Началось все с того, что в конце лета отдавал делать лифт кузова, и после стал замечать запах бензина в районе фильтра. Работать машина стала странно, то едет - то не едет, то расход умеренный, а иногда бешеный. Хотел сначала просто фильтр сменить, но не тут-то было, гайка штуцера слизана полностью. Крайний раз менял фильтр в сервисе, грешу на них.
Решил восстановить штуцер, а заодно снять бак для обслуживания. Затем подумав, сколько времени это может занять, решил купить бак б/у, подготовить его, и просто перекинуть. В общем сказано - сделано. Приобрел бак, помыл его на мойке, зачистил от ржавчины, протравил кислотой, и покрасил:
Снял свой бак. В принципе, снять бак не сложно. Снимал с ямы, подложил доски под бак, и потом по одной вынимал, чтобы получить доступ к быстросъемам. Если делаете это первый раз, то сначала сдерните штуцер вентиляции на колбе, он снимается легче всего. И не забудьте снять трубку с клапана вентиляции бака, который находится в его начале.
Когда снял бак, увидел, что штуцер обратки на колбе насоса подломлен, причем трещина загрязнена. Т.е. сломали до меня. Может сломали когда делали лифт, а может тогда его просто расшевелили, а сломан был раньше - загадка. Вот и выяснилась причина расхода и запаха бензина.
Пока бак снят, решил обработать участок рамы за баком. Протер тряпочкой от пыли, прошелся насадкой на дрель, т.к. с болгаркой не очень удобно, протравил, обезжирил и покрасил.