Автор Тема: Расскажу про свой Блейзер  (Прочитано 43166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #30 : Сентября 28, 2018, 02:54:29 pm »
Кто-нибудь может мне объяснить зачем инженеры прикрутили насос гидроусилителя к выпускному коллектору и приделали патрубки охлаждения? При работе двигателя, насос гидроусилителя сильно греется из за того, что прикручен одним краем к выпуску. Для его охлаждения сделали патрубки, но... Это замкнутый круг. Может в этом есть какой-то сакральный смысл?
Вижу два варианта:
1. Катастрофическая нехватка места под капоткой
2. В мороз жидкость г/у фактически сразу прогревается и снимаются нагрузки на насос и уплотнительные резинки. Редуктор у меня тек пару раз именно из-за задубевших на морозе сальников. Охлаждение в этот момент наверное не функционирует, ибо организовано с большого круга, а он закрыт термостатом.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #31 : Сентября 28, 2018, 02:58:45 pm »
Причем тут термостат? ))))
На ож гура то?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #32 : Сентября 28, 2018, 03:00:24 pm »
Причем тут термостат? ))))
На ож гура то?
А чем он охлаждается?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #33 : Сентября 28, 2018, 03:13:03 pm »
Кто-нибудь может мне объяснить зачем инженеры прикрутили насос гидроусилителя к выпускному коллектору и приделали патрубки охлаждения? При работе двигателя, насос гидроусилителя сильно греется из за того, что прикручен одним краем к выпуску. Для его охлаждения сделали патрубки, но... Это замкнутый круг. Может в этом есть какой-то сакральный смысл?
Вижу два варианта:
1. Катастрофическая нехватка места под капоткой
2. В мороз жидкость г/у фактически сразу прогревается и снимаются нагрузки на насос и уплотнительные резинки. Редуктор у меня тек пару раз именно из-за задубевших на морозе сальников. Охлаждение в этот момент наверное не функционирует, ибо организовано с большого круга, а он закрыт термостатом.
Странно, что на других авто с гидроусилителем таких проблем не возникает... Просто тут такое усложнение конструкции получается с этими патрубками. Интересно, что чаще течет: сальники в ГУРе на холоде или патрубки охлаждения...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #34 : Сентября 28, 2018, 03:14:49 pm »
Шланг с гура идет на редуктор,потом в змеевик,потом обратно в гур


И это,нормально он там стоит,не кипит
Одна беда,иногда его хрен открутишь)))))
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2018, 03:17:01 pm от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #35 : Сентября 28, 2018, 03:21:55 pm »
Кто-нибудь может мне объяснить зачем инженеры прикрутили насос гидроусилителя к выпускному коллектору и приделали патрубки охлаждения? При работе двигателя, насос гидроусилителя сильно греется из за того, что прикручен одним краем к выпуску. Для его охлаждения сделали патрубки, но... Это замкнутый круг. Может в этом есть какой-то сакральный смысл?
Вижу два варианта:
1. Катастрофическая нехватка места под капоткой
2. В мороз жидкость г/у фактически сразу прогревается и снимаются нагрузки на насос и уплотнительные резинки. Редуктор у меня тек пару раз именно из-за задубевших на морозе сальников. Охлаждение в этот момент наверное не функционирует, ибо организовано с большого круга, а он закрыт термостатом.
Странно, что на других авто с гидроусилителем таких проблем не возникает... Просто тут такое усложнение конструкции получается с этими патрубками. Интересно, что чаще течет: сальники в ГУРе на холоде или патрубки охлаждения...
На других авто рейки не текут?)))) Да повально. Может потому, что такая схема не реализована...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #36 : Сентября 28, 2018, 03:33:02 pm »
Кто-нибудь может мне объяснить зачем инженеры прикрутили насос гидроусилителя к выпускному коллектору и приделали патрубки охлаждения? При работе двигателя, насос гидроусилителя сильно греется из за того, что прикручен одним краем к выпуску. Для его охлаждения сделали патрубки, но... Это замкнутый круг. Может в этом есть какой-то сакральный смысл?
Вижу два варианта:
1. Катастрофическая нехватка места под капоткой
2. В мороз жидкость г/у фактически сразу прогревается и снимаются нагрузки на насос и уплотнительные резинки. Редуктор у меня тек пару раз именно из-за задубевших на морозе сальников. Охлаждение в этот момент наверное не функционирует, ибо организовано с большого круга, а он закрыт термостатом.
Странно, что на других авто с гидроусилителем таких проблем не возникает... Просто тут такое усложнение конструкции получается с этими патрубками. Интересно, что чаще течет: сальники в ГУРе на холоде или патрубки охлаждения...
На других авто рейки не текут?)))) Да повально. Может потому, что такая схема не реализована...

Может и так.

А еще такой вопрос: в ГУР нормально залить Дексрон 3 (точнее уже аналог, т.к. декстрона 3 уже нет)? Или нужна особенная жижа?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #37 : Сентября 28, 2018, 03:34:08 pm »
Я думаю такая компоновка для быстрого прогрева
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #38 : Сентября 28, 2018, 03:36:30 pm »
любую жижу для гура,
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2018, 03:38:59 pm от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #39 : Сентября 28, 2018, 03:40:41 pm »
Тока не лей желтую StepUp вроде называется. Хреновый у меня про неё отклик и от других с такой жидкостью такие же симптомы некорректной работы ГУРа.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #40 : Сентября 28, 2018, 03:44:36 pm »
Тока не лей желтую StepUp вроде называется. Хреновый у меня про неё отклик и от других с такой жидкостью такие же симптомы некорректной работы ГУРа.
Фирму не помню,но у меня желтый залит
1'5 палет норм


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #41 : Сентября 28, 2018, 03:45:48 pm »
Ок, на счет жижи понял. Спасибо.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #42 : Сентября 28, 2018, 04:41:59 pm »
У меня вообще нет охлаждения жидкости ГУР , и , как я понимаю это стандартно для 95 го года.
Ниче не перегревается и не течет. Может мало кручу рулем? 400 с хвостом тык, по виду к нему никто не лез. Я люфт убрал на обоих валах как купил и жижу поменял. Профилактически, чистая была.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #43 : Сентября 28, 2018, 05:46:31 pm »
У меня вообще нет охлаждения жидкости ГУР , и , как я понимаю это стандартно для 95 го года.
Ниче не перегревается и не течет. Может мало кручу рулем? 400 с хвостом тык, по виду к нему никто не лез. Я люфт убрал на обоих валах как купил и жижу поменял. Профилактически, чистая была.

У меня 95 год и охлаждение есть (змеевик).

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #44 : Сентября 28, 2018, 06:51:16 pm »
И у меня есть змеевик


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