Мне тоже не понятно,зачем уродовать машину. Лучше,чем на заводе ГМ её не сделать. Над её технической частью трудились лучшие американские умы (из которых правда половина русских
). Над её дизайном тоже работал профессиональнейший коллектив.
Но у каждого своя болезнь. Кому-то нравится раз в неделю менять шаровые,которые не рассчитаны на такую жуть; засадить машину в дерьмо по зеркала,а потом выгребать его из под ремней агрегатов,чистить (или не чистить
) салон,стирать и сушить одежду.
Лично мне нравится с комфортом преодолевать тысячи километров,получая новые впечатления от мест,где раньше не был. Лучше стоковой машины с этим ничто не справится.
Однако,элементы кузовного (не ара)тюнинга приветствуются.