Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: denis.k5 от Февраля 21, 2021, 08:26:55 pm
-
Может кто знает что может быть -ехал спокойно ,чувствую движок как то начинает затухать но не глохнет ,проехал метров пятьсот, остановился, движок заглох ,ставлю на паркинг завожу работает но как то не ровно ,переключаю на (R) глохнет ,опять завожу включаю (R)опять глохнет .Подождал минуты три опять завожу -тоже самое .Прошло минут пять ,завел работает нормально -без перебоев и холостые нормальные(обычно завышенные).Потом проехал с остановками ,глушил заводил ,побуксовал ,включал переключал скорости вперед назад -больше не глох .
Что могло это быть. хотелось бы знать куда лезть ,подскажите кто что думает?
Может это от клапана топливного на ТНВД такие симптомы быть ?
И почему холостые завышенные могут быть? -чаще всего завышенные.
-
PMD запасной есть?
-
PMD запасной есть?
Да, многие проблемы связаны именно с ним.
-
Добрый вечер, по вашему описанию- замерзла саляра, возможно плеснули летней.
-
Привет всем! За ответы спасибо
PMD запасного нет
Проблем с саляркой не было в морозы при большем минусе ,другой еще не заливал и стояла машина в более менее теплом гараже
Непонятно почему глох именно при включении скорости -ведь когда на (P) заводился ,при нажатии на педаль газа обороты набирались
-
Привет всем! За ответы спасибо
PMD запасного нет
Проблем с саляркой не было в морозы при большем минусе ,другой еще не заливал и стояла машина в более менее теплом гараже
Непонятно почему глох именно при включении скорости -ведь когда на (P) заводился ,при нажатии на педаль газа обороты набирались
Поясню свое утверждение. Как-то на перегоне произошло, видите-ли, усилился обдув бака - скорость+ ветродуй. Как результат обратка промерзла. У вас, похожее происходит- уменьшение скважности и снижение подачи из-за гелеобразования, ну и как понимаете на ХХ двигло еще как-то трепыхается, а под нагрузкой глохнет.
-
[/quote] Поясню свое утверждение. Как-то на перегоне произошло, видите-ли, усилился обдув бака - скорость+ ветродуй. Как результат обратка промерзла. У вас, похожее происходит- уменьшение скважности и снижение подачи из-за гелеобразования, ну и как понимаете на ХХ двигло еще как-то трепыхается, а под нагрузкой глохнет.
[/quote]
Похоже ,но вчера было -5 гр. максимум и выехал с теплого гаража за 15мин до случившегося +в салярке залита присадка (антигель)
Уточню что при включении скорости он глохнет сразу как будто выключается зажигание ключом и потом завожу на (Р) но чуть дольше ,надо покрутить стартером, чем обычно
-
Поясню свое утверждение. Как-то на перегоне произошло, видите-ли, усилился обдув бака - скорость+ ветродуй. Как результат обратка промерзла. У вас, похожее происходит- уменьшение скважности и снижение подачи из-за гелеобразования, ну и как понимаете на ХХ двигло еще как-то трепыхается, а под нагрузкой глохнет.
[/quote]
Похоже ,но вчера было -5 гр. максимум и выехал с теплого гаража за 15мин до случившегося +в салярке залита присадка (антигель)
Уточню что при включении скорости он глохнет сразу как будто выключается зажигание ключом и потом завожу на (Р) но чуть дольше ,надо покрутить стартером, чем обычно
[/quote]
ну так попробуй, для начала, обратно в тёплый гараж загнать.
-
Я бы поступил так.
1. Снимаем шланг подачи ДТ от ТНВД возле клапана отсечки.
2.ДТ в 5-тилитровую канистру и в нее шланг.
3.Шланг в ТНВД. (так обходим штатный топливопровод, исключаем обмерзание и подсос воздуха).
Если есть изменения , хорошо!
А если нет!?
Ищем эту глючную заразу PMD, которая живет своей жизнью и выносит нам ум!
Удачи Вам! Однозначно почините.
-
И еще.
1. Как давно Вы меняли топливный фильтр?
