Автор Тема: Никогда не спеши  (Прочитано 5142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nizkoletim

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • КЛИФТ (БЛЕЙЗЕР 1996г.)
Никогда не спеши
« : Мая 19, 2016, 06:00:31 pm »
Ну вот и я на старости лет понадеялся на свою голову и встрял на время на деньги на нервы.
Суть такова.
Уличил часок и пошел в гараж провести очередной осмотр КЛИФТа.
Поддомкратил заднею ось И! ОГО да у меня ЛЮФТ в подшипниках!
Кизяк вопрос! (прям прокричал) ЩА ПОРЕШАЕМ.
И понеслось. Снял колесо, барабан, колодки … а полуось не выходит?!
В голове повис вопрос!
Не обращаться к книге (А она есть!) это ниже НАШЕГО достоинства МЫ же сами с усами!
Далее следовало некоторое количество ругательств и обратный молоток. Потом правдо дошло что держится сия игрушка (полуось) где-то в недрах редуктора. Слил масло, снял крышку и опять … повис вопрос. Минут через двадцать изучения кишков редуктора понял что он с самоблоком и даже до меня дошло как вытаскивается ось сателитов и соответственно стопорное кольцо полуоси!
ВОТ ОНА ПОБЕДА НАД ЯНКИ! Пронеслось в голове! Ну ДА как-же ухмыльнулся негр конструктор в это время!
Полуось я вытащил (не глядя на неё) сразу удалил сальник и подшипник (немного попотев над последним).
И только вытерев пот со лба приступил к изучению ЖЕЛЕЗА. Вот теперь победу праздновали ЯНКИ.
ЁК-МАКАРЁК выдавил я из груди на кой … я все разгромил?
После изучении конструкции, поняв как все должно работать, промерив износ на полуоси я понял что "ЗА ДУРНОЮ ГОЛОВОЮ И РУКАМ НЕ МА ПОКОЮ". А ведь дед так и учил в свое время меня бестолача!
В результате Годный подшипник и сальник в мусор, поеду утром на базар за новым!
А пока на дворе ночь изучал опыт других (жаль позно кинулся).
На удивление подшипник и сальник были в наличии а за одно купил и новый стопор от чирка (он потолще нашего).
Вернулся и сразу к сборке! И очередной раз самоуверенность сыграла злую шутку! А заключалась она в следующем: подшипник и сальник стали как родные, воткнул полуось и нырнул в низ чтоб вставить стопор. И даже получилось ну немного с усилием. Вставляю палец и наверх проверить зазор. Берусь за полуось и Б, , , , , , , , , , , , , , (даже дольше), Осевого люфта нет (это плохо!) зато есть диаметральный (это еще хуже)?!
Сел на ж…у и "повис". как так?
Да просто болбес: диаметральный люфт — это отсутствие смазки в подшипнике и тепловой зазор! — ВУХ ВЫДОХНУЛ. А вот осевой это новая шайба (сильно толстая) — это не хорошо. в таком соединении необходимо иметь зазор от 0,4 до 0,7 мм. — значит разбираем!
Ну да конечно — сказал негр и улыбнулся! Помните я говорил о том как плотно вошел стопор? Короче история с его удалением растянулась на полный день и весь вечер как положено с крепкими и словами в адрес всех живых существ (поэтому у всех прошу прощения).
Конечно удалил. обработал по контуру напильником и все стало ВХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ как надо.
Еще пол дня потратил на подгонку для образования зазора и час на сборку с заливом масла.

А мораль сей басни такова:
КНИГИ ПИШУТ УМНЫЕ ЛЮДИ и нам надо у них учится ВСЮ СВОЮ НИКЧЕМНУЮ ЖИЗНЬ.
ПОТЕРИ: подшипник (япония)1600р, сальник 400р, стопорное кольцо 600р, ЧЕТЫРЕ ДНЯ и ведро НЕРВОВ.
ПРИОБРЕТЕНИЕ: БЕСЦЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ!



Цена вопроса: 2 600 ₽
« Последнее редактирование: Августа 05, 2016, 06:22:37 pm от Arkasha77 »
Всем удачи.
КЛИФТ (блейзер 1996)

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: НИКОГДА НЕ СПЕШИ
« Ответ #1 : Мая 19, 2016, 06:06:19 pm »
 ;)вот,на чужих ошибках учится надо ;)
И ещё,7раз померь,один раз отреж! ;)
Надо было изучить,потом лезть!

А вообще молодец,результат!есть!

