Итак, прошел почти месяц с момента покупки
шУрика.
Проехал за это время мало (около 800 миль), ибо работы в этот месяц было много, а работаю дома. Ездить было некогда и некуда.
Но тем не менее, машинку изучил, и уже сильно привык к ней
Семья тоже довольна обновкой. Вот только у бобика смешанные чувства: с одной стороны, после тесной Нивы у него теперь целая "комната" своя в машине - багажник, но с другой стороны, он в Ниве любил сидеть рядом с нами между передних сидений, а теперь мы его вперед не пускамем, т. к. салон пока велюровый, собирающий шерсть на ура.
Средний расход ниже 18,2 л/100км в городе опустить не удается. Но за то, после одной поездки загород расход был 12,4 л/100км (при том, что основной путь был по КАД, где держал на круизе чуть меньше 130 км/час).
А теперь расскажу, что успел сделать, что не успел за это время.
Буду писать по порядку, как в первом посте:
1. На второй день после покупки пришлось поменять потекшую ручьем помпу.
Теперь все сухо.
2. Что-то постукивает справа впереди, машину чуть тянет влево, а руль повернут чуть вправо (шаровая? сайлентблок? пока еще не было возможности залезть посмотреть).
Вот этот вот пункт до сих пор выносит мне мозг
При первой же диагностике передней подвески и рулевого обнаружил люфтящий маятник. Пошерстил сеть, нашел AcDelco не дорого, купил, поменял. За одно, прошприцевал все, что шприцуется. Выправил положение руля, подкрутив рулевые тяги. Выезжаю из гаража - СТУЧИТ!
В следующий визит в гараж обнаружил не затянутый и уже порядком разбитый нижний болт заднего правого амморта. Болт поменял, затянул. Выехал - СТУЧИТ!
Далее, нашел место, где подвес глушителя был в миллиметре от рамы и мог стучать. Подогнул, развел. Поехал - СТУЧИТ!
Потом обнаружил на правом крыле за мозгами болтающийся разъем - закрепил. Люфтящие и постукивающие в салазках мозги уплотнил. Плохо закрепленный аккумулятор закрепил намертво. Подломанное крепежное ушко пластмасскипод лобовым заклеил. Какой-то то ли отслоившийся антикор, то ли кусок теплового экрана, стучащего по внутренней стороне правого брызговика моторного отсека у выпускного коллектора оторвал. Косу проводов, идущую между кузовом и правой стороной рамы отвел от кузова и закрепил.
ВСЕ ЧТО МОЖНО ПОТРОГАЛ И ПОДЕРГАЛ.
СТУЧИТ!!! Уже и не знаю, куда лезть, где искать.
3. Есть пинок при включении 2-ой передачи (остальные работают плавно).
К этому багу коробки уже приноровился. Уже практически всегда удается предугадать момент переключения на вторую и вовремя сбросить газ. При таком алгоритме машина едет без пинка.
4. Стеклоподъемники работают только с водительской двери вне зависимости от положения кнопки блокировки.
Вылечил простой переборкой кнопки Normal/Lock.
5. Машина совсем не реагирует на брелок (даже после замены батарейки).
Отдал брелок знакомым электронщикам. Они его внутри помыли, почистили, поправили смещенную (!) микросхему, у которой из-за смещения закоротились некоторые ножки. Тест с применением осцилографа показала, что брелок подает сигналы при нажатии всех четырех кнопок (Lock, Unlock, Rear, Panic).
Прихожу к машине, жамкаю кнопки на брелке, а в ответ... нет, не тишина, а ГУДОК И МОРГАНИЕ ФАРАМИ
. Автомобиль реагирует только на кнопку Panic. Расстроился я, решил поискать новый брелок, да почитать, как его прописать и наткнулся на
вот этот вот совет от многоуважаемого
OLEG 75. Сегодня проделал эту операцию и О!!! Счастье!!! Все работает!!! Открывает, закрывает!!! УРА!!!
6. Заедает в одном месте и трещит задний дворник.
В прошлые выходные младший сын снял и разобрал моторчик заднего дворника. Как и ожидалось, на большой пластиковой шестерне замылены зубья в одном месте на половину глубины.
К сожалению, сейчас не могу найти топик, но точно помню, что на форуме читал, как кто-то перевернул контакты на этой шестерне на 180 градусов, и она стала работать другими зубьями. Долго не мог понять, как же так, ведь шестерня должна просто вращаться, а не ходить туда-сюда (это я точно помню по ВАЗовскому моторчику, ибо потрошил его пару раз на своем чЕбуре). Но все встало на свои места, когда мы запустили моторчик со снятой крышкой. Оказывается, шестерня и вправду ходит туда-сюда, пока дворник работает, а полный оборот делает только для возврата щетки в положение паркинга.
Перевернул контакты и планку с осью привода трапеции на 180 градусов, а еще подложил пару шайбочек под один из винтов крепления моторчика к редуктору, чтобы "червяк" плотнее прижимался к этой шестерне для более глубокого зацепления зубъев. Вот картинка (извините, сам не фоткал, поэтому своровал фотографию у
Сержа и дорисовал
)
Все собрали - РАБОТАЕТ!!!
7. Корпуса зеркал побиты и не работает регулировка.
Да. Таховские зеркала однозначно в топку! Привода прломаны - настройки сбиваются. Сами корпусы ОГРОМНЫ для этой машины и держатся на саморезах, хотя и ОЧЕНЬ крепко - с непривычки снес левым зеркалом считыватель электронных ключей шлакбаума в гараже
. На чЕбуре зеркало пролетало выше него
.
8. Есть косяки по салону (поломаны всякие пластмасски и защелки).
Поменял ломанные пистоны на обивках дверей. Протянул разболтанные саморезы крепления пластмассок. Элементы с отломанными защелками посадил на двухсторонний скотч. В салоне стало значительно тише.
9. Не работает половина лампочек в подсветке салона и приборов.
Поменял перегоревшие лампочки освещения салона. Стало гораздо комфортнее по вечерам садиться и покидать машину.
До перегоревших лампочек подсветки кнопок и приборов еще не добрался.
Вот, как то так. Буд продолжать осваивать новую технику.