2.Работает-ли топливоподкачивающий насос? (хотя у меня он и не подключен).
-
Ищем эту глючную заразу PMD, которая живет своей жизнью и выносит нам ум!
Доброго дня, объясните пожалуйста смысл этого девайса. Дело вот в чем, прежде общался с бошами типа VE, там совершенно иная терминология.
-
И еще.
1. Как давно Вы меняли топливный фильтр?
2.Работает-ли топливоподкачивающий насос? (хотя у меня он и не подключен).
1.Каюсь -топливный давно не менял
2.Работает -но при заводке только принудительно его включаю иногда если на холодную
-
Пробуйте запитать из канистры.
-
Ищем эту глючную заразу PMD, которая живет своей жизнью и выносит нам ум!
Доброго дня, объясните пожалуйста смысл этого девайса. Дело вот в чем, прежде общался с бошами типа VE, там совершенно иная терминология.
мозг управления ТНВД
-
Пробуйте запитать из канистры.
:afro:
Так дело то в том что проблема как появилась так и прошла без следно, два дня езжу все в норме
-
Думаю это
-
Думаю это PMD. Он (запасной) должен быть у Вас в машине!
Удачи!
-
Может кто знает что может быть -ехал спокойно ,чувствую движок как то начинает затухать но не глохнет ,проехал метров пятьсот, остановился, движок заглох ,ставлю на паркинг завожу работает но как то не ровно ,переключаю на (R) глохнет ,опять завожу включаю (R)опять глохнет .Подождал минуты три опять завожу -тоже самое .Прошло минут пять ,завел работает нормально -без перебоев и холостые нормальные(обычно завышенные).Потом проехал с остановками ,глушил заводил ,побуксовал ,включал переключал скорости вперед назад -больше не глох .
Что могло это быть. хотелось бы знать куда лезть ,подскажите кто что думает?
Может это от клапана топливного на ТНВД такие симптомы быть ?
И почему холостые завышенные могут быть? -чаще всего завышенные.
Прикольно написал народ у которых нет дизеля. Даже про ПМД вспомнил.
А теперь по делу . Где взял павто. Кто владелец был и и сколько владеешбь. Их по пальцам пересчитать и и болезни похожи только для тех кто с ними сталкивалсся а не флудёрами .
-
Был куплен в 2019г. в Москве у Карулина Олега он как я понял пригнал с Питера
-
Может кто знает что может быть -ехал спокойно ,чувствую движок как то начинает затухать но не глохнет ,проехал метров пятьсот, остановился, движок заглох ,ставлю на паркинг завожу работает но как то не ровно ,переключаю на (R) глохнет ,опять завожу включаю (R)опять глохнет .Подождал минуты три опять завожу -тоже самое .Прошло минут пять ,завел работает нормально -без перебоев и холостые нормальные(обычно завышенные).Потом проехал с остановками ,глушил заводил ,побуксовал ,включал переключал скорости вперед назад -больше не глох .
Что могло это быть. хотелось бы знать куда лезть ,подскажите кто что думает?
Может это от клапана топливного на ТНВД такие симптомы быть ?
И почему холостые завышенные могут быть? -чаще всего завышенные.
По поводу повышенных холостых-датчик температуры ож. На холодную после старта обороты поднимаются, так называемые прогревочные, как на бензинках. Именно этот датчик регулирует повышение и понижение холостых. Проверить штекер, приходящий на него и состояние проводов. Если можно где-то найти новый, то можно попробовать ткнуть новый. Стоить должен недорого. Где-то видел, что может подойти от бензинового 5.7 ТБИ. Это самое простое и дешёвое, с чего можно начать.
По поводу заглох-может быть всё, что угодно. Я бы начал с заправки нормальным зимним топливом, заменой топливного фильтра(особенно, если давно не менян), проверил бы герметичность всех топливных магистралей на предмет течей/подсоса воздуха и подкачивающий насос тоже бы проверить. Если он любит мозг, то симптомы могут быть весьма разнообразные, начиная от потери тяги, заканчивая отказом запускаться. Разумеется, диагностика... Если есть возможность, попробовать почитать ошибки, посмотреть, на что ругается и ругается ли вообще. Если PMD перенесён в холодное место, то проблем с ним возникать должно гораздо меньше.