И самое главное,умеешь признать свои ошибки!
Вливайся  ;)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн maikl02

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Новокузнецк Кемеровская область
Re: НИКОГДА НЕ СПЕШИ
« Ответ #2 : Мая 19, 2016, 06:08:38 pm »
Это чисто по русски - читать инструкцию после того, как уже все сломали.  Я сам такой же.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Никогда не спеши
« Ответ #3 : Февраля 19, 2021, 12:37:03 pm »
...А вот осевой это новая шайба (сильно толстая) — это не хорошо. в таком соединении необходимо иметь зазор от 0,4 до 0,7 мм...
Откуда взята эта информация?
Озабочен сейчас этой же проблемой, но ни где пока не могу найти, каким должен быть этот размер.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Никогда не спеши
« Ответ #4 : Февраля 19, 2021, 01:34:04 pm »
а стопорное с-кольцо не лучше ли поставить оригинал и не мучиться в сомнениях?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Никогда не спеши
« Ответ #5 : Февраля 19, 2021, 02:09:02 pm »
а стопорное с-кольцо не лучше ли поставить оригинал и не мучиться в сомнениях?
Во-первых, машина не новая. Ей уже четверть века. Есть такая штука, как износ. И износ не только С-колец, но и полуосей, и коробки дифференциала.

Во-вторых, я поставил новые полуосевые шестерни и кольца под ними. И опять же, они могут на сколько-то десяток отличаться от тех, которые когда-то поставили на заводе.

В-третьих, я поставил новую ось сателлитов, размеры которой тоже могут отличаться от оригинала.

И всё это на прямую влияет на величину того зазора.

Так что, установка даже новых оригинальных С-колец не приведёт этот зазор к заводскому номиналу.

Толщина родных С-клипс - 3,7 мм.
0,28 - это зазор, который у меня получился со старыми родными, ходившими хрен знает сколько, С-кольцами.

Кольца от Чирокки покупал именно с тем, что бы была возможность компенсировать износ. Они на 0,2 мм толще родных. Но с ними зазор практически пропадает.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Никогда не спеши
« Ответ #6 : Февраля 19, 2021, 02:28:49 pm »
ставь родные, по-моему ты слишком глубоко в дебри залез. даже если ты зазор уберешь, первым делом будут именно клипсы стачиваться.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Никогда не спеши
« Ответ #7 : Февраля 20, 2021, 12:27:10 am »
Тоже актуально, тоже не нашел информации, сколько должен быть, зачем он нужен вообще. Проскакивала информация, что он отличается на правой и левой. И главное, на что он вообще влияет этот люфт?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Никогда не спеши
« Ответ #8 : Февраля 20, 2021, 01:07:56 am »
у кого-то читал , что можно собрать с С-сольцами от жипа.  и не разобрать , пока они не износятся.

колечки эти нарочно омеднены и сделаны мягкими ,чтобы стираться в первую очередь. имхо надо ставить новые , да и всё. тем более , что стоят они  сильно не много.
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Никогда не спеши
« Ответ #9 : Февраля 20, 2021, 02:36:57 am »
Ребят, при всё м уважении, Вы не слышите, что Вам говорят. Новые они зипись наверное на новые полуоси, а лучше новый мост. Я ставил новые, люфт 5мм, если не больше. По мне это очень дохрена, но может я ошибаюсь. Но я вот именно в этом вижу одну из причин быстрого сноса задних тормозов в круглой тахе. Спрашивается ни что делать, а сколько должно быть.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн RUmata

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 918
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Wordwide 111
  • Авто: Tahoe 840 2004
Re: Никогда не спеши
« Ответ #10 : Февраля 20, 2021, 03:20:09 am »
это люфт на собранной конструкции ?  мне кажется это - перебор ,если так , надо смотреть - что там износилось еще.
ДА ! Умею русский говорить ! Все татарин,кроме я.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Никогда не спеши
« Ответ #11 : Февраля 20, 2021, 11:43:40 am »
Короче.
Инфы я так и не нашёл. Но...

На Драйве подписан на человека, который профессионально занимается переборкой редукторов.
Вот его профиль Praded78
Помимо простой переборки он ещё и внедрением блокировок занимается.
Так вот, практически в каждом отчёте об установке или переборке LockRight, он проверяет зазор между спайсерами и осью сателлитов, что по сути явтяется в моём случае, тем же самым тепловым зазором в том же месте. И он пишет вот в этом отчёте, что зазор должен быть в пределах 0,005" (0,127мм) — 0,020" (0,508мм).

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Никогда не спеши
« Ответ #12 : Февраля 20, 2021, 06:55:52 pm »
Цитировать
А мораль сей басни такова:
КНИГИ ПИШУТ УМНЫЕ ЛЮДИ и нам надо у них учится ВСЮ СВОЮ НИКЧЕМНУЮ ЖИЗНЬ.
ПОТЕРИ: подшипник (япония)1600р, сальник 400р, стопорное кольцо 600р, ЧЕТЫРЕ ДНЯ и ведро НЕРВОВ.
ПРИОБРЕТЕНИЕ: БЕСЦЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫ

ремонтный надо было ставить подшипник, тот, который одно изделие вместе с сальником, и катается по новому месту на полуоси.