Вся причина в том что закис поршень суппорта. Я лечил эту проблему так, набрал в медицинский шприц тормозной жидкости и иголку осторожно засунул под пыльник поршня. Выдавил тормозную жидкость из шприца в полость где ходит поршень. Ну а потом разработал поршень, всунув отвертку между колодкой и поршнем задвинул его в суппорт.  Напарник педалью тормоза поршень выдвигает, я отверткой его задвигаю. Через полчаса этих манипуляций поршень ходил как по маслу.
Удачи  :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Поршень возвращается под действием неведомой силы))) У меня после полной переборки тоже грелось так, что волдыри были на пальцах, проезжал километров 5, ждал пока остынет, и ехал дальше. Потом колодки притерлись и стало нормально. А ты поршень вытаскивал, чистил, смазывал? Колесо крутится свободно?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Вся причина в том что закис поршень суппорта. Я лечил эту проблему так, набрал в медицинский шприц тормозной жидкости и иголку осторожно засунул под пыльник поршня. Выдавил тормозную жидкость из шприца в полость где ходит поршень. Ну а потом разработал поршень, всунув отвертку между колодкой и поршнем задвинул его в суппорт.  Напарник педалью тормоза поршень выдвигает, я отверткой его задвигаю. Через полчаса этих манипуляций поршень ходил как по маслу.
Удачи  :afro:

Виталий, спасибо, попробую! То есть система принудительного возврата поршня там не предусмотрена, сам он как-то втягиваться должен? А если не ходит нормально, то и не втягивается?

Поршень возвращается под действием неведомой силы))) У меня после полной переборки тоже грелось так, что волдыри были на пальцах, проезжал километров 5, ждал пока остынет, и ехал дальше. Потом колодки притерлись и стало нормально. А ты поршень вытаскивал, чистил, смазывал? Колесо крутится свободно?

Привет, Дим! Не вытаскивал. Наверное, надо было... :( Поставили когда, без колеса рукой за шпильки фиг провернёшь, колесо надели, начало проворачиваться. Правда, прокачивали не надевая колеса, это после прокачки не проворачивалось. Я первый раз с этим заморачиваюсь, как дОлжно быть не знаю просто...
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 11:50:02 am от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
 Поршень возвращается в суппорт под воздействием колебаний диска, а колебания эти возникают по причине допустимого люфта подшипника ступицы.
Ход поршня не значительный, при работе тормозов и увеличивается по мере износа колодок. У тех кто мало ездит, поршень суппорта может годами использовать не значительную рабочую площадь, вся остальная поверхность может подвернуться разным воздействиям, то ли закиснуть от грязи, то ли коррозии.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 12:14:52 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Кто то очень умный придумал эти дисковые тормоза. Поршень возвращается в суппорт под воздействием колебаний диска, а колебания эти возникают по причине допустимого люфта подшипника ступицы.

 :o :o :o :o :o :o
Блин! Ну вот кто бы мог предположить?! Теперь мне всё ясно, как божий день... Действительно, при такой постановке вопроса нужно отмачивать и разрабатывать цилиндр, чтобы он легко ходил.
Виталий, а где прочли, если не секрет?

И вот ещё: поршень должен заходить в цилиндр заподлицо или краешек должен торчать? И если так,то насколько?  А то буду я его запихивать, а он уже упёрся, получится у меня впихение невпихуемого... :)
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2017, 12:18:59 pm от Arahorn »
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Заподлицо необязательно, он сам выйдет насколько нужно. Лишь бы колодки не были зажаты.
Ещё как вариант: то колесо которое не перебирали, может тормозить слабее и вся нагрузка идёт на "новый" супорт... Попробуй останавливаться не нажимая на тормоз, накатом и посмотри будет ли нагрев слева-справа одинаковый
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Arahorn

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5251
  • зачОООтка: +110/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer'97 4,3 LT by "Blackfacer", чОООрный кот!
Заподлицо необязательно, он сам выйдет насколько нужно. Лишь бы колодки не были зажаты.
Ещё как вариант: то колесо которое не перебирали, может тормозить слабее и вся нагрузка идёт на "новый" супорт... Попробуй останавливаться не нажимая на тормоз, накатом и посмотри будет ли нагрев слева-справа одинаковый

Кстати, можно и так попробовать!  :afro: А про поршень спрашиваю просто чтобы узнать его "нормальное" положение. Выходить то он понятно выходит, тормозуха его выталкивает, а вот насколько заходить должен - вопрос...Может он провалиться не может?
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.© Фаина Раневская

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Да хоть кувалдочкой)), ему некуда проваливаться, он .опой упирается в дно супорта. А по-хорошему надо снять-разобрать-шлифануть-смазать. Заодно увидишь как оно сделано
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155