Неплохой экземпляр. Вообще, покупка еблейзера не самая плохая идея. Моей предпоследней машиной был именно еблейзер, которого я искал ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Плюсы:
1. Это автомобиль специально разработанный GM для страны с тяжёлыми климатическими и дорожными условиями.
2. Кузов полностью катафорезно грунтован.
3. Рама на еблейзерах не гниёт вообще.
4. Номер на раме еблейзера можно только срезать болгаркой.
5. Спереди штатно стоят двухпоршневые суппорта, как на рестайле. Это просто песня!
6. Каркасы сидений тоже от рестайла. Сзади штатно стоят подголовники. Обивка правда велюровая, но плюс это или минус каждый решает сам. 99% кожаных обшивок сидений требуют серьезного ремонта.
7. Задний мост по сути DANA 44. Никому ничего надеюсь объяснять не надо.
8. Сзади дверь, а не борт. Плюс для многих спорный, но то, что доступ в багажник удобнее и штаны будут чище бесспорно.
9. Сзади тормозные барабаны размером как на тахе. Тормозит несравненно лучше. Да, их трудно достать, но и замены они требуют крайне редко. Если пробег на машине небольшой, барабанов хватит вам ещё надолго.
10. Руль без подушки и без оплётки. О пользе двадцатилетней подушки можно говорить долго.
Но лучше демонтировать такую радость. Никто и никогда не тестировал ее на такой срок службы. Бывает самопроизвольно срабатывают. Если такое случится на скорости 100км-беда.
11. Отсутствует АБС. Точнее, он сильно упрощён. Работа блока АБС на двадцатилетней машине-лотерея. Или работает без проблем, или... лучше и не мучатся.
12. Отсутствует ЕГР. Ну и хер с ним, а точнее его в жопу борцам за экологию!
13. Все защиты днища как правило на месте, присутствуют штатно коврики Хаски в том числе в багажнике.