Автор Тема: Рессоры на круглый Блейзер  (Прочитано 105995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #150 : Июля 10, 2013, 05:31:48 pm »
ну может кто подскажет что по сути то.....или тему отдельную создавать чтоб народ повалил...но плодить однотипные не хочеться...а так все облазил вроде но по салентам и серьгам(задним креплениям)ни нашел ничего :'(

9209357один5ноль

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 968
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #151 : Июля 11, 2013, 11:59:46 am »
я серьги задние выпилил болгаркой из пластин 5мм.. отверстия 14мм, если не ошибаюсь..
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450

Оффлайн Макс 33RUS

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Радужный Владимирская область
  • Шевролет Блейзер 1997г. 4.3 LT(Легкий Танк)
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #152 : Июля 11, 2013, 02:40:15 pm »
я серьги задние выпилил болгаркой из пластин 5мм.. отверстия 14мм, если не ошибаюсь..
:afro:благодарю за совет.Вот OLEG 75 нашел рисунок по темке....мож пригодиться кому  :)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2013, 02:43:04 pm от Макс 33RUS »

9209357один5ноль

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #153 : Сентября 11, 2013, 01:15:56 pm »
На моём стояли 4х (или 5ти ?) листовые родные. Слева лопнул подкоренной, справа вообще сборная солянка! Корма была много ниже переда! :( Т.к. коренные целые, откручивать их не стал, всё, что ниже - на свалку! У знакомого в гараже откопали пакеты рессор на ГАЗ-24, новые! На них отпилил у коренных ухи :) и поставил весь пакет в дополнение к своим коренным! Только волговские перевернуть надо перед-назад! И уши пилить без фанатизма - отпилишь длинно, будут в родные уши упираться (в задние, спереди нормально!)!
Едет упруго, по территории гаражей, по буеракам, покатался! Как на трассе будет вести себя, не знаю пока!
Вот, как получилось!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #154 : Сентября 11, 2013, 05:05:55 pm »
нихрена ты его задрал!!!!!!!!!!!!!

Померь, плз, угольником(с уровнем приставленным) - высоту от колеса(верхней самой части покрышки) - до начала арки крыла?

У меня на одном 13 см, на другом 14 см. Внешне - стоит ровно. НО по уровню - есть небольшой наклон в несколько градусов. на левый борт.
сколько у тебя вышло??? и сколько вообще норма.

С боку вид у меня счас - жопа почти равна передку. если бак пустой и баллон пустой. если кинуть на зад 140 кг бензин+газ - то чууть проседает.
И сразу выглядит все намного хуже :)

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #155 : Сентября 11, 2013, 06:11:16 pm »
Цитировать
ну может кто подскажет что по сути то.....или тему отдельную создавать чтоб народ повалил...но плодить однотипные не хочеться...а так все облазил вроде но по салентам и серьгам(задним креплениям)ни нашел ничего
    Я сайлентблоки в рессоры купил в автомагазине все на "ГАЗ" подобрал сайленты с "Газели" и "Валдая" (примерно подходящие по размеру).
Затем  токарю он обрезал по длинне , "завтулил" и просверлил внутреннее отверстие по болту.  При установке в рессору осайленты были незначительно больше по наружному размеру чем ухо рессоры я их забил кувалдой - наши рессоры это позволяют.   :afro:
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #156 : Сентября 18, 2013, 08:47:38 am »
нихрена ты его задрал!!!!!!!!!!!!!

Померь, плз, угольником(с уровнем приставленным) - высоту от колеса(верхней самой части покрышки) - до начала арки крыла?

У меня на одном 13 см, на другом 14 см. Внешне - стоит ровно. НО по уровню - есть небольшой наклон в несколько градусов. на левый борт.
сколько у тебя вышло??? и сколько вообще норма.

С боку вид у меня счас - жопа почти равна передку. если бак пустой и баллон пустой. если кинуть на зад 140 кг бензин+газ - то чууть проседает.
И сразу выглядит все намного хуже :)

Я не специально! :) Торсионы вообще не трогал! Так и было! А с кормы только рессоры подоткнул! :)

Вот уж с уровнем, пардон, облом! :) В моих автоинструментах таких вещей нет! ;D
Старался померить максимально точно:
корма (с запаской, бак почти пустой) - 215 мм;
перед - правая сторона 155 мм, левая 160 мм (пол не совсем ровный, отсюда и расхождение, наверное).

Сколько в норме - не знаю, но, думаю, даже с завода не все с одинаковым клиренсом выходят! +-15...20 мм точно есть!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #157 : Сентября 18, 2013, 10:33:01 am »
Ну мы мерили вчера.

Я поставил пружины от 9-ки. 8 витков оставил. Стало 23 с зади и 13 см с переди, что-ли... примерно как у тебя выглядеть стала :) токо чуть пожещще :)
Не амортизировала вообщеее.....