Не надо сразу с ходу резко бросаться менять тнвд, PMD и прочие дорогущие комплектующие, которые сложно найти за вменяемые деньги. От простого к сложному, начинать с самого простого и дешёвого.
-
Даня всё правильно написал.
Но симптомы как раз перегрева ПМД народ тоже правильно подсказал. А если у тебя Бибика Белого цвета то это однозначно он. Там 2 года назад мы меняли ПМД так как он глюканул после мойки машины и ставили не новый. Стоит на радиаторе через проводок а не на ТНВД. Если конечно это та машина о которой я думаю.
-
Даня всё правильно написал.
Но симптомы как раз перегрева ПМД народ тоже правильно подсказал. А если у тебя Бибика Белого цвета то это однозначно он. Там 2 года назад мы меняли ПМД так как он глюканул после мойки машины и ставили не новый. Стоит на радиаторе через проводок а не на ТНВД. Если конечно это та машина о которой я думаю.
Сероголубого цвета -типа -половина машины серая
Но пмд отдельно на радиаторе
Посмотрю понаблюдаю, поменяю для начала темп.датчик ,а там отпишусь по результатам
-
Даня всё правильно написал.
Но симптомы как раз перегрева ПМД народ тоже правильно подсказал. А если у тебя Бибика Белого цвета то это однозначно он. Там 2 года назад мы меняли ПМД так как он глюканул после мойки машины и ставили не новый. Стоит на радиаторе через проводок а не на ТНВД. Если конечно это та машина о которой я думаю.
Сероголубого цвета -типа -половина машины серая
Но пмд отдельно на радиаторе
Посмотрю понаблюдаю, поменяю для начала темп.датчик ,а там отпишусь по результатам
Лучше просто попробуй у кого нибудь из сокланов взять ПМД и поменять его. Это и проще и понятнее. Просто на пробу. Если всё будет с пол пинка значит он. А датчик температуры за мои 8 лет владения не разу из строя не вышел.
-
А чем закончилось?
-
А чем закончилось?
Пока не занимался ,все работает не глох еще не разу ,машина не на каждый день - по выходным катаюсь
-
Но PMD, в запас, купить не помешает ;)
-
Про ПМД это точно. Он умирает на ровном месте и это не очень предсказуемо.
-
Про ПМД это точно. Он умирает на ровном месте и это не очень предсказуемо.
Кстати поделитесь номерком.
-
Про ПМД это точно. Он умирает на ровном месте и это не очень предсказуемо.
Кстати поделитесь номерком.
Вот этот ходит хорошо.
https://www.ebay.de/itm/94-01-GM-Chevy-6-5L-Diesel-Pmd-Fsd-Ansaug-Halterung-Kuhler-Set-2008/174289600944?hash=item28947841b0:g:JqMAAOSwCQNWgueV
-
[quote authf nsПро ПМД это точно. Он умирает на ровном месте и это не очень предсказуемо.
Кстати поделитесь номерком.
or=Вредный link=topic=98413.msg1569163#msg1569163 date=1615825474]
Про ПМД это точно. Он умирает на ровном месте и это не очень предсказуемо.
Кстати поделитесь номерком.
[/quote]
а ты никак дизель прикупил? ;)
-
а ты никак дизель прикупил? ;)
Так уже давно, я думал что все знают
-
а ты никак дизель прикупил? ;)
Так уже давно, я думал что все знают
Так все и знают! :) ;)
Но тебя же не все и спрашивают а те кто в танке! ;D ;D ;D
-
Ну так и я пока не особо езжу.
-
Всем привет .Т.к машиной почти не пользовался, с проблемой разобрался только недавно -вроде бы.По крайней мере не разу за праздники не заглох .К стати здесь подсказывали правильно -спасибо еще раз.Проблема была в подсосе воздуха на топливной трубке которая идет от бака в месте где трубки изгибаются на раме ,там все трубки были подгнившие и было заметна капли салярки .Заодно поменял фильтр топливный. Так что так