Потом поехал в гараж и отпилил 2 витка - стала более мягкой (чуть-чуть) и пониже совсем немного - счас 22 с зади и 14 см с передка (выглядит не так накренившись). Вот так и катаюсь.
Поезжу немного. Надоест или жесткая ж..па достанет - буду еще 1 виток отпиливать у пружин. :)

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 456
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #158 : Ноября 02, 2013, 10:26:27 pm »
 Немного о серьгах.
 Рессоры были заменены на волговские. Встал вопрос о серьгах. Родные у меня проржавели, от них на раме видны вмятины:



решил заменить их на газелевские. Сначала удалил родные – открутил гайки крепления, рессорный болт вынулся легко, так как рессоры менял на волговские. С рамным поступил так: открутил гайку, монтажкой отогнул ухо серьги, разогнул её, дрелью высверлил резину сайлентблока получилось следующее



 Кстати в рессоре виден остаток волговского сайлентблока – был не затянут болт.
 Так как внешняя оболочка родного сайлентблока проржавела насквозь – была выломана, выточены стаканы из нержавейки



 и впрессованы на место рамных сайлент блоков, а в них впрессованы волговские сайлентблоки с внутренним диаметром 16 мм. Установлены газелевские серьги и болты.



 Из особенностей:
1.   Расстояние между болтами на родных серьгах – 10 см, газелевских -12 см.
2.   Чтобы установить серьги пришлось открутить боковые клыки бампера и снять абсорбер.
3.   Момент затяжки болтов 120—150 Н•м (12—15 кгс•м)
4.   Для установки желательно открутить аммортизатор – я не стал, отогнул рессору длинной трубой.
5.   Сейчас кажется что лучше поставить волговские рессорные втулки (испортил несколько сайлентблоков пока впрессовывал, да и есть они не везде), но в них нужно установить трубку с внутренним диаметром 16,7 мм толщиной стенки около 2…3 мм, и длинной 75 мм, иначе их можно пережать – на волге сам болт является ограничителем.
 После установки прекратились удары в раму при езде по кочкам и иногда в поворотах. После установки волговских рессор появились примерно через полгода.
 Пока искал информацию – на каком-то сайте прозвучало что при установке газелевских серьг на скорости машину ведёт. Чтобы это исключить, шёки серьги в середине засверливаются и соединяются стойкой, привариваются болты.
Вот несколько, по моему интересных тем по вопросам задней подвески:

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=68531 размеры пальца
http://unikalavto.narod.ru/index/0-6    рессоры, запресовка сайлентблока
http://samurai-club.ru/ipb/lofiversion/index.php/t10082.html По серьгам от газели вопрос
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=181167 рессоры перенести поверх мостов
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=10115&st=20 Проседание рессор
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46759 Количество листов в рессорах
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion/index.php/t686.html Револьверные серьги
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн Kondrat.

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +0/-1
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #159 : Ноября 21, 2013, 07:56:14 pm »
братья я откручивал везде с помощью уксуса помогает лучше всякой вд.

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #160 : Ноября 21, 2013, 08:08:33 pm »
братья я откручивал везде с помощью уксуса помогает лучше всякой вд.
Я на своей старенькой ауди с уксусом кислородник открутил без проблем. На ночь обмотал его лоскутком тряпки, хорошо смочил уксусом. На следующий день выкрутил без усилий практически.
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #161 : Ноября 21, 2013, 09:34:16 pm »
Цитировать
на каком-то сайте прозвучало что при установке газелевских серьг на скорости машину ведёт. Чтобы это исключить, шёки серьги в середине засверливаются и соединяются стойкой, привариваются болты
Я  газелевские серьги сделал аналогично стоковым - наварил пластину, полгода - полет нормальный на всех скоростях
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Dizel220v

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Люберцы
  • Dizel220v
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #162 : Марта 16, 2014, 12:35:46 am »
36.8 !!!!! Это что за размер. В какой валюте???!!!!
Ездил на Chrysler Voyager 1999 г.в. 2.0 (Сказка!!!!)
Сейчас на шевроле блейзер 1998 2.2 ( Елабуга)

Оффлайн Dizel220v

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Люберцы
  • Dizel220v
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #163 : Марта 16, 2014, 12:38:58 am »
36.8 !!!! Это что за размер????!!!! Ровно 50 мм !!!! ПРОВЕРЕНО !!! НЕ ЗАВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ездил на Chrysler Voyager 1999 г.в. 2.0 (Сказка!!!!)
Сейчас на шевроле блейзер 1998 2.2 ( Елабуга)

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Рессоры на круглый Блейзер
« Ответ #164 : Марта 19, 2014, 08:30:30 am »
 ???мужики все здаров,не буду плодить темы,вопрос таков- с переди подрегулировали торсионы морда при поднелась,и задок остался ниже,он и так был просижен,как и чтопроще сделать с задком что бы приподнять в уровень с передком? Рессоры стоят родные ,все целые листы,стертостей и запилов на них нет,но главный который с проушинами как бы немного прогнут вовнутрь (со стороны морды, а со стороны задка выгнут!  Что лучше сделать,и как это исправить малой кровью чтобы задок поднялся? Еще раз спасибо,и не ругайтесь если не понятно написал????? :o :(


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